Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QuakeCon 2007: 'Ярость' из четырех букв

Рекомендованные сообщения

На проходящей в данный момент QuakeCon 2007 организатор этого мероприятия, id Software, как и обещалось, приоткрыла тайну над своим новым проектом. Rage по-прежнему следует многолетним заветам компании, которые гласят выбирать в качестве имени их нового шедевра короткое и броское имя вроде Doom или Quake. Но на сей раз геймплей не будет ограничиваться одним лишь олд-скульным FPS, но будет включать в себя веселые поездочки на неких транспортных средствах. Причем, по информации WorthPlaying.com, их доля от общей продолжительности игры составит немалые 40%.

Действие Rage будет происходить в постапокалиптическом мире (привет грядущему Fallout 3). На Землю упал метеорит, истребив попутно нашу цивилизацию (но, как видится, не полностью). Останки людей активно уничтожаются агрессивными пришельцами, которым активно помогают расплодившиеся на Земле мутанты.

idtech1_th.jpg idtech2_th.jpg idtech3_th.jpg idtech4_th.jpg

Из заявленных особенностей следует отметить возможность апгрейда своего транспортного средства и огромный мир, открытый для исследований игрока. Также планируется включить в игру режим совместного прохождения aka кооператив.

О дате выхода ничего не сообщается. Об используемом движке можно почитать в нашей предыдущей новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем, по информации WorthPlaying.com, их доля от общей продолжительности игры составит немалые 40%.

ну форфплей как источник достаточно сомнителен !

Но тем неменее .... Если это так ,то мне чет не радует такой ход ! делали бы сразу уж футуристические гонки .....что ч FPS ом то запариваться .... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

выдохсо Джонни. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOHyC

ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

после этого id ничего не выпускали вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

выдохсо Джонни. :/

Сдается мне, что Кармак - гений, и радовать нас будет еще, ой как долго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО первой и последней вещью было вольенштейн ....а остальное это только усовершенствование оного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

форфплей как источник достаточно сомнителен

ни разу на моей памяти не ошибались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни разу на моей памяти не ошибались

вот поэтому то .... :-)))) У них как бы нет ни своего штата кореспондентов ни "веса" в игропрессе ! ......ну ладно будем им верить !!!! лишь бы ради красной строки не скатывались как докатились енкваеры или еврогеймер ,до измышлений под видом достоверности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Вот вес-то у них как раз-таки есть - очень уважаемый сайт с самым оперативным обновлением во всем интернете, что касается патчей и демок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вес-то у них как раз-таки есть - очень уважаемый сайт с самым оперативным обновлением во всем интернете, что касается патчей и демок

С этим то я не спорю .....я про журналистику-новости тока имел вввиду !

Зы кста именно ты пересадил таки меня на них с файлфронтом ,после того как остальные ( Аг и 3дгеймор :-) шники )начали жаться .... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле даже хорошо, что вносится что-то новое Кармаком, а то сплошной экшен уже приедается, без разнообразия после пары часов играть не интересно. <_<

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле даже хорошо, что вносится что-то новое Кармаком, а то сплошной экшен уже приедается, без разнообразия после пары часов играть не интересно.

угу.....а то в вольфенштейне быо ой как интересно !

на заметку : поиграйте в игры компьютерные за последний год-2 ......много для ся интересного откроете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×