Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Mass Effect (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...

10_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.

А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.

14_th.jpg 11_th.jpg 16_th.jpg

В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».

По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.

Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.

17_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg

Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.

Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.

Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.

Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.

23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg

Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.

Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.

Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в особенности насчет ролевой системы.

нету там её :happy: потому и нечего было описывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нету там её :happy: потому и нечего было описывать

:drinks:

Именно так. Получается, что Hellgate с подобной ролевкой мутота, а МЕ - шедевр. Неверю.

Хотелось бы еще и по супер-пупер диалогам потоптаться. Начиная собственно с самих тестов и заканчивая якобы инновационным способом их подачи. Хрень. Псевдовыбор псевдодиалогов.

Очень впечатление от игры запортила привычка полного погружения в игру. Ну не получилось в нее не то, что погрузиться, а даже как следует распробовать. Если в KotOR-2 все было прекрасно до нещадно порезанной концовки, то тут изначально все убого. Подмена описаниями в Кодексе тщательной проработки мира, до безудержной ржачки довело то, что люди(самая молодая раса Вселенной) буквально все заполонили. Ни одной планеты, на которой бы автохронтами были представители другой расы нет. Ну так же не может быть.

В общем претензий к игре значительно больше, чем положительных моментов.

P.S. To Goddy Да. Забыл. Респект за сравнение с приключениями FireFly. В самую точку. Какие, нафиг, ЗВ... именно Серенити. Средненько, местами с претензиями, но не более того. Но даже в этом сравнении надо добавить, что игра не "Светлячек", а "Огненная Муха", а точнее - "Муха в Огне".

Муха жжжжет :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. To Goddy Да. Забыл. Респект за сравнение с приключениями FireFly. В самую точку. Какие, нафиг, ЗВ... именно Серенити.

Мой любимый фильм в жанре sci-fi.. :rolleyes: Уедон мастер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

А люди как кролики: плодяться, плодяться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет Smile))

Хочу выразить свое мнение насчет МЭ.

1. Ярко выраженное Дежа Вю (аналогия с 1 Парканом, прямо как слизали) Те же однотипные станции, Улица строителей, дом 7 кв 12, Те же однотипные роботы и т.д. Только меняется текстовая часть побочного квеста.

2. Убого сделанные планеты, начиная с подлета к ним, когда нет никакого смысла читать историю этой планеты и заканчивая абсолютно идентичным содержимым.

3. Зачем сделаны элементы РПГ, НЕПОНЯТНО. Ходи и стреляй, можешь даже в гордом одиночестве, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!, ни концовка, ни прохождение, ни диалоги. Рельсы они железные.

4. Зачем такое количество соотрядников, когда можно ходить с любыми 2 из них - и тоже ничего не меняется.

5. Манчкизм конечно это хорошо, когда есть смысл - но когда от характеристик оружия однообразно найденного на однообразных планетах тоже ничего не меняется возникает большой вопрос, на который ответа не находится.

6. Понятно ,что грамотный пиар это залог продаж , но зачем говорить о прорыве в РПГ, когда РПГ тут и не пахнет. Это интерактивное кино, которое приятно проходить как семечки лузгать - никакой работы мозгам - одно чистое удовольствие, как для крыс, которе возбуждают себе непрерывно этот центр.

7. РПГ осталось в 1 и 2 Фоллауте, Балдуре и Турменте, и самое неприятное , что после МЭ нет никакой надежды, что Фоллаут 3 не окажется такой же попсовым и приставочным обмылком для аудитории от 10 до 15, указанной заранее на коробке с яркой оберткой.

8. Главное не забыть запастись попкорном во время игры в МЭ, а иначе начинаешь думать, и это мешает щелкать мышью и нажимать клавиши.

Очень жаль, что приставочная попса не оставляет ни надежды ни шансов на альтернативный прогресс. Все решают ДЕНЬГИ Sad((

Я не беру мелкие вариации геймплея, а глобально все по линейке, шаг влево - шаг вправо карается ...

С уважением, и болью, геймер с 91 года.

Не пинайте больно - надежда умирает последней (ждем Фоллаут 3), хотя видя, что за год сделали из Сталкера - взять тот же АМК мод - может и здесь через годик умельцы наши постараются Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может игра не понравилась rpg'шникам со стажем? Они видимо и сделана как для широких масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может игра не понравилась rpg'шникам со стажем?

Она не может понравится любому человеку, которых хотябы пытается думать не только спинным мозгом. Да и не РПГ оно - типичный средненький экшен с непонятно зачем притянутыми за уши элементами РПГ.

(ждем Фоллаут 3)

Что-то предчувствия нехорошие... На Diablo-3 надежд куда больше. Жаль только оно опять-таки не РПГ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то предчувствия нехорошие... На Diablo-3 надежд куда больше. Жаль только оно опять-таки не РПГ :(

Не, не то это, не то. Чегонибуть хочется вдумчивого типа Пленскейпа или Балдуров или Визардри бы воскресили -_- , а "бега-клика-валиловок аля диабло киллер" ток ленивый не делает сейчас, но не этого совсем хочется. Хотя говорю за себя ясное дело.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или Балдуровбы воскресили

ходят слухи что уже делают третью часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится и реценьзия и игра, вот только о забагованности данного творения неслова. Сижу жду пача и смотрю грусно на короку с игрой :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот выйдет Dragon Age - и посмотрим, да и слухи о разработке КОТОР3 как мне кажется не бесповенны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это действительно первая рецензия у автора, то в целом неплохо. Но, простите меня, есть ещё к чему стремиться. Совершенству нет предела.

По поводу игры: я честное слово не понимаю за что ей ставить 9 баллов и уж совсем никогда не пойму почему она вдруг стала шедевром.

Конечно в игре есть плюсы:

+ Отменная анимация и графика;

+ Довольно неплохой сюжет, хотя и он мало кого на сегодня удивит, ибо сборная солянка. Просыпающееся древнее Зло мы уничтожаем в каждой второй игре. Но, тем не менее, за оригинальность подачи и великолепность постановки - запишем в плюсы.

+ Отличная проработка последствий принимаемых решений. Это просто замечательно, т.к. каждое решение, принятое игроком, принесёт свои плоды. И только из-за этого интересно игру перепроходить заново, интересно увидеть ответ на вопрос: "А что будет, если...".

+ Игровые расы. Очень интересно смотреть на, простите, морду какого-нибудь инопланетянина и видеть как он разговаривает. Хотя есть несколько типичных: просто замените орков на кроганов, эльфов на асари...

+ Добавлю в плюсы оригинальную ролевую систему и интересную игровую вселенную. Эти оба параметра, каждый по отдельности не дотягивают до полноценного плюса, т.к. неполностью раскрыты в игре. А в совокупности - вполне себе ничего.

Теперь минусы:

- Первый минус вытекает из последнего плюса: где всё богатство выдуманной вселенной? В Кодексе? Почему я должен об этом читать, вместо того, чтобы увидеть? Это такой твёрдый, железный минус.

- Просто кошмарные по своей нудности и однообразности второстепенные квесты и различные планеты. Copy-paste не к лицу "шедевральной" RPG. На планетах элементарно нечего делать. Нудность игрового процесса на них затмевает многих представителей треша.

- Однообразный дизайн локаций. Везде одно и тоже: все помещения - железные коробки с наваленными в хаотичном порядке какими-то ящиками. Ужасно! Спрашивается, а где быт обитателей этой вселенной? Где и как они едят? Где спят? Как они вообще живут? В помещениях есть только столы, ящики и компьтеры и игровые автоматы. Всё! Добавлю сюда же и наличие всего 4-х моделей оружия! Лени разработчиков нет предела! Получается, что разнообразия брони и оружия в игре нет, его (разнообразие) заменяют цифры. Аналогично и с различными модификаторами, которых реально в игре не больше 10 штук, остальное - это их версии, отличающиеся опять же цифрами. Деньги не на что потратить, так что свой миллион игрок быстро наберёт и купит набор спектра. А после покупки этого набора уже ничего и не понадобится. Уникальных предметов нет (лицензии и набор спектра не в счёт). Итого разработчики убили одну из самых главных составляющих RPG.

- Бесконечный отстрел вражин. Причём однообразность забралась и сюда: перестрелки интересны лишь в самом начале игры. Затем быстро надоедают, ибо они тоже однообразны, а AI туп беспросветно. Враги практически постоянно одни и те же. Исключение составляет лишь короткая сюжетная линия. Тут нам изредка преподносят новых врагов, но они настолько редки и мимолётны, что игрок забывает об их существовании буквально сразу после битвы. В конце каждой сюжетной планеты игрока предсказуемо и традиционно ждёт Босс.

- Совершенно никудышные аркадные элементы: взлом замков, игра в очко, весёлые покатушки-пострелушки на Мако. Сам по себе Мако - вещь вполне вписывающаяся в игровой мир. Ведь был же в Обливионе - конь. Но когда из этих поездок делают развлечение на 70% всего игрового времени!!!! Как модно сегодня говорить: это просто жесть! Приделали собаке пятую ногу.

- Скучные диалоги. Думать о том, что сказать дальше теперь не нужно: важно лишь запомнить, что правый верхний вариант ответа - это светлая сторона, правая нижняя - тёмная сторона. Не важно, что там написано - важно, что при выборе требуемого варианта у игрока есть шанс сместиться в ту или иную сторону. Сплошное разочарование.

- Мёртвый мир. В то время как большинство компаний стремятся создать подобие живого мира, где каждый персонаж живёт по своим законам, Bioware напрочь игнорируют все наработки в этом направлении. Её персонажам нет дела ни до чего, они жёстко расставлены каждый по своим местам и никогда оттуда не сдвинутся за всё время игры.

Итого:

Для меня игра - это полный провал. Bioware окончательно продалась EA и начала клепать игры по принципу EA. Сделать шаг вперёд (см. плюсы) и тут же стремительно убежать назад (см. минусы). Куда исчез талант Bioware, главного законодателя мод в жанре RPG? Я удивлён и разочарован, хотя и не ждал эту игру вообще. Единственное, что оставило приятное воспоминание: это удовлетворение от просмотра анимационных сценок и хороший сюжет. Но как RPG игра мертва. Увы.

Изменено пользователем K@@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по всякому оценивать игру, но не стоит забывать, что изначально это был эксклюзив для Xbox, который по сравнению с РС ограничен. Нам очень повезло что мы вообще получили порт,и портирование у разработчиков удалось. Так что сравнивать игру с изначально разрабатываемыми под РС проектами стоит осторожно. Вот и все что я хочу сказать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что сравнивать игру с изначально разрабатываемыми под РС проектами стоит осторожно

Никакой осторожности. Если сравнивать, то сравнивать. Нечего было раскручивать такой PR.

Для меня игра - это полный провал.

В принципе можно согласиться. Как РПГ игра абсолютный ноль. Как экшен - типичная консольщина.

Грустно.

P.S. А, вообще, ну этот МЕ куда подальше :)

Лучше "Осаду" пройду еще разочка на два, а то не все возможные ответвления попробовал :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут пишут великая BG, знаете я то же когда-то играл и в 1 и в 2 и мне нравилось, но мне тогда было лет наверное 17 что ли. Вот те люди которые со стажем, вы уверены что сейчас посчитали бы его сюжет интересным? Я в то время не смог поиграть в ToB и вот пробовал недавно, так вот, я не смог, мне было невероятно нудно, это уровень для подростков. Да и вообще весь мир Forgotten Realms как теперь по мне бездушная механистическая свалка различных фентезийных образов не связанный как-бы это сказать, идейно, культурно. Видимо я уже почитал хорошего фэнтези, типа "Песни Огня и Пламени" Мартина и выяснил что оно может быть умным. Или например Ведьмак в котором органичный мир.

Еще видимо момент что мне в RPG нравится возможность погружения в мир посредством сюжета, а не вся это ролевая механика. Вобще из множества RPG (и похожих на RPG) мне по сценарию и проживанию мира понравились Fallout 2, Gothic I, Anachronox, Arx Fatalis, Ведьмак, KotOR и вот недавно достал Outcast - древность а интересно, и наверное все, да и еще почему-то Аллоды (еще забыл упомянуть Wizardry и M&M эти в меньшей степени).

Ну и возвращаясь к ME повторюсь, фэнтези мы видимо можем простить большее, потому что в как-то так к сожалению сложилось что жанр сам по себе несерьезный, а от sci-fi ждешь большего. Правда если например американский фильм в жанре фантастики то вы сами знаете что будет просто боевик, ничего общего с произведениями мастеров фантастики (тех же американцев) не имеющее.

Я не понимаю, что нормальный (даже не классный) писатель сильно дорого запросит за написание сценария? Скорее это никому не нужно, вот как к нам (я из Украины) приезжал например Шекли, так когда он заболел тут всей страной деньги на лечение у нас собирали (потом один богатей оплатил) на родине он никому не нужен.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×