Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Hellgate: London

Рекомендованные сообщения

Профиль игры в архиве ZoG

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Разработчик: Flagship Studios

Издательство: Electronic Arts / Namco Bandai Games America

Дата выхода: 31 октября 2007

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура :yahoo: я понял почему игра не устанавливалась и почему все время появлялся черный экран

нужно было почистить реестр от старой версии игры мне помогло

пользовался я Reg Organaizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил только что игру с включённын интернетом, появилась кнопка "доступно обновление". Качать не стал, т.к. знаю что такое пфьусщзнцщкдвюсщь. Залез туда, тама ничо нет по поводу новых версий. Залез на геймерсхелл.ком.... нет тама никаких патчей. Чо это за срань, кто-то уже сталкивался?

Изменено пользователем starwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче установил я эту игру, поиграл, прокачал перса до 9 левела и пока мне не надоело. Картинка радует глаз, благо машина позволяет играть на максимуме, есть пара заметных багов, типа зависающих трупов, да застревания мобов стенах после смерти, а в остальном довольно не плохо, тока вот вида от 1-го лица нет, или я не нашёл, короче не важно, важно, что я вспомнил Diablo, и вспомнил как это было здорово, когда от тебя не просят достать звезду с неба, а просят попросту выкосить мобов на протяжении всего уровня и будет тебе счастье. Моя оценка 8+, так-как в начале немного скучновато и вяло идёт процесс, но теперь всё круто, и мобы пожирнее, и дроп по богаче, одним словом - заигрался. :buba:

Изменено пользователем NOSTERHAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите пожалуйста, сколько занимает установленная полная версия игры на русском?

4,14 ГБ (4 451 948 778 байт) это полная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультиязычый ОБРАЗ весил 6.13 гб....а вот скока русская не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, подскажите пожалуйста, сколько занимает установленная полная версия игры на русском?

4,14 ГБ (4 451 948 778 байт) это полная или нет?

У меня установленная занимает 6.71 На русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня установленная занимает 6.71 На русском.

Угу также. 6.71

От руссика это не зависит-сами знаете шрифты и прочее от силы в килобайты идут.

Норм игра-у меня даже этот пиратский релиз грузится и работает лучше англицкого :D .

Что там насчет улучшения характеристик? Набрал тут всяких артефактов-а куда их присобачить, и главное с помощью кого так и не понял.

З.ы. ну у мага там все более менее понятно-а как к определенному автомату это присобачить? Какой НПС хоть?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

travakyr

На станциях стоят 'Наногорны'-там можно улучшить характеристики оружия(требует различных запчастей) .

Еще есть 'чет-там 3000' - можно добавить свойств(от улучшеных до легедарных) за бабло.

Так же есть модификаторы, куча разных типов.

Заходишь в окно модификаций орудия (пиктограма гаечный ключ) и вставляешь в свободный слот мод подходящего типа. Модификации можно купить у торговцев или создать у инженеров(тусуются рядом с торговцами) из нехилова кол-ва запчастей. Содать, кстате, таким образом можно очень много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто кряком пользуется не ставьте патчи ;)

кто образом можете ставить.

ну у вас и запросы ребята из рпг шутера хотите полновесный шутер да и еще с офигенными спец эфектами и всякой динамикой да и чтобы не лагало.

вид от 1 лица колесо мышки по умолчанию ;)

И прекращайте говорить о гемплее не дойдя выше 10левела а в идеале 30,

движок вобще взят с вова + малость утяжелённая графика.

если бочки взрываются а у тебя лаги это видео карта ;) либо настройки уменьшай.

вот изменения в патче (внимательно смотрим изменения в видео)

 

Spoiler

Achievements

These are meant to be long-term goals for all players. Players start with a few new goals in their Achievement Log (default hotkey is J) and can unlock more as they play

Gossip

We've added a large amount of additional details on the people and places in the game through gossip told by various NPCs in the world. NPCs with some gossip to tell will have a purple icon above their heads

Tuned Game Progression

Level and monster progression is now much more thematic in nature. While this does not affect the overarching layout of the world map, it does make each act feel more defined and focused

Bigger levels in Nightmare Mode increases the time players spend in each area, giving the game a more expansive feel at higher difficulty levels

Several new level varieties have been added

Players will now receive a completion message upon finishing an Act

The experience required to level between levels 30 and 50 has been rebalanced

Interface Features

Many new UI improvements have been made

Players can now right-click on their buddies within the Buddy List to perform actions (i.e. whisper, remove from Buddy List, etc.)

There is now a Hide Offline button

The Chat Window has been updated with 4 tabs for different channels: Global, Local, Party, and Guild

There is now an assignable Hotkey for toggling the Chat window which is set to the tilde key ( ` ) by default

Player names are now color-coded to represent different game modes and character status

The /played command displays the playerпїЅs total play time for the character

The /screenshot command may now be used to take screenshots

Several icon updates

Graphics

Improved memory usage and long-term stability

Improved multiplayer stability

Improved station performance and stability

Improved multi-monitor compatibility

Texture Detail option now behaves more predictably

Improved DX10 initial load time

Improved performance in DX10

Improved appearance of motion-blur in DX10

DX10 smoke now scales better with multi-GPU

More noticeable get-hit effect, prevents always grey when getting frequently damaged by small amounts

Tweaked FOV limits to avoid excessive fish-eye

Anti-aliasing now supported for ATI 2x00 series cards

Initial settings detection is now more effective

Fixed several loading screen bugs

Fixed issues with Low Shadow Detail

Fixed overly shiny characters when Shader Detail is set to High

Sound

Sound Effects and Music: Volumes and roll-off levels have been changed for various guns and monsters

Updated version of FMOD

Sound initialization improvements

Tweaked several sound effects volumes

Skills

Several skills and descriptions have been rebalanced and updated.

Templar

Templar can no longer change targets mid-charge (Charge and Shield Charge) to hit a target that is out of range

Guardian

Shield Wall can now be held indefinitely until cancelled

Stampede's skill description has been updated to display that the skill moves the player forward 15 meters

Anchor now has a 6-second cooldown

The Guardian's Hamper skill now lists its duration.

Cabalists

Drain Life now deals a significant amount of damage, but costs 100% more power per second and returns less health to the Cabalist

Cabalist beam skills now properly stop casting when the Cabalist runs out of power

Evokers

Flameshards no longer has a hidden limit of 10 shards. Each shard now has a small radius (1.0 meters), greatly improving the skill's effectiveness. To balance this change, Flameshards power cost has been increased by 46% and individual shard damage has been decreased by 24%

Firestorm no longer provides an initial bonus to Ignite Attack Strength at rank 1

Arcane Shield now displays the proper shield bonus

Bone Shards is now instant cast and has had its radius increased to 10 meters

Arc Legion damage has been increased by 25%, but costs 50% more power per second

Drain Power now returns less power per second

Spectral Lash damage has been decreased by 13%

Summoners

The Carnagor's damage has been reduced by 45% and stun defense reduced by 33%

The Carnagor now taunts slightly earlier and more frequently while Meat Shield is active

Meat Shield has had its effective taunt radius reduced to 20 meters

Additional levels of Meat Shield no longer increase its taunt radius

The duration of Meat Shield's taunt effect has been reduced to 10 seconds

The Dominate skill can no longer be used with pets other than the Witch Doctor

Elemental Nova no longer destroys Elementals

Fire Elemental health has been slightly increased

Fire Elemental Ignite Attack Strength has been reduced by 75%

Fire Elemental power cost has increased by 25%

Spectral Elemental health has been slightly increased

Spectral Elemental Phase Attack Strength has been decreased by 17%

Spectral Elemental Phase Attack Duration has been reduced to 5 seconds

Spectral Elemental power cost has been slightly increased and now correctly scales up with the Summoner's level

Force Elemental health has been slightly increased

Force Elemental Stun Attack Strength has been reduced by 25%

Force Elemental power cost has increased by 30%

Storm Elemental Shock Attack Strength has been increased by 100%

Storm Elemental Shock Attack Duration has been increased to 4 seconds from 2 seconds

Storm Elemental Shock Attack Damage has been increased to 100% from 25%

Storm Elemental power cost has been decreased slightly

Storm Elemental health has been decreased

Storm Elemental damage has been decreased significantly

Hunters

Beacon no longer charges the power cost and cooldown of the skill when the target is out of range

The per-level effects of Phase Grenade have changed to an increasing Phase Attack Strength

Marksmen

Sniper Stance now increases Weapon Energy Consumption by 300% while firing

The per-level effects of Toxic and Flashcrasher Grenades have changed: they now gain increases to their Special Effect Attack Strengths

Engineers

Tactical Mode and Advanced Tactical Mode have switched places with Armor Retrofit and Master Engineer in the Engineer Drone skills tree

Bomber Bot damage has been increased significantly

Bomber Bot Phase Attack Strength and Duration have been slightly decreased

Concussive Crash power cost has been decreased to 5

Concussive Crash has a decreased initial Stun Attack Strength but now properly scales up with the Engineer's level

Molotov Assault power cost has been decreased to 10

Concussive Crash and Molotov Assault now have 10 second but separate cooldowns

Engineer Drones now properly save their attribute assignments and items upon death and zoning

Inhibitor Bots now properly slow their targets

Combat

The Special Effect Attack and Interrupt Strengths of weapons which attack significantly faster or slower than once per second now scale properly. Faster weapons and attacks (including field and splash damage) now appropriately have a lesser chance to land successful special effects or interrupts. Slower weapons and attacks now appropriately have a greater chance to land successful special effects and interrupts.

Items

Skill bonus affixes now only appear on weapons

Power Regeneration boosts (i.e. Powerpacks) now function better

All Swords have had their damage reduced by 10%; however, Shield Overload-modified damage now correctly deals damage to a target's health if the damage exceeded the amount of shields.

Increased the range and accuracy of all Hunter machine guns (non-splash, non-beam)

The Weapon Energy Consumption system for beam and streaming weapons has been somewhat rebalanced. At of a full bar, the weapon's damage will begin to decrease until the bar reaches 0, where the weapon will deal only 25% of its maximum damage.

Rebalanced the ratio of Unique, Legendary, Rare, and Enhanced items within the subset of magical items. Players will still find the same ratio of magical to non-magical items.

Rebalanced the ratio of Legendary and Rare Mods

Rebalanced the benefit of Luck

Decreased XM107 and XM237 Firefox Launcher damage by 10%

Decreased XM107 and XM237 Firefox Launcher Interrupt Strength by 45%

Decreased XM803 Zeus Rifle damage by 15%

Decreased XM923 Zeus Rifle damage by 5%

Decreased Nanodyne Venom Lance damage by 20%

Crafting

Crafting machines are now equipped to hold larger items

Items can only be upgraded a maximum of 5 times each

Item upgrading now costs significantly more scrap

Monsters

The Eyes of Oculis summoned by Oculis the All-Seeing have had their damage increased by 60%

Fiend Master damage has been increased significantly

Emperor Gulkar's damage has been increased significantly

Defilers now perform their fade skill less often

Quests

Fixed a bug where some quests wouldn't show up at the right time

Tripping the Rift the radar will properly disappear after completing this quest

The Final Test all eligible players in the party can now speak to Murmur to complete this quest

Truth portals no longer disappear in multiplayer when other players enter the portal

Quest drops should now properly drop for all players in the group in the appropriate instance

Players can now properly interact with Jessica Summerisle in the Necropolis

Pratch no longer repeatedly issues the same quest

Assorted Fixes

Lots of little things, with some notable ones worth specific mention:

Pets can now be released in town

Pets now disappear from an instance when the owner leaves

The mini-game has been somewhat adjusted

Footsteps in 1st-person now play properly and respect the floor material

Fixed a bug causing the camera to change positions upon zoning

Fixed bugs preventing players from resurrecting after dying

Fixed some town portal bugs

Fixed some boss farming exploits

Fixed some character saving issues

Fixed several crash bugs

The /stuck command has been re-enabled. Using this command will transport the player back to the beginning of the current adventure level after a short period of time.

Expanded Stash

Each character gets an extra 6x8 section in their storage locker.

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась =) Не тормозит на моем конфиге ( правда сейчас видяшка 9200 стоит :( ) И вполне нормально идёт :king:

З.Ы. При взрывах не тормозит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил в висте ДХ и дрова видюхи последнюю бету поставил, да и вообще чуток повозился с ней - работать сало намного резвей, проблемы со взрывами исчезли. Патч пока не пробовал..

P.S.

Хоть и перегружается у меня комп минуты полторы всего, пререключатся между ос ради игры достало уже... Жду когда какой-нибудь умелец проделает с Гейтом тоже, что и с Крайзисом замутили - все эффекты ДХ10 в ХР...

P.S.S.

У всех анимация ДХ10 дыма (который из разломов валит) 4 кадра в сек.? приче это не тормоза(вокруг все ништяк) Неужели у разРабов (под ЕА все именно такие) настолько времени не хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал архив из торрента, распаковал, а там только файл mdf, а mds нету! Соответственно даймон не может открыть образ. Не подскажете, где можно отдельно качнуть недостающий файл? Или выложите куда-нить. А может я вообще отстал от жизни и делаю что-то не так?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со скрипом докачался до 12 уровня.

Всё ещё молчу про геймплей. Хотя стало чуток менее грустно. Мобов стало больше.

Зато появились адскии косяки и непонятки с игровой механикой.

Например: что даст модуль на +23 токсичного дамага например моему огненному гранатомёту ? Дамаг конечно прирастает в характеристиках, но вот по какому принципу известно только шаманам вуду. Ибо гранатамёт стал мощнее на 6 пунктов дамаг огнём, но в характеристиках это ни где не отразилось. Как складываются модули на +пробив щита или дамаг по щиту тоже не видно... Короче крайне не доработанна механика.

Квэсты настолько примитивны что както даже не радуют, хотябы стимул дают идти и убить всех... Про них молчу.

Когда начинаю беспорядочную стрельбу с двух гранатомётах даже у меня тормозит, чем вызывает недюженное удивление.

Больше уровня за раз после 10-го поднять не осиливаю... Утомляет.

Раздражает 1 скилл поинт в уровень. Прям даже обидно както.

отсылка к ТQ, где каждый лвл - праздник... а жанры то одинаковые, только вот там меня цепляло, а тут - прямо таки усыпляет..

Попробовал поиграть всеми, сравнить так сказать ощущения:

Играя за мелишника(любого из них, но гвардиан хоть крепкий...) бесит носиться за мобами. Особенно бесят то как глючно дохнут летающие (просто рублю воздух когда они подлетают - они и сыпятся со всех сторон) и как надо доганять каждого стреляющего персонально. Спасибо конечно за скилл "Вызов", но я бы предпочёл врагов покучнее. И чардж скилы.

Играя за мага (энвокер)... язык его так не поворачивается назвать. Магический миниган на 8 метров дальность стрельбы да Астральные ракеты летящие куда захотят... Ну потом ещё шаровая молния. Маг блин. Один плюс - сила заклинания завязана на дамаге перчатки. Бесит анимация двух перчаток.

Суммонер: мобы видимо для прикола. Отвлекать врагов. Расстреливать приходится самому.

Техник: единственный за кого получилось хоть както играть. Бегать ни за кем не надо. Из дроида можно начинать делать "человека" уже после 10 лвла. Сам стреляет ненамного хуже стрелка. Плюс мелочные дроиды которых не могут разломать враги.

Но всёравно скучно.

Ладно может завтра и осилю ещё пару уровней... если к 20-му положение дел не изменится - унинстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно играл мало

там тьма модификаторов часто нпс позволяют выбрать за компоненты именно то что ты хочешь

и не кто тебя не заставляет яд вставлять в огнемет

для огнемета есть куча модификаторов которые легко достать или купить в магазине за паладий.

Не надо ленится а если лень искать ненадо писать ерунду.

а как ты предлагаеш милишнику сбить воздушного боса?

стрелять в беднягу из нубского пистолетика?

если сомневаешся загрузи диабло2 и побей птичек вариором ;) ну и возмутись также как это вариор достает летающих. :D

Изменено пользователем Elior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×