Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GDC '08: Чужие снова с нами

Рекомендованные сообщения

Дуэт SEGA / Gearbox Software выпустил пресс-релиз с некоторыми подробностями грядущего шутера Alien: Colonial Marines (ранее Alien FPS). Играть мы будет за американского спецназовца будущего, который в составе отряда из четырех человек будет бороться с инопланетной тварью. Кроме сингла предусмотрен также и кооперативный режим прохождения на 4-х человек.

1_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Alien: Colonial Marines поступит в продаже осенью этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то мне кажется геймплей будет в стиле Star Wars: Republic Commando.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно судить по сканам не гуд... но что-то уж совсем мне скрины не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут не графика главное - тут месиво главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если судить по статье особого месива там не будит.Как говорится шотганом на лево и на право свинец не по раскидываеш(а то кислотой нафиг всего за кидает и останется от мор пеха один скелет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aliens: Colonial Marines

Полная информация об игре: Aliens: Colonial Marines

Жанр: Action

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Sega

Дата выхода: начало года 2009

Официальный сайт игры: www.sega.com/aliens

Если вы когда-нибудь видели Рэнди Пичфорда, худрука Gearbox Software, то, должно быть, понимаете, почему он делает исключительно шутеры очень определенного свойства. Пичфордовы игры — это такой собирательный образ всего, что подпадает под определение «круто» в представлении шестнадцатилетнего подростка, выросшего в восьмидесятые. А сам Пичфорд очень похож на типичного посетителя видеопроката, который уже окончил школу и у которого откуда-то взялись дорогая машина, жена и дети. Пичфорд, как и большинство из нас, вырос на американской кинокультуре восьмидесятых: он обожает «Звездные войны» и «Чужих», он бесконечно влюблен в перестрелки, голливудский героизм, взрывы и пушки. Когда он говорит про полмиллиона единиц оружия в Borderlands — его глаза блестят, как у подростка в игрушечном магазине. Эмоционально это очень молодой, талантливый и одновременно умный человек. Лучшего кандидата для создания игры про Aliens сегодня сложно себе представить.

Свои среди чужих

Один из самых сложных вопросов современному молодому человеку в возрасте до тридцати лет звучит так: «Какой твой любимый фильм про Чужих?» Тетралогия Aliens — практически идеальный образец обращения с брендом. 1979 год, Alien Ридли Скотта — монументальное трехчасовое произведение, идеальный космический хоррор. 1986 год, Aliens Джеймса Кэмерона — совершенный sci-fi экшен, гимн межгалактическому спецназу. 1992 год, Alien 3 Дэвида Финчера — мрачный, тяжелый, выцветший триллер. 1997 год, Alien: Resurrection Жана-Пьера Жене — французское визионерство, торжество стиля над здравым смыслом. Но абсолютное большинство (и Пичфорд в их числе) называют именно вторую часть. Наряду с «Империя наносит ответный удар» и «Терминатором 2», «Чужие» стоят в списке Идеальных Сиквелов.

Именно поэтому Aliens: Colonial Marines развивает события второго фильма. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырех десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывает на корабль «Сулако», с которого сбежала Рипли в конце «Чужих». Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия.

Colonial Marines — командный шутер с нюансом. Игра сюжетным образом привязывает вас то к одному, то к другому герою, то есть самому переключаться между ними не получится. Зато получится отдавать команды.

Пример не самого мудрого поведения при личном контакте: в следующую секунду на десантника прольется кислотный дождь.

Сиквел, как ни один другой фильм в серии, был сконцентрирован на персонажах — ярких, живых, эмоциональных. Только благодаря тому, что Камерон потратил немало экранного времени на знакомство с героями, многие рыдали в момент самопожертвования Васкес и до сих пор помнят, как капрал Хикс заснул во время высадки. В Gearbox намерены заняться тем же самым. Здесь обещается удивительно много (для шутера) диалогов внутри команды, но, кроме этого, каждый из колониальных десантников имеет свои собственные пристрастия в оружии.

Чтобы прочнее связать игру с фильмом, разработчики решили отказаться от возможности подбирать автоматы с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжелый пулемет. Вспомогательное — предмет практически интимный, это персональная прелесть каждого бойца (как шотган Хикса в фильме).

И, наконец, специнвентарь. Он позволяет как-то классифицировать членов вашей команды. Дифференциация проходит не по жанровым стандартам (тяжелый пехотинец, скаут и т.д.), такой специализации, как в Aliens: Colonial Marines, нет больше нигде.

Первым в списке, разумеется, идет детектор движения — тяжелый экран, разделенный на сектора, который так и норовит истерически замигать синими точками (так обозначены приближающиеся враги). Кстати, сенсор пикает точно тем звуком, который мы слышали в фильме.

Кроме него в распоряжении бойцов появится резак, чтобы вскрывать заклинившие двери, и газовая горелка, чтобы те же двери запечатывать. Также будет аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов.

Настоящий сварщик

Все это время мы мечтаем только об одном: чтобы facehugger прекратил наконец просто кусаться и научился откладывать яйца даже в главного героя.

Чтобы понять, почему последние четыре предмета особенно важны, надо вспомнить, что представляют собой чужие. Они не умеют атаковать издалека и смертельную опасность представляют только в ближнем бою, поэтому их главная задача — ворваться в тыл к десантникам. Лучше всего это можно сделать из засады, поэтому они постоянно прячутся: в вентиляционных шахтах, на трубах у самого потолка или в полых пространствах под ногами.

Привычная шутерная механика таким образом плавно отходит на второй план, в этой игре все решает диспозиция. Перед столкновением с врагом каждый член команды обязан четко выполнить свои функции: один должен обязательно взять детектор движения, чтобы подсказывать, откуда ждать атаки (если учесть, что в этот момент стрелять можно только из пистолета, данное занятие перестает казаться таким простым), самый большой участок обстрела возьмет на себя тот, у кого есть огнемет, а с флангов его прикроют двое автоматчиков.

К счастью, Пичфорд и компания игнорируют события четвертого фильма, где яйца чужих, напомним, научились ходить (!).

Но даже правильно распределив силы и заняв выгодные позиции, солдаты ничего не смогут противопоставить нескончаемой массе чужих. Чтобы не допустить критического перевеса сил, на помощь как раз приходят сварочные принадлежности. Оказавшись в узком помещении, под мерзкое попискивание детектора командир судорожно раздает приказания: один десантник приводит в действие выключенный пулемет, другой в спешке закрывает металлические ставни на окнах, третий заваривает дверь. Сдерживать напор в таких условиях существенно проще — центральный вход остается всего один, его в профилактических целях обработает огнеметчик. Но особо хитрые особи умеют пробираться через вентиляционные люки! То есть одна из главных особенностей геймплея состоит в том, что вам нужно не просто сдерживать натиск чужих, вам нужно перекрывать им пути к наступлению.

В Gearbox вполне допускают ситуацию, когда команда успеет закрыть все двери еще до того, как хотя бы один чужой проникнет внутрь — для этого придется действовать исключительно слаженно.

В однопользовательской кампании организовать действия подчиненных поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Укажете на турель — солдат ее включит, ткнете пальцем в закрытую дверь — ее вскроют резаком и так далее.

В контакте

Это, надо понимать, иллюстрация плохой работы штатного сварщика.

На этом геймплейные сюрпризы не заканчиваются. Науке давно известно, что у чужого вместо крови кислота — получив заряд крупной дроби из шотгана, он может забрызгать едкой жидкостью всех членов группы, погубив команду целиком. Чтобы сохранить достоверный образ монстра, но не растерять бешеный драйв ближнего боя, разработчики придумали целую систему, которую сами называют «близкий контакт». Это, как нетрудно догадаться, интермедии а-ля Fahrenheit или Clive Barker’s Jericho. То есть игра требует от вас быстро нажимать нужные клавиши, и, если «комбо» выполнено верно, десантник отбросит от себя монстра. Хотя здесь есть пара занятных нюансов. Во-первых, подсказки оформят в стиле «Чужих» — никаких пестрых стрелок, вместо них соответствующая часть экрана окажется подсвечена зеленым. Во-вторых, такие мизанцсены, судя по всему, не будут запланированы и могут меняться в зависимости от ситуации. Скажем, если герой окажется под вентиляционным люком, то чужой попробует утащить его за собой в шахту. Но если вы, отстрелявшись, попытаетесь убежать, вполне возможно, что чужой попытается ухватить вас за шею и сделать второй заход.

Никогда еще новость об аркадных мини-играх в шутере не вызывала у нас такого восторга.

По словам Gearbox, это всего лишь один из множества примеров кинематографических схваток с монстрами. В одной ситуации чужой запрыгнет на кого-то из бойцов, в другой — на стоящий рядом шкаф, а в третьей — на трубу под потолком, откуда потом ускользнет в систему жизнеобеспечения заброшенной станции. Механика «близкого контакта» работает и в том случае, если на лицо героя попытается запрыгнуть знаменитая личинка-facehugger.

Ну а для тех, кто наотрез отказывается играть в шутер, где запрещается стрелять по противникам в упор, разработчики все-таки прикрутили схватки с людьми. Корпорации все так же мечтают раздобыть образец чужого для своих опытов, потому засылают на планету все новых агентов.

Обратите внимание на сенсор движения: в этот самый момент в дверь уже вежливо стучит когтистая лапа.

Игры о чужих все как одна страдают от нехватки разнообразия, ведь дееспособных разновидностей монстра всего две: facehugger и взрослая особь (не считая босса-королевы). Тут Gearbox нашли гениальное решение проблемы: чужого из первого фильма, по их словам, можно назвать «партизаном» (он больше всего любит нападать из укрытий), а монстры из второй части — «солдаты», давящие численным превосходством. На этом хорошо бы остановиться, но Gearbox наобещали новых видов. В частности, мы, вероятно, встретим чужого-«переносчика яиц».

Остальные детали мрачных сомнений не вызывают. Разработчики хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера интерьеров из фильма и даже консультировалась с Kodak по вопросам соответствия цветов на пленке с цифровым изображением.

Помимо «Сулако», игроки посетят планету LV-426 и — внимание! — даже побывают на месте крушения древнего космического корабля, где были обнаружены останки инопланетянина с разорванной грудью. Если вас настораживает последний факт, то напомним: события обоих фильмов развиваются на одной и той же планете, только с разницей в 57 лет.

* * *

С Aliens: Colonial Marines Gearbox Software ступают на крайне опасную территорию. Во-первых, тут уже побывали еще одни жанровые гении, Monolith (речь, конечно, об Aliens vs. Predator 2). Во-вторых, с тех пор ни одной по-настоящему выдающейся игры по «Чужим» так и не случилось, и на Colonial Marines возлагается колоссальная ответственность — киноигры важнее сейчас трудно себе представить.

Тем не менее мы верим, что игра находится в хороших, а если хорошо подумать, то в лучших руках. В конце концов, Пичфорд — единственный человек, которому поверил гениальный кинорежиссер Майкл Манн, и именно Gearbox сейчас занята игрой по манновской «Схватке» (Heat). Пичфорд как ни один другой человек понимает, почему игра должна выглядеть, звучать и функционировать именно так и никак иначе. Потому что он прекрасно помнит звук того самого сенсора, он прекрасно знает, что будет, если перед вашим лицом взорвется чужой, и он отлично осведомлен о том, сколько тысяч (если не миллионов) человек следят за его действиями. Мы, между прочим, в их числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Будем ждать? Командный шутер во вселенной «Чужих» от авторов Brothers in Arms. Не об этом ли мы мечтали все эти годы?

Процент готовности: 50%

http://www.igromania.ru/Articles/13542/Ali...ial_Marines.htm

Aliens: Colonial Marines

Полная информация об игре: Aliens: Colonial Marines

Жанр: Action

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Sega

Дата выхода: начало года 2009

Официальный сайт игры: www.sega.com/aliens

Если вы когда-нибудь видели Рэнди Пичфорда, худрука Gearbox Software, то, должно быть, понимаете, почему он делает исключительно шутеры очень определенного свойства. Пичфордовы игры — это такой собирательный образ всего, что подпадает под определение «круто» в представлении шестнадцатилетнего подростка, выросшего в восьмидесятые. А сам Пичфорд очень похож на типичного посетителя видеопроката, который уже окончил школу и у которого откуда-то взялись дорогая машина, жена и дети. Пичфорд, как и большинство из нас, вырос на американской кинокультуре восьмидесятых: он обожает «Звездные войны» и «Чужих», он бесконечно влюблен в перестрелки, голливудский героизм, взрывы и пушки. Когда он говорит про полмиллиона единиц оружия в Borderlands — его глаза блестят, как у подростка в игрушечном магазине. Эмоционально это очень молодой, талантливый и одновременно умный человек. Лучшего кандидата для создания игры про Aliens сегодня сложно себе представить.

Свои среди чужих

Один из самых сложных вопросов современному молодому человеку в возрасте до тридцати лет звучит так: «Какой твой любимый фильм про Чужих?» Тетралогия Aliens — практически идеальный образец обращения с брендом. 1979 год, Alien Ридли Скотта — монументальное трехчасовое произведение, идеальный космический хоррор. 1986 год, Aliens Джеймса Кэмерона — совершенный sci-fi экшен, гимн межгалактическому спецназу. 1992 год, Alien 3 Дэвида Финчера — мрачный, тяжелый, выцветший триллер. 1997 год, Alien: Resurrection Жана-Пьера Жене — французское визионерство, торжество стиля над здравым смыслом. Но абсолютное большинство (и Пичфорд в их числе) называют именно вторую часть. Наряду с «Империя наносит ответный удар» и «Терминатором 2», «Чужие» стоят в списке Идеальных Сиквелов.

Именно поэтому Aliens: Colonial Marines развивает события второго фильма. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырех десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывает на корабль «Сулако», с которого сбежала Рипли в конце «Чужих». Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия.

Colonial Marines — командный шутер с нюансом. Игра сюжетным образом привязывает вас то к одному, то к другому герою, то есть самому переключаться между ними не получится. Зато получится отдавать команды.

Пример не самого мудрого поведения при личном контакте: в следующую секунду на десантника прольется кислотный дождь.

Сиквел, как ни один другой фильм в серии, был сконцентрирован на персонажах — ярких, живых, эмоциональных. Только благодаря тому, что Камерон потратил немало экранного времени на знакомство с героями, многие рыдали в момент самопожертвования Васкес и до сих пор помнят, как капрал Хикс заснул во время высадки. В Gearbox намерены заняться тем же самым. Здесь обещается удивительно много (для шутера) диалогов внутри команды, но, кроме этого, каждый из колониальных десантников имеет свои собственные пристрастия в оружии.

Чтобы прочнее связать игру с фильмом, разработчики решили отказаться от возможности подбирать автоматы с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжелый пулемет. Вспомогательное — предмет практически интимный, это персональная прелесть каждого бойца (как шотган Хикса в фильме).

И, наконец, специнвентарь. Он позволяет как-то классифицировать членов вашей команды. Дифференциация проходит не по жанровым стандартам (тяжелый пехотинец, скаут и т.д.), такой специализации, как в Aliens: Colonial Marines, нет больше нигде.

Первым в списке, разумеется, идет детектор движения — тяжелый экран, разделенный на сектора, который так и норовит истерически замигать синими точками (так обозначены приближающиеся враги). Кстати, сенсор пикает точно тем звуком, который мы слышали в фильме.

Кроме него в распоряжении бойцов появится резак, чтобы вскрывать заклинившие двери, и газовая горелка, чтобы те же двери запечатывать. Также будет аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов.

Настоящий сварщик

Все это время мы мечтаем только об одном: чтобы facehugger прекратил наконец просто кусаться и научился откладывать яйца даже в главного героя.

Чтобы понять, почему последние четыре предмета особенно важны, надо вспомнить, что представляют собой чужие. Они не умеют атаковать издалека и смертельную опасность представляют только в ближнем бою, поэтому их главная задача — ворваться в тыл к десантникам. Лучше всего это можно сделать из засады, поэтому они постоянно прячутся: в вентиляционных шахтах, на трубах у самого потолка или в полых пространствах под ногами.

Привычная шутерная механика таким образом плавно отходит на второй план, в этой игре все решает диспозиция. Перед столкновением с врагом каждый член команды обязан четко выполнить свои функции: один должен обязательно взять детектор движения, чтобы подсказывать, откуда ждать атаки (если учесть, что в этот момент стрелять можно только из пистолета, данное занятие перестает казаться таким простым), самый большой участок обстрела возьмет на себя тот, у кого есть огнемет, а с флангов его прикроют двое автоматчиков.

К счастью, Пичфорд и компания игнорируют события четвертого фильма, где яйца чужих, напомним, научились ходить (!).

Но даже правильно распределив силы и заняв выгодные позиции, солдаты ничего не смогут противопоставить нескончаемой массе чужих. Чтобы не допустить критического перевеса сил, на помощь как раз приходят сварочные принадлежности. Оказавшись в узком помещении, под мерзкое попискивание детектора командир судорожно раздает приказания: один десантник приводит в действие выключенный пулемет, другой в спешке закрывает металлические ставни на окнах, третий заваривает дверь. Сдерживать напор в таких условиях существенно проще — центральный вход остается всего один, его в профилактических целях обработает огнеметчик. Но особо хитрые особи умеют пробираться через вентиляционные люки! То есть одна из главных особенностей геймплея состоит в том, что вам нужно не просто сдерживать натиск чужих, вам нужно перекрывать им пути к наступлению.

В Gearbox вполне допускают ситуацию, когда команда успеет закрыть все двери еще до того, как хотя бы один чужой проникнет внутрь — для этого придется действовать исключительно слаженно.

В однопользовательской кампании организовать действия подчиненных поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Укажете на турель — солдат ее включит, ткнете пальцем в закрытую дверь — ее вскроют резаком и так далее.

В контакте

Это, надо понимать, иллюстрация плохой работы штатного сварщика.

На этом геймплейные сюрпризы не заканчиваются. Науке давно известно, что у чужого вместо крови кислота — получив заряд крупной дроби из шотгана, он может забрызгать едкой жидкостью всех членов группы, погубив команду целиком. Чтобы сохранить достоверный образ монстра, но не растерять бешеный драйв ближнего боя, разработчики придумали целую систему, которую сами называют «близкий контакт». Это, как нетрудно догадаться, интермедии а-ля Fahrenheit или Clive Barker’s Jericho. То есть игра требует от вас быстро нажимать нужные клавиши, и, если «комбо» выполнено верно, десантник отбросит от себя монстра. Хотя здесь есть пара занятных нюансов. Во-первых, подсказки оформят в стиле «Чужих» — никаких пестрых стрелок, вместо них соответствующая часть экрана окажется подсвечена зеленым. Во-вторых, такие мизанцсены, судя по всему, не будут запланированы и могут меняться в зависимости от ситуации. Скажем, если герой окажется под вентиляционным люком, то чужой попробует утащить его за собой в шахту. Но если вы, отстрелявшись, попытаетесь убежать, вполне возможно, что чужой попытается ухватить вас за шею и сделать второй заход.

Никогда еще новость об аркадных мини-играх в шутере не вызывала у нас такого восторга.

По словам Gearbox, это всего лишь один из множества примеров кинематографических схваток с монстрами. В одной ситуации чужой запрыгнет на кого-то из бойцов, в другой — на стоящий рядом шкаф, а в третьей — на трубу под потолком, откуда потом ускользнет в систему жизнеобеспечения заброшенной станции. Механика «близкого контакта» работает и в том случае, если на лицо героя попытается запрыгнуть знаменитая личинка-facehugger.

Ну а для тех, кто наотрез отказывается играть в шутер, где запрещается стрелять по противникам в упор, разработчики все-таки прикрутили схватки с людьми. Корпорации все так же мечтают раздобыть образец чужого для своих опытов, потому засылают на планету все новых агентов.

Обратите внимание на сенсор движения: в этот самый момент в дверь уже вежливо стучит когтистая лапа.

Игры о чужих все как одна страдают от нехватки разнообразия, ведь дееспособных разновидностей монстра всего две: facehugger и взрослая особь (не считая босса-королевы). Тут Gearbox нашли гениальное решение проблемы: чужого из первого фильма, по их словам, можно назвать «партизаном» (он больше всего любит нападать из укрытий), а монстры из второй части — «солдаты», давящие численным превосходством. На этом хорошо бы остановиться, но Gearbox наобещали новых видов. В частности, мы, вероятно, встретим чужого-«переносчика яиц».

Остальные детали мрачных сомнений не вызывают. Разработчики хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера интерьеров из фильма и даже консультировалась с Kodak по вопросам соответствия цветов на пленке с цифровым изображением.

Помимо «Сулако», игроки посетят планету LV-426 и — внимание! — даже побывают на месте крушения древнего космического корабля, где были обнаружены останки инопланетянина с разорванной грудью. Если вас настораживает последний факт, то напомним: события обоих фильмов развиваются на одной и той же планете, только с разницей в 57 лет.

* * *

С Aliens: Colonial Marines Gearbox Software ступают на крайне опасную территорию. Во-первых, тут уже побывали еще одни жанровые гении, Monolith (речь, конечно, об Aliens vs. Predator 2). Во-вторых, с тех пор ни одной по-настоящему выдающейся игры по «Чужим» так и не случилось, и на Colonial Marines возлагается колоссальная ответственность — киноигры важнее сейчас трудно себе представить.

Тем не менее мы верим, что игра находится в хороших, а если хорошо подумать, то в лучших руках. В конце концов, Пичфорд — единственный человек, которому поверил гениальный кинорежиссер Майкл Манн, и именно Gearbox сейчас занята игрой по манновской «Схватке» (Heat). Пичфорд как ни один другой человек понимает, почему игра должна выглядеть, звучать и функционировать именно так и никак иначе. Потому что он прекрасно помнит звук того самого сенсора, он прекрасно знает, что будет, если перед вашим лицом взорвется чужой, и он отлично осведомлен о том, сколько тысяч (если не миллионов) человек следят за его действиями. Мы, между прочим, в их числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Будем ждать? Командный шутер во вселенной «Чужих» от авторов Brothers in Arms. Не об этом ли мы мечтали все эти годы?

Процент готовности: 50%

http://www.igromania.ru/Articles/13542/Ali...ial_Marines.htm

движок Unreal Engine 3

Изменено пользователем lexai333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С первого взгляда на скрины и нескажешь что используеться УТ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж поиграть захотелось =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всему народу кому нрафится вселенная чужих.я поклонник фильма aliens 1,2,3части вот жду недождусь когда выйдет игра aliens colonial marines.ищу читаю новости и информацию по этой игре и жду только ее.

Aliens: Colonial Marines похожа на Left 4 Dead.

Сотрудники C&VG написали небольшой материал, посвящённый Aliens: Colonial Marines, над которой сейчас трудится студия Gearbox. Журналисты утверждают, что данный проект очень напоминает популярнейший командный шутер Left 4 Dead от Valve. Шутер рассчитан на совместное прохождение четырёх человек. Основное задание пользователей – выжить в этом неблагоприятном мире. Вы постоянно находитесь под угрозой полного уничтожения, так как по всему уровню имеется огромное количество противников.

Впрочем, если в Left 4 Dead мы гуляли по каким-то непонятным локациям, то здесь всё более или менее знакомо. Фанаты легко освоятся с местными достопримечательностями, которые видели в фильмах.

ну я так из новостей понял что можно будет играть в одиночной компании, то есть с 3-мя ботами морпехов проходить игру то есть IP, там вроде как можно будет в каждого морпеха всилятся то есть выбирать как в игре Clive Barker's Jericho или как по сюжету игры будет сам комп выбирать морпеха или можно будет играть вместе с 3-мя друзьями.

вот почитайте интересную информацию.

http://www.nestor.minsk.by/vr/2008/09/kg80945.html

http://igromania.ru/Articles/13542/Aliens_...ial_Marines.htm

В этой игре вам предстоит управлять одним из четырех бойцов отряда морской пехоты США. Авторы обещают, что это будет самая страшная и насыщенная игра в истории франшизы. Сюжет Aliens: Colonial Marines создается Брэдли Томпсоном (Bradley Thompson - Battlestar Galactica) и Дэвидом Уидлом (David Weddle - Star Trek: Deep Space Nine). Игра будет очень атмосферна и выдержана в духе оригинальных фильмов, а технологии нынешнего поколения помогут создать незабываемый визуальный ряд. Бойцы в игре будут пользоваться как знакомыми по кинокартинам видами вооружения, так и оригинальными приспособлениями. В игре будет наличествовать система навыков, а упор будет сделан на взаимодействии членов отряда. Страдающим от клаустрофобии советуют держаться подальше от игры, так как открытых пространств будет немного и даже наличие нескольких моментов, когда вам придется прокатиться на транспортных средствах, не смогут успокоить нервных игроков. Звук будет соответствовать видеоряду. Поскольку под вашим началом будет команда, то и режим совместного прохождения будет присутствовать.

Aliens: Colonial Marines это тактический шутер от первого лица во вселенной Чужих, который разрабатывается студией Gearbox Software для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Издавать игру будет компания SEGA. Релиз первоначально был намечен на конец 2008 года, однако был отложен до 2009, причины задержки указаны не были.

Сюжет

Aliens: Colonial Marines развивает события фильма Чужие. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников (Уинтер, Белла, О'Нил и Мандей) прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия. Помимо Сулако, игроки посетят планету LV-426.

Геймплей

Солдат держит в руках детектор движения и следит за перемещениями чужих

Aliens: Colonial Marines — командный шутер. Игрок управляет отрядом, отдавая приказы. Чтобы прочнее связать игру с фильмом, разработчики решили отказаться от возможности подбирать автоматы с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжёлый пулемёт. Вспомогательное — это персональное оружие каждого бойца(как шотган Хикса в фильме). Специнвентарь позволяет классифицировать членов команды. В него входят:детектор движения — тяжёлый экран, разделённый на сектора, на котором синими точками обозначены приближающиеся враги; резак, позволяющий вскрывать заклинившие двери; газовая горелка, позволяющая запечатывать двери; аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов. В однопользовательской кампании организовать действия подчинённых поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контексные команды. Указав на турель, солдат займёт её, указав на закрытую дверь, солдат вскроет её резаком и так далее.

Чтобы отбиться от монстра, нужно быстро нажимать нужные клавиши

Также разработчики ввели в игру систему Quick Time Events, когда игрок должен быстро нажимать нужные клавиши, чтобы выполнить какое-нибудь дейсивие, например, отбросить от себя чужого. Такие мизансцены будут не запланированы и призваны придать кинематографичность происходящему.

Монстры

Враг в игре будет представлен несколькими видами ксеноморфов:

Facehugger — лицехват-паразит, который атакует жертву, прикрепляясь к его лицу, чтобы отложить в теле зародыш чужого.

Scout — действующие скрытно ксеноморфы, нападающие из укрытия.

Warrior — ксеноморфы-воины, напоминают особей из второго фильма серии. Пользуются численным превосходством.

Drone — трутень-ксеноморф из фильма Чужой.

Queen — королева ксеноморфов, играющая роль босса в игре.

Также в игре будут перестрелки с другими людьми.

Интересные факты

Gearbox Software специально пригласили дизайнера интерьеров из фильма и даже консультировались с Kodak по вопросам соответствия цветов на плёнке с цифровым изображением.

В 2001 году уже выходила игра с таким же названием, Aliens: Colonial Marines, для PlayStation 2. Игру разработала студия Check Six Games, а издала Electronic Arts. События игры разворачивались между второй и третьей частями фильма.

там написали что детектор движения будет реалистичным. вот сердечко забьется под пронзающий визг детектора да нервишки заиграют когда на экране появится синяя точка или несколько.просто класс слов нет. звук детектора будет такой же как в фильме.

Изменено пользователем lexai333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×