Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Лучший игровой саундтрэк

Рекомендованные сообщения

Лучшим игро-OST считаю саундтрек к Gothic 3:

1gotaj3.th.jpg

Главный композитор и идеолог музыкальной составляющей «Готики 3» — Кай Розенкранц.Для записи музыки в «Готике 3» были приглашены симфонический оркестр немецкого города Бохум (запись основной музыкальной темы), немецкая группа Corvus Corax, японская группа GOCOO, американская певица Lisbeth Scott, Пражский филармонический хор.

PS: также на очень высоком для меня уровне OST к Might&MagicVI: Mandate of Heaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучший ОСТ к игре это из Quake II. Музончик потяжелее во время игры - что может быть драйвовей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот до сих пор слушаю прекрасный интеллинджент из старенькой Reloaded. Еще порадовал подборкой Driv3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка тем из Dreamfall очень зацепили ^_^ Еще, когда в HL2 начинает музыка играть, так вообще праздник ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Prince of Persia: Warrior Within (Стюарт Чатвуд) конечно же, и Fahrenheit (Анджелло Бадаламенти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно от игры не слушаю, а вобще очень нравится музыка во всех частях Gothic, в игровой процесс музыка идеально вписывается :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично нравится музыка к титрам игры: "Mediaval Total War 2: Королевская династия"! :victory:

Spoiler

Четко подобранная по композиции и сюжету музыка. Твердая пятёрка по пятибальной шкале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший ОСТ во всех играх серии МГС, отдельные треки так вообще просто шедевры. Еще в Ксеносагах (особенно в эпизоде1.2 и 5(5 тобишь тот что был на ПС1)) ОСТы просто супер

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определённо Prince Of Persia Warrior Within (Stuart Chatwood и Godsmack), а ещё мне нравится муза в Ведьмаке, Mass Effect, DMC 4. Но на первом месте всё же принц. Клссно, что они пост гранж в игру влепили - этого как раз таки и не хватало в первой части. Ну а потом, к сожалению, всё пошло на перекосяк, третья часть хоть и была хороша, но от второй отставала, а грядущая четвёртая часть будет примерно как первая (по геймплею), будто юбики не поняли, что продажи подняла именно вторая часть - крутой музон, тяжёлая атмосфера отчаяния, жестокость боёв, ну что ж, будем ждать. (сорри за оффтоп, если что =) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OST из Silent hill'ов от Akira Yamaoka.

Emperor Battle for Dune от David Arkenstone.

OST из Oni.

Ну и различные треки из Final Fantasy, Halo, Max Payne, Stronghold, Penumra, Runaway (помнится в версии от Руссобит-М на диске в папке Бонус было несколько версий этого трека), Serious Sam, Star Control, Resident Evil, NWN, MGS 2 и многое, многое другое. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMC4-отличный на мой взгляд индастриал

Alon in the darck5-супер самый самый в этом году для меня,

Mass Effect-тоже отличный саунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OST из Silent hill'ов от Akira Yamaoka.

Слушаю довольно часто, особенно рок-композиции(передвигаясь по городу под его амбиент можно по-моему сигануть под поезд) даже и забылось как-то что это OST к игре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,это сложно выбрать из многих лучший, наиболее подходящий к игре и в то же время отлично звучащий саундтрек.. многие я смотрю так и не смогли выделить какой-то один =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Композиции из Unreal Gold; POP Warrior Within(Credits); Silent Hill саундтреки; Max Payne(Credits)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда так особо в музыку в игре не вслушиваюсь, а вообще во вторых дальнобойщиках понравился, ибо Ария. Ну и Хитман с Ave Maria...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×