Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ что там у вас с ДУм 3 за проблемы были, прошел его на самой высокой сложности и проблемы были лишь в паре мест под конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет сюжетом, но все равно должен быть драйв в геймплее. В Rage я не вижу особого драйва, как например в Borderlands или в том же Doom 3. Все какое то скукоженно-скучное, проходится на раз-два, мир действительно мертвый: разве это жизнь -- летающие птички да пара-тройка бандосов на машинках и в люльках на треногах? Ну ещё пыль иногда клубится да ветер завывает -- а звук в игре действительно зачетный, правда глючит иногда. И все! Десяток упырей в задании "зачистка канализации", дюжина бандосов в подобных же заданиях -- И ВСЁ! И всё разнообразие! Да ещё эти долбанные текстуры и вырубанные топором декорации..

Для меня Rage стал разочарованием не только года, но и последних двух-трех лет. На Doom 4 теперь даже и не надеюсь, потому как видно, что разрабы выдохлись. Нарисовать красивые декорации -- это только пол-дела (если не треть), надо в эти декорации еще привнести и жизнь. С этой задачей, на мой взгляд, разрабы НЕ справились. Скучно и однообразно. Хотя есть и плюсы, конечно же, но минусы перевешивают. Имхо.

з.ы. Пройду, конечно, второй раз -- когда текстурный пак выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не будет никакого текстурного пака. В самой игре хранятся текстуры высокого качества. Просто игру не допилили на ПК. Что сделают патчами. В интернете вон ходят способы, как это все настроить. Но мне лично в падлу, я подожду патча, хотя и так вроде все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..Что в игре не так с текстурами?

Кагбэ, вот:

Это -- последний драйвер для АТИ. Ппц.. ФПС поднялся на 25 ед. (до 45 ед. у меня), но текстуры -- сами видите..

Grey Wolf Да, верно: не текстурный пак, а патч, исправляющий загрузку текстур. Малость не так выразился..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком "текстурном паке" тут все говорят? Что в игре не так с текстурами?

Не так давно Кармак сказал что возможно для РС версии будет пак, но все восприняли это как обещание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я обладатель ВАЗа и это машина. Просто она на свои деньги.

Ну да. ВАЗ - машина, RAGE - хорошая игра. Все логично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это -- последний драйвер для АТИ. Ппц.. ФПС поднялся на 25 ед. (до 45 ед. у меня), но текстуры -- сами видите..

Надо выкинуть эту ошибку природы и все. У меня на 9600GT в офисе игра вообще не тормозит (60 fps + 4xAA, включенный игрой). Правда, есть проблемы с подгрузкой текстур, про которую, наверное, все тут и твердят, но играть она мало мешает, ибо производительность не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще, беда текстур в том что они ужасно сраного качества. Даже картинка была, где показывалось что в Думе третьем всё было куда приятнее. Только на персонажах да оружии текстуры нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DupaVoz Стопудова! Просто ужасного качества! Рубленные топором и отбойным молотком глыбы бетона. Хотя и издали красиво смотрятся (некоторые). Единственное, что понравилось, это персонажи -- великолепно прорисованные и продуманные. И всё. На этом сказочке конец.. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы агритесь то? Я высказал мнение,предположение что и как бы сделал будь я в шкуре Кармака. Выше перечисленные студии это кузница бабла,у них задача отбить потраченные деньги с прибылью.

Просто она на свои деньги. Не все могут себе позволить дорогие тачки. Или ты думаешь что ВАЗ все берут потому что авто типа мерена или БМВ их по расходу топлива не устраивают ? Сам задал вопрос и сам ответил. Уж кто на что учился. К сожалению в областях уровень жизни настолько низок,что и на оку молится будешь. но это не делает её хорошей машиной.

На форумах много вайна на ati. Мне за два года первый раз пришлось вынужденно качать дрова и конфиги что бы запустить игру без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt да, хороший подход к решению проблемы: Надо выкинуть эту ошибку природы и все. Супер. Хотя выше писали, что они плюнули в рожу РС игрокам.

"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр. Это заявление может взбесить некоторых игроков, но по-другому это нельзя объяснить, потому что консольные версии будут иметь более широкую аудиторию, чем версии для PC. Современные PC мощнее консолей в 10 раз, и несомненно, мы могли бы создать лучший игровой опыт для PC-игроков".

-вот теперь точно всё стало на свои места.

Хотя вот смотрю на обзор игры и опять (как и в трейлерах) вроде в игре всё нормально, но попробовав на деле - полная задница. Может хоть пострелушки нормальные сделали, интересные.

Просто игру не допилили на ПК. Что сделают патчами.

-очень даже сильно не допилили. Совсем наверное лень стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо выкинуть эту ошибку природы и все. У меня на 9600GT ..

Но одну же карту не выкинешь: получаеццо, что и мамку с процем тоже в утиль. А в Интелловском/Нвидиевском хозяйстве -- я ни в зуб ногой, потому как всю дорогу были АМД да Радеоны. Понятно, что проц надо брать Core i 3,5,7, а вот в картах я полный ноль. Какая карта Нвидии подобна Радеону 6850(70)?

з.ы. И какую материнку надо? Хотя на моей стоит чипсет от Нвидии -- может подойдет к ней Кор И5, например?

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но одну же карту не выкинешь: получаеццо, что и мамку с процем тоже в утиль. А в Интелловском/Нвидиевском хозяйстве -- я ни в зуб ногой, потому как всю дорогу были АМД да Радеоны. Понятно, что проц надо брать Core i 3,5,7, а вот в картах я полный ноль. Какая карта Нвидии подобна Радеону 6850(70)?

GeForece GTX560 / GTX560 Ti.

з.ы. И какую материнку надо? Хотя на моей стоит чипсет от Нвидии -- может подойдет к ней Кор И5, например?

Если проц был AMD, то конечно не подойдет.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не текстурный пак, а патч, исправляющий загрузку текстур. Малость не так выразился.

В патче обещают исправить не только одни текстуры. Поговаривают, что включат и расширенные настройки графики. Верное решение, но этим нужно было заниматься изначально, до релиза. В "Crysis 2" была точно такая же проблема. Почему не прислушались, непонятно. Там создавали пользовательские конфиги, чтобы что-то настроить или убрать, здесь занимаются тем же самым. Воистину ПК версия получилась какой-то недоделанной, оконсоленной что ли, как будто в приставочный порт играем. Где это видано, чтобы в шутере, созданной некогда прославленной ПК-командой, не было расширенных настроек графики?

Правда, есть проблемы с подгрузкой текстур, про которую, наверное, все тут и твердят, но играть она мало мешает, ибо производительность не страдает.

Может на производительность это и не влияет особо (правда, игру сложно назвать тормозной – у меня всё летает), но такой странный стриминг текстур визуально отталкивает. Через некоторое время лично мне становится некомфортно играть: глаза начинают уставать от этого повсеместного мельтешения, когда что-то загрузилось, а что-то ещё нет. Радует только, что уже нашлось (частичное) решение этой проблемы: конфиг-файл с улучшенными, исправленными и дополненными параметрами. Хоть что-то до официального патча и новых драйверов.

Просто ужасного качества! Рубленные топором и отбойным молотком глыбы бетона. Хотя и издали красиво смотрятся (некоторые). Единственное, что понравилось, это персонажи -- великолепно прорисованные и продуманные. И всё. На этом сказочке конец.. (с)

Может не все ужасного качества, но встречаются они уж точно через раз. Как пример, можно смотреть на гору с неплохой текстурой, но, подойдя к ней вплотную, увидишь какую-то размазню. Так и хочется парой саркастически выкрикнуть: и это ваш распиаренный движок нового поколения? Уже многие верно заметили, что даже в "DooM 3" текстуры (их качество и отображение) были намного лучше сделаны. Спешили, плохо тестировали?..

У меня создалось такое впечатление, что в этом проекте с level of detail (уровнем детализации) что-то не в порядке. Проще говоря: в нормальных играх отдалённые от камеры объекты специально частично лишаются текстур высокого качества и большого количества полигонов. Всё логично: зачем тратить зря ресурсы, если объект вдалеке игрок всё равно плохо видит. При приближении же всё возвращается в исходное положение (значение). В "Rage" же похоже всё поменяли местами: вдалеке – нормально, в близи – какая-то смазанная "каша" видится, а не нормальная текстура. Радует, что это касается не всего окружения и объектов в игре, но уж точно это происходит часто. Ещё кто-то жалуется на перепутанные текстуры (но я такого безобразия пока не встречал) и про известное уже всем неподгружаемость текстур. Сразу вспомнился "Singularity" с точно таким же bug'ом. Кто-то на (чужих) ошибках не хочет учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×