Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

E3 2008: Dragon Age все-таки будет на консолях / Подробности о Left for Dead

Recommended Posts

Гейб Ньюэлл на E3 не показал Episode Three — ведь полным ходом идет пиар-кампания Left for Dead. Игра похвастает кооперативным режимом прохождения на двух человек (на одной консоли) и до четырех человек (по сети тех же консолях и PC). Кроме того, было упомянуто о редизайне четырех главных игровых персонажей в соответствии с веянием времени. Игра поступит в продажу 4 ноября на PC и Xbox 360.

5_th.jpg 6_th.jpg 8_th.jpg

9_th.jpg 10_th.jpg

Dragon Age: Origins когда-нибудь пожалует на консоли. В BioWare не уточнили, будет ли это простой порт, или же другие проекты в той же вселенной, однако пообещали выпустить консольный вариант уже в течение следующего года.

Share this post


Link to post

Ну раз порт DA:O в течение следующего года, значит на РС выйдет видимо в самом начале 2009 =))

Left4Dead кстати тоже круто, с друзьями будем в локалке вчетвером рубиться =))))

Share this post


Link to post

...Игра похвастает кооперативным режимом прохождения на двух человек (на одной консоли) и до четырех человек (по сети тех же консолях и PC). Кроме того, было упомянуто о редизайне четырех главных игровых персонажей в соответствии с веянием времени. Игра поступит в продажу 4 ноября на PC и Xbox 360.

Мне интересно было бы увидеть 4-ех людей вместе против толпы зомби. Да, кстати а на счет оружия и количество монстров, в зависимости от количества играющих, будут ли менятся.

Share this post


Link to post

L4D это супер) жду с нетерпением)

Share this post


Link to post

Да новость обрадовал! А скажите Л4Д можно будет играть без сети в двоем? Например как Обскюэр. Мы с другом каждый вечер гамалы в Обскюэе 2, было круто. Как -будто смотриш фильм молодежных ужасов и более азартно вит это игра.

Share this post


Link to post

Написано же "до двух человек (на одной консоли)"... на PC вдвоем играть можно только по сети.

Share this post


Link to post

судя по последнему геймплейному ролику,атмосферности zombie panic этой игре не видать...

бестолковое булялово по бегающим мертякам((

Share this post


Link to post

Так до сих пор и не могу понять ....они что просто "тормозят " ? .....

Вроде бы тут годик или два назад достаточно треша что в кино что в геймдеве вышло !!!!

Накой банальщину заново то трогать ?

Share this post


Link to post

Зомби будут иметь навыки обращения с холодным и огнестрельным оружием!Что - то трэшем попахивает. <_<

Share this post


Link to post

ага.. от Valve ведь всегда делала один треш :lol:

Share this post


Link to post
Кроме того, было упомянуто о редизайне четырех главных игровых персонажей в соответствии с веянием времени.

Да, не совсем понятно, зачем заменили персонажей. Я к ним даже уже привык. Данную новость тогда уж точно следовать постить без скринов, которые уже не актуальны.

Заменили "с веянием времени"? А с каким именно веянием? Я вот слышал, что редизайн произошёл из-за того, что при тестировании фокус-группе что-то не понравилось в главных персонажах. Только вот пока не сообщается, что конкретно. Мне вот лично брюнетка и дед с татуировками очень нравились. Вполне колоритные и запоминающиеся персонажи. Зачем нужно было их убирать.

P.S.: А в игре вообще будет сингл или игра заточена только под мультиплеер?

Зомби будут иметь навыки обращения с холодным и огнестрельным оружием!Что - то трэшем попахивает. <_<

Что-то не вижу прямой связи между игрой про зомби и трешем. Если использовать вашу логику, Flaw, то получается, что и серия "Resident Evil" является трешем. Я не согласен!.. "Left 4 Dead" в визуальном плане выглядит очень прилично, хотя в нём бьётся старенький "Source Engine": достойные текстуры и модели, приятное освящение и спецэффекты, реальная физика и т.д. Всё на уровне. Ну, и геймплей вполне бодрый, если судить по трейлерам. Проблемы только две. Во-первых, если уж так хочется поиграть в игру-про-зомби, то всегда можно установить великолепный RE4. Во-вторых, уж если так хочется поиграть в мультиплеерный шутер, то под рукой всегда найдётся "Counter-Strike" и прочие командно-сетевые экшены. Пока не знаю, как относится к "Left 4 Dead": видно, что разработчики не халтурят, но пока сложно сказать, а будет ли в это интересно играть.

Ну, а треш в русской версии уж точно присутствовать будет, т.к. локализацией этого экшена занимается "всеми любимая" "Акелла". :russian_roulette:

ага.. от Valve ведь всегда делала один треш :lol:

А причём здесь "Valve Software"? Они занимаются только продюсированием и изданием "Left 4 Dead", а основная работа лежит на "Turtle Rock Studios" (авторы "Counter-Strike: Condition Zero").

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

с веянием времени...один из героев будет огромный с маленькой головой,а 2-й субтильный мальчик в джинсах в обтяжку...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать. Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы. Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится. Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”. В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
    • В случае сбора , сколько ориентировочно ждать озвучку ? И сколько голосная она будет ?
    • @Dealaxer , если бы вы прочитали тему с первой страницы, то знали бы, что за перенос, а уж тем-более перевод, никто не брался. Не было этих ваших энтузиастов. И сюда в тему мы сами (а именно james_sun) позвали эту команду и предложили организовать сбор. Так в чём проблема? Сообщество само захотело и организовало сбор. Но вы заходите в тему с игрой, которая вам даже не интересна и начинаете что-то доказывать.
    • Странно я вот когда игру покупаю,которая уже есть на торренте или ломается “через день “ ,я почему то досады не ощущаю. ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!?!? Почему меня не трогает что другие качают бесплатно а я заплатил?  Это лечится?))!!  з.ы если игра “так себе”  ее можно вернуть.  
    • Я возьмусь за for-free-перевод. Ура, спасибо, добрый человек.
    • Изначально очень красивая продуманная и увлекательная карточная игра в шикарном сеттинге, которая очень сильно разрослась, и карт уже слишком много. А из допов неплохо бы продлить сюжетные, очень уж мне понравились, качественно сделаны.
    • Выскажу “авторитетное” иное мнение, не ПК игрока. Абсолютно без разницы где покупать. Мне важен сам продукт а не полка которая его продает. Пусть эта полочка называется иными буквами — плевать. Эпики мне запомнились халявой, за что им спасибо. На этом мои три буквы заканчиваются, всем спасибо за внимание.
    • Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков.
      Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением.
      Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина.
      Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке?
      Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей).

      Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно.
      План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж.
      Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин).
      Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках.
      Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой.
      Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%.

      Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима.
      То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения  у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
    • И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет. И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно. рандомный тест из интернетов
    • Так же как и русскоязычное комьюнити без помощи не сможем узнать и полюбить эту игру. Мне очень помогли ваши игрофильмы, когда я проходил все серию Halo на боксе. Спасибо вам за то что вы делаете и за то что уже сделали.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×