Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

MaiсkL, кто грамматику не учит.... дальше ты знаешь.... "Невдомёк" вместе пишется. Если хочешь достойно оппонировать, пиши без ошибок. (Тебе и невдомёк, что мне вдомек, приятель). Так, ты меня только развеселил.

Ладно, "вы прыгаете(где? куда?) -враг умирает"(не гибнет, не погибает)..... От чего? От страха что ли?

Могу предложить альтернативу- "Вы десантируетесь- враг отступает".

P.S Я в игры не играю. Качал по просьбе своего племянника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Не обращай внимания CENSORED

Геймеры - они в основном школькники и им невдомёк что у них мозгов не зватит вскрыть ресурсы игры и тем более перевести.

Так что забей.

Респект вам и всем кто делал этот перевод и другие - работа всегда качественная, максимально возможно быстрая. И шрифты всегда радуют. В общем классные у вас переводы - молодцы!

SerGEAnt

Договорённости с кем? С коммандами?

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, чего вы? wearvolf хотел как лучше, мне кажется! Ведь сколько мнений-столько и ошибок (С) А товарищу Realieves немешало бы подержать язык с оскорблениями за зубами!

За перевод в такие сроки и такой игры-всей команде переводчиков: ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, не напрягайтесь... критика необходима, воспринимать ее надо нормально. Но и критиковать, не зная всей ситуации до конца(перевод сделан до выхода игры), не стОит слишком резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз говорю - как в оригинале так и у нас. Мы переводим как есть, а не втыкаем повсюду русские пословицы-поговорки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Переносим обсуждение своих проблем в ПМ


Спросите у любого нормального "критика" - и он ответит вам, что "критиковать" (то есть тыкать носом на ошибки) может каждый, а сделать так, чтобы человеку было приятно их исправлять могут только еденицы.
и главное, зачем критикуя, стараться показать что "я вот умнее", мне лично не понятно.
мы игры переводим не для того, чтобы с кем-то мерится, мы переводим их для того, чтобы те 99% которые просто играют и благодарны нам за нашу работу, могли наслаждаться игрой.
за сим откладываюсь Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, "вы прыгаете(где? куда?) -враг умирает"(не гибнет, не погибает)..... От чего? От страха что ли?

Раз уж ты так упорно решил спорить со мной, то "Десант в небе - победа на земле" - десант отдыхает в небе, пока на земле уже одержали победу - из той же оперы. Нужно смотреть в контекст

ЗЫ Никаких радио трафиков нет - могу посоветовать лишь протереть глаза и следить за обновлениями

Потому как, играя в игру, становится ясно кто куда прыгает и кто от чего умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Не обращай внимания, человек возомнил себя великим литератором (ты видел его "пролог"? ... а это значит что стоит ждать и "эпилога"!)

И теперь учит нас писать по русски (т.к. "пролог" был в *.doc, то WORD'ом он владеет в совершенстве!), и делать переводы до выхода самих игр.

wearvolf

Т.к. до тебя так и не дошло, "не в домёк" было написано специально, как если бы я написал чОрное, чОрным.

И представь себе я знаю как пишется Майкл по английски, т.ч. и Maickl тоже написано так специально, именно Maiсkl а не MaiсkL.

А что касается «тавтологии», да, у меня иногда проскакивает, но я всё же не «пролог» пишу, а общаюсь на форуме, причём одном из многих. -_-

IoG, SeT

Дико извиняюсь за разведённый оффтоп. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maikl, мой "пролог" уже продается в магазинах. В World он был скопирован специально для тебя. Наверное эти ляпы в переводе тоже сделаны специально:

"Отрезать стремена парашюта" - наверное, "стропы"? Парашют- не лошадь.

"снять гранату с предохранителя"- "выдернуть (предохранительную) чеку"

"повышает опыт боя" - "повышает боевой опыт"

"немецкая элита шторма" - может "немецкая штурмовая элита"

и т.д.

самое странное, что вы считаете что так и надо писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 wearwolf:

Ты не прав, и вот в каком аспекте - для непрофессиональных переводчиков ребята переводят очень неплохо, причем в сжатые сроки, причем всё это совершенно безвозмездно. А т.н. "ляпы", на которые ты указываешь - так это называется литературная постобработка, и я уверен, что в окончательном варианте перевода все подобные выражения приведут в соответствие с правилами построения фраз в русском языке. А мы им поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wearvolf

Я сейчас наверное страшную тайну открою, но сначала спрошу. Ты в игру хотя бы играл? Или только файл читаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 wearwolf:

Ты не прав, и вот в каком аспекте - для непрофессиональных переводчиков ребята переводят очень неплохо, причем в сжатые сроки, причем всё это совершенно безвозмездно. А т.н. "ляпы", на которые ты указываешь - так это называется литературная постобработка, и я уверен, что в окончательном варианте перевода все подобные выражения приведут в соответствие с правилами построения фраз в русском языке. А мы им поможем :)

Наконец-то хоть один человек написал что-то конструктивное, вместо: сам :censored: Так ведь я тоже помогаю, только вы ощетинились обиженно и г-ом меня поливаете. Это хорошо, что есть ещё альтруисты и я сам такой. Делаю субтитры для фильмов и безвозмездно выкладываю на сайте. Кстати, перевод Ghost Recon AW мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ведь я тоже помогаю

Твоя так называемая "помощь" уже давно перешла границу наглости, еще с первого поста. Специально для тебя, как великого знатока переводов игр - не все, что прописано в файле, отображается в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые слышу о том что открытое высказывание своего мнения называется наглостью. Такое впечатление что наступил в песочницу где детишки играются в модератов. IoG ты злишься потому что ты не совсем прав. Наверное я наступил на больной мозоль и перечислил именно твои ляпы. Короче сними гранату с предохранителя и не бери в голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×