Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Command & Conquer 3: Kane's Wrath («Command & Conquer 3: Ярость Кейна») (PC)

Рекомендованные сообщения

Кейн вернулся. Следуя своим собственным заветам, Electronic Arts не забывает ни одной из своих успешных серий, и вот, наконец, очередь дошла и до классической стратегической серии, последняя часть которой вышла аж в 2000 году.

7_th.jpg 5_th.jpg 8_th.jpg

Учитывая более чем скромный цикл разработки (по некоторым данным, EA Los Angeles было выделено всего 14 месяцев на разработку Tiberium Wars), разработчики не стали изобретать велосипед и попусту перенесли знакомый всем и каждому геймплей на рельсы графического движка от The Battle for Middle-earth 2, дополнив действо красочными роликами с живыми актерами. К сожалению, их режиссура оставляет желать лучшего, а порой халтурный подход к выбору второстепенных актеров сводит на нет все усилия Джо Кукана (Joe Kucan), Майкла Айронсайда (Michael Ironside) и Джоша Холлоуэя (Josh Holloway) по созданию правдоподобных образов главных героев игры.

Несмотря на это сценаристов игры можно похвалить за хорошую и правдоподобную историю, которая небольшими порциями будет скармливаться игроку в течение всех 12 игровых часов. Восставший из мертвых Кейн, лидер NOD, исправно строит козни GDI, причем на сей раз шутить не придется — ядерный взрыв может окончательно похоронить и без того хрупкую природу планеты, которая более чем тяжело пережила открытие тибериума. Террористы заставят сторонников GDI основательно попутешествовать по миру: нам предстоит побывать как и в сердце США, так и в Южной Америке, Австралии, Восточной Европе и даже в Африке.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Игровой процесс в игре, в общем-то, не притерпел особых изменений по сравнению с Tiberian Sun, благо что разработчики сделали его более динамичным в угоду казуальной публике. Классической публике здесь придется несладко: вдумчивый сбор ресурсов и накапливание боевой мощи здесь легко бьется простым рашем. Наделали десяток лучших юнитов — и вперед на подвиги. Естественно, здесь не идет речи и мультиплеере, где к балансу разработчики явно подошли более серьезно, о чем говорит десяток вышедших патчей.

Учитывая то, что C&C3 разошелся очень приличным тиражом, EA в спешном порядке запустила в производство дополнение «Ярость Кейна», которое вышло уже через год после выхода оригинала. За это время разработчики успели подготовить для нас всего одну кампанию, где мы опять вынуждены бороться за тибериум с GDI от лица NOD. Впрочем, в фантазии здесь разработчиками не откажешь — они разбили кампанию на три части, которые рассказывают о событиях до, после и во время войны. Впрочем, история от этого не стала более яркой (скорее, белых пятен стало еще больше), а задания — более разнообразными, нам опять и снова скармливают миссии типа «убей их всех» под разными соусами.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Из чисто технических изменений: количество фракций достигло девяти, каждой из трех рас добавили собственного суперюнита, ну и сетевая игра дополнилась режимом «Превосходство», которое, впрочем, в том или ином виде можно найти практически в каждой современной мультиплеерной забаве. И если любителям «погонять» игру на предмет мультиплеера аддон должен понравиться, то вот «одиночникам» не позавидуешь — шестичасовое приключение в обнимку с третьесортными актерами качественным времяпрепровождением никак не назовешь.

Уже после выхода «Ярости» стало известно, что она так и останется единственным дополнением к Tiberium Wars, поэтому нам лишь остается ждать выхода четвертой части, которая рискует выйти ой как нескоро...

Итоговая оценка (оригинал) — 8,0.

Итоговая оценка (дополнение) — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, правда, какая она есть. Ждем РА3

Очяпятка - (скорее, белях пятен стало еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж.. дополнение совсем не вставило.. высасоно из пальца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про третьесортных актёров это зря. Если уж так посмотреть и Джо Кукан третьесортный актёр. Нигде кроме мира Тиберия он не прижился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём Red Alert :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Да я бы и актеров всех предыдущих C&C не назвал бы первосортными. Но в них была чумоватость, офигенная чумоватость. И пусть дешевые, но множественные CGI вставки, такие же чумоватые. А тут сплошное кривляние на камеру, слава богу декорации хотя бы первоклассные.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

Да я бы и актеров всех предыдущих C&C не назвал бы первосортными. Но в них была чумоватость, офигенная чумоватость. И пусть дешевые, но множественные CGI вставки, такие же чумоватые. А тут сплошное кривляние на камеру, слава богу декорации хотя бы первоклассные.

за Айронсайда я бы не сказал, чувак отрабатывает сполна свой имидж и свои бабки. А вот остальные персонажи там да. Кривляние в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что же вы хотели, с такими задниками и "спецэффектами" даже лучшие актёры будут странно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×