Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У бармена есть квест - достать глаз плоти, а у командира свободовцев кабанью ногу. Где их взять? Потрошить монстров в игре вроде нельзя.

Обыскивай трупы животных, там и найдешь, по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, получается большинство плотей без глаз, а кабанов без ног. Хотя выглядят вроде нормально, для Зоны конечно :scare2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста!

В задании "Взять документы у Призрака", не могу найти этого Призрака(и впрямь призрак), пришел по стрелке, где он должен быть - в здание, где в подвале вход в лабораторию Х16. Захожу в это здание на первом этаже мне пишется что 0 метров до намеченой цели, а никакого призрака нет, лежат какие-то пару трупов, но их обыскать нельзя.

Это косяк игры (и мне заново переигрывать), или я его плохо ищу.

Более ранние сохраниния запускал и опять нет никакого призрака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SiegHanin, ты был над призраком, он лежит не в здании, а в подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите, я застрял! Надо зайти в саркофаг. Спустился по лестнице, какой-то мужик базарит, “Иди ко мне, твой путь уже заканчивается ” спустился в куда-то вниз, радиация ужасная, нашёл новый броник, вылез оттуда, прошуёл через дырку в стене, а там очень много врагов, да и радиация опять сильная! Чё делать? Как этот участок пройти??? И когда наконец будет нормальная защита от радиации?? И вот что ещё, чё за фигня такая, после лаборатории Х16 мне дали какую штуку, но полностью она не настроена, чё это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SiegHanin, ты был над призраком, он лежит не в здании, а в подземелье.

Большое спасибо - помог. Я просто ступарылил - мне показывалось сколько метров осталось чтобы перейти в другую локацию(пойду-ка я лучше посплю :lazy: ). Еще раз спасибо. Нашел я все-таки этого призрака :yahoo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, помогите, я застрял! Надо зайти в саркофаг. Спустился по лестнице, какой-то мужик базарит, “Иди ко мне, твой путь уже заканчивается ” спустился в куда-то вниз, радиация ужасная, нашёл новый броник, вылез оттуда, прошуёл через дырку в стене, а там очень много врагов, да и радиация опять сильная! Чё делать? Как этот участок пройти??? И когда наконец будет нормальная защита от радиации?? И вот что ещё, чё за фигня такая, после лаборатории Х16 мне дали какую штуку, но полностью она не настроена, чё это???

если ты взял декодер в припяти, то валишь всех, а дальше заходишь в комнату где саркофаг в галогрофическом варианте... уничтожаешь какието лампочки вокруг него и воаля... а про ненастроенную штуку-это защита от зомбирования(даётся учеными) ! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь(стоко страниц лень листать, может где и было уже). Есть ли на Сталкера читы?...Нигде не могу найти... Я миссию на Янтаре уже неделю не могу пройти...(отключить передатчик) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я на каком-то форуме читал прохождение сталкера,и там была ндпись,что миссии надо проходить строго по порядкуц данному ими,и вот там написано,что сначала надо идти в X-18,а потом помогать Круглову,а я сделал наоборот,но как только мы с Кругловым дошли до огненной аномалии,он сказал,что мне тут не пройти,а его типа костюм защитит,но я играю с бессмертием,и поэтому я эту аномалию прошёл,Круглый побежал за мной,и там встал как вкопанный,так вот что мне надо сделать,чтобы он пошёл за мной??

Тебе надо отключить бесмертие и идти по тунелю обходя аномалиии.После того как дойдёшь до конца он должен пойти за тобой стараясь повторить твой путью.Перед тунелем лучше сохранись.

Заранее извиняюсь(стоко страниц лень листать, может где и было уже). Есть ли на Сталкера читы?...Нигде не могу найти... Я миссию на Янтаре уже неделю не могу пройти...(отключить передатчик) .

У Matador9999 спроси.Он сталкер с бессмертием играет.То что тебе нужно! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ты взял декодер в припяти, то валишь всех, а дальше заходишь в комнату где саркофаг в галогрофическом варианте... уничтожаешь какието лампочки вокруг него и воаля... а про ненастроенную штуку-это защита от зомбирования(даётся учеными) ! =)

Всё, прошёл я Сталкер, хочу сказать, что ожидал от него большего! Уж больно быстро он закончился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра хорошая, то всегда кажется, что она быстро закончилась, хочется играть, играть и играть, а сюжет исчерпан. Но в Сталкере СЕМЬ разных концовок это говорит о высоком классе игры. Отличная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё, прошёл я Сталкер, хочу сказать, что ожидал от него большего! Уж больно быстро он закончился!

и не говари... 6 лет разработки и что :censored: !? игра слишком быстро проходится, да и той обещаной свободы нет :sorry: ! всё равно есть тот 1 "коридор"(как и во всех шутерах) по каторому ты идешь :mad: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не говари... 6 лет разработки и что :censored: !? игра слишком быстро проходится, да и той обещаной свободы нет :sorry: ! всё равно есть тот 1 "коридор"(как и во всех шутерах) по каторому ты идешь :mad: !!!

Вполне с тобой согласен, только в конце есть выбор между монолитом и его тайной, так что 2 коридора... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень много вырезали. если бы издатель не надавил - выпускаем в марте 07 года "как есть", то разрабатывали бы ещё 6 лет :)

Изменено пользователем simon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди- плиз помогите я застрял во второй лабаротории откуда нужно принести документы (это там где труп Призрака и Контролёр шляется) я подхожу туда откуда пришел, а лестница обрывается в метре над полом и на неё не запрыгнешь даже с ящика. Что делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×