Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Aliens: Colonial Marines

Рекомендованные сообщения

Alien: Colonial Marines

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: SEGA

Дата выхода: 2011 год

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Дуэт SEGA / Gearbox Software выпустил пресс-релиз с некоторыми подробностями грядущего шутера Alien: Colonial Marines (ранее Alien FPS). Играть мы будет за американского спецназовца будущего, который в составе отряда из четырех человек будет бороться с инопланетной тварью. Кроме сингла предусмотрен также и кооперативный режим прохождения на 4-х человек.

 

Spoiler

Минимальные системные требования Aliens: Colonial Marines:

Операционная система Windows XP SP3.

Двухядерный процессор на частоте 2ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

20 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта NVIDIA GeForce 8500 или ATI Radeon HD 2600 (256 мб видеопамяти).

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7/8

Четырехядерный процессор на частоте 2.3ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX560 или ATI Radeon HD 5850 (512 мб видеопамяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно все пишут что игра давит на ностальгию,те кто не смотрел Aliens будучи тогда подростком в видеосалоне,а далее дома на своем видеомагнитофоне,на графику особо не посмотрит,главное почувствовать себя морпехом на LV-426,это поймет и пройдет игру один раз для начала.

Правда я игру не покупал если честно.

А что будет с Ларой и Снайпером,ну не успех Снайпер-а можно будет списать на City int. мол не давно перешли в высшую лигу разработчиков,и создали очередной проходной трешачок шутерок боевичек,а Лару вообще загнобят вернее разработчиков,с RE6 вроде все более или менее понятно,что среднячок.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Не успел выложить. Проорал в голос просто.

Aliens, коллекция обломов

Обзор от EUROGAMER - тоже огненная xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудовищно плохая игра. В плюсах только то, что проходится за 4,5 часа и все эти 4,5 часа можно поулыбаться в кривом кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же говно... Зачем так издеваться над франшизой... AvP (не Gearbox делали), правда, тоже не лучше, но вот это совсем гуантаномо... А ведь эти люди, когда-то, делали Half-Life: Opposing Force и Blue Shift... Гр[censored] стыд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое же говно... Зачем так издеваться над франшизой... AvP (не Gearbox делали), правда, тоже не лучше, но вот это совсем гуантаномо... А ведь эти люди, когда-то, делали Half-Life: Opposing Force и Blue Shift... Гр[censored] стыд...

Сингл делали Nerve software.

AvP 2010 - ваще шедеврален по сравнению с этим творением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже в стиме обнову запилили

 

Spoiler

2/11/2013 Update

General

General user interface improvements.

Various performance improvements.

Fixed issue where a door may not function properly if a Xeno was killed while opening it.

Addressed issue where players could become stuck in a close encounter after killing a Lurker that had pounced them.

Fixed collision issue where bullets would not pass through certain open doorways.

Fixed an issue related to clients incorrectly interrupting Xeno melee encounters.

Addressed an issue where doors would sometimes not open properly.

Addressed an exploit where players could melee while throwing a grenade or placing a claymore.

Fixed some collision detection issues that could result from a close encounter.

Prevented campaign pop-ups from appearing outside of campaign.

Campaign

Fixed an issue that could prevent NPCs from getting on the elevator in the Sulaco.

NPCs no longer attempt to open doors while being welded.

Fixed issue where Raven could sometimes pass through welded door.

Implementing a message to warn players that campaign progress will be overwritten if they try to start an offline campaign game from within the co-op campaign UI.

Adjusted the distance between players before they're warped to the location of furthest player in co-op.

Fixed issue where torch would sometimes appear incorrectly to co-op clients.

Fixed issue where difficulty could sometimes become stuck incorrectly after switching modes.

Fixed issue where co-op player would not recover properly after being saved from a close encounter.

Fixed issue where Russian players could not drop into a co-op match in some missions.

Updated late-game close encounter moment to disable player input, which could cause them to become stuck.

Multiplayer

Resolved issue where campaign Motion Tracker could incorrectly in multiplayer loadouts.

Fixed issue where clients would sometimes be invisible after spawning in No Hope in Hadleys.

Multiplayer teams are now randomized (parties excluded) if percentage difference in scores is greater than 15%

'Switch Teams' option removed from the Pause menu.

Corrected issue where server and client could get out-of-sync when switching out of a power-up while firing.

Fixed issue where controller would vibrate during the scores screen if Rage ability was active upon match end.

Fixed issue where Cloak ability would not conceal the Lurker when walking or jogging.

Corrected bug where clients appeared to spawn outside of world before match start.

Removed placeholder text from appearing on scoreboard in certain situations.

Improved camera transition when Xeno enters a vent.

Fixed issue where Xenomorph HUD could sometimes appear in the wrong color.

Fixed issue with Spitter acid sometimes preventing players from deploying a Sentry Turret for a short while.

Spitter's "Acid Spray" now originates from the mouth.

Escape: Fixed issue where Xenos could spawn in unplayable space.

Escape: Fixed issue where Xeno players could lose functionality if warped to next area while in a vent.

Escape: Addressed issues where players would spawn with no weapon if they were the last Marine to die in Escape.

Escape: Fixed issue where Cat-Like Reflexes ability would not properly complete in an Escape match.

Escape: Improved timing and placement of warp locations in Emergency Evac map.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже в стиме обнову запилили

 

Spoiler

2/11/2013 Update

General

General user interface improvements.

Various performance improvements.

Fixed issue where a door may not function properly if a Xeno was killed while opening it.

Addressed issue where players could become stuck in a close encounter after killing a Lurker that had pounced them.

Fixed collision issue where bullets would not pass through certain open doorways.

Fixed an issue related to clients incorrectly interrupting Xeno melee encounters.

Addressed an issue where doors would sometimes not open properly.

Addressed an exploit where players could melee while throwing a grenade or placing a claymore.

Fixed some collision detection issues that could result from a close encounter.

Prevented campaign pop-ups from appearing outside of campaign.

Campaign

Fixed an issue that could prevent NPCs from getting on the elevator in the Sulaco.

NPCs no longer attempt to open doors while being welded.

Fixed issue where Raven could sometimes pass through welded door.

Implementing a message to warn players that campaign progress will be overwritten if they try to start an offline campaign game from within the co-op campaign UI.

Adjusted the distance between players before they're warped to the location of furthest player in co-op.

Fixed issue where torch would sometimes appear incorrectly to co-op clients.

Fixed issue where difficulty could sometimes become stuck incorrectly after switching modes.

Fixed issue where co-op player would not recover properly after being saved from a close encounter.

Fixed issue where Russian players could not drop into a co-op match in some missions.

Updated late-game close encounter moment to disable player input, which could cause them to become stuck.

Multiplayer

Resolved issue where campaign Motion Tracker could incorrectly in multiplayer loadouts.

Fixed issue where clients would sometimes be invisible after spawning in No Hope in Hadleys.

Multiplayer teams are now randomized (parties excluded) if percentage difference in scores is greater than 15%

'Switch Teams' option removed from the Pause menu.

Corrected issue where server and client could get out-of-sync when switching out of a power-up while firing.

Fixed issue where controller would vibrate during the scores screen if Rage ability was active upon match end.

Fixed issue where Cloak ability would not conceal the Lurker when walking or jogging.

Corrected bug where clients appeared to spawn outside of world before match start.

Removed placeholder text from appearing on scoreboard in certain situations.

Improved camera transition when Xeno enters a vent.

Fixed issue where Xenomorph HUD could sometimes appear in the wrong color.

Fixed issue with Spitter acid sometimes preventing players from deploying a Sentry Turret for a short while.

Spitter's "Acid Spray" now originates from the mouth.

Escape: Fixed issue where Xenos could spawn in unplayable space.

Escape: Fixed issue where Xeno players could lose functionality if warped to next area while in a vent.

Escape: Addressed issues where players would spawn with no weapon if they were the last Marine to die in Escape.

Escape: Fixed issue where Cat-Like Reflexes ability would not properly complete in an Escape match.

Escape: Improved timing and placement of warp locations in Emergency Evac map.

Эта обнова походу уже включена в релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта обнова походу уже включена в релиз.

Ага, не было обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже треша не за этот год, не за прошлый не было. Как теперь это развидеть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понятно,что они все эти года разрабатывали в этой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся суть Aliens: Colonial Marines

блин до слёз. Ну нельзя так ржать в 3 часа ночи xDDD

P.S. - спойлеров нет, тут только первый уровень игры xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся суть Aliens: Colonial Marines

блин до слёз. Ну нельзя так ржать в 3 часа ночи xDDD

P.S. - спойлеров нет, тут только первый уровень игры xD

Майкл Джексон и лунная походка добили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое же говно... Зачем так издеваться над франшизой... AvP (не Gearbox делали), правда, тоже не лучше, но вот это совсем гуантаномо... А ведь эти люди, когда-то, делали Half-Life: Opposing Force и Blue Shift... Гр[censored] стыд...

Перечисленные тобой аддоны к HL делали НЕ ЭТИ люди. Почему?

Потому что в любой конторе присутствует здоровая текучка кадров. Меняются дизайнеры, программисты и т.д. Но и это еще не всё. Судя по списку студий, причастных к разработке, Gearbox непосредственно занималась не всей игрой, а какой-то из её частей (не знаю какой). А вот всем остальным занимались как раз перечисленные конторки, у которых в портфолиб сплошной шлак.

Ну и чего можно было ожидать от игры, когда во вступительном ролике упоминаются такие нищебродские компашки? Вот когда id Software обосрались с релизом Rage, тогда да, было адово. А сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по списку студий, причастных к разработке, Gearbox непосредственно занималась не всей игрой, а какой-то из её частей (не знаю какой).
Бывший сотрудник Gearbox описал разработку игры как «полный крах», который к тому моменту длился уже шесть лет. Разработчик также отметил, что, по его мнению, Colonial Marines даже в самом лучшем случае станет просто «проходной игрой». Он также добавил, что Gearbox для шутера делает лишь мультиплеер, в то время как над одиночной кампанией работает исключительно TimeGate Studios (разрабатывала шутеры Section 8 и дополнения к F.E.A.R.). Ранее уже было известно, что эту компанию (и несколько других) привлекли к созданию игры, однако глава Gearbox Рэнди Питчфорд уверял, что 80 процентов всей разработки ведется внутри его студии.

http://lenta.ru/news/2013/02/12/aliens1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и чего можно было ожидать от игры, когда во вступительном ролике упоминаются такие нищебродские компашки? Вот когда id Software обосрались с релизом Rage, тогда да, было адово. А сейчас...

так ведь до релиза на всех углах кричали что игру делает Гирбокс,

а про другие конторки даже не заикались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×