Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Max Payne 3 в разработке?

Рекомендованные сообщения

В октябрьском номере журнала EGM будет опубликована статья о будущих играх Rockstar. Согласно источникам журналистов, компания сейчас работает как минимум над тремя новыми проектами: PS3-эксклюзивами L.A. Noire и Red Dead Revolver 2, а также над продолжением знаменитой серии Max Payne, над которым работает одна из внутренних студий Rockstar. А что же Remedy? Сэм Лейк тут ясно дал понять, что до завершения работ по Alan Wake ничем другим фирма заниматься не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая и вторая части понравились)), думаю с третеьй частью рокстаровцы не напартачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше старенькие переиздали на новом движке %D с Томб Райдер же так сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично меня пугает идея смены движка. основная отмасфера держалась именно на таком реалестичном виде графига, тотже АнриалЭнжен3 будет смотрется убого. Надеюсь сделают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, Max-FX перешел к Alan Wake и чувствует себя довольно неплохо (немножко проблемы с анимацией, но это все чушь).

А эти засранцы навернаяка заюзают немного "мультяшный" GTAIV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы странно если бы не разрабатывалась, такой тайтл, да еще и после фильмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недайбог, я верю что движок способен выдавать красивую картинку и т.п. но стилистику мекса он глубоко сомнительно что сможет сохранить, поживем увидим, и молимся, не хочу выдеть нового макса с графикой как в ГТА или Анриал или даже Крайзиса, стиль не его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есессно, картинка GTA IV вполне неплохая, но это вообще не то.

Есть что-то в MAX-FX такое, что дает ощущение реальности, не только фото-текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообьще я сомневаюсь что Рокстар сделает такую глупость и сделает макса на движке ГТа4, движок разрабатывался специально для прорисовки больших локаций с относительно малыми затратами, максу такое не нужно, Да и Рокстар уже в Меднай Клаб новом этот движок использовала(кстати картинка смотрится почемуто похуже чем в ГТА4, странно), думаю для макса будет использоваться другой движок, а может даже новый напишут, но лучшебы использовали старый и не беда что на нем графика не смоглабы тягатся с великанами тима Крайтека или Эпика.

кстати в свое время было 2 игры которые мне очень сильно графически макс пена напоминали, Мафия и Сайлент хил 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати помню в одном из журналов игромании года два назад, те брали интервью у создателей серии макса, где главный сценарист дал ясно понять что третий макс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×