Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Frontlines: Fuel of War (PC)

Рекомендованные сообщения

Повальная глобализация не привела ни к чему хорошему — наступила третья мировая война. В виду наступившего энергетического кризиса войска Западной Коалиции (США и Евросоюз) и Красного Союза (Россия и Китай) ведут борьбу за последние месторождения «черного золота», не щадя живота своего.

Вот такой незатейливый сеттинг придумали в Kaos Studios для своего первого большого проекта. Внешне молодая студия, а на самом деле — настоящие гуру своего дела, ведь костяк студии ранее трудился в составе DICE над Battlefield 2, а еще ранее смастерил знаменитый мод Desert Combat для Battlefield 1942. Именно поэтому уши самой популярной командной FPS-забавы торчат у Frontlines изо всех щелей.



Одиночная кампания состоит из десятка миссий, в течение которых мы, играя за бравого американского вояку, пройдем путь от Туркменистана до Москвы, решая локальные задачи, которые будет ставить нам руководство. Не совсем понятно, почему разработчики предлагают нам взглянуть на события только со стороны НАТО, напрочь игнорируя мнение противоположной стороны. Более того — все миссии пролетаются за 3-4 часа независимо от уровня сложности, так что совет покупателям напрашивается сам собой — любители одиночной игры остались не у дел.

Остается мультиплеер, на который разработчиками и делалась основная ставка. Однако и здесь бывалым ветеранам Battlefield негде особо развернуться. В наличии мы имеем всего 8 (!) карт, хорошо проработанных и интересных (почти неделя качественного геймплея!), однако даже за небольшой срок они хорошо запоминаются и становятся малоинтересны игрокам. Будем надеяться, что народные умельцы (да и сами разработчики) сумеют пополнить количество арен в близжайшее время.

Если опустить технические подробности, то разработчикам еще предстоит долгая работа над шлифованием баланса. Пока что обычный автомат (хоть и с ненормально большим разбросом даже при прицеливании «от плеча») и ракетница оставляют не у дел все остальное оружие. А еще эти «дроны»… При их наличии существование снайперов в привычной понимании становится практически бесполезным, ибо «по соседству» всегда можно найти чудо-препарат, затаиться в укромном уголке, и запустить машину смерти, напоминающую игрушечную модель футуристического корабля. При большом скоплении противника халявные фраги обеспечены! Только и остается, что сидеть в технике и не высовываться…


Будучи уверенной в успехе проекта, THQ приобрела для Frontlines популярный (и не самый дешевый) движок Unreal Engine 3. В последнее время так получилось, что шутеры на UE3 выходили весьма посредственными (достаточно вспомнить Turning Point: Fall of Liberty или BlackSite: Area 51), однако здесь, к счастью, у разработчиков вполне получилось уровнять качество картинки и умеренные требования к начинке компьютера.

В России игру локализовала и издала компания «Бука». К сожалению, качество локализации нельзя назвать хорошим — видимо игру собирали сами разработчики, из-за чего мы получили целый букет глюков, вроде периодических возгласов напарников на английском языке, а во время скриптовых роликов мы периодически наблюдаем «немое кино». Стоит отметить и совершенно неподходящие «студенческие вопиящие» голоса к бравым американским воякам (здесь даже не надо знакомиться с английской версией, ибо напарники являются настоящими полиглотами и меняют разговорный язык во время боя как перчатки). Будем надеяться, что задержка первого патча для русской версии связана с исправлением этих неприятных багов.

Итоговая оценка — 6,5.

Spoiler

Приобрести игру можно в интернет-магазине Ozon.Ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень непонравилось то, что можно играть только за НАТО, во бы был прикол помочить америкосов, причем в игре (где-то ближе к концу) мелькает примерно такая фраза, мол "были страны которые добрались до Москвы, а Россию не победили, чего тут сложного", не знаю переведенная фраза это, или локализаторы ее придумали, но задела :mad: , я после компании все таки в сетке америкосов погасил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась Особенно понравилось играть в Москве. Играл только в сингл т.к. у меня буковская версия, а в мультиплеер не поиграть жду патч. Игре ставлю 10 балов а за локализацию от Буки 2 бала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не учитывать тупейших ботов и полнейшую несбалансированность оружия,то можно рассмотреть нагнетаемую пендосами идею-завоевания мира.Хотя есть интересные моменты с оружием и дронами,но на общем фоне они теряются.Ваши ополченцы шарятся с вами чисто для компании и расчитывать на них особо не приходится,ракетница и гранатомёт-требуют почти прямго попадания(осколки и взрыв-идут лесом!),из снайперки если не попадаешь в голову-то достаточно попасть 2 раза в любую часть тела-скукота!Радуют графика и масштабные пространства,но временами-тупо ограниченные.Можно покататься на танке,но зачем если куча ракетниц вечно под рукой,да и выносят его слишком быстро.

Пора создавать подобное с концовкой на развалинах Вашингтона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегал в бету , понравилось.

Буку пока не купил , жду патча , с ботами играть НЕНАВИЖУ (тупо)

:victory:

PS

Кстати вопрос , а ключи от БУКИ подходят для англо ???

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yojik

конечно

да, что то я ступил =)

надо тогда прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не попёрла - полный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убило то, что имея под рукой UE3 разрабы абсолютно забили на простроцессинг.. Картинка абсолютно не порадовала. Безаптечность - тем более....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×