Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

AnotherWay

Новички+
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AnotherWay


  1. Понятное дело кто победит в этом году и я тут в меньшинстве, очевидно, но назову 1 из лучших по мнению многих на западе игр этого года (нет, это не выбор на основе хайпа или оценок, хотя это лишь усугубляет) -

    Resident Evil VII. Можно долго объяснять почему, что и как, но достаточно сказать, что все то что про нее пишут и рассказывают люди, особенно в контексте возвращения к каким-то корням генокоде RE и прочих замечательных вещей.. одним словом, они играли в другую игру. Абсолютное разочарование и 1 из провалов года на мой взгляд, и ощущение того что Capcom не знает что делать с серией, когда превращает своей эксперимент для VR в номерной RE и пришивает его к серии лишь усугубляет. Даже RE6 не был таким жутким и печальным разочарованием как VI, сугубое имхо.

    За Xenoblade 2 и Syberia 3 же просто обидно немного.


  2. Ссылка на текст битая (неудивительно, столько лет прошло, но все же). Русификатор на csmania в последнем сообщении в этой теме ведет только на полный русификатор звука и текста. Было бы здорово, если бы кто-то обновил отдельно текст.


  3. Редко появляюсь на ZoG, но часто в read-only и всегда прихожу к итогам, и что мне всегда нравилось и нужно отдать должное за это SerGEAnt - всегда ОЧЕНЬ Подробные списки для голосования, а так как я люблю подводить выводы под конец года, можно увидеть то, что пропустил в каких-то категориях а то и узнать новое.. Например, эта номинация и игры в СНГ. Черт, даже я, следящий и играющий во множество инди проектов не знал что многие из тех что я слышал или наоборот увидел впервые - сделанные нашими или соседями. Кто бы там что в комментариях здесь или где-то не говорил, учитывая что это не f2p mmo и мобильные проекты - это уже прогресс, а тем кто кушает только АААшечку на блюдечке я бы не рекомендовал говорить о вкусах.

    Вдвойне приятно, что многие проекты на западе и критиками были замечены и приняты лучше, чем у нас.. впрочем, неудивительно, поколение графонолюбителей и миллениалы уже давно уничтожают индустрию своей идиотией.

    Beholder, The Final Station (даже EZA, бывшие Game Trailers в топе лучших за год упоминали), Punch Club, This is the Police (Беларусы удивили всех), однозначно в списке лучших.. порадовало большое количество незнакомых мне адвенчур от 1 лица, Uncertain видел, но не знал что он вышел, но не люблю по эпизодам оценивать что-то.

    Но голос за Lost Socks: Naughty Brothers одозначно. Случайно наткнулся из-за потрясающего визуала (не зря разрабы получили отдельный приз за него), но то что делали ребята из Питера (как и Punch Club, к слову) - взорвало мозг. Прям гордость берет.

    Так что отечественная разработка жива, просто перетрансформировалась в инди и это прекрасно.

    p.s. Honoroble Mentions заслуживает Haydee за наглую, но работающую идею продвижения игры, которая оказалась на самом деле не такой уж и плохой xD


  4. О, кто-то вспомнил про существование Masquerada, не может быть ^^

    На самом деле странное заявление про то что сюжетов было мало хороших, просто тут нужно различать что подразумевается под этим - сам plot, story, сценарий, персонажи, диалоги и т.д.

    Победят какие-нибудь условные Uncharted'ы (ничего плохого, просто факт) и Witcher 3, который безусловно прекрасен, но все таки это не новая игра - да, этот аддон больше чем другие, но это не совсем корректно по отношению к другим.

    А я же похвалил бы в очередной раз инди, за интересные темы, которые поднимают только они, за разнообразие и оригинальность в подходе, чего только стоит какой-нибудь режиссерский монтаж в Virginia и так далее и тому подобное.

    А голос за Inside. Никто из тех кто в списке не способен написать подобную историю, при этом сделав это без слов и через игру, через тот самый нарративный геймдизайн и детали, не разжевывая ничего, а дав людям самим познать и понять что происходит.. и оставив всех в шоке, от которого отходят уже полгода. Без комментариев и без вариантов.


  5. Furi что угодно, но не файтинг, а за SF будут голосовать только из-за громкого названия, как и всегда в принципе в любых голосованиях, тем же кто играет в файтинги и пробовал весь список объяснять ничего не нужно, тут безговорочная победа лучшего 2d файтинга по сей день - GG, а Revalator просто бомба. Arc'и опять показывают высшее искусство.

    А у SF V худший запуск за всю историю файтинг сцены, это даже про-файтеры признали, так что его еще пилить, пилить и пилить, вот выйдет GOTY издание со всеми сезонами - там и поговорим. Хотя до USFIV им все равно уже никогда не допрыгнуть.

    XL же просто добавил пак с несколькими персонажами, а всем бы дай волю за МК тыкнуть.

    Уличный Боец5. впрочем как и всегда и в любом году. у серии просто нет конкурентов.

    Такое могут сказать только люди, не знакомые с жанром и не пробовавшие ничего кроме SF и MK в своей жизни, no offense.

    У серии не просто множество конкурентов, а более того, эту часть и вовсе подвинули и Capcomу нужно полировать 5ку еще года 2 чтобы из нее что то достойное вышло. Даже KOF, которого здесь нет выигрывает у V.


  6. Думал, что один столкнулся с такой проблемой, а здесь уже несколько людей отписались.. Очень обидно, подарили Shovel Knight - проходил в оригинале, но теперь думал, что мог пропустить какие-то детали и хотел пройти с русиком, а оказалось, что после патча он отказывается ставить. Так ладно, если бы DLC про Plague Knight осталось без перевода, теперь он не запускается, ибо версия уже другая. Будем ждать обновлений -_-


  7. Полностью с Вами согласен, это отличное имя! Но нужно не только имена, но и название предметов и локаций оставить как в оригинале)

    P.S. ах да, чуть не забыл, еще и названия техник тоже нужно оставить.

    А зачем перевирать и ультрировать ? Фраза про Молнию и правда просто.. смешная ?!) Имена на то и имена - что нарицательные. Скволл в таком случае Шквал) Ну а если к 13 возвращаться, то Сноу - Снег.

    Я труд переводчиков уважаю в любом случае, но это как минимум странно, не находите ? Это не критика никакая, просто мнение. Обычно как раз поклонники и переводят для близости с оригиналом, хотя как я понимаю, у 13 вообще нет никакого перевода кроме youtube версии в виде сабов и фанатских диалогов на форумах.


  8. Кажется, впервые спрашиваю на ZoG'e про русификацию, просто уж очень не терпится сыграть. В принципе, могу и так и там текста, кажется, не так много - но так всё равно приятнее. И соответственно мой вопрос в следующем - когда приблизительно можно ожидать окончания перевода ? Не тороплю, просто интересуюсь)


  9. Я и не утверждал что Хало супер мега игра, достойная зваться легендарной, в отличии от Биошока и его защитников.

    Опять-таки давайте посмотрим в каких бородатых годах вышли первый и второй Хало?

    И я даже не собираюсь отрицать адовые копи-паст уровни хало, это общепризнанный факт.

    Я вел речь о конкретно стрельбе и там для своего времени она была вполне нормальной.

    Так что не меняйте тему и не передергивайте. ну и как бы если честно имел ввиду Хало поколения X360. А не первые 2.

    То есть Хало 3\Рич\ОДСТ и 4 в них стрелять уж точно куда интереснее чем в биошоке.

    ну а так если передергивать, то давай я сейчас начну к систем шоку предъявлять претензии и переводить их на Биошок?

    Вообще-то если ты немного потизеришь, то есть проанализируешь мировую статистику, то почти везде на Западе Halo на 1х местах и в топах и считается важнейшей вехой и шутером Ever. Достаточно сказать, что Combat Evolved оценен в безумные 97 на мете, что ставит её выше всех FPS за всю историю жанра и то, что ни 1 из номерных Halo (кроме 4, но она и не Bungie сделана) не упала ниже 90+ Так что это как раз-таки Halo легендарен. BioShock же ещё пройдет своё испытание временем, а то что для некоторых он стал культовым ещё "при жизни" это лишь их мнение. К Био вообще очень просто относятся в интернете - либо люто ненавидят, либо любят, как я и говорил, нет никаких полу-мер.

    Просто я проходил все Halo (предрекая вопрос, а то ведь меня уже типичным пк-шником ничего не знающим о тебе, разумеется, нарекли) - и понимаю, о чем говорю. Хорошие части - ODST и Reach. Про саундтрек ни слова не скажу - вот он божественный, не зря же ко 2 части он считается 1 из самых (если не самым) продаваемым за всю историю. По поводу 3 части и тех, что я назвал - в сравнении с Bio на МОЙ ВКУС стрелять в них никак не интересней, к тому же становится скучно уже через полчаса и далее всё по стандарту и дефолту, почему-то все хвалят AI, и он не то чтобы плох, но в сравнении с тем же FEAR или UT никакой критики даже близко не выдерживает, к тому же то что привнёс Halo очень сильно негативно повлияло на жанр, в первую очередь щиты. Я говорю о всей серии, к слову, просто в 1х частях они выражено ярче, но и в остальном проблемы никуда не делись. Разумеется тем, кто играет исключительно на консоли этого достаточно и я их понимаю, у серии есть некоторые интересные особенности, тот же дизайн или сеттинг (отчасти), но.. селяви, мы говорим о геймплее, а у Halo он, как говорят на западе "mediocre and weak".

    А какие претензии к SS у тебя ? Я бы даже сказал, что ничего похожего на SS так за всё время и не вышло. SS - Immersive Sim (с ярко выраженными RPG-элементами соот-но), а я думал, мы о FPS конкретно ведём речь.

    Ну и разумеется тот же Bulletstorm, который незаслуженно остался без рекламы и продаж и не видать никому уже 2 части ложит любой Halo на лопатки. Кстати, есть даже очень тонкое видео на эту тему. Смотреть знакомым с трейлером Halo 3 :happy:


  10. В Хало вон вообще инопланетное оружие, но стрелять все равно интересно и баллистика

    => Halo

    => Стрелять интересно

    => Баллистика

    Okay -_- Поиграйте в 1 и 2 часть сейчас, пожалуйста. Особенно интересно в 100500 раз по одинаковым коридорам толпу флуда выкашивать, yeep. Тут уж даже любой SS отдыхает, в котором действительно интересно и фаново стрелять. Про баллистику уж совсем забавно, ей богу, там пару рожков в розовых малышей можно загнать и никакого эффекта, к тому же сложность совершенно не отрегулирована, как на американских горках. За такой геймдизайн (а его ужас чувствуется везде, вот с арт-дизайном повезло) и стрельбу руки отрывают разработчикам, но так как это консольный экз и главный маскот Microsoft - всё получилось, ибо Хайп и Реклама это самое главное. Секрет Halo в популяризации XboxLive и сетевого режима. Хотя сеттинг и неплохой, жаль, что игра только к ODST и Halo Reach более менее появилась. Но всем известно, что (и это мне только моё мнение, которому разумеется никто тут не верит) Halo считается 1 из самых, если не самой оверхайпнутой серии (IP) за всю историю. Если бы она не была эсклюзивом и не сильна мультиплеером.. Ну, ты понимаешь. И вообще, если занимаетесь играми, в первую очередь, что вы должны сделать, это нанять маркетологов. Хороших. Марк Рубин на даст мне соврать.


  11. Халфы (которая как шутер, будем честны, звезд с неба тоже не хватает)

    Поперхнулся, постучите, пожалуйста, сзади :sleep: Мне нужно перечислять сколько всего HL сделала для жанра или не стоит ?) И напоминать, что в него до сих пор играют с удовольствием и стрелять было всегда интересно и весело ? И про Source тоже напоминать нужно или нет ? И то, что на движке HL сделали самый популярный по сей день мод и сетевой мультиплеер в fps в истории ? Очевидно, время не щедит даже великую Half-Life и люди начинают забывать) Кхе-кхе, ну вот, чуть не подавился :happy:. Про Infinite вы правы, видимо просто никто в 1999 режиме не играл. К тому же всё зависит не столько от игры, сколько от играющего. Для кого-то одна и та же игра может быть "пробежал и забыл" , а для кого-то эмоции и впечатления на всю жизнь впечатаются. Я часто про Brothers так говорю - нельзя советовать такие игры большинству, например.


  12. AnotherWay

    Через силу прочел такое коллосальное количество... хейтерства. Ни слова по существу, ни слова обоснования, сплошные подколы и троллинг на тему "я умнее, мне виднее". Ну и раз уж решил словоблудить, то хоть делал цитаты, к каким из моих слов ты конкретно обращаешься, а то местами явно видно что к конкретным словам обращаешься, но к каким понять сложно. Научись обосновывать свою позицию, это тебе поможет по жизни... Хотя нет, тебе уже не поможет.

    По поводу чуши про:

    Бесспорно найти там это можно. Но затронуто это в стиле "я нарисовал квадрат - я крутой художник". То есть это вы сами всю эту чушь нашли и придумали, а не игра в себе это несет. Игра лишь чутка этого касается. Таких культурных цитат и метафр можно найти в той же ГТА в разы больше, просто из-за того, что ГТА использует более привычную к нашей жизни тематику, мы этого не замечаем. Как говорится, было бы желание, а найти философскую мысль даже в говне можно.

    А какой жанр у Биошока? Если FPS, то он ущербен по факту, тут даже спорить не стоит, КоД, БФ, Хало, Крайзис и Квака, Халва, Дум 1-3 и т.п. на тысячи голов лучше реализованы как FPS. Если ближе к РПГ то ДеусИкс тот же, имеет схожие болячки как стрелялка, но в замен этому дает в тысячи раз лучшую вариативность. А вот еще вспомню первую часть Даркнесс, где шутерок тоже вышел кривоватый, но зато очень мощьный сюжет, конечно без особой глубины (хотя и в Биошоке глубина весьма наиграна), но зато по настоящему переживал за героев и люто ненавидел его врагов. И уж не стоит сравнивать Биошок с Халвой 2, в нее по настоящему интересно играть было, чего не скажешь ни об одной части Биошока который только ради стиля и сюжета проходился. А к какому жанру вы относите Биошок?

    Короче сплошные слюни, сопли и вопли и ни слова по делу, типичный ПКшник, прям самый яркий пример таких неприятных слюнеизвергателей. Видать именно понимаю свой недостаток, ты обычно помалкиваешь.

    Забавно, как ты пользуешься моими же фразами в ответе мне же. Это радует) КоД, Хало.. Bitch, Please. The Darkness, к слову, я и сам очень люблю, так что ты опять мимо.

    "Типичный ПКшник" - Написал, что играю с Atari 2600 и прошёл весь консольный путь включая даже редкие консоли, которые врядли у кого-то здесь были. Всё равно Типичный ПКшник. Fuck Logic. Диагноз - Сонибойство головного мозга, а это печально. Жаль, ведь в мои времена PS1 геймеры были куда адекватнее. "Видать понимаю свой недостаток" - Ну хорошо, что понимаешь. Тяжело тебе, наверное по жизни, с таким количеством хейта и бреда в голове живётся. Научись читать буковки и не вырывать из контекста, для начала, хотя не думаю, что тебе это поможет.

    By the way, BioShock Infinite - мультиплатформа, и на твоей любимой элитарной "PS3" тоже выходила, представляешь ? Внезапно ! В общем и целом к BI полумер не бывает, Love of Hate It, как говорится.

    Хотя что тут время тратить, все и так ясно, да и к тому же думаю, тебе не больше 20, а по уровню развития ещё меньше. Мне совершенно скучно и неинтересно что-то объяснять таким людям, ибо это бесполезно, у них перед глазами только пелена. Чуть не пошутил случайно на другую тему. Есть одна статейка на неадекватном сайте, но она неплохая - абсолютно 1 в 1 про тебя, советую. Узнаешь много познавательного и нового. Вот теперь точно всё. Можешь писать что угодно, но здесь кроме игнора другого варианта быть не может.

    http://madfanboy.com/fanboystvo-golovnogo-...o-pervoprichiny


  13. @Bkmz

    Честно говоря, я редко отвечаю на подобный поток откровенного хейтерства и в основном бреда по фактике, но тут уж слишком много дикости, поэтому сложно пройти мимо в этот раз.

    Первая же фраза про сюжет сразу срубает. Это ОЧЕНЬ спорно. Отчасти да, отчасти нет - скорее не лучше, а уж тем более на голову с самим сюжетом и фабулой (она как раз порой довольно простая), а лучше с эмоциональной вовлечённостью игрока, развитием и отношениями персонажей и прочими мелкими деталями. Но это фон ощущений и эмоций скорее.

    Хотя уже судя по тому, что это пишет главный SonyBoy портала - можно догадаться вполне, только вот про Deus Ex, который переизобрёл Immersive Sim и киберпанк в видеоигровом формате ты совсем уж перебрал, даже если учитывать твою нелюбовь к PC-играм. Хотя знаешь, когда я прочитал про "бесподобно проработанный мир и сюжет тоже" и осознал, что ты сравниваешь разные жанры и говоришь об игре, которая как раз в этом параметре превзошла всех в этом году - хм.. Стоит продолжать или нет ? Как то уже нет желания)

    Нет, не единственным. Я давно заметил, что люди видят в произведениях что-то в силу своих особенностей. Infinite - одно из самых комплексных произведений, охватывающих американскую историю, её болячки, темы религии, толерантности, войны, метафизики и это только если смотреть поверхностно. Вот где сатира и послание обществу, а не в GTA всеми любимом, кстати, просто его сложнее рассмотреть. А про поступки, его последствия и отцов и детей уже главная линия. Упрощенными ? Нет, серьёзно ? Там 18+ не просто так стоит, ибо большинство просто не в состоянии понять, и дело не в уровне IQ, а в банальных знаниях и осведомлённости об истории, Америке и прочих деталях. Вообщем, это настолько откровенный хейт, что тут ты превзошёл даже тех лютых хейтеров, которые игру ненавидят откровенно, но хоть сюжет, который в этом плане дипломатически неприкосновенно сильнейший не трогают. Вообще такая комплексность присуща наверное только Кодзиме (к слову о японцах). Забавно, что ты вспомнил культовые MGS и FF, Infinite польщен тем, что его сравнивают с ними, ибо ему слишком тесно и он слишком высоко в своём собственном жанре, в FPS'е то даже близко ничего подобного не делали. Кстати, ты тут тоже просчитался вновь, ибо моей любимой игрой то FF VIII является. Упс. Как говорится, ошибочка вышла, да ?) По-моему ты не прочёл мой пост выше о консолях и играх.

    Вообще я заметил такую вещь, что нынешние обладатели консолей (особенно когда они играют only на них) 7 и уже наступившего 8-го излучают какую-то элитарность и им хочется в это верить, в какую-то божественную сущность, возвышенность над другими. Это очень странно и смешно, ибо у меня даже в детстве такого максимализма из яслей не было, когда отец превозил с морей из Японии новые консоли, которые у нас даже близко ещё не продавались. Вообще, с точки зрения психологии это такое оправдание и поддержка своей "любимой команды", как в футболе, отсюда и все эти холивары и прочее. Я этого никогда не понимал, потому что играл во всё и на всём, и мне абсолютно наплевать, играет ли человек на планшете, на Wii U или на PC. Наверное потому что для меня важны игры, а не платформы. Не знаю откуда это пошло и вообше раньше геймеры были куда дружнее, адекватнее и осведомлённей. Но это тема, на которую я мог бы целую диссертацию написать. Но не буду продолжать, ведь я космолит, а не фанбой. Вот и получается, что любой эсклюзив просто возносится до небес, потому что он эсклюзив, тут уже качество и сама игра не так важна. Мне это напомнило, как на IGN 1 чувак с авой из TLOU оставлял комменты в голосовании на игру года в стиле "Winner - TLOU, Winner - GT6 и т.д" - то есть мнения нет, объективности нет, он просто выбирает по факту экзы своей же консоли. Как я и говорил - аналогия с футбольными фанатиками (не болельщиками) - прямая.

    Следующие фразы про "шутерок" уже тебя выдают. Ну да, Shooter 2.0, который придумали Irrational в 2007, совершенно примитивный и простенький, ага. Хотелось бы, кстати, услышать, с кем ты сравниваешь. Oh, Wait, опять с Deus Ex ? Ну что же ты, ей богу, я думал к этому моменту ты осознал, что у них разные жанровые принадлежности, нет ? Мда, видимо нет.

    Графон. Графон. Графон ! Ты серьёзно ? Хм.. Это будет 1-м сообщением, которым я отвечаю на текст человека, использующий в своем лексиконе не только слово шутерок, но и графон ! Что же ты, Главный Сонибой, так палишься, ведь всем известно, что слово графон это прерогатива грязных и недостойных слова PC-шников, у которых, по мнению консольных фанбоев нет игр и один графон. Ай-ай-ай. ТУТ НЕЧЕГО ОБСУЖДАТЬ. Хехехе)) Я знал ! Я ЗНАЛ ! Вот в чем корень всего зла ! TLOU ! Вот где гениальность ! Вот высшая точка искусства ! Naughty Боги ! Только я думал мы про сюжет, а ты тут про божественный арт и графический дизайн TLOU. Куда уж там всем остальным. Забавно, что в отличии от тебя, у меня ни к TLOU ни к другим играм нет никакой предвязтости и хейта. Но тут уж откровенный перебор. Особенно если учитывать, что у Колумбии аналогов нет и создана она была с нуля, а TLOU.. Ну, мы знаем. А уж про сюжет совсем лукавство, 2 год GOTY берёт игра, обыгрывающая тему прошлогоднего Walking Dead в другом жанре и другими способами, слегка перечитав МакКормака. Всё-всё, не буду тебя огорчать, считай, что я совершенно не в тему и не понимаю о чем говорю, разумеется. Притом что к TLOU я отношусь хорошо. Просто про дизайн уж слишком сильно меня насмешил, правда)

    Стоп, стоп, что? Что что, прости ? "Может и имхо для меня, но чисто объективно ? " Это кто решил, что это объективно то ? Неужели ты ?) У тебя не просто не объективное мнение, а субъективно-хейтерское особенно на фоне восхваление другой игры, но это нормально, ибо с лета я стабильно читаю похожее как 2 капли воды сообщение про BI (тут ты даже не выделился на фоне остальных), мне порой кажется, что его пишет 1 человек - случайно не ты ?) А про "плохую механику" уже родился такой же мем, как и про дрейкфейс.. Он не существует, но в него верят. Или.. или это правда, м ?) Хотя может быть всё объясняется проще -детишки переиграли в Колды и БФ-ы и когда им дают другую, правильную олдскульную механику с новыми особенностями - им просто непривычно, и они ругают её. Так что всё легко объясняется. "Крайне переоценённый" (У TLOU оценки выше и 200+ GOTY, у BI около 30 максимум и ниже оценки и продажи и хайп - но он более переоценён, ну окей, двойные стандарты, я вызываю вас !). И да, представь себе, о BioShock'e будут помнить и вспоминать ещё долгие годы, вот такая несправедливость, представляешь, но я уже понял, они все идиоты - вот ты настоящий светоч, просвятил меня, теперь я знаю ИСТИНУ ! Да про "культовую ауру" на твоём месте я бы промолчал) Все знают, что теперь всё, что делают ND (кстати, 1 из моих любимых команд в прошлом) превращается в золото. Номильно, они теперь в той же воображаемой лиге, что и Bethesda с Rockstar - чтобы не выпустили, оценки ~90+, GOTY и миллионы продаж обеспечены номинально.

    Мне вот интересно другое. Если для тебя BI на.. страшно подумать, 8.5 и он "кривой, прости господи, шутер", то какой FPS для тебя на 10 ? Потому что Bioshock - это лучшее, что случилось с жанром после HL2, ибо за 10 лет никто так и не смог приблизиться к этой высшей точке, у Bio это получилось. Думаю, в ближайшие годы никто так и не доберётся до этого уровня в жанре. Ах да, подожди, Half-Life 2 ведь тоже грязный продукт для полукровок, извини, я не хотел обидеть тебя обидеть, для представителей голубых кровей, думаю, Killzone подойдёт в самый раз. Или Resistance, который вдохновлялся HL2 ? К ним я тоже отношусь нормально, но ведь мы говорим о тебе сейчас. Так тебе проще ориентироваться, я полагаю ?

    P.S. И да, судя по твоей осведомлённости об играх и сравнении с сюжетами - советую сначала подучить матчасть, прежде чем голословно что либо утверждать. На этом всё.


  14. AnotherWay

    До безобразия люто переоцениваешь BioShock Infinite. Хотя если ты человек, у которого ни когда небыло консолей (не только 7го поколения, но и более ранних) это простительно. А про ММО ты конечно прав, но здесь портал на котором задротов думаю очень мало, а ММО игр которые выходят за рамки простого "для дрочеров", до статуса "у всех на устах" можно по пальцам перечесть.

    Кхм-кхм. Ну во-1х это моё ЛИЧНОЕ мнение и ИМХО, верно ? Соответственно о какой переоценке-недооценке может идти речь, если это мой вкус и мой выбор ? К тому же ни о какой переоценке речи быть не может в свете потока грязи и хейтерства, вылившегося во 2 половине года и подмены оценок задним числом (!!! а это говорит о многом, тем более не каким-то блоггерами, а старейшим порталом). Тут скорее о незаслуженном хейте, но это нормально - впечатления забиваются новыми, старые забываются - привычная картина. Во-2х.. Ну да, разумеется никогда не было. Со времён Atari 2600, Famicom Gameboy Advance, SNES, Sega, Dreamcast, PS1, PS2.. и т.д. А у кого-нибудь здесь был Panasonic 3DO, например ? Так что спасибо за прощение, конечно, я в него прямо нуждался, отпустило) Нет, я знаю, что ты здесь защищаешь консоли и я не имею ничего против, просто не понял как это вообще связано с твоей фразой ? К чему ты вообще ?) MMO не равно задротство, кто бы что не говорил. Ну и "дрочеры" это совсем здесь неприятно и неуместно употреблять. Но Realm Reborn реально достойный. Я в ММО прекратил играть много лет назад, но здесь новая команда превзошла сама себя, очень достойная FF, особенно на фоне ужасных номерных, и как MMO увлекательная. Вообщем, если ты хочешь дискутировать и обсуждать - я не против, но только в рамках, окей ?)

    Кстати Как это связана с "Лучший сюжет / подача сюжета"? И каких "жизненных вопросов"?

    И есть где-то критерии оценки "попадания"?

    Почитайте, что ли, а то как-то совсем стыдно за такие комментарии :

    http://www.theastronauts.com/2013/04/how-b...tionized-games/

    http://o.canada.com/technology/gaming/revi...shock-infintie/

    http://www.terra-america.ru/bioshock-infin...at-100-let.aspx

    http://cyberfaq.ru/publ/obzor_igr/o_scenar...nite/13-1-0-428 (оригинал VG24/7 почему-то стёрт, поэтому левая ссылка)

    http://mnenia.ru/rubric/tech/bioshock-viza...-i-slavyanstvo/

    http://lenta.ru/articles/2013/03/29/infinite/

    Ну и + Forbes конечно.


  15. Лирическое отступление - Тем, кто не любит читать, любит выражения "МНОГО БУКАФФ" и прочее лучше пропустить следующий ниже текст во избежании лишнего ни к чему не приводящего обсуждения, в том числе и про пресловутое графоманство. Спасибо заранее. Остальным : Welcome :happy:

    Лучшая онлайн-игра.

    Не соглашусь, пожалуй. Я как то больше доверяю специализированным старейшим ресурсам : MMORPG.Com назвали Realm Reborn лучшей MMO, и тут не может быть каких-либо полумер, а её даже в номинации нет. А RPGFan вообще лучшей игрой года (RPG года соот-но). Да, у вас своё мнение и я это принимаю, но здесь просто не объективно ни капли. MOBA с MMO вообще я бы не связывал, сессионные нужно разбивать в отдельную. Хотя Neverwinter и нормальный, да. Про Path of Exile тоже ничего не сказали, но видимо никто не играл просто, как и в переработанный с нуля FF XIV.

    Лучший сетевой режим.

    BF4, так BF4, здесь абсолютно нейтрально ибо сейчас к мультиплееру холодно отношусь, чего-то по-настоящему нового мало. Вот Payday2 выделился, да. Поэтому и получил заслуженную победу в своей номинации (Co-Op)

    Лучшая PC-версия (в техническом плане).

    Странно. Я думал, что речь подразумевается про стабильную работу, минимум багов, тормозов, оптимизация и прочее. В этом плане DmC впереди планеты всей, я такого божественного порта от поляков и вообще 60 FPS на своем стареньком железе давно уже не видел, игра идеально летает даже на слабых машинах. Infinite и TR тоже прекрасны, да и LoS перенесли хорошо, в принципе качество портов усилилось в геометрической прогрессии. Почему выбирают Crysis 3 - непонятно. Ведь все знают про её требования. Умелая оптимизация ? Хм, при этом TR со всей своей красотой запускается на max'e и без Dx11, а CryTek его насильно требует. Так что тут мимо.

    Худшая PC-версия (в техническом плане).

    Удивительно, но я редко ловлю баги (тьфу-тьфу), но тут, пожалуй согласен. Что то BF4 как то порой совсем через пень колоду работала, причем с оптимизацией там как раз даже лучше чем в BF3, что меня порадовало. Обсуждаемо, но пожалуй, согласен. Ну а Deadly Premonition и на консолях такой, это просто игра сама по себе такая). А ACM это... ACM, он сам по себе такой.

    Про Co-Op сказал, странно только.. Очень странно, что самый фановый ко-оп года даже не в 5, Rayman Legends просто высший, как и Origins и дико угарный в компании)

    Хотя у DS3 сама идея ко-опа хороша, этого не отнять.

    Самая страшная игра.

    Лучше заменить в следующем году на "Лучший хоррор". Та же Machine for Pigs пугает совершенно другим, а в плане сюжета 1 из лучших. Хоррор может не давить на одни рефлексы, но быть при этом отличной игрой с другими принципами подхода. Outlast побеждает в этом году по делу - инди команда из пары человек, хоть и бывших опытных разработчиков выдала вылизанный и качественный проект. Кстати, официально Cry of Fear вышел в этом году, так что.. Все знают, кто тут босс, если что.

    Лучшая локализация.

    Пожалуй, это пропущу, ибо играю исключительно с оригинальной озвучкой и сабами.. почти всегда. Исключение, как ни странно, AC - странным образом я привык к старым дублирующим голосам, даже не знаю с чем это связано, при том что там и важны диалекты и прочее. Просто на вкус. Ну и нужно отметить Blizzard, которые сами занимаются локализацией, они как всегда на высшем уровне. TR хуже, объективно. Не то что не близко с Камиллой, а просто напросто безэмоционально, сухо и слишком просто. Так что опять не туда. Sony - да, как и Blizzard.

    Худшая локализация.

    См.выше) Last Light очень ругали за локализацию, помнится. Честно говоря не совсем согласен. Ghost Warrior 2 ? Не играл, но поверю. Но ведь это City Interactive - от них хотя бы знаешь что ждать всегда)

    Лучшее дополнение.

    Blood Dragon рассматриваю как Stand-alone проект уже (тем более, что его хотят продолжить в будущем), поэтому выбирал бы между остальными вариантами. В этом году было множество достойных сюжетных и не очень DLC - тяжелый выбор. Поделил бы свой голос между несколькими. Самие яркие впечатления от Burial at Sea и 400 Days, но здесь все номинанты выдающиеся, повторюсь. Для Dis вообще вышло контента чуть ли не на отдельную игру (как и для остальных, в принципе).

    Лучший ремейк. Shadow Warrior. No Comments)

    Вопрос следующий - почему нет в таком случае номинации лучший ребут ? DmC, TR, Sim City.. возможно ещё что-то пропустил, раз уж ремейки и переиздания есть ? На будущее следует добавить, при условии выхода, разумеется)

    Разочарование года.

    ACM. Предсказуемо. Для всех. Не могу сказать, что я его ждал, но был, как говорят на западе "excited", и вообще такого фэйка и провала индустрия давно уже не видела. Дело не в том, насколько игра ужасна, дело во всемирном обмане. Для меня вот настоящим разочарованием стал Gone Home. Разумеется, его никто не ждал, просто по количеству положительной критики и обсуждения и моей любви к инди я ожидал что-то.. Совершенно другое, мягко говоря. Но это уже другая история.

    Только опять же - Разочарование года и Худшая игра года - это 2 разные вещи. Абсолютно. Добавьте пожалуйста в следующий раз, это важная номинация и она должна быть, если уж есть многие нишевые, что мне в ZoG'е всегда и нравилось.

    Самая необычная игра. Здесь всё прекрасно, чуть ли не лучшая и самая приятная номинация. Достойно и показывает, что инди тащут на себе всю индустрию, так что подарите им немного любви и уважения) Фактически любого, кроме TLOU можно выбрать. Но Стэнли выше всех в этом году в принципе. Игра-Не Игра Года, занимающая нулевое, то есть, конечно же 8 место в своей собственной системе координат)

    Возвращение года. Да, камбэков на PC в этом году было множество, как и портов из прошлого года, в том числе и инди шедевров. Для большинства это MK, согласен, я в него как-то на консолях не очень разыгрался в своё время, а вот когда прошёл кампанию с друзьями и более глубоко засел - ностальжи и дикий фан. Но я всё равно за 1 из лучших приключений этого поколения - Enslaved. Спасибо NT, хотя их игры и не продаются и не ценятся так, как должны по праву. Ну и не могу ничего сказать про Lords of Shadow, MercurySteam просто молодцы, надеюсь, что испанцы удивят всех 2 раз в этом году и сделаю это ещё ярче.

    Лучший новый IP. Ох.. Тяжело, очень тяжело. Хочется выделить многих. Именно как полноценный IP - наверное выбор верный. Но я поддержал бы Remember Me и уж тем более Brothers. Последняя так вообще чуть ли не игра года для меня. К тому же от ND можно ожидать чего-то, а вот наглые новички мне ближе, которые выстреливают.. или нет, но это не важно. Главное, чтобы почаще раздавали пинка застоявшейся индустрии. Я так понял, из-за того что "необычная игра" была выше, здесь мало инди, верно ?)

    Лучший Open-World. Здесь скучно и предсказуемо. Надо State of Decay похвалить, новичкам почёт, фактически экранизация Walking Dead вменяемыми руками, не ожидал. Ну и Black Flag конечно - замена культовым Корсарам, которую ждали много лет. Ubi надо было сразу делать отдельный IP - убили бы всех зайцев, заняли бы нишу, которая пустеет. Возможно так и будет.

    Лучший сюжет/подача сюжета. По поводу подачи - отметил бы Gunslinger. Но что-то его ни в редакционном списке, а в голосовании совсем низко. Странно. Ещё конечно же этим выделился Brothers, он неповторим.

    Но... В этом году случилось чудо, мессия, новая веха, столп, Гражданин Кейн от видеоигр. Это происходит так редко, что не передать словами. 2 слова. BioShock Infinite. 1 из лучших сюжетов в формате видеоигры. И если вы хотите со мной спорить, не стоит - не верите мне, почитайте мнения других критиков. Есть особенно замечательная статья на тему "почему в Infinite 1 из лучших сюжетов за всю историю". Найдите, вам будет интересно. Спасибо, Кен.

    Лучшая игра из разработанных в России и странах СНГ (можно просто сменить на "постсоветская").

    Здесь всё было ожидаемо, но как раз таки по делу. War Thunder, хоть я в него и не играю достоен 2 места уже только потому, что это 1й отечественный проект за всю историю индустрии, который оказался в стартовой линейке консоли. В любом случае - это успех для Gaijin. 4A Games с победой. У нас отличились Ice Pick-Logic как и всегда - их игры либо любят, либо не понимают, другого не дано.

    Лучшая "стелс" игра. Monaco же, ребят) 11 друзей Оушена в минимализме) Хотя Blacklist достойный, особенно если вспомнить прошлую часть. Ubisoft вообще подняли свои бренды на новый уровень, так что не имею ничего против. В Gunpoint, я так понял, тоже мало кто играл)

    OST года. BioShock Infinite. Простите, но это Гарри Шуман, от клавиш которого в душе что-то переворачивается. А вообще, в этом году было просто море по-настоящему прекрасных саундтреков. Очень запомнилась работа того же шведа Густафа Грефберга, в Brothers проникновеннейшая музыка. Странно, почему ни слова про Remember Me ни сказано, как же так ?) При том, что с победителем я согласен, более того, я в очередной понимаю, насколько меломан и что музыка порой имеет очень важное значение в геймплейном плане - у DmC выдающийся саунд, просто отлично врезается в мозг и идеально подходит по драйву. Ну DmC вообще в этом году с точки зрения не оценок, а отношения к себе 1 из самых недооценённых, к сожалению, среди игроков. Да и продажи об этом тоже намекают. Но это уже другая история.

    Лучший визуальный ряд (графика).

    Хм.. Стоп. Вы же поделили Art и Tech Achievement, я надеюсь ? Только не говорите мне, что вы не разделяли арт-дизайн и техническую графику)) В техническом плане выделяю наш (ну всё равно же наши фактически) Last Light - 4A что-то явно знают, выдавая чуть ли не лучшую картинку с их движком после Crysis'a) И отмечу Tomb Raider - очень красивый остров и достойный уровень, к тому же на слабом железе показывает потрясные ландшафты. Если мы говорим об Арт-дизайне - это совершенно другая история. Я стараюсь быть максимально объективным, потому что так то в любом случае BI побеждает) Вообщем, эта тема требует обсуждения.

    Тем избранным, кто дочитал сие никому не интересное мнение - спасибо, остальным - воздержитесь от комментариев в таком случае) Вот теперь у меня всё)

    :victory:


  16. В общем и целом всё довольно легко было предсказать, единственное, что не понравилось и не нравится - это вариант "ни одна из перечисленных". Не важно, слаб ли был год или нет, нужно кого-то выбирать - "из 2х зол выбирают меньшее" и их "худших лучшее", к тому же не до конца понял чем не понравился тот Incredible Adventures of Van Helsing ? Очень достойная ARPG/Hack'n'Slash, особенно если считать что инди и вообще создана авторами стратегии по большому счёту. Ну и Path of Exile тем более, хоть и полу ММО, но вполне можно было её отметить. Тогда как в следующем году выходит просто масса достойных RPG. Вообщем, это конечно же личное имхо, но "против всех" - не лучший выбор, это скорее говорит о том, что большинство не играло в них и предпочитает раскрученные ААА, которые на слуху.

    Лучшая спортивная игра - Fifa 14 ? Мне порой кажется, что эту номинацию либо нужно убирать вовсе либо всё-таки подходить объективно. Поиграйте в NBA 2K14 и почитайте западную прессу, она действительно достойна победы в этом году, 2K сделала чуть ли не невозможное, превзошла EA Sports и NBA Live, который оказался просто провальным. А просто по факту отдавать Фифе и выбирать между ней и PES'ом ? Номинация 1 игры, глупо. Уж редакция могла бы сделать выбор верно.

    Аркада это вообще не жанр, а тип игр, в первую очередь это все те игры, которые выходили на автоматах, то есть и гонки, и файтинги в первую очередь - всё это аркады. Так что лучше разделять и называть правильным словом "платформеры", правда Dust это метроидвания, а Rogue Legacy, например, это Rogue-like. Просто при том, что я просто обожаю как ZoG подходит к своим номинациям и номинантом (в этом плане у вас лучший выбор в рунете, серьёзно) - хотелось бы просто сделать его ещё лучше, это не критика, а пожелание лишь - как например со стратегиями и квестами, спасибо за это разделение.

    Ещё бы Action/TPS/Slasher'ы и Action-Adventure разделить и вообще прелестно будет ) Ну и Papers, Please больше сим, хотя в принципе и ближе к паззлам, тут более-менее верно, она вне жанра, а если говорить именно про лучшую головоломку, то тут Antichamber просто нет равных за последние годы в своём поджанре.

    P.S. Ну и конечно же не обошлось без мифической теории в стиле лицадрейка про "плохую механику стрельбы" в BI. Кто-то 1 сказал чушь, а другие подхватили. Но я понимаю, почему всё так, на самом деле. Просто люди привыкли к CoD'ам, BF'ам, милитари шутерам - вот и всё. А олдскульная отличная от этого механика уже как-то сложно для них воспринимается, несмотря на то, что Irrational никого не копируют, а сами всё придумали, но понятное дело, что всем наплевать. Вообщем, это очередной смешной миф из интернета, который прошли на Easy и не включали 1999, и то я не представляю как это можно сказать. В любом случае, как бы кто ни хейтерил и ненавидел BioShock Infinite это лучшее, что случилось с жанром после HL2 и не думаю, что в ближайшие лет 5-10 что-то изменится, они просто открыли и закрыли поколение, вот и всё. Ну а про саму игру как-то даже неудобно говорить здесь, так что я скромно промолчу, а то вдруг гнев всех ZoG'овецев вызовет противоположное большинству мнение)


  17. Честно говоря, не вижу смысла ставить в номинации мультиплатформу - лучше сделать её отдельной, а обсуждать эксклюзивы. Но в этом году у PS3 по-настоящему 1 шедевр - Journey, так что победитель известен заранее.

    Но всё же - вышел тот же The Unfinished Swan, Twisted Metal, Tokyo Jungle, Sound Shapers, Star Hawk..можно было экзы для консолей добавить (файтинги те же, Battle Royale).. А тут даже Resident Evil'a 6 нет (который хоть и провал, но ведь экз для консолей). Вообщем, странное голосование.


  18. Хотел лишь похвалить создателей номинаций и списков за столь обширную подборку - наверное, лучшую в Ру-нете по Итогам года'12. К сожалению, у нас всё лепят в кучу и не имеет даже элементарных навыков и знаний определить порой, к какому жанру игра относится, что уж и говорить про выбор оверхайпнутых проектов. Этим и порадовали :drinks:

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×