Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

action/adventure Tomb Raider Underworld

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider Underworld

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Wii, Nintendo DS

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель:

Релиз: ноябрь 2008 года

Описание:

Spoiler

Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать. И в то же время спасти человчество от конца света, который, по древнему календарю Майя, должен состояться в 2012 году.

Из локаций пока упомянули только Мексику.

Нововведения:

Spoiler
  • Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды – Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.
  • Лара снабжена навыками рукопашного боя.
  • Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.
  • Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.
  • Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.
  • Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.
  • В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.
  • Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не припомню,а до этой части у Лары уже был гарпун? Или это нововведение? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так написано же не гарпун, а магнитная кошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачипато! ждем русик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что получилось??))) Если то, что обещали...то это будет вышка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они вроде ничего особенного и не обещали, физ. корректную грязь и возвращение к классике

так что никаких свершений по-моему не ожидается, просто хорошая игра, в которую обязательно поиграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да они вроде ничего особенного и не обещали, физ. корректную грязь и возвращение к классике

так что никаких свершений по-моему не ожидается, просто хорошая игра, в которую обязательно поиграю)

Ну... почему??? Кроме улучшенной графы..и физической модели...некоторые новые движения Лары...+ грязь, + стрельба с двух рук...(имеется ввиду, в каждую цель свой пистолет), + еще чего (забыл)... Геймплей больше ориентирован на решение загадок, а не экшен (как Легенда)...(мне лично такое больше в тему)... и т.д....Еще Лара теперь цепляется...за многие выступы... (что то уже типа Ассасина)...т.е. решений пути к цели уже не одно, а как минимум несколько))) Помоему не мало))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... почему??? Кроме улучшенной графы..и физической модели...некоторые новые движения Лары...+ грязь, + стрельба с двух рук...(имеется ввиду, в каждую цель свой пистолет), + еще чего (забыл)... Геймплей больше ориентирован на решение загадок, а не экшен (как Легенда)...(мне лично такое больше в тему)... и т.д....Еще Лара теперь цепляется...за многие выступы... (что то уже типа Ассасина)...т.е. решений пути к цели уже не одно, а как минимум несколько))) Помоему не мало))))

ну графа и физ. это стандартная пиар шелуха, хотя графика вроде по демке неплоха

то, что ты написал про геймплей это и есть классика, а это мягко скажем не новое)

а про похожесть на азазинс крид ты загнул, тут как раз именно геймдизайнеры решают за какой выступ цепляться, а за какой нет

так, что тут просто смещение в сторону классики и несколько новых технологий, но здесь другого и не ждут впринцыпе

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так написано же не гарпун, а магнитная кошка

я имел в виду подводное оружие-гарпун..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть меньше пальбы, чем в предыдущих двух частях.

Стиль примерно тот же.

Приятная глазу картинка.

Как обычно офигенская музыка.

Ну и просто приятно играть.

P.S. Всю прелесть картинки видно во время дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет !

Застрял на миссии -Уровень на мотоцикле, с дождём и пумами ! Первый механизм Активировал ..., а где взять "запчасть" для второго механизма ? Там шестерня зажата с двух сторон ...,не даёт крутануть механизм ...!

Подскажите кто прошёл это место !

За ранее Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем Привет !

Застрял на миссии -Уровень на мотоцикле, с дождём и пумами ! Первый механизм Активировал ..., а где взять "запчасть" для второго механизма ? Там шестерня зажата с двух сторон ...,не даёт крутануть механизм ...!

Подскажите кто прошёл это место !

За ранее Спасибо ;)

забирай черепушку на том механизме который активировал, и вставляй в отверстие на полу в механизме который не смог активировать вылезет такая же хрень ну а далее как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, нужна помощь! Играю в англ версию, ничего не понятно, учу немецкий... Как пройти первую головоломку под водой с крутящимися кругами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ищи три механизма под водой и вставляй их в гнезда большой круглой двери. А вообще скачай русик, вышел вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Detective: Rainy Night Метки: Психологический хоррор, Тайна, Реализм, Детектив, Хоррор Платформы: PC SW Разработчик: k148 Game Studio Издатель: JanduSoft Серия: JanduSoft Дата выхода: 4 декабря 2025 года Отзывы Steam: 13 отзывов, 84% положительных
    • Samurai Academy: Paws of Fury Метки: Приключение, Экшен, Смешная, 3D-платформер, Для одного игрока Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Fishing Cactus, ZEROlife Games Издатель: Maximum Entertainment Дата выхода: 20 ноября 2025 года Отзывы Steam: 1 отзывов, 100% положительных
    • На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е. На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.
    • Tomb Raider (2013) стала GOTY, все DLC бесплатно для владельцев стандартной
    •   https://www.rbc.ru/politics/09/12/2025/6937f4619a794716c9fa8270 Кремль зафиксировал много обращений от детей из-за ситуации вокруг блокировки игровой платформы «Роблокс» (Roblox), сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал слова главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, которая заявила, что дети начали сообщать о желании уехать из России после блокировки интернет-платформ и прикрепила примеры обращений детей с просьбой добиться разблокировки игровой платформы Roblox. «Нет, мы этой информацией не владеем. Хотя я могу подтвердить, что действительно очень много детских обращений по этой теме. Они есть. Да, дети об этом пишут. Не об отъезде они пишут, а пишут вот об этой игре», — сказал Песков
    • Да,стиль у нее есть.
    • Не бита, не крашена, не майнина, в Серверах не была установлена, ИИ её на сношал. Берем, не стесняемся, гарантия 1 день. 
    • А вот эта игруля давно приобретена и пройдена, как по мне достаточно качественный и главное самобытный соулслайк и игра заслуживает чуточку больше любви чем получила, лично очень был бы не против второй части.
    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×