Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Поддержка мультиядерности в проектах Deep Shadows

Рекомендованные сообщения

Deep Shadows, которая не так давно вошла в программу Intel® Software Partner, объявила о полной интеграции библиотеки Intel® Threading Building Blocks 2.0 в свой собственный движок Vital Engine. Для нас это означает только одно — в грядущих играх «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи» мы будем наблюдать значительный прирост производительности на процессорах, построенных с использованием двух и четырехядерной технологий. Релиз обоих проектов состоится в этом году.

16_th.jpg 16_th.jpg 12_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно интересно, поглядим на их "творения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, а на форуме DS-тишина по этому поводу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно интересно, поглядим на их "творения"

Вот-вот))) Посмотрим. Никакие технологии не избавят авторов навесить побольше спецеффектов не к месту. Опять подсолнечное масло на коже. Смотрели скрины? Всё блистить... Или это крем для загара?

И как-то убеждаюсь потихоньку, что частота процессора - не главное. Если видеокарта мощная, а процессор средненький, то даже Crysis не тормозит (у моего друга GF9800(точно не помню какой) и Core 2 1,8 - на максимуме не тормозит при 1680x1050. Сам видел).

Ух! Упустил момент. А главгерой кто в Xenus? Уж не Сол ли опять Майерс? Помню-помню ту непередаваемую озвучку этого дяди в русской версии)))

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была больше требовательная к обьему памяти. Помню с гигом играть было можно, но только с двумя гигами игра переставала часто свопиться и подтормаживать. Эти подтормаживания были видны при быстрых перемещениях в пространстве, например на вертолете. И предыдущий движек у них был требовательнее больше к видеокарте, чем к процессору. Не думаю, что в этой версии они что-то поменяли.

P.s. А вот движек UE3 требователен больше к процессору, чем видеокарте, как и предыдущие версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все же похоже они клонируют с первого ФарКрая но не выйдет. Играть будет стоит но до фар края 2 и край сис вархеда плюс у этого последного можно будет играть в полне отличной графикой без мултиядерных пц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, как же трудночитаемо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они каждую инструкцию своего кода не хотят подносить как достижение ??? ( данная новость ...млин нет слов ....я уже промолчу про тулзы что интел сама дает и амд ! ..........вообще офигели )

Бред а не новость ......видимо там все же все хуже чем я думал ! раз гордиться нечем !

Выскажу еще раз свой писсимизм !

Зы : личная неприязня за GLOW ( первый скрин ) Ну когда очкастые програмеры поймут что люди в большинестве своем не имеют проблем со зрением и особено с близорукостью !

не хотел обидеть тех у кого очки ,имел ввиду тех кто эту чушь придумал !

человек воспринимает иначе все с орм зрением ,а не то что они нам подссовывают - повторяеться история с HDR :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOW, что ли...

меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Да ничег особенного, по сегодняшнему дню. Реклама, и не только игровых продуктов, ориентирована на янкесовский рынок, а там народ весьма падок на эту самую рекламу. Вот и получается: больше наобещаешь - лучше продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×