Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Компьютерная акустика

Рекомендованные сообщения

Мои впечатления от старушки Audigy 2 изменились кардинально после покупки системы 5.1 (рекомендую Microlab - относительно дешево, для такого качества звука). Cмотреть фильмы и играть стало качественно интереснее- открылось целое новое измерение. Но это сейчас... а раньше был первый EAX - помню я вертелся вокруг факела в Андаинге, охреневая от "направленности" звука и это при двух узкополосных колонках по краям монитора...

А как у вас дела со звуком? Как я понял, некоторые не парятся даже покупать отдедльную звуковуху, довольствуясь встроеной... Вобщем о качественной компютерной акустике хочу завести беседу - делитесь опытом, комрады ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денег на G550W не хватает

Можиш сфоткать зад саба, как я понел G550W отличается тока 2 без проводными колоноками ?

-----------------------

узнал что Creative Однополосные По этому мне они уже не нужны

Cфоткать не смогу, а отличия как ты сказал в беспроводных колонках(задних), беспроводным передатчиком и пультом ДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Умер основатель Creative Technologies и создатель звуковых карт Sound Blaster Сим Вон Ху

4 января 2023 года, ушёл из жизни основатель и генеральный директор Creative Technologies, а также создатель звуковых карт Sound Blaster Сим Вон Ху (Sim Wong Hoo). Ему было 67 лет.
В 2019 году семейству звуковых карт Sound Blaster исполнилось 30 лет и на тот момент суммарные продажи их по всему миру превышали 400 млн единиц.

В 1981 году Ху со своим одноклассником открыл мастерскую под названием Creative, где они занимались обслуживанием и ремонтом компьютеров. В 1986 году Ху создал прообраз современных звуковых карт — звуковую систему на одном чипе, которая могла обрабатывать сложные звуковые эффекты и воспроизводить музыку в режиме стерео.
https://3dnews.ru/1080007/umer-osnovatel-creative-technologies-i-sozdatel-sound-blaster-sim-von-hu?from=related-grid&from-source=1080456

В 1992 году Creative представила звуковую карту Sound Blaster 16, которая стала эталоном звуковых систем для ПК на долгие годы.
i?id=38e44448540600f2265e942c675952cd_l-
Environmental Audio Extensions (EAX) — технология Creative Labs для создания звуковых эффектов окружающей среды. https://ru.wikipedia.org/wiki/Environmental_Audio_Extensions

LOADSCS.eax.png
В 2002 году, в возрасте 45 лет, Сим Вон Ху стал самым молодым миллиардером Сингапура. Его достижения были отмечены на родине двумя премиями «Бизнесмен года», которых он удостоился в 1992 и 1997 годах.

 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×