Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Red Faction: Guerrilla

Рекомендованные сообщения

Red Faction: Guerrilla

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Volition

Издатель: THQ

Релиз на PC: август 2009 года (Европа и США)

Релиз на консолях: июнь 2009 года (Европа и США)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

Spoiler

Minimum:

?OS: Windows XP / Vista

?CPU: 2.0 GHz Dual-Core Processor (Intel Core 2 Duo or AMD Athlon X2)

?Memory: 1GB RAM / 15GB of Hard Drive space

?Video Card: 128MB 3D Video Card with Shader Model 3.0 Support (Nvidia GeForce 7600/ATI Radeon X1300)

Recommended:

?OS: Windows Vista for DirectX 10

?CPU: 3.2 GHz Dual-Core Processor (Intel Core 2 Duo or AMD Athlon X2)

?Memory: 2GB RAM / 15GB of Hard Drive space

?Video Card: 256MB 3D Video Card with Shader Model 3.0 Support (Nvidia GeForce 8800/ATI Radeon HD3850)

Описание:

Guerrilla — третья часть в сериале Red Faction. Ее действие разворачивается спустя 50 лет после событий оригинала. Сюжет игры повествует о партизанском движении против марсианских угнетателей. Однако главными особенностями считаются полностью открытый мир и революционные системы разрушений и укрытий. Разработчики обещают немало — раздвинуть наши представления о геймплее в экшенах от третьего лица.

Видеоролик тут. Честно говоря я был в шоке, всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нензнаю у меня друг прошол уже всю на sp3 , говорит что супер асобенно мультиплеер.

Так что очень жду на рс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди скажите у кого 2-х ядерник проц как игра прет?! а то че-то на моем конфе игра даже на минималке тормозит 15-25ФПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди скажите у кого 2-х ядерник проц как игра прет?! а то че-то на моем конфе игра даже на минималке тормозит 15-25ФПС...

У меня конфигурация хуже твоей. Так идет ровно на Very High, лаги начинаются при разрушении объектов, проц нужен помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже норм идет,тока когда здания рушишь лагает

Процессор пенек двухъядерный 2.4 гц.Какой тада нада четырех ядерный?...Если да,то ну в топку такую игру,она того не стоит

Посредственный надо сказать проект,главная фишка рушить все,так это надоедает очень быстро.Да и реализовано разрушение,не сказать что АХ,так на троичку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и реализовано разрушение,не сказать что АХ,так на троичку

Ну-ка, а где ты на 5ку видел? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше се консольную версию приобрету чем с этой буду мучатся сквозь глюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ка, а где ты на 5ку видел? =)

В этом то и проблема,что нигде...А оценка-это лично моя,я бы оценил и сделал это из 5-ти на 3

З.Ы,Да и физика по мне так не очень.

З.Ы,Короче жду Резидент Эвил 5

З.Ы.Но пока и в это поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил на компе, у меня 4й пень 3Ггц все настройки на полной, слегка лагает при разрушении здания и долго загружается, а так всё ровно, но тени ужасные лучше вырубить совсем.

На Соньке графа такая же только нет тормозов и тени нормальные, играю уже почти месяц ( прохожу все второстепенные миссии и улучшения всего оружия ).

Качнул ПК версию спецом для работы.

Red Faction: Guerrilla мне понравилась даже больше чем ГТА 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял,при разрушении зданий,у всех лагает слегка,а у кого и не слегка.

З.Ы.Наверно проблемы портирования...Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется это у всех так подлагивает.Я у друга на соньке в демку играЛ.так там вроде тоже при влёте на всей скорости в здание,бывали подлаги.

P.S. а возможно это я сам подлагивал,точно не помню =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз игра по мне крутая, хоть и заняться кроме бадабумов там нечем, но очень приятно взять "хренов самосвал" и вломиться им в трёхэтажный аванпост, предварительно облепив динамитом этот камаз. Вылезти пробежать по покромсаным этажам с зачисткой и проломав убермолотом дыру в стене выпрыгнуть и взорвать всё к чертям. Вот такого я нигде не припомню. Мне вот было бы любопытно мультиплеер пощупать, всётаки там очень забавные гаджеты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел - увидел - разрушил. На второй раз наврядли захочится проходить.

А вот ГГ мне напомнил Маркуса из Терминатора 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите у кого-нибудь есть сохранёнки где освобождено 4 сектора и нужно ехать в зону свободнтого огня. Или где нибудь ближе к этому месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась очень. От нее ниче не ждал и не читал про нее, (первая понравилась в свое время тоже). Как все и говорят - ничего особенного, но первое задание по разрушению - куча эмоций, и атмосфера понравилась - чувствуется игра серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до ЭОС и застрял... снизил влияние СОЗ до 0, силы партизан на 100... выполнил два задания со значком кулака...

что дальше надо для освобождения сектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×