-
Публикации
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем doctorsmell
-
-
48 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Обычную тенденцию с увеличением продаж нового продукта франшизы!
Так продажи CoD падают:
https://www.statista.com/statistics/321374/global-all-time-unit-sales-call-of-duty-games/
Пик продаж — 2010-2012 г.г.
По WW2 статистику учитывать не стоит, там написано, что это январские данные.
50 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Ну… Это я думаю для вас сложно. Здесь для начала надо хотя бы понять художественную интерпретацию, что бы скажем знать, почему HALO в массах стала очень популярна, а TitanFall не очень?
Ваша попытка меня уколоть кажется мне довольно беззубой. Чтобы понять бессмысленность сказанного Вами, отмечу, что наиболее успешной и наиболее любимой игроками частью CoD последних лет является Black Ops 3, которая вообще не про пафос и не про постановку.
А в Halo Вы лично играли? У меня есть стойкое ощущение, что вряд ли. Ответьте, пожалуйста, удовлетворите мое любопытство.
56 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Пообщайтесь лучше с теми, кто в STEAM’е пишет отрицательные рецензии с наигранными часами.
Общался. Я сам бы написал отрицательные рецензии на многие части CoD (если бы стояла такая задача), но при этом не считаю их плохими играми.
56 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Остальным же требовательным игрокам хватает просто двух часов, что бы сравнить и понять, что не стоит в плохом продукте выискивать хорошее.
В плохом продукте, по мнению пользователя AristarchusCHERT с форума ZoG? Ну если он так сказал, то игра точно плохая.
9 минут назад, single84 сказал:качаю Call of Duty прохожу сингл за 8-10 ненапряжных часов, восторгаюсь красоте и голивудского масштаба постановке всего и вся, особенно шикарная часть в космосе вышла — инфинити вор, в онлайн вообще не тянет даже заглядывать, жаль что теперь сюжетки не будет, и аналогов в этом плане у КОДа нет
Я правильно понимаю, что качаете с торрентов?
-
12 минут назад, AristarchusCHERT сказал:И с чего вы вообще так решили, удобный стереотип? Здесь банально вон, возвращаясь к STEAM’у и просмотре количества часов проведённых в игре!
Давайте вспомним, что Steam — это 4 % от продаж Call of Duty. Основная аудитория CoD играет на PS4 и Xbox One.
Это не стереотип, а то, что я думаю, основываясь на общении с людьми из интернета.
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:А про MW2 могу сказать одно, да, одиночная кампания по разнообразию была кране слабой, чем последующие части серии, но в одном начальном ролике под музыку Ганса Циммера пафоса и эпичности было куда больше, чем в BO2, Ghost и AW вместе взятых.
Я с Вами не соглашусь про разнообразие. У меня нет особенных претензий к синглу MW2, я просто не считаю эту часть настолько крутой, как многие хотят показать. Проблемы там были, и проблемы были достаточно серьезными. Одна знаменитая комбинация “one man army + noob tube + danger close” чего стоит.
Про количество пафоса не понял. Игры надо оценивать по количеству пафоса? Не по геймплею, не по сюжету, не по чему-то еще важному, а по количеству пафоса?
18 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Вы ещё продажи IW с MW2 сравните. Это я про тенденцию увеличения продаж франшизы, если что!
Не очень понял. Последующая часть (Infinite Warfare) продалась гораздо хуже предыдущей (Black Ops 3). Что конкретно я неправильно сравнил?
19 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Ага, в Call of Duty!
Да, какая разница. Пусть каждый играет в то, что нравится. Если человек действительно считает, что это важно, во что-то там кто-то играет, то он… ну проблемы у него какие-то, короче. Просто потому, что всему миру глубоко наплевать на все эти игры. Они созданы для развлечения, не более, и считать, что я вот развлекаюсь правильно, а вася из 7б класса — неправильно, нелепо.
21 минуту назад, AristarchusCHERT сказал:а Игромания выставила этому “шедевру” — 6.5 баллов, и выставила заслуженно!
Там две оценки: 6.5 и 8.5. Но я сам больше согласен с оценкой 6.5, если что
-
22 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.
Большинство комментаторов на игровых сайтах вообще ничего не знают о серии и хейтят ее просто потому, что думают, что это круто. Я действительно должен серьезно относиться к их мнениям? То есть, я, игравший в CoD человек, должен рассматривать глубочайшие умозаключения тех, кто в CoD не играли или играли последний раз два часа семь лет назад?
23 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!
Modern Warfare 2 лично я считаю одной из самых переоцененных игр в истории. Рейтинги прессы вообще не стоит учитывать при разговоре о Call of Duty. Причина проста: они всегда оценивали КоД по синглу, а, когда увидели, что народ хейтит Infinite Warfare, поставили оценки пониже, хотя сингл в IW был весьма неплохим, если сравнивать с другими частями серии. Вот и все, что нужно знать о рецензиях “профессионалов” на CoD.
26 минут назад, AristarchusCHERT сказал:И где вы там увидели противоречия???
Признаю, что я несколько неправильно истолковал написанное Вами, так что забираю свои претензии назад и приношу извинения. Но хочу заметить, что Infinite Warfare продался чуть ли не в два раза хуже Black Ops 4 и покупали его многие ради Modern Warfare Remastered, который отдельно было не купить.
28 минут назад, AristarchusCHERT сказал:И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!
Может быть, у тех, кто не ведет бесед, больше времени на то, чтобы непосредственно в игры играть?
-
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!
там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!
Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.
Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam.
Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.
А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.
-
3 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!
А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?
Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный.
-
11 минут назад, AristarchusCHERT сказал:Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.
Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.
-
6 часов назад, Setekh сказал:ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))
Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.
-
22 минуты назад, Setekh сказал:Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове.
Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!
Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.
В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.
22 минуты назад, Setekh сказал:Народ кидается на всё что правильно подано.
Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз.
- 4
-
4 минуты назад, LordAntony сказал:А вот в Аттиле всё прекрасно: заложенные в игре механизмы помогают разруливать ситуацию до кровопролития. Собственно, по этой причине я и перешёл на данную игру.
Я Вас отлично понимаю. Мне механика Attila нравится гораздо больше. Многие жалуются на санитарию, но лично мне эта особенность понравилась тем, что нельзя бы было застраивать поселения по шаблону, а надо было больше думать и планировать.
- 1
-
1 час назад, LordAntony сказал:@doctorsmell Гражданская война или как оно там называется, когда пол страны и армии обращается против тебя. И пофиг, что ты делал.
Я про нее и подумал, но решил все-таки уточнить.
Я 112 часов наиграл (немного по меркам серии, но и не совсем мало), за это время дважды прошел основную кампанию, два раза кампанию “Ярость Спарта”, по одному разу кампании “Ганнибал у ворот”, “Цезарь в Галлии” и “Император Август”. У меня ни разу не было гражданской войны, я минимальные действия предпринимал, чтобы она не случилась, и все получалось.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь с Вами поспорить, просто мне кажется, что называть гражданскую войну обязательной все-таки нельзя.
- 1
-
23 минуты назад, LordAntony сказал:Если систему обязательных восстаний оставят, то в топку. Rome 2 неимоверно бесил этим, в своё время.
Что такое “обязательные восстания”? Не совсем понимаю. Восстания в провинциях же вроде и в Attila есть.
-
1 час назад, abc121 сказал:А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?
Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.
- 1
-
2 часа назад, great_mushroomer сказал:еще один баттл роял грядет в сеттинге средневековой японии, насколько я помню, так что волна пока еще не прошла. но там хотя бы сеттинг прикольный и оригинальный для этого эм.. жанра
Еще будет в сеттинге Древней Греции, называется Zeus’ Battlegrounds… Судя по всему, это будет ужас, слепленный на коленке
-
1 час назад, GanibalTD сказал:Давно пора побеспокоиться о том, как засилье малолетних долбоящеров с неразвитым критическим мышлением сказывается на развитии игровой индустрии, а не наоборот.
Спрос определяет предложение, это вполне нормальная ситуация. Индустрия развивается неплохо, просто есть определённая категория нытиков с форумов, которые считают, что все должно делаться так, как хотят именно они. К счастью, это так не работает.
- 1
-
19 минут назад, Ленивый сказал:Улыбнуло, не слышал как школьники щас разговаривают? Там мат на ¾ причем в младше/средних классах, старшеклассники общаются уже более вменяемо ( ну если трезвые ).
Все правильно. Матерятся в основном дети, им мат нужен, чтобы чувствовать себя круче и взрослее. С годами это проходит. Помню, как возвращался в школу после летних каникул и не мог понять, на каком языке люди говорят. Приходилось по две недели молчать, чтобы адаптироваться, ибо мой лексикон, доведенный до идеала на футбольных полях, был предельно остер и горяч. А сейчас, будучи взрослым человеком, я остепенился и уже не могу на лету вворачивать словосочетания из двух слов, содержащие четыре матерных корня, в свою повседневную речь.
-
3 минуты назад, SkalderSan сказал:Боже, когда они со своими королевскими битвами уже успокоятся? Сколько можно? Ладно если бы еще что-то свое интересное предложили, а так же ничего нового, да еще и исполнение кое как.
Вот эта игра обделалась. Еще штуки 2-3 обделаются аналогичным образом, и мозги у разрабов начнут брать верх над жаждой быстрой наживы.
-
1 час назад, stix66 сказал:Ох уж эти нападки от тругеймеров. Вот обратная сторона прогресса — к нам пришла куча казуалов и новичков, и им пофиг на вашу физику-шмизику, графон-мафон — нажал и поехал по родной стороне, при этом крю2 не тормозит на древностях в отличии от остальных форз (верно для пк), до кучи кооператив. Ещё политика юбиков поддержки своих игр привлекает. Плюс продажи первого крю стали достаточно убедительными, чтобы продолжать в том же духе, поэтому требовать свои хотелки от продуманного корпоративного продукта если вы не являетесь его аудиторией как-то несерьёзно. И вообще главная проблема этих двух частей — интерфейс))
Нормальную аркадную физику сделать вполне себе можно. Мне сложно представить человеку, которому было тяжко играть в GRID 1, например. А эта игра смогла угодить всем, не скатываясь в пучину дрифта, нитро, кетчупа и прочего рака, от которого страдает жанр аркадных гонок.
- 2
- 1
-
36 минут назад, maximus388 сказал:интересно почему они раз за разом включают в эти топы так называемые “бесплатные” игры, по принципу скачиваний что ли или все-таки внутриигрового дохода
Я на другом сайте спросил. Говорят, что и в прошлые разы считали по доходам с игры. Меня самого эта ситуация с бесплатными играми в топе несколько озадачивает.
-
3 минуты назад, SkalderSan сказал:не горю желанием отдавать за игру полную цену осознавая, что большая часть ее бюджета была спущена в унитаз на маркетинг, а не на разработку.
Как будто все игры такие. Новые игры EA в Steam вообще не представлены.
-
3 часа назад, Northern сказал:За 7К рублей нет никакого желания заказывать. Ждем скидок.
В Steam за 7к взял бы. В Windows Store мне и бесплатно не нужно.
- 1
- 4
- 3
-
34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:Это были аналогии, чтобы было понятно почему люди такое не допускают в жизни, а в инэте почему то с доп. условиями без проблем соглашаются, пусть и не платя за это деньги.
Часто Вам в жизни что-то хорошее вообще предлагают, а не хотят банально Вас обмануть (тут должно быть другое слово, но его употребление, наверное, запрещено на данном сайте)?
Shadowrun Returns — отличная игра, способная подарить пару десятков часов удовольствия (ну или в районе десяти-тринадцати, если ограничиться одним прохождением). Еще раз — пару десятков часов. Отписаться от рассылки — пара кликов, секунд десять. Если Вы считаете, что оно того не стоит, можете смело проходить мимо и дальше разводить софистику на тему значения слово “бесплатно”. Как Вы уже могли заметить, Вас тут не поняли. Наверное, у людей других проблем хватает, чтобы изобретать их на ровном месте.
-
1 час назад, Evangelion_1 сказал:Никому не мешает при оформлении страховки ОСАГО на авто, при противозаконном навязывании еще в добавок страховки жизни, а без этого не получите страховку без жалобы в ЦБ, так же при навязывании страховки при оформлении кредита (где стоимость страховки (к примеру потери работоспособности и т.п.) порой состовляет треть самого кредита) просто взять и в установленный законом или договором срок написать письмо с заявлением с отказом от этих страховок.
- 1
- 2
- 1
-
Вот это фекалии мамонта!!! Верните мой 2007, ахахах )))
- 4
-
9 минут назад, Maksimcot сказал:Хрен его знает на десятке сижу уже третий год не напрягает вообще, по сфере своей бывшей деятельности пришлось установить сие творение, и ничего не помер ни я ни мой компьютер, хотя если честно тоже был поклонником семёрки.
Я ничего против “десятки” не имею, просто есть Windows 7, она работает — я не трогаю. Если бы Forza Horizon 3 требовала Windows 10, но при этом была доступна в Steam, я бы перешел на “десятку”, а так работает священное правило: не в Steam — не куплю.
- 1
Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»
в Игровые новости
Опубликовано:
Знаете, почему я Вам столько раз отвечал? Мне хотелось услышать от Вас какие-то аргументы, основанные на Вашем личном опыте. Вместо этого Вы меня посылаете читать какие-то рецензии и отзывы от неизвестных мне людей. Зачем? Я в эти игры играл и составил о них мнение, которое для меня важнее. Основывать свое мнение на чужих мнениях — спорный подход, который порой может приводить к нежелательным последствиям. В то же время обсуждать вопрос с непосредственным участником дискуссии и обмениваться мнениями как раз нормально.
Я могу объяснить, чем те или иные части CoD хороши или плохи, потому что я в них играл. И я готов признать, что в некоторых случаях мое мнение будет менее аргументированных, так как в какие-то части я играл много, а в какие-то — весьма и весьма мало.
У меня нет никакого недостатка аргументов. Просто я не совсем понимаю, что конкретно мне в данном случае нужно аргументировать.
Ага, а Вы в курсе про продажи Titanfall 1 и Halo 5, например?
http://www.vgchartz.com/game/82148/halo-5-guardians/
http://www.vgchartz.com/game/72891/titanfall/
Да, у Halo 5 больше: 4.87 млн против 3.1 млн. Но Titanfall 1 еще на ПК выходил. Проблемы серии Titanfall в недостатке контента и в странной политике EA, которая не дала этой серии раскрыть свой потенциал. Titanfall 2 как будто специально был убит EA.
Нет, такой статистики у меня нет. Но Вы говорили про продажи, я ответил про продажи, а не про полученную прибыль.
Простите, но даже, с точки зрения русского языка, написанное не имеет никакого смысла. Не стоит пытаться возвысить себя на фоне собеседника, не приведя перед этим свои мысли в порядок.
Если Вы хотели сказать о художественной ценности, то до этого в нашей дискуссии данный вопрос не поднимался.
Большую роль в успехе HALO играют эксклюзивный статус и деньги Microsoft, потраченные на маркетинг. Эта игра стала одним из флагманов консоли Xbox, так что денег на ее раскрутку не жалели.
Я хочу напомнить, что рецензии Steam носят рекомендательный, а не оценочный характер. Когда я пишу рецензию, я говорю, почему я не рекомендую или рекомендую рецензируемую игру, а не выставляю оценку. Рейтинг в Steam не может считаться какой-то оценкой, так как игра на 7/10 может иметь близкий к 100 % рейтинг, ибо многие ставят палец вверх просто потому, что в ней нет ничего плохого.
Я бы писал отрицательные рецензии на некоторые части CoD не потому, что это плохие игры, а потому что лично я не рекомендую эти игры, так как они не соответствуют моим личным, очень субъективным предпочтениям.