Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo снова с нами

Рекомендованные сообщения

После череды пространных намеков Blizzard, наконец, анонсировала Diablo 3 на своей собственной выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Сразу бросается в глаза графика: игра по-прежнему будет опираться на изометрическую проекцию, но, в то же время, движок предсказуемо обрел третье измерение. События будут разворачиваться спустя 20 лет после истории Lord of Destruction. Также в ходе презентации были показаны два из пяти доступных классов — варвар и колдун.

Кроме «заточки» под PvP-режим, игра снова будет орудовать генератором карт — если вы задумаете начать игру заново, то точно удивитесь не только изменениями на самой карте, но и другим случайным диалогам и скриптовым сценкам (!). Сетевой режим, естественно, будет опираться на непотопляемый Battle.net.

6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Дата выхода игры пока что не определена даже примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаёться только пожелать Близардовцам скорейшего выпуска игры на полки магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер очаровательный. Если в игре города будут напоминать что-то подобное, то это будет просто сказка.

Да и геймплей(судя по роликам) обещает море впечатлений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет как минимум следующей осенью. StarCraft II уже почти готов, и выйдет в этом-следующем году. Близзарды не будут перебивать продаже собственной игры.

Близзы настолько раскрутились благодаря ВоВ, что могут уже одновременно 3 игры делать. :rolleyes: Единственное что обидно - эти мастадонты индустрии, как и Valve, бояться отступить в сторону, и делают тоже самое с минимум новвоведений. Никакими инновациями и движениями жанра в перёд даже и не пахнет. Просто коммерчески выверенный хит, рассчитанный на сбор максимальной кассы. Будущее стратегий всё же за Relic, а будущее RPG за Bioware. Положа руку на сердце - лучше бы Близзарды попробовали сделать новый сеттинг. У них бы это получилось шикарно и с душой, без милионов фанатов, дышаших в спину. Тем не менее я, как и многие, очень ждал анонса Diablo 3, и наконец-то это произошло. Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

И что? Работа над вторым старкрафтом ведется уже с выхода Brood War. Они могут делать дьяблу еще несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно говорят что игра находится в разработке уже 4 года, и над ней работает команда из 50 человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконецто !!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел игровое видео что 700 метров весит, не плохо, НО в следствии что релиз даже примерно не определён, графа может устареть за пару лет, вы же знаете Близардов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...будущее RPG за Bioware...

Diablo 3... Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

А то, что Diablo-3 будет именно коммерческим шедевром понятно изначально. Другое дело, что никто другого и не хочет. Это как в литературе Алан Дин Фостер или Гарри Гаррисон - откровенно коммерция и в то же время на голову лучше большинства конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

И про Deep Shadows не забудь =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...будущее RPG за Bioware...

У них каждая игра хуже предыдущей в плане РПГ стиля, они все силы бросили на развитие диалоговой системы, но как РПГ игры все хуже и хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×