Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

http://old-games.ru/game/454.html

ISO

Это я помню как я русификатор отковыривал, имея на руках два диска:

русский от Stream и оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил название темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lba1

накатил на версию от гог

пропадает звук, и регулировки связанные с ним, остается только музыка

проблема в расхождении LBA.CFG

надо из бекапа русификации восстановить все эти параметры в этом файле, думаю даже что можно просто восстановить старый файл из папки русификации

Изменено пользователем ufimez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил тут письмо от разработчиков:

После выпуска Little Big Adventure, Time Commando и Little Big Adventure 2 команда Adeline Software запустила новую студию - No Cliché - финансируемую Sega. В No Cliché основное внимание уделялось работе только над новыми IP для Dreamcast. Права LBA оставались собственностью Delphine Software, холдинговой компании, стоящей за Adeline.

Когда Dreamcast канул в Лету, нам пришлось закрыть студию. Я решил запустить свою собственную студию Little Worlds, которая была активна в течение следующих 10 лет. После этого опыта я хотел попытаться вернуться за LBA, и мне удалось выкупить IP у Delphine Software.

В 2012 году я опубликовал LBA1 и LBA2 на GoG и работал с DotEmu над выпуском LBA1 на iOS и Android. К сожалению, этот мобильный порт не был тем успехом, на который мы надеялись, и поэтому мы не сделали второй.

Очень быстро оказалось, что ни один крупный издатель не будет заинтересован в LBA. Печальная правда заключается в том, что сообщество - хотя и активно и лояльно - слишком мало, чтобы создать релиз игры. Финансовый риск просто слишком велик.

С годами LBA медленно начала отходить на задний план. Когда появился эксклюзив Playstation Little Big Planet - гораздо больший IP с большей аудиторией и славой - "Little Big" все больше и больше ассоциировался с этим IP вместо LBA. Последний релиз в этой вселенной датируется ноябрем 2020 года и называется Sackboy: A Big Adventure, который находится в одном «отличии» от Little Big Adventure. Это делает маркетинг и рекламу вокруг LBA еще более сложными.

На данный момент у меня была только одна мечта: найти лучший вариант для LBA.

В начале 2021 года настоящий фанат (то есть Бен) стучал в дверь - практически-. Его видение как поклонника LBA, его бизнес-стратегия как предпринимателя и его неподдельный интерес к тому, что лучше всего подходит для ИС, убедили меня в том, что мы можем сделать что-то великое вместе. Я совершил прыжок веры, и мы создали студию с Беном и Гвен для этого нового приключения при поддержке Фреда.

Как новая студия, цель состоит в том, чтобы построить сильный IP вокруг LBA, а не просто сделать LBA3.

Когда мы начали дискуссию с Фредом, Самантой (нашим новым писателем) и Беном о новой игре, мы быстро поняли, что третью игру, которую мы изначально хотели сделать - Genesis of the Stellar Entity - будет странно. Сценарий был первым черновиком, написанным для завершения серии. С новой студией мы не хотим заканчивать серию. Мы хотим привлечь более широкую аудиторию и поделиться удивительным миром, знаковыми персонажами и историей с как можно большим количеством игроков, чтобы можно было создать больше приключений Twinsunian.

Мы решили перезагрузить историю Twinsen.

Я знаю, что некоторым из вас может быть очень грустно слышать, что мы не будем создавать Genesis of the Stellar Entity. Мы твердо верим в светлое будущее LBA и считаем, что это лучший выбор для обеспечения этого будущего. Наша цель состоит в том, чтобы наши дети и внуки могли продолжать играть в новые приключения LBA в ближайшие годы.

Если вы хотите создать что-то вокруг оригинальных игр самостоятельно, мы выложили исходный код для оригинальных игр и будем поддерживать любой фан-проект/мод в максимальных пределах наших возможностей.

Хотя многое еще неизвестно, мы надеемся выпустить «Маленькое большое приключение» Твинсена в 2024 году к 30-летию серии. Мы будем максимально прозрачными и вовлекаем сообщество в разработку, чтобы сделать лучшую игру возможной вместе.

В настоящее время мы создаем нашу команду (подробнее об этом позже!) и запланировали первую перезагрузку с основной производственной командой из около 12 человек. Несмотря на то, что команда и бюджет будут меньше, чем то, что было использовано для создания оригинального LBA2, мы уверены, что, нанимая нужных людей, принимая разумные решения и используя новые технологии, мы сможем создать удивительный опыт как для новичков, так и для существующих поклонников LBA.

Мы надеемся, что вы поймете наши решения и поддержите нас в нашем развитии. Вместе мы снова сделаем Twinsen большим и создадим замечательные приключения. Спасибо за всю вашу страсть и поддержку, для нас это значит мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

Мы надеемся

LBA был хорош для 90-тых. Тогда было время инноваций во всём. Но сейчас я бы даже ремастер не купил… А может и купил. В общем, к 2024-му решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года



    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×