Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

makc_ar

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    6 563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Сообщения, опубликованные пользователем makc_ar


  1. @QuAnTumBrEakZ 

    Русификатор с самого рождения перевода уже есть в сети https://vk.com/club153479912

    Там проблема с травами сейчас, у меня китайская видеокарта не хочет стартовать игру, я посмотреть не могу причину этого, т.к. в тексте очень много системных строк. 


  2. @GoshaDi 

    Да, будут оригинальные шрифты, если кодер напишет софт для шрифтов. Верхний для диалогов и нижний для системного текста. В старом русификаторе пацаны перебивали буквы, а потом текст кодировали, чтобы не страдать с разметкой. Кодер пишет софт для текстовых скриптов сейчас, я его попросил и для шрифтов написать, чтобы добавить кириллицу и не кодировать текст. Если кто желает поддержать, то тут есть реквизиты  https://vk.com/club153479912


  3. 220px-Alien_Breed_cover_art.jpg8.jpg

    Купите Alien Breed для PS3™ и БЕСПЛАТНО получите версию для PlayStation®Vita! https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4064-PCSB00231_00-000000000000BASE

    Скрытый текст

    alien_breed_rev_00.jpg

    Компания Team 17 Software по большей части известна множеству игроков, благодаря своей бессмертной серии «Worms», в которой несколько команд червячков, вооружившись всевозможными чудесами техники, то и дело бьют, взрывают и расстреливают друг друга с целью победы в раунде. Но не только серию «Worms» создала талантливая британская команда разработчиков. В далеком 1991 году на домашней игровой консоли Amiga вышел боевик с перспективой «сверху-вниз», очень динамичными игровым процессом и ордами пришельцев, которые надо было расстреливать по дороге к своим целям — уничтожению развитых чужих или уничтожению важных частей и отсеков межпланетной станции ISRC-4. Имя ему — Alien Breed. Встречаем!

    «Год 2191... Поисково-спасательный корабль IPCC «Galiant» собирается вернуться в космическое пространство Федерации лишь с двумя выжившими со станции ISRC-4 на борту. Джонсон и Стоун, лучшие бойцы элитного и прославленного межпланетного военного корпуса. Они оба обладают огромным опытом в области войны, смерти и разрушений, но оказались совершенно неподготовленными к тому ужасу, что таила в себе та станция. Злополучное разведывательное задание, в ходе которого они должны были узнать обстановку на ISRC-4, на деле представляло собой совершенно не то, на что они подписались... первый прямой контакт с неопознанной инопланетной жизнью.

    Это был настоящий ад для Джонсона и Стоуна... Ад, из которого инопланетной породе выйти было не суждено... Команда корабля IPCC «Galiant» была в ужасе от увиденного, когда они пробирались через изуродованную взрывами махину огромной станции, но их целью было возвращение двух героев обратно, домой. Пока ужас прошедших событий был еще свеж в памяти бойцов, Джонсон и Стоун предстали перед командирами в главном управлении Федерации и выложили все, что случилось с ними на станции ISRC-4».

    alien_breed_rev_01.jpg

    Такова завязка сюжетной линии этой классической игры, все, через что нам придется пройти — это воспоминания двух бойцов о том, какие ужасы они пережили. Игровой процесс Alien Breed остался прежним, каким игравшие на Amiga его помнят — бегаем, стреляем во все, что движется, собираем кредиты, ключи и оружие, выносим двери выстрелами или открываем ключами, и прорываемся сначала к своей цели, неспешно, размеренно, а потом удираем обратно к выходу, пока запущенная система самоуничтожения отсека не, вслед за собой, не оборвала и наше героическое существование. На выбор нам доступно два варианта визуального оформления и, как следствие, управления — классический и обновленный. В классическом виде пред наши очи выходит именно тот самый Alien Breed, без особых графических доработок, окромя широкоформатного изображения, где нет правого аналога, которым так удобно поливать врагов свинцом, огнем и лазерными лучами, зато есть так называемый «стрейф» — движение боком, осуществляемое при зажатии игроком кнопки «L». В обновленном же виде, помимо более детальных текстур и обновленных чужих — теперь они перестали быть так откровенно позаимствованными у Ганса Рудольфа Гигера, создавшего тех самых чужих, виновников наших недосыпов, в свое время — нам позволяют управлять стрельбой посредством правого аналога консоли, что делает управление просто сказочным, почти во всех отношениях. Куда направили аналог, туда наш герой и стреляет, без необходимостей «стрейфить» или примериваться, как бы так правильно войти в комнату, чтобы не получить по башке дружелюбной лапой чужого, а незамедлительно отправить последнего к его инопланетным праотцам. Также в обновленном режиме заметно улучшено качество музыкального сопровождения и металлического женского голоса за кадром, который предупреждает вас об отсутствии ключей, патронов или необходимости пополнить запас здоровья. Первые два момента незначительны, а вот со здоровьем лучше быть осторожнее, и чуть что — сразу жать «Start» и покупать волшебную аптечку. Вы правильно поняли, теперь нет никаких терминалом INTEX, вход в магазин осуществляется через меню, вызываемое нажатием кнопки «Start» или значка паузы на сенсорном дисплее PlayStation Vita.


    alien_breed_rev_02.jpg

    В целом, графическая часть игры Alien Breed очень приятная. Это обычный и дотянутый порт с шестнадцатибитной консоли времен былых, в меру детальный, подведенный под современное разрешение и обладающий умеренными спецэффектами. Приятный и удобный интерфейс, за исключением постоянно находящегося в нижней части экрана информационного окошка с текущим вооружением, которое, хоть и прозрачное, но все равно несколько мешает. В плане эффектов, здесь нет никаких особых взрывов, освещений, теней и рек инопланетной крови и даже лужиц слизи. Зато струя огня из огнемета очень даже симпатичная. А особо симпатичными под ней выглядят инопланетные супостаты. Это не переработка игры, как было в случае с трилогией Alien Breed, изометрической, вышедшей ранее для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, а простая, но очень качественная обработка классики.. В этом есть свои несомненные плюсы — ностальгия и простота, которая порой является лучшим решением. Но есть и минусы — та самая простота. Дело в том, что оружейный арсенал Alien Breed состоит из двенадцати инструментов оперативного объяснения врагам их места в иерархии галактики, но эффект этих инструментов плавает примерно на одном уровне. Всю игру можно пройти с первой штурмовой винтовкой, ни разу даже не купив новый ствол или на него не переключившись. Трудностей это не составит никаких, совершенно. Конечно, внешне выстрелы иногда отличаются — штурмовая винтовка лупит очередями, огнемет выжигает струей огня, лазеры, естественно, одаряет противников лазерным лучом, способным пробивать в ряд сразу пачку чужих, и так далее.

    Двери в игре, как я уже упомянул выше, можно открыть специальными ключиками или попросту вынести из оружия. Любого. Этот момент заметно облегчает прохождение. Поскольку прошло много времени с того момента, когда я последний раз играл оригинальный Alien Breed с другом на Amiga, такого нюанса, как возможность выломать дверь, я попросту не помнил, а обучения в таких играх читать не люблю. Когда меня случайно осенило на предмет: «Е-мое, тут же точно можно было двери вышибать, да и трофей есть за то, чтобы пройти уровень не использовав ключей», игра стала более простой, при своей итак невысокой сложности. Если пройдя все шесть оригинальных заданий, я купил себе только одно оружие, поскольку большинство денег уходило на заветные ключики, которых всегда не хватало, то после восстания истины из глубин памяти, деньги стали экономиться со страшной силой. Не скажу, что это прямо косяк галактического масштаба, но момент неприятный. В оригинале его стоило сохранить, ради каноничности проекта, но вот в расширенном виде, мне кажется, как докрутили правый аналог, так и могли бы сделать двери уничтожаемыми лишь определенным оружием, например — лазером или дробовиком. Но вообще это я просто придираюсь. Дело в том, что игра очень затягивает, а с такими фишками проходится заметно быстрее и это огорчает.


    alien_breed_rev_03.jpg

    Задания в Alien Breed, как и полагается классике двадцатилетней давности, не блещут каким-либо разнообразием. В некоторых от нас требуется просто дойти до цели и отправиться на следующий уровень — как правило, такое встречается в паре первых заданий, где мы только прибываем на базу. В основном же от нас требуется дойти до цели, которые есть как одиночные, так и множественные — матка чужих, компьютеры, кнопки активации системы самоуничтожения отсека — уничтожить, если это противник, или просто подойти к цели, если это компьютер, терминал, кнопка или дверь, а затем убежать обратно к началу уровня за определенное время. В некоторых заданиях потребуется проявить зачатки стратегического подхода и деактивировать множественные цели в удобном порядке, чтобы потом не думать: «Как мне за 40 секунд добежать от одного конца карты в другой, через орды врагов и лабиринты?!», ведь такое в принципе неосуществимо. Что примечательно, игра постоянно сохраняет наш прогресс, выраженный в накопленных деньгах и собранных магазинах патронов, то есть при провале задания или выходе из него, все накопленное остается с нами и спокойно переносится между обеими играми и тремя дополнительными наборами заданий, а именно:

    Alien Breed — классическая игра 1991 года, шесть уровней беспредела, радости и ностальгии.
    Alien Breed Special Edition — расширенная версия оригинальной игры, вышедшая в 1992. Теперь в ней 12 уровней счастья.
    Convergence — дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун пробивается к главному компьютеру станции.
    Valiance — дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун спускается еще дальше в пучину инопланетного кошмара.
    Synergy — еще один дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун оказывается в самом недружелюбном обществе, которое только можно себе представить, с единственной целью — уничтожить потомство чужих.

    alien_breed_rev_04.jpg

     

    Собственно, итого имеем три десятка заданий, в которых у нас, вроде как, разные цели, но достигаются они всегда по одной схеме: пришел, напакостил, удрал. Однообразно? Несомненно. Но при этом удивительно захватывающе. Жаль правда, что нельзя выбрать уровень сложности. Игры Team 17, даже легендарные Worms, никогда не славились особым разнообразием игрового процесса, но почти всегда затягивают игрока в себя с головой. Есть в них какой-то свой шарм, ты понимаешь, что совершаешь рутинные и монотонные действия, и в то же время осознаешь, что порой именно такой, однообразный но веселый игровой процесс является прекрасным решением для культурного игрового отдыха. Я играл обе версии проекта, как на PlayStation Vita, так и на PlayStation 3, и могу с уверенностью отметить, что на PlayStation 3 играть удобнее из-за того, что у геймпада более приятные и менее резкие аналоги, а картинка выводится на телевизор, следовательно больше изображение — которое, к слову, одинаково отлично выглядит как на портативной, так и на домашней консолях, за что Team 17 несомненный плюс. Но подавляющее большинство времени в игре я провел на PlayStation Vita, очень понравилась мне портативная версия.

    Все задания игры можно пройти в кооперативе с другом, как по сети на PlayStation 3 и PlayStation Vita, так и по локальной сети ad-hoc на PlayStation Vita, при этом выбрав желаемое и настроив уровень сложности (чего нельзя сделать в однопользовательской игре). Исследовать запутанные лабиринты уровней, отбиваясь от врагов и продвигаясь все ближе к заветной цели всегда интереснее вдвоем. Впрочем, именно в данной игре и одному скучать не придется. Тем не менее, кооперативное прохождение наградит игроков еще и несколькими трофеями, например за убийство матки чужих из двух огнеметов, или за участие в кооперативной игре определенное количество раз — семнадцать, как символично. Будучи игрой, проходящей по программе межплатформенной покупки, Alien Breed позволяет игрокам передавать сохраненные данные из версии в версию посредством встроенного облачного хранилища, доступ к которому можно получить через меню «Options». При передаче сохранений с PlayStation Vita на PlayStation 3 и запуске игры на старшей консоли, уже полученные трофеи посыпятся к вам в копилочку, а вот при обратной передаче, если какие трофеи и были получены на PlayStation 3, то на PlayStation Vita, для регистрации консолью, их все равно придется получать заново, хоть в меню игры они и будут числиться полученными. Кстати, именно благодаря Alien Breed я вспомнил, что такое отсутствие максимального запаса предметов и патронов. Несмотря на то, что значение количества ключей и магазинов для оружия я не превысит, визуально, 99 единиц, реальное количество носимых предметов может быть гораздо больше. Я выстрелял в воздух порядка 40 магазинов, и значение как было 99, так и осталось. Та же ситуация с ключами.

     

     

    Перевод игры: http://notabenoid.org/book/79368 (завершён)
    Сегодня или завтра состоится релиз перевода для PS Vita и PS3 https://vk.com/club153479912

    Скрытый текст

    ALIEN-BREED.png
    ALIEN-BREED-1.png
    ALIEN-BREED-2.png
    ALIEN-BREED-3.png
    ALIEN-BREED-4.png
    ALIEN-BREED-5.png
    ALIEN-BREED-6.png
    ALIEN-BREED-7.png
    ALIEN-BREED-8.png
    ALIEN-BREED-9.png
    ALIEN-BREED-10.png
    ALIEN-BREED-11.png

     

     

     

     

    • Лайк (+1) 2
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×