Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Каким геймером вы себя считаете?

Каким геймером вы себя считаете?  

2 136 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ???????? ?? ???? ?????????

    • ??????????. ????? ?? ??? ??????????, ??? ???????.
      675
    • ???????. ????? ?????? ? ???? ? ???? ??????? ??????.
      1199
    • ??????. ?????, ?????? ????? ???? ?????.
      230
    • ?????? ??????????? ?? ????? (0-2 ???? ? ???)
      31


Рекомендованные сообщения

Что-то среднее между обычным и хардкорным - играю много, со вкусом, и люблю поворошить старые игры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усе переиграл ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю почти во все выходящие игры, правда многое через час, посмотрев, бросаю)))))) Но есть и исключения, в которые могу сутками рубится, не вставая!

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Легким. Играю, только когда есть время.

Странный какой то вариант, а как можно играть когда нету времени?

А вообще я отношусь к что то между обычным и легким, играю когда нечего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хардкорным.. Играю во всё и почти всегда... хотя в последнее время играю во всё старое и доброе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

См. подпись. Однако с играми я делаю много других не менее интересных вещей ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето последнее время меня игры не очень интересуют... но в хиты заставляю себя играть...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным. Играю только в игры любимых жанров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным, на из-за "убитости" моего железа больше обращаюсь к классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным, игры сейчас по большей части стремятся к графике, сюжету тоже конечно уделяют внимание, но уже не то что раньше, поэтому просматриваю многие выходящие игры, а играю в еденицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю во все хиты кроме жанра СТРАТЕГИИ!!! Ну не прёт меня от них и всё !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше бы выбрал пункт №1. Но сейчас важна учеба, времени мало, так что второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычный. Вот только если бы выходили РПГ побольше, да и с сюжетом хорошим, и с графикой как в Готике 3... То был бы я полный хардкор! Но всё же мечты мечты... :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×