Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Куцые подробности о Castle Wolfenstein

Рекомендованные сообщения

Известный журнал Game Informer опубликовал небольшое превью Castle Wolfenstein, над которым работают студии Raven Software и Nerve Software под неусыпным контролем id на технологии id Tech 5. Мы снова будем играть за Уильяма Блажковича, у которого антипатия к фашистам уже, похоже, внедрилась на генном уровне. На сей раз агенту придется не только отстреливать врагов, но и применять для их истребления некие сверхестественные способности.

О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения, а геймплей отойдет от типичного клейма «коридорный шутер» и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed — нам будет доступен некий город для исследования, и по мере прохождения заданий будут открываться его новые районы.

Дата выхода Castle Wolfenstein не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения

Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....чего уже более оригинального придумать не могут или думают что за давностью все позабыли. :warning2: Правда там еще эзотерика присутствовала.

и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed

Вот это вовсе не радует.

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила.

Полностью согласен.

Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери.... :)

з.ы. Вообщето именно "игровое погружение" в Return to Castle Wolfenstein приобщила меня к миру шутеров (но не всех подряд), до нее я их вообще не воспринимал. :victory:

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obscurantist

Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери...

Если чуточку повнимательнее почитаешь, то поймешь, что я не сравнивал ГТА и Мафию, я написал что Мафия и ГТА есдинственные где ГТА подобная песочница не убила игру. ДА и както странно ты мыслишь, Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

:drinks:

Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

Ай, не будем спорить ибо....в предложение:

и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s

ключевое слово "ИЛИ". И то и другое я считаю "попсой" для.... и не более. <_<

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....

1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

2. А что ты хотел в плане сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

Вообщем то если ты предлагаешь мне:

Если чуточку повнимательнее почитаешь....

в ответ могу сказать тоже самое, так как не в одном твоем предложение нет этого предлога. :tongue:

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

Ладноть, завязываем оффтоп не о чем и....предлогах. :big_boss:

IoG

1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

Если ты имеешь ввиду Wolfenstein 3D то да, "ноги" Return to Castle растут оттуда. Но согласись что в техническом и визуальном исполнение между этими "родственниками" большая разница. Родоначальник, рождения 1992 и был заточен под DOS, а Return to Castle это уже другой уровень 2001 года.

Тем паче Wolfenstein 3D в то время считался просто стрелялкой и сюжет (я даже уже не помню был ли он там) в ней никого не плющил. Да и тормозил он у меня на машине тех годов. Return to Castle имел оч. легкий движок и выдавал приятную и качественную картинку (для того времени) и спокойно бегал даже на слабых компах.

2. А что ты хотел в плане сюжета?

Нападение на землю и создание альянса с фрицами плюшевых мишек с хренобластерами встроенными в зад. Шутю. :D

Откуда мне знать что именно я хочу в сюжете именно в этой игре?! Дело разрабов предложить сюжет, дело игрока принять его или нет, в плане нравиться\не нравиться. Это я к тому, что тема «плохих» ученых уже избита неоднократно, даже если они из парамира. :smile:

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какое будет продолжение. Return to Castle Wolfenstein порадовала, сам сюжет да и противники хороши. Неизвестно, на какой год намечена игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

Я бы с тобой согласился, если бы игра состояла из первого, второго и последнего уровня. Все остальное - это обычный copy/paste. Хотели совместить экшен принца и стелс сплинтер сел, а в результате получился довольно странный гибрид с недоэкшеном и недостелсом. Вывод: нужно было делать либо коридорную игру типа принца (что было бы намного лучше, чем то, что вышло), либо полноценный стелс типа вора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×