Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkSoul369

Сборка и апгрейд компьютера

SerGEAnt

В этой теме обсуждаем вопросы модернизации компьютеров. Желательно задавать вопрос по конкретной конфигурации, т.к. практически все комплектующие обсуждаются отдельно.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, lordik555 сказал:

Да у меня с комплектующими нет проблем, я уже собрал всё необходимое

У меня чисто проблемы по корпусу возникли, сейчас уже лучше стало. Нашёл хорошие варианты. Среди них выберу уже.

Хорошо, если так — значит удачи с окончательным  выбором корпуса.

 

10 часов назад, lordik555 сказал:

high-сборке, как говорится нет предела совершенству.

Тут вы абсолютно правы, и как говорится: чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

При этом low-end по деньгам не сказал бы low :D Как раз те самые 80к+

Ну так-то rtx 5060 и 7600 tx — это ещё не самый-самый лов-энд. Есть ещё и 3050, и даже ноутбучные версии, что ещё слабее (а также промежуточные решения). А ещё есть сборки на интегряшках, котоыре худо-бедно низкие с фср тянут в свои геройские 30-45 фпс. Вот это — настоящий лов энд за ~30-40 тысяч (и на десятку примерно дороже, если с более качественной сборкой). Самый лов-энд за ~десять тысяч за всю коробку для самых-самых ценителей кхм “рогаликов и стардью” на n100 (и более новой n150) всё ещё продаётся для тех, кому даже процессоры с интегряшкой не то что на 780m — даже 660m  и 680m дорого.

Уж молчу про всякие говносборки на бушном железе (где бывает даже, что и бп бушный запихивают и железо даже обслуживать и даже чистить ленятся) в нижних ценовых категориях, которое пытаются кому-нибудь спихнуть на маркетплейсах, которые зачастую вообще нерациональны по своей природе относительно тех же мини пк китайских в плане цена-качество, уступая тем зачастую во всём.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ну так-то rtx 5060 и 7600 tx — это ещё не самый-самый лов-энд.

Это не самый лов-энд, но данные карты дают минимальную уверенность в том, что через пару лет данное железо не загнётся и не перестанет тянуть нормально современные тайтлы. Падать ниже всегда есть куда, как и есть куда расти. Но взяв условно 3050, существует большая вероятность, что она через два года может превратится в тыкву, которая кое-как будет запускать современные игры. Поэтому для меня бюджетная сбора это не самое дно из дешёвого железа которое можно найти, а именно та сборка на которую можно рассчитывать сегодня для запуска современных игры, и на что можно рассчитывать в будущем, чтобы играть с комфортом.

Можно сказать по цене сборка выглядит весьма не бюджетно, но у нас сейчас время такое, что карты даже за 100к только предтопами считаются, а самый-самый топ стоит ещё заметно больше. Просто всё очень серьёзно сместилось в сторону, и походу обратно никуда не откатится, так и живём. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

что через пару лет данное железо не загнётся и не перестанет тянуть нормально современные тайтлы

Ну, в случае с 5060 8 гигов видеопамяти уже сейчас частенько недостаточно даже для средних настроек то тут, то там. Так что лично у меня подобные карточки уже в настоящее время вызывают определённый скепсис.

Например, запускал на днях no man sky, выставив средне-высокие и нарвался на жор по 10+ гигов видеопамяти в первые же минуты, а поставив интереса ради на высокие — так там и 16-ти может не хватать после часа активной игры. Оптимизация в нынешнее время такая оптимизированная, просто слов нет. С каждым апдейтом всё чудастее и страннее.

Так что тут уж минимум 5060 ti в 16-ти гиговой версии. У амд грешком с недобором видеопамяти поменьше, но их дрова на вид устроены так, что карточки сами по себе едят больше, чем нвидевские. Там, где у моей старой карты тратится гига 3, там на тех же настройках у моей амдешной улетает за 5 гигов. Уж хз, в чём именно там у них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tirniel сказал:

Ну, в случае с 5060 8 гигов видеопамяти уже сейчас частенько недостаточно даже для средних настроек то тут, то там. Так что лично у меня подобные карточки уже в настоящее время вызывают определённый скепсис.

Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mc-smail сказал:

если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы

Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые.

А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты.

Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, mc-smail сказал:

Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 

RTX Neural Texture Compression на 60% да ещё и без всякой потери качества-это прям сказка, неужели смогут?

И то совсем  не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

И то совсем  не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”… 

Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tirniel сказал:

Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.

Оптимизация программ, обычно стоит довольно  дорого, причём не только в деньгах но и в человеко-часах и главное,  в наличии соответствующих специалистов которые это умеют делать достойно! А сейчас все даже крупные игроделы, всеми силами  стараются минимизировать свои издержки и затраты, как трудовые так и денежные на создание игр! Особенно экономят на оптимизации производительности игр и на их бета-тесте: выпуская в релиз фактически игры в бета версии готовности, в надежде, что купившие её игроки будут им выискивать и находить баги и недоделки по мере игры…

Ну а на вопрос игроков, “почему игра с такой не сильно хорошей графикой требует такого мощного игрового железа”, они обычно отвечают словами Тодда: 

Тодд Говард (Todd Howard) и Фил Спенсер (Phil Spencer) дали интервью изданию Bloomberg по случаю релиза Starfield. В нём руководители проекта отвечали и на вопросы игроков про оптимизацию проекта на ПК. Тодд Говард отметил, что проблемы со Starfield связаны со старым железом пользователей.
После релиза игроки начали жаловаться, что Starfield плохо оптимизирована для ПК. К примеру, для разрешения 1440p при 60 кадрах в секунду не хватает возможностей видеокарты Nvidia RTX 3080. При этом в игре не используется трассировка лучей или другие ресурсоёмкие технологии.
Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что
Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями. 

Очень мало какой игродел сейчас старается оптимизировать свою игру к релизу, да и потом они это делают далеко не всегда и не все...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями. 

Ну вот настало время поиграть, покупай 5090 и вперёд к звёздам.

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 

Если более ранним в поддержке не откажут уже хорошо. А то ради экономии могут же свернуть поддержку с 4 поколений, до 2 :D (надеюсь они меня не слышат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

RTX Neural Texture Compression на 60% да ещё и без всякой потери качества-это прям сказка, неужели смогут?

Ну потеря конечно есть, но очень малозаметная. Но это пока выводы сделаны по результатам Nvidia, которые они приложила как пример при анонсе этой технологии. Как там будет выглядеть дела на самом деле? Сможем только увидеть когда за релизят и внедрят данную технологию в игры. 

35 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

И то совсем  не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”… 

Ну как минимум технологию демонстрировали на примере 4090, а это уже говорит, что 40хх и 50хх поддержку этой технологии получат точно. 
ПС: Сейчас глянул в интернете, есть демонстрация технологии на ноутбучной 4060. Значит как минимум от 40хх поколения поддержка точно идти будет. Будет ли поддержка у 30хх и 20хх? Это конечно вопрос. Ну не RTX версии карт, точно ждать этой поддержки не стоит. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Ну вот настало время поиграть, покупай 5090 и вперёд к звёздам.

Судя по нынешним ценам и ценнику на компы, у меня как у старого нищего инвалида, сейчас вообще нету никакой реальной возможности, даже апгрейдить свой старенький комп, не говоря уже о покупке нового! Можно только рассчитывать на чисто гипотетическую возможность, найти выкинутой в мусорку старый б\ушный комп, но ещё  с работающими нужными мне комплектующими…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов Это был сарказм.

Щас в индустрии не только разработчик изменился, но и потребитель.
 

Скрытый текст

 

- У меня Дум3 тормозит.

- А у кого он не тормозит? Подожди 3 года и перепройдешь на максималках.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 

Лучше бы физикс вернули )

Как не стало физикса, мне тут же захотелось Бэтменов перепройти )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Лучше бы физикс вернули )

Как не стало физикса, мне тут же захотелось Бэтменов перепройти )  

Именно/соглашусь — всем тем, кто любит перепроходить старые игры, со всеми физическими эффектами, посвящается.

Собственно, там достаточно обширная библиотека игр, использующая PhysX.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×