Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круть! приятная новость :)

теперь ждем хотя б парочку скринов и не идиотский сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

Изменено пользователем zebra-mebra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ричитьелло сравнил новый NFS с фильмом «Перевозчик»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Ну не знаю, когда-то давно второй hot pursuit мне очень даже нравился...

Не представляю, что EA будут делать с NFS? Клепать улучшенные копии старого? По-моему скоро они зайдут в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... вообще, как я понял из интервью (как раз сегодня переводил) - разделение команды не от хорошей жизни, а как раз из-за того, что студия уже 8 лет пашет по 12 месяцев, вследствие чего нужно разделение на 2 команды, каждая из которых будет заниматься своим делом

по теме НФСа - ИМХО, сюжет только угробит серию, по-моему, это неправильный путь развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделение команды как раз из-за того скорее всего что у них уже который год выходит провальный НФС. За все эти годы вышло на мой взгляд только 2 достойных и интересных Нфс - Underground 1 и Carbon. Всё остальное скучные покатушки на 1 раз. Про стрит даже я, фанат гонок, так нифига и не прошел. Хотя таже ситуация была с мост вантедом. Я его прошел только со второго захода. А вот если хороший сюжетик забацают может и получится что то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть что-то теперь известно об этой NFS

А то, в прошлом году помните, в апреле месяце уже был первый тизер-ролик, а в этом году даже скрина ни одного нет. Я уж начал думать, что нихера и неделают.

Ну всё равно ребята, согласитесь, какой-бы не был NFS, (гадкий, противный, неуклюжий, кривой, глючный, скучный, без физики и без сюжета) всё равно мы его ждём. Ждём с нетерпением. В первый же день продаж бежим и покупаем, чтоб наконец увидеть что же там снова напартачила EA!! И скажите что это не так!

Кстати, а как переводится Undercover?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undercover - под прикрытием

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Значит не во все фанатских списках. Я же написал на мой взгляд. МВ у меня находодится далеко позади карбона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в про-стрите одна проблема, которая портит всю игру. (сугубо личное мнение) Физика. Ну и музыка не дотягивает. Если посмотреть: идея интересная (надоели ночные залеты) и постоянная стычка с копами. Звук отличный, музыка не дотягивает до Most Wanted (одна из лучших игр серии), в Carbon музыка была вообще отстой и вызывала первые пазы предблевотного состояния, графика качественная, модельки машин классные, дизайн трасс красивый, спецэфекты хорошие (дым допустим), наконец-то сделали вменяемые тени. Система повреждений хорошая, НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо лучшая игра серии - Porshe,потом по качеству и интересности идет Most Wanted, а уже потом Underground.. еще много играл в 1 и 2 части,но это было давно и неправда =))

А насчет возможностей - Codemasters показали как надо делать гоночные игры,брали бы пример с них чтоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vas'ka писал(а):

"НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим."

Во-во управление в ПроСтрит просто отстой можна пальцы поламать на клаве чтоб машина поворачаивала норм. на поворотах.

ИМХО если ЕА влом делать город для гонок, пускай делают гонки на открытой месности как в Порше например.

З.Ы. Думаю что они не зделают из Undercover - Драйвера, было бы очень тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×