Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 npu3pak

Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

Кому как, DeMoN HeLL. Дело вкуса вы говорите? Вот лично мне "Half-Life 2: Episode 1-2" понравились даже больше, чем "Half-Life 2", хотя он стал в 2004 году для меня игрой года. Единственный минус – их скоротечность, хотя это вполне характерно для большинства add-on'ов. Я бы не сказал, что "Valve Software" с эпизодами провалилась. Мне вот кажется, что они не халтурили и сделали просто громадную работу: и сюжет немного расширили, и графику подправили, и увеличили объёмы локаций, и прибыль получили. Не стоит также забывать про великолепный "Portal", который входит в состав 2-ого эпизода. У "Valve Software " просто надо учиться, как выпускать дополнения, как, впрочем, и выпускать сиквелы. Жду с большим нетерпением "Half-Life 2: Episode 3", который, как мне кажется, затмит и прошлые эпизоды и HL2. Ну, очень хочется на это надеяться.

Я вот лично с npu3pak'ом согласен. "id Software" всегда славился тем, что выпускал сверхтехнологичные шутеры, но вот геймплей почти никогда не менял. Играя в тот же "DooM 3" я не мог отделать от ощущения, что играю в "DooM 1-2" или в серию "Quake 1-2". Франчайз другой, но вот ощущения остались старые. Странно! Иногда создаётся такое впечатление, что Джон Кармак застрял где-то в 90-хх: т.е. визуальную составляющую своих игр он, конечно, улучшает из года в год, но вот игровой процесс, как был старым, так и остался. Нововведений ноль, а играть просто скучно. Я лично в 2004 году был очень расстроен "DooM 3". Надеялся на игру года, а получился средний проект, который выделялся только графикой, да и она проигрывала в некоторых местах тому же "Source Engine". Дополнение "DooM 3: Resurrection of Evil" я вот лично уже не осилил, а вот в "Quake 4" поиграл с удовольствием. Шутер получился даже лучше "DooM 3", но это, конечно, заслуга не "id Software", а "Raven Software". Я многого от "Rage" и "DooM 4" не жду: скорее всего, опять будет всё красиво выглядеть, но в это нельзя будет играть. Если честно, хотелось бы ошибиться, чтобы "id Software" и с геймплеем что-то дельное сделало.

Про "Crysis" вообще не хочется говорить! Вот вам кажется, DeMoN HeLL, что игра удалась, а вот мне кажется, что она провалилась. Игра не оправдала моих ожиданий. Она получилась очень неровной. Ведь из неё убрали многое (ну, вспомните оригинальное оружие с маркировочными пулями, которое убивало на расстоянии или помечало врагов, которое мы видели в ранних трейлерах). Дизайн корабля пришельцев также можно покритиковать за вторичность: очень скудная в деталях обстановка, много заимствований из других игр (например, из "Prey"), скучное прохождение локации (особенно это касается миссий в джунглях). Про полёт на вертолёте VTOL вообще не хочется говорить: лишний уровень, который полностью выделяется из всей концепции игры. Единственный эпизод, который мне понравился полностью, к которому нет никаких пререканий: миссия на авианосце "Конституция". Вот здесь разработчики постарались на славу. А так игра очень короткая (ещё один минус), сюжета, который был заявлен, почти нет; смятое окончание, которое чем-то напоминает серию "Halo", когда в конце камера показывает главного героя (уж точно тогда Джейк Данн чем-то напоминает Мастера Чифа, пусть даже и не осознанно, и не специально). В "Crysis" уж точно следует поиграть, т.к. это некая веха в игровой индустрии; проект не халтура, но уж точно не шедевр и не игра года. Уж точно "CryTek" идёт по пути "id Software": предлагает нам красивую картинку, но некудышный и скучный геймплей. Видно, что на прошлых своих ошибках ("Far Cry") он не учиться. Разработчик делает в своих проектах акцент именно на графике, а не на интересном и увлекательном геймплее, т.е. в центр всегда ставиться именно технология, а сама игра создаётся, как некое производное engine, как некая реклама для него. Ну, лично мне так кажется, когда я смотрю на проекты "CryTek". В своё время это доказал "Far Cry", позже – "Crysis".

Уж если здесь пошли сравнения с "Valve Software", то я скажу следующее. Прекрасный разработчик, который своими играми только доказывают, что можно сделать и красивую игру, и интересную. А вот "CryTek" (ну, и "id Software", конечно) нечем ответить, т.к. фирма стремиться только повысит визуализацию, т.е. делает игры красивыми (как любят у нас говорить теперь, фотореалистичными), но без души, со скучным и неинтересным гейплеем. Да, и с графикой не всё так однозначно. Тот же "Half-Life 2" хотя и был красивейшей игрой 2004 года, но без проблем мог запуститься и на средних системах любого геймера. Может быть, пользователь тогда всех красот "Source Engine" и не увидел бы, но игра у него шла без тормозов и выглядела великолепно. "CryENGINE 2" этого не дано: запуская игру на максимальных настройках, вы получите настоящее слайд-шоу, а запуская на средних – ужасные пиксели размером с голову (утрирую, конечно, но вы меня поняли). Видно, что инженеры "Valve Software" смогли сделать в своё время и красивый движок, и гибкий, и оптимизированный, который на любых конфигурациях выдавал приличный результат. Ну, о чём здесь ещё говорить, если сам Цеват Йерли признался в том, что опцию "Extreme" сейчас нельзя активировать ни на одной high-end системе, т.к. пока нет в продаже такой конфигурации ("железа"), которая потянет её. Не совсем тогда понятно, зачем надо было делать игру на вырост. Всё быстро устаревает (особенно в игровой индустрии), а когда посмеет то "железо", на котором без проблем пойдёт "Crysis", то он уже никому будет не нужен. Уж точно разработчикам следовало не делать МЕГА-красивую игру, которую даже high-end конфигурации не тянут, а сделать оптимизированную, с качественным геймплеем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что собственно надо ждать от геймплея Doom 4? Если вспомнить дополнения и моды, то Prey не так уж плох.

Проект ETQW, чем не удачен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

1) если я в игру переигрываю значит автоматически становлюсь поклонником или фанатом игры?...помоему бред))

3) На сколько я понял, npu3pak имел ввиду итоговую оценку, а не оценки рецензий.....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что собственно надо ждать от геймплея Doom 4? Если вспомнить дополнения и моды, то Prey не так уж плох.

Чего ждать? Нововведений и разнообразия, естественно, а не застоя. Уж если проект имеет новый порядковый номер, то он должен во много раз отличаться от оригинала. Это же не add-on, а сиквел. А вот "id Software", как мне кажется, из года в год выпускает одну и ту же игру, меняя там только её графическую часть. Если "DooM 4" в геймплейном плане будет схож с "DooM 3", то кому он будет нужен? Я в своё время "DooM 3" прошёл до конца, скрепя зубами. Тот же "Half-Life 2" далеко ушёл от 1-ой части, а в "DooM 3" – один застой: там даже открытых пространств не было! А про copy&past уровней забили? Нам приходилось шататься только по однотипным лабораториям или по заводским помещениям. Хорошее разнообразие, не находите? Про "Prey" я ничего плохого и не говорил: игра может быть и не шедевр, но очень крепкая. Сравнения здесь неуместны, т.к. данный экшен хотя и использовал движок от "DooM 3", но делала его не "id Software", а "Human Head Studios ". Это лишний раз доказывает, что "id Software" может только делать хорошие технологии (engine), а вот игры на их основе получаются пресные. Только вот у сторонних разработчиков, которые используют её технологии, получается что-то вменяемое. Ну, "Prey" назвали, можно вспомнить и "Quake 4" от "Raven Software", который, по моему мнению, был лучше "DooM 3". Ну, точно в него было намного интереснее играть.

Проект ETQW, чем не удачен?

А причём здесь вообще серия игр "DooM 3" и "Enemy Territory: Quake Wars"? Их объединяет только движок, а жанры ведь разные: один – синглплеерный шутер, второй – командно-сетевой экшен. Основная работа лежала же на плечах "Splash Damage", а "id Software" занималась только продюсированием, курированием и финансовой частью проекта. Единственное, в чём засветилась в этом проекте "id Software" и Джон Кармак – технология "Megatexture". Я бы не сказал, что "Enemy Territory: Quake Wars" стал уж таким удачным проектом. Больше похоже на деньгосрубательство. Хотя обещали сильно модифицировать "id Tech 4", но картинка не впечатляла, а геймплей в некоторых местах был вторичен. Зачем вообще нужно было выпускать "Enemy Territory: Quake Wars", если и так все играют в "Battlefield" (риторический вопрос)? Как вообще можно назвать проект удачным, если "Activision" (издатель игры) отказался финансировать патч версии 1.5. Теперь "Splash Damage" занимается им в одиночку, т.е. не только финансирует работу одна, но и тестирует заплатку без поддержки издателя. Также прошёл слух, что были закрыты ряд серверов. Если бы проект был удачным, такого бы не случилось.

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Странные слова. Надеюсь все переведено точно и верно. Если эти две игры имеют один и тот же движок, то почему одна выглядит хуже другой? То есть довести "Rage" до уровня "DooM 4" сейчас просто нельзя? Или Кармак боится, что если он выжмет из "id Tech 5" в "Rage" все соки, то "DooM 4" уже никто не купит, т.к. там картинку уже не улучшить? Ну, тогда "Rage" представляет собой, как мне кажется, некую бета-версию движка "id Tech 5", финальное завершение которого всем нам следует ждать только в "DooM 4". Хорошо господа "капусту стригут"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

1) Фанат))) Фот именно, что фанат. Только 1 части) Вторая меньше зацепила. Но геймплейно(кто-нибудь спорит?) она ГОРАЗДО лучше DooM 3.

На боксе от софт клаба написано (нет не на заборе, а на коробке с одной из лучших компьютерных игр, изданной одним из самых уважаемых локализаторов)... точно не помню(коробка у друга ща - подарил ему)... "Это одна из лучших игр на планете, возможно лучшая игра вообще. Точка." Оптимизированный движок, приятная, подстраивающаяся под конфигурацию компа, графика, шедевральная английская озвучка(Rise and shine mr. Freeman...), отличная физика, ювелирный геймплей... В общем - хорошо ВСЁ. Даже отлично, я б сказал. Не согласны - спорьте! И эпизоды... Единственный минус - продолжительность. Но оригинал здоровееенный был...

3) Без комментариев. Возможно и так. Я не говорю, что игра плоха. Она замечательна. Я даже открою секрет - я тоже фанат. Кто-то говорил, что она похожа на DOOM 1-2 или Quake 1-2. Не согласен. Принципиально. Ну на 2 кваку может быть еще как-нибудь. Даже правда... На Quake 2 похож. Но халфа всяко лучше. Ну объективно посудите...

DOOM 1 и 2 - это чистейший драйв. Хотите эксперимент? Скачайте 1 или 2 часть, поставьте какой-нибудь порт (JDOOM например... на IDDQD.ру есть) и поиграйте. Графика звезд с небес не хватает, все рисовали фанаты. Но... Геймплейно это нечто. Моё мнение конечно, но классика, которая не стареет. Тупо, как пробка. Беги и мочи, а в конче нажми на кнопку пробел у рычажка. А затягивает! Или ту же музыку возьмите... Опять имхо, но мелодии есть шедевральные (круто звучат на гитаре со включенным distortion'ом). + графика для своего времени была на уровне звездного неба. А DooM 3? Сомнительный хоррор про чертей, чокнутого профессора, тёмный и невероятно красивый для тех, у кого был мощный комп. Сейчас комп >< мощный т спустя несколько лет после релиза смог поставить графику на very-very high и сказать ДА. А тогда у меня игра тормозила очень. Я прошел халфу, но дум меня манил. И я сквозь слезы, жуткие лаги, какие-то патчи фанские, которые якобы увеличивают производительность, прошел эту игру. Прошел и сидел, смотрел в титры, как под гипнозом. Меня вставило. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ИГРА ПЛОХА. ОНА ОТЛИЧНА!!! Но вскоре о ней я забыл. Но я действительно жду DooM 4. Да и вообще игры от Кармака&Co чудо как хороши. Я их очень и очень люблю.

Far Cry же надоел оч быстро и я буквально через силу проходил. Прошел и слав богу. Unreal 2 так и не заставил себя пройти, ибо халтурный дизайн (нет? Простите... а кто лепил на экране монитора в виде умных буквок файл глазами HEX-editor'а?).

Что касается графики Doom 4 и Rage. Rage - игра масштабная и про Megatexture. А Doom 4 - про коридоры. Нет, не поймите меня неправильно, я не могу судить, ведь никто не видел 4 тугодум и не знает, каким он будет, но скорее всего - как дум 3. И выводить коридор на экран и выводить на экран огромное пространство, которое кстать тоже не пустое - разные вещи. Говорю, как начинающий программист))) Играет психология. В 1 случае важно чтоб игрок мог вглядываться в каждую деталь и не мог придраться. Тогда "Ваусупер" он скажет, если графика будет максимально проработана. А когда смотришь на огромные пространства, то тут другие грани сверкают. "Какой огромный и проработанный мир, да еще и не тормозит - шшщикарно!" И если полигонов меньше, тени хуже, а текстурка помутнее (и шейдеры попроще и... и... и...), мы это простим.

Вообще, глупо спорить, что надо делать, что не надо... Если графика крута - это офигенно. Если геймплей хорош - это обязательно. Он будет хорошим - это точно, т.к. разработчик опытный. Игра точно будет клёвой. Я буду в нее играть. И в Rage и в дум... Просто хочется сказать ID Software: "Вы молодцы, ребята. Ваши игры отличны и очень красивы. Но есть люди, которые умеют делать игры лучше вас. Нет, вы великолепны, но все же... Обиделись? Не согласны? ТАК ДОКАЖИТЕ!"

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот движок поразит нас скучностью, темными тестурами и однообразием ;) Мне лично Doom 3 движок вообще не понравился - темный и однотипно все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю о чем тут можно так долго спор разводить, но факт есть факт: обещают! а раз обещают, то что-нибудь да сделают! DooM 3 был в правду очень мощным, далеко не шедевром, но выше среднего, мало кто прошел мимо него с равнодушным лицом, а это уже говорит о многом!

з.ы. Я помню, как народ вырубал все процессы в менеджере, чтоб поиграть в дум3 без тормозов...эх, вот это время было!

з.з.ы. Я прошу Вас, можно хоть чуток кароче? после некоторых постов хочется написать "ниасилил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своем интервью Джон Кармак рассказал много интересного о планах id на будущее. Например, о подписании договора на издание Rage с EA и одновременном сохранении партнерства с Activision. О том что Rage будет работать на 60 fps, в то время как Doom 4 который будет использовать тот же id Tech 5, лишь на 30 fps. Кстати, Doom 4 уже давно разрабатывается, в том смысле что уже 4 года потрачено на разработку движка – осталось наклепать уровни и проработать геймплей.

Наконец, наши прогнозы оправдались – в id Tech 6 планируется использовать технологию «мегагеометрия».То есть технология изменения полигональности объектов в зависимости от расстояния до них. Это позволит делать уровни невероятно детализированные не только в текстурном (как в id Tech 5) плане, но и в геометрии. Сейчас Кармак занимается исследовательской работой по новому движку и сам не может определенно сказать, на чем он будет построен. Но это уже будет движок для консолей нового поколения.

взято с форума БН, автор перевода Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Независимо от того, что будет представлять из себя следующая игра саги Doom, она будет называться как угодно, но точно не Doom IV. На QuakeCon, Тим Уиллит, главный дизайнер и совладелец ID Software, рассказал порталу Big Downloads, что в конце названия их следующей игры серии Doom не будет ни греческих, ни римских цифр. Вместо них будет подзаголовок. Так же он сказал, что игра не будет продолжать сюжет Doom III и его аддона.

http://www.joystiq.com/2008/08/01/doom-iv-...ange-operation/

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время, после выхода Дума 3, лично мне нужно было ждать примерно год, чтобы поиграть нормально в эту игру, жаль будет если после выхода Дума 4, прийдется ждать еще год.....

З.Ы. Этот движок поразит ВАС требованиями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне пришлось подождать тоько обновления дров и фпс поднялся сразу со слайд-шоу до волне пристойных 25-30.

А в данном случае мы имеем дело с мультиплатформой, так что на современных компах о тормозах речи не идет

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в данном случае мы имеем дело с мультиплатформой, так что на современных компах о тормозах речи не идет

Вот это и тревожит. Мульти не всегда идет на пользу РС платформе и играющим на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это и тревожит. Мульти не всегда идет на пользу РС платформе и играющим на ней.

Я говорю в данном случае о системных требованиях. Про остальные аспекты - чтожь, существуют индивидуумы, которые признали и GoW стоящей игрой после ее релиза на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю в данном случае о системных требованиях. Про остальные аспекты - чтожь, существуют индивидуумы, которые признали и GoW стоящей игрой после ее релиза на ПК

До Дума ещё с высокой ветки не доплюнуть, ждите рейдж, там и системки ясны станут. А чем GoW не угодил, тем, ято он не RPG. Ты говоришь как стратежник писишеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не моя нелюбовь к ГоВ обусловлена другим. Тем более РТС уже и консольный жанр тоже(как бы это на них не выглядело). Я тут недавно, глядя на распухшую модель Маркуса Феникса, осознал с чем у меня ассоциируется ГоВ - с рестлингом. Красочно, лживо, бездушно - жвачка для мозга..

Я не отношу себя к консоле ненавистникам, мне иногда хочется поиграть в некоторые PS3 игры и они мне действительно нравятся, но Хало и ГоВ-образные игрушки вызывают у меня отвращение где-то еще на животном уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×