Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis Warhead (PC)

Рекомендованные сообщения

Наслаждайтесь, господа. Наслаждайтесь последним из могикан — высокобюджетным, эксклюзивным для PC шутером. Данный подвид уже который год находился на грани вымирания, и сейчас, похоже, окончательно впал в кому. В Crytek решились на довольно смелый поступок, затратив напару с EA на создание оригинального Crysis кучу денег, и затея едва не провалилась — несмотря на более чем вялые продажи, разработка окупилась и даже принесла своим создателям некую прибыль. Для закрепления успеха было решено по-быстрому cделать аддон, который рассказывает о приключениях коллеги Номада — Психа, таинственным образом затерявшегося в начале Crysis. Приключениях, о насыщенности которых ’кочевник’ даже и мечтать не мог.

51_th.jpg 57_th.jpg 53_th.jpg 44_th.jpg

Заглавный ролик сразу настраивает на нужную игровую волну — сопровождение конвоя Псих, сражавшийся как лев, благополучно провалил, противник наседает — и мы вынуждены отступить. Сразу бросается в глаза бешеный, по сравнению с оригиналом, темп игры: весь первый уровень мы будем в эпицентре событий, которые будут меняться с бешеной частотой. Да и в дальнейшем авторы не дадут вам заскучать — ошибки Crysis были ими осмыслены и более не повторяются.

Однако удивляет другое: продолжительность. Warhead пробегается часов за 5-6 игрового времени, особенно если не торопиться — на более легких уровнях сложности все станет совсем уж тоскливо. Да, разработчикам удалось более чем прилично разнообразить процесс, постоянно меняя обстановку: вот мы только что косили корейцев из автомата — *красивый ролик* — теперь будем избавляться от надоевших пришельцев марки «бигуди летающие» во время бушующей пурги — *красивый ролик* — опять корейцы, но теперь мы едем на поезде, а они на различной технике — *кра... Бац! И вдруг игра заканчивается после откровенно смешного избиения несчастного паука-переростка с десятка выстрелов из очередной «мега-пушки».

74_th.jpg 70_th.jpg 50_th.jpg 60_th.jpg

К счастью, никуда не делся фирменный (надеюсь) конек серии — отличная механика перестрелок. Убивать супостатов из доступного здесь десятка стволов — истинное удовольствие, которое еще больше усиливается неплохим ИИ противника. Очень жаль, что разработчики выдали нам оружие с лазерным прицелом, ибо с ним раздавать хедшоты направо и налево становится скучно и неинтересно — никакая снайперская винтовка в таком случае и не нужна, особенно если вы носите с собой пару-тройку ракет. Ах да, венгерские разработчики добавили возможность стрельба с двух рук, но советую сразу же бросить это дело, ибо убойной мощи тут хватает и одиночному оружию, к тому же бойскауту будет недоступно полезное в некоторых моментах прицеливание. А уж насколько при такой стрельбе падает точность — вы и сами знаете.

По-прежнему радует графика. Уже почти год минул с момента выхода в прошлом году грозы high-end машин, и до сих пор ни один проект и близко не приблизился к Crysis’у по качеству выдаваемой картинки. Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warhead работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях. Однако этот тот самый случай, когда графика оправдывает свои запросы — вы нигде больше не увидите столь детализированных открытых пространств и сногсшибательных, дорогих спецэффектов. Да что там — посмотрите на скриншоты, и вы все поймете сами.

65_th.jpg 72_th.jpg 47_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Если бы не скоротечность, то у Warhead были бы все шансы стать лучшим шутером года, причем среди всех платформ. Перед нами эдакий симбиоз Half-Life 2: Episode Two с его смешной продолжительностью и Call of Duty 4, от которого здесь бешеный драйв, не дающий передохнуть. И все это в обрамлении лучшей на сегодня графики. Неплохой коктейль, неправда ли?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делал сам, что настораживает не совсем понял.

Разница минимальна, уж поверь. На Висте, правда, не проверял, но и на ней она не может быть существенной.

графика на скринах как-то не особо некст-ген...

если найду пару моментов, выложу свои скрины.

на Висте есть разница )) я сам так не думал, пока не запустил отдельно на Хр и отдельно на Висте. существенно.

а на Хр надо конфиг специальный качать чтобы разогнать графику по полной в ДХ9 режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, а к нам еще не завезли.....

Хотя, видно это очередной промежуточный шутер ни капельки не отличающиеся от первой части.

Лучше патч для Ведьмака скачаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М-да, а к нам еще не завезли.....

Хотя, видно это очередной промежуточный шутер ни капельки не отличающиеся от первой части.

Лучше патч для Ведьмака скачаю....

вот скажи зачем ты тут вообще пишешь?! ты не критикуешь, ты просто зашел, ляпнул и ушел, может лучше бы сразу в Ведьмака пошел играть?!

насчет того что не завезли я уже написал письмо гневное в Крайтек (студия оказывается в Германии) и похвалил игру заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то грязная обдираловка для 5-6 часов игры((( Качество надо наращивать вместе с количеством, я признаюсь пока не играл, но чувствую крайтек поняли что надо бы к движку что нибудь а ля =игра= приделать) это радует несказанно) всё друзья теперь все наши с вами подружки пиявки да лягушки, тобишь =сталкер= и... =сталкер= больше ничего не припомню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего, скоро FarCry2, уж он то затянет надолго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фаркрай2 это отдельная тема, судя по роликам у нее и геймплей в РАЗЫ проработаннее и интереснее, не говоря уж об открытом пространстве и обеденным минимум 30 часам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, скоро FarCry2, уж он то затянет надолго =)

мне как-то синеватость Кризиса ближе чем желтушность ФарКрая2...

поживем увидим, но я не думаю что он лучше Кризиса будет, имхо конечно.

сейчас много людей питают на него большие надежды, будет толк увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока что прошел игру - я в восторге! Драйв бешенный! Музыка шикарная! Короче всем играть обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разняться отзывы ! ( щас докачиваю ,но что то мне подсказывает что даже не запущу ) ;-(

Уже понятно что сказки про производительновсть в +40% ..отались сказками ,уже появляються графики и тесты в инете .....( кстати тут не раз обсуждалось про точ то стало круче или нет ...хм ...а с чем народ сравнивает то ??? тогда на 8800 тока вышедщей и щас на 280 ?? ...часто на это не обращаеться внимание ) ....

Ладно в принципе обещаный драй уже подтвердили ,аля КоД ....значит стоит посмотреть ! (качаеться )

.....Качество надо наращивать вместе с количеством, я признаюсь пока не играл, но чувствую крайтек поняли что надо бы к движку что нибудь а ля =игра= приделать) это радует несказанно)

+5 за фразу и именно поэтому проявил интерес я к этому аддону !

Серж : спаибо за рецензию ! и .....:

фразе "....теперь будем избавляться от надоевших пришельцев марки «бигуди летающие» во время бушующей парги — *красивый ролик*...." - это пурга или что то значит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же рецензия мне понравилась игра тоже жду в общем когда к нам в город лиц. привезут, кстати кто нить пробовал Крайзис Ворс уже??? и еще может устроить что то местных соревнований в Крайзис Ворс, я о таком думал и про ГТА4, взять и поиграть той компанией которая всегда на форуме, кто как считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видяшку не давно купил :) исправлю, 1680*1024 не такая уж и большая по сравнению с 1200*1024 просто шире. Плюс макс да пляс 4х. Скрины действительно похуже, честно.

Ух посмотрел свой старый конфиг, давно я в профиль не заходил))))))))

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, скоро FarCry2, уж он то затянет надолго =)

Сплюньте, Батенька))) А то получится как с оригиналом крайзиса, вроде и рамок нет, но всё равно рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплюньте, Батенька))) А то получится как с оригиналом крайзиса, вроде и рамок нет, но всё равно рельсы.

тьфу-тьфу-тьфу =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Оптимизация есть, не то конечно то обещали, но она есть

2. Игра отличная, это один из лучших шутеров современности

3. По поводу Far Cry 2... эх помоему разочарует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На одной графике далеко не уйдешь, первая часть страдала продолжительностью, только входишь во вкус и облом, конец, а тут еще хуже, стало интереснее но конец гораздо быстрее приходит... Моя оценка 7.

Вот и выходит что Самые раскрученные и громкие игры в большинстве своем нас обделяют продолжительностью. Чем разрабы занимаются по 5 лет чтобы дать нам всего 5-6 часиков игры? Где былые 10-15 часиков?? За последнее время могу назвать только Резистенс, Халва2 и ФарКрай играми достойной продолжительности и интереса.

Что то грязная обдираловка для 5-6 часов игры((( Качество надо наращивать вместе с количеством, я признаюсь пока не играл, но чувствую крайтек поняли что надо бы к движку что нибудь а ля =игра= приделать) это радует несказанно) всё друзья теперь все наши с вами подружки пиявки да лягушки, тобишь =сталкер= и... =сталкер= больше ничего не припомню)))

Все предельно просто по этому поводу, челевая аудитория это америка и европа, в которых геймеры 25 - 40,тк как начинают гамать когда сами зарабатывают(статистика не более), а взрослому человеку негде взять 10-... часов, а удовольствие получить зочеться по сему продолжительность современных экшенов настораживает , но уже не удивляет...

1. Оптимизация есть, не то конечно то обещали, но она есть

2. Игра отличная, это один из лучших шутеров современности

3. По поводу Far Cry 2... эх помоему разочарует

Типун тебе на язык, в этом году шутеров такого плана не будет, разве что Ксенус, крестим пальцы господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×