Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Windows Vista Service Pack 1

Рекомендованные сообщения

 i 
Уведомление:
В этой теме обсуждение только общих вопросов, связанных с ОС Windows Vista с первым пакетом исправлений (Service Pack 1). Вопросы совместимости с ПО и играми в соответствующих темах или в теме по конкретной игре в разделе игры.


Скачать SP1 для Windows Vista x86
Скачать SP1 для Windows Vista x64 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямая интеграция Windows Vista SP1 в образ Windows Vista невозможна

 

Spoiler

Об этом сообщил Кевин Ремде (Kevin Remde), IT Pro Evangelist из компании Microsoft, попутно поведав, как быть IT-специалистам, самостоятельно обновляющим образы с Windows Vista.

В: Возможна ли прямая интеграция Windows Vista SP1 в существующий установочный образ?

О: Нет, невозможна. По крайней мере, прямая.

В: Когда я получу SP1, то я захочу обновить используемый мною .WIM-образ. Неужели я не смогу интегрировать его таким же способом, каким я интегрирую иные обновления?

О: К сожалению, нет.

В: Это, интересно, почему же?

О: Те, кто уже имел дело с установкой SP1, поймут почему. Когда происходит установка SP1 (даже в случае установки с Windows Update), требуется несколько перезагрузок. Смотрите, в Windows Vista и Windows Server 2008 существует крайне важная часть ОС, известная под именем "сервисный уровень" или слой (от англ. servicing layer). Наличие данного слоя существенно облегчает обновление системы, позволяя применять обновление к .wim-образу. А если сервисный слой также требует обновления? Что тогда?

В: Хорошо, понятно. "Мы не можем обновить ту часть ОС, которая позволяет так запросто обновлять систему, поскольку эта часть также была обновлена, так?

О: Именно. Поэтому выполнять оффлайн-обновление образов стало невозможным.

В: Так что же делать в таком случае?

О: Вам придется развернуть используемый образ на физический компьютер. Затем установить SP1 и заново создать образ.

В: Так просто?

О: Не совсем. Есть несколько дополнительных шагов, подразумевающих некоторую чистку после использования утилиты sysprep на компьютере с только что установленным SP1. Эти шаги подробно описаны в документации, прилагаемой к WAIK.

В: "После установки SP1 таким путем потеряю ли я один сброс пробного периода (re-arm)?

О: Нет. Установка SP1 дает пользователям дополнительный сброс пробного периода. Мы не желаем, чтобы с установкой SP1 наши пользователи теряли данную возможность.

В: А что насчет нового WAIK?

О: Если вы используете WAIK (Windows Automated Installation Kit), то вам необходимо загрузить новую версию с поддержкой оригинальной версии Vista и обновленного сервисного слоя, присутствующего в Windows Vista SP1 и Windows Server 2008. Однако, наиболее простым способом будет получить образ Windows Vista с интегрированным SP1 от Microsoft, когда он будет доступен, и использовать его в качестве новой установочной базы. Если вы не выполняете каких-либо специфичных действий с образами, то для вас это будет идеальным вариантом. Добавьте этот образ в Microsoft Deployment и создавайте образы самостоятельно.

Обидно :( Тянуть новый WAIK совсем мне не улыбается...

дык уже сделал один товарищ интеграцию - всё работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил. тротвикал. продефрагментировал. Производительность на глаз улучшилась. Ось стала быстрее работать. Стало более комфортно. А директ как был 10 так и остался, а я надеялся на 10.1, ну да ладно. В кризисе на ХР ФПС 35-50 на хай все разрешение 1650 на 1250 а висте обычной ФПС 25-30. С 1 сервис паком 30-35. Все дрова последние и там и там. Мне кажется нет смысла ставить Висту и сервис пак тоже. В играх прирост есть, но на столько маленький... короче остаюсь на ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Можно подробнее: здесь либо в ЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господин Mikser,а вы не задумывались что на ХР вы тестите директ 9,а на Висте директ 10...Если исходить из ваших слов,то на 7-ом можно гипотетически сделать и 100 фпс,тогда ,опять же гипотетически можно было бы оставаться на 98-ом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди!! Объясните, откуда можно скачать SP1. На официальном сайте я его не нашел. Где вы все его берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с торрента тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hardhead

+1

MikSer

Как вы собирались увидеть 10.1? Ведь видеокарты на данный момент его не поддерживают + в каких играх он есть?

P.S. dxdiag показывает поколение DX, а не конкретную версию ;)

Mr.47th

Спокойно ищется яндексом тем же. Только качай версию, где 36 языковых пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Можно подробнее: здесь либо в ЛС?

Windows Vista Ultimate SP1 RUS-ENG x86-x64 -4in1- Activated (AIO) от m0nkrus

спросишь где :smile:

всё еще там :smile:

на миллион-ике...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

нет-нет, про образы с интегрированным SP1 я знаю. Меня интересует сам способ интеграции и, если можно, без нового WAIK :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

нет-нет, про образы с интегрированным SP1 я знаю. Меня интересует сам способ интеграции и, если можно, без нового WAIK :)

A! ну по новому ВЭИКУ пока тихо... а ПРЯМАЯ интеграция сп1 в дистрибутив (как это было с XP) насколько я знаю не возможна, как собственно и в статье сказанно, сейчас всё делают в аудите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SP1 теперь официально доступен через Windows Update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки SP1 рекомендую запустить утилиту vsp1cln.exe (через "Командную строку") для удаления установочных файлов SP1 (а так они нужны для удаления SP1, т.е. нам не нужны ;) ). Почти полтора гигабайта свободного места...

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писали что после СП1 на висте возникают проблемы с дровами видюх, звуковух и т.п. Правда ли? :) Кто-нибудь ставил пак имея саунд бластер X-fi чампион серии? с дровами нормуль? ну и Нвидивсские дрова 174,** не бета не слетают. Сних экранов смерти не появляется? на 3дньюс инфа проходила и ещё на каком-то похожем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писали что после СП1 на висте возникают проблемы с дровами видюх, звуковух и т.п. Правда ли? :) Кто-нибудь ставил пак имея саунд бластер X-fi чампион серии? с дровами нормуль? ну и Нвидивсские дрова 174,** не бета не слетают. Сних экранов смерти не появляется? на 3дньюс инфа проходила и ещё на каком-то похожем сайте.

Да нормально вроде - правда касперский и зоналарм под сервис паком тупят просто жуть - это [censored] !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу темы поменять,скачал файлы,заменил и всеравно не пашет,у когонить было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×