Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Размеры шрифтов неизменны и они всегда будут 24х23 пикселя. Если играть ты будешь не в оконном режиме, а в полноэкранном, да ещё и с разрешением 640x480 - да, они будут огромны. :)

Тем не менее, для обоих PC-версий есть возможность установить разрешение 1920x1080.

Новый шрифт уже нарисован. Он разительно отличается от того, что выше. Также будут шрифты высокого разрения, красивые и плавные. Но после релиза.

Новости будут в скором времени. Сейчас допиливаю древовидное представление диалогов. Осталось чуть-чуть. Хочется верить, что результат оправдает затраченные усилия.

Что касается конца лета - без шансов. :) Если мы закончим до 2015-го года, радости нашей не будет предела. :)

Вот, не далее как десять минут назад были окончены работы по построение диалогова графа. Теперь нужно воткнуть в него тексты и придумать, как быстро и удобно переходить от него к текстам и обратно.

День-два, вероятно, промучаюсь этим. Если все сложится благоприятно, после вновь продолжу вставлять тексты в игру. Можете посмотреть на изображение и прикинуть, каково это делать без наличия связей. :)

http://i.imgur.com/9EvelYb.png

Изменено пользователем Albeoris
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы закончены. Возобновлена вставка текста.

Вик штампует шрифты со скоростью станкового пулемёта и никак не удовлетворится результатом. :)

Попробую поклянчить что-нибудь наиболее пригодное на его вкус. Как появится - закину свежие скриншоты. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая большая пачка текстов успешно вставлена.

Вплоть до полевого экзамена, включая всех праздно шатающихся NPC в городе и академии.

Немножко скриншотов (напоминаю, что шрифты ещё находятся в стадии разработке, наиболее близкие к финальной версии на последних картинках):

http://i.imgur.com/xbvvf1T.png

http://i.imgur.com/P6w7oTZ.png

http://i.imgur.com/hVhh4eK.png

http://i.imgur.com/KtILu3S.png

http://i.imgur.com/sFb3DKD.png

http://i.imgur.com/DapcsPm.png

http://i.imgur.com/Q96MY24.png

http://i.imgur.com/e4KMSKJ.png

http://i.imgur.com/u5lUwBM.png

Изменено пользователем Albeoris
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная работа, Albeoris ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо сделано, вот только шрифт немного по ширине гуляет, а так выглядит отлично. Спасибо за то, что не бросаешь и ведешь проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, когда люди в 8 скринах находят 10 ошибок - это не совсем отличная работа. D:

Так что прошу относиться с долей скепсиса, критиковать по существу и помнить, что это бета, которая будет ещё ни раз перечитываться.

Что касается шрифта (последние скрины) - он всё ещё в разработке, гуляет не только по ширине (смотрим на точку). Когда Вик допилит его окончательно, выстроим все буквы в ряд и проверим.

На текущий момент сложность в том, что ширина буквы должна быть кратна 2. Из-за этого никак не удаётся выверить расстояние между буквами. Когда закончит - попробуем подтянуть или подрезать буквы на пиксель, чтобы эта проблема ушла.

Вечером - в доллет. А сейчас спать!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Да этож просто праздник какой-то!!!". Так держать Albeoris :clapping: Терпеливо ждем финальной версии.

Изменено пользователем GUKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поживает русик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клепается. К нам приссоединился еще один человек. Начнет вставку со второго диска. К сожалению, работа позволяет заниматься им только в выходные дни. Процесс идёт. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день завершения русика жду как маны небесной т_т скорееейбы. когда доделаете,наверно устрою праздник с фейерверками от счастья *.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продвинулась серьезно по всем направлениям. Но тебя, скорее всего, интересует вставка перевода. Это пока самое слабое место (ибо пока завязано на меня одного) и добрался я только до Тимбера. Но это не один сюжет, а все сопутствующие побочные диалоги, которых приблизительно в 8 раз больше, чем сюжетных. Был небольшой перерыв на 4 дня - нужно было пройти Тени Мордора (простите т.т), перерыв окончен - продолжаю вставку.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×