Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Поддержка мультиядерности в проектах Deep Shadows

Рекомендованные сообщения

Deep Shadows, которая не так давно вошла в программу Intel® Software Partner, объявила о полной интеграции библиотеки Intel® Threading Building Blocks 2.0 в свой собственный движок Vital Engine. Для нас это означает только одно — в грядущих играх «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи» мы будем наблюдать значительный прирост производительности на процессорах, построенных с использованием двух и четырехядерной технологий. Релиз обоих проектов состоится в этом году.

16_th.jpg 16_th.jpg 12_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно интересно, поглядим на их "творения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, а на форуме DS-тишина по этому поводу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно интересно, поглядим на их "творения"

Вот-вот))) Посмотрим. Никакие технологии не избавят авторов навесить побольше спецеффектов не к месту. Опять подсолнечное масло на коже. Смотрели скрины? Всё блистить... Или это крем для загара?

И как-то убеждаюсь потихоньку, что частота процессора - не главное. Если видеокарта мощная, а процессор средненький, то даже Crysis не тормозит (у моего друга GF9800(точно не помню какой) и Core 2 1,8 - на максимуме не тормозит при 1680x1050. Сам видел).

Ух! Упустил момент. А главгерой кто в Xenus? Уж не Сол ли опять Майерс? Помню-помню ту непередаваемую озвучку этого дяди в русской версии)))

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была больше требовательная к обьему памяти. Помню с гигом играть было можно, но только с двумя гигами игра переставала часто свопиться и подтормаживать. Эти подтормаживания были видны при быстрых перемещениях в пространстве, например на вертолете. И предыдущий движек у них был требовательнее больше к видеокарте, чем к процессору. Не думаю, что в этой версии они что-то поменяли.

P.s. А вот движек UE3 требователен больше к процессору, чем видеокарте, как и предыдущие версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все же похоже они клонируют с первого ФарКрая но не выйдет. Играть будет стоит но до фар края 2 и край сис вархеда плюс у этого последного можно будет играть в полне отличной графикой без мултиядерных пц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, как же трудночитаемо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они каждую инструкцию своего кода не хотят подносить как достижение ??? ( данная новость ...млин нет слов ....я уже промолчу про тулзы что интел сама дает и амд ! ..........вообще офигели )

Бред а не новость ......видимо там все же все хуже чем я думал ! раз гордиться нечем !

Выскажу еще раз свой писсимизм !

Зы : личная неприязня за GLOW ( первый скрин ) Ну когда очкастые програмеры поймут что люди в большинестве своем не имеют проблем со зрением и особено с близорукостью !

не хотел обидеть тех у кого очки ,имел ввиду тех кто эту чушь придумал !

человек воспринимает иначе все с орм зрением ,а не то что они нам подссовывают - повторяеться история с HDR :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOW, что ли...

меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Да ничег особенного, по сегодняшнему дню. Реклама, и не только игровых продуктов, ориентирована на янкесовский рынок, а там народ весьма падок на эту самую рекламу. Вот и получается: больше наобещаешь - лучше продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×