Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Ipse

Пользователи
  • Публикации

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ipse


  1. а где он контроль?

    В ДС. Всё чОтко - раз-два-три/раз-два/раз-два-три - подобрал ключик в врагу и мозг отключил, только тренировка пальцев и спинного мозга для автоклика по таймингам :)


  2. А мне больше интересней посмотреть чего они с сюжетом намутят . Я лично с трудом представляю себе что можно придумать интересного в этой эпохе

    Тогдашние люди же даже говорить не умели (тока мычали чето), как вообще диалоги будут строится и будут ли они вообще? .

    Почитайте Джозефа Рони (Старшего) "Борьба за огонь". По нем вроде даже фильм сняли.


  3. Ipse

    Какое еще sdk у unity? Нет такого. NET библиотеки легко редактируются в Reflector или dnSpy

    Обычное такое СДК. С хедерами, либами и хз ещё чем. Я хотел по-нормальному сделать - разобрать библиотеку и потом собрать обратно на C#. Разобрал, подчистил корявости получившегося кода руками, но застопорился на том, что надо ещё в проект включать какие-то исходники движка, поскольку в проекте идёт обращение к пространству имён UnityEngine. Наверное, можно и его прикрутить к проекту, но есть подозрение, что эта матрёшка ещё куда-нибудь потянется, поэтому на выходных попробую как выше советовали - через IL.

    А вообще там разница в ГОГ и Стим - библиотеках только в обращении к одной функции Стима. Может я вообще не в ту сторону копаю и надо не с библиотекой разбираться, а ресурсы смотреть.


  4. Так а зачем через студию компилировать? Опять же через это IL Assembler.

    Напиши в лс, может чем смогу помочь, а то тут не по теме всё же.

    Спасибо. Я может позже обращусь - сначала сам попробую, чего зря дёргать. Я раньше с .нет дела не имел, поэтому мне отправная точка нужна была :)


  5. Я использовал IL Assembler (ilasm и ildasm) для разбора и запаковки dll файлов, + программы с форума для распаковки распаковки текстур.

    Т.е. оно обратно нормально собирает обратно библиотеку? А то я хотел её в студии обратно скомпилировать, так оно матерится, что пространство имён UnityEngine не определно. Оно там действительно в юзесах прописано.


  6. Хм. Я не знаю, где Сержант нашёл там рубли. Сейчас там есть только это: «таинственные игры» по $3 из каталога GOG.com, каждая из которых на самом деле стоит от $9,99 до $34,99.

    А вообще бакс у них там какой-то кривой - если тупо считать, то плавает от 68 до 74 рублей. Видимо, особенность регионального ценообразования рублёвого.


  7. У меня вопрос к команде переводчиков, если кто сюда заглянет - а где вы взяли СДК Юнити для пересборки библиотек? Или, может, пересобирали без СДК? Был бы благодарен, если поделитесь опытом.


  8. Так вроде в The Incredible Adventures of Van Helsing Final Cut уже есть русификация всех частей. Правда, озвучка только в первой части и неполная - иногда проскакивают ангельские фразы. Видимо, добавленные в Final Cut'е.


  9. Это не скидки, а издевательство какое-то. Вон ведьмак в стиме 600 р. стоил, у буки 1020 (гог версия), гта 5 1200 (в стиме), 1700 у буки.

    Да В3 и на самом ГОГе 600 рэ стоил. Тут Бука либо прослоупочила все полимеры либо одно из двух.


  10. 32 уровень - набрёл на полный комплект X-01 на
    Spoiler

    Военном блокпосту Южного Бостона

    . Может на локации ещё проверка удачи идёт, хз...

    Я там же нашёл комплект т-60 на 42 уровне.

    Зачем нужны торговые пути?

    Чтобы шарить мусор между мастерскими в разных селениях. Скидываешь в одном месте, а крафтить с использованием его можешь в другом, если торговый путь проложен.

    А собакана я тоже случайно куда-то отправил. Пришлось кодами вытаскивать, потому как так и не смог найти.


  11. Что, бомбануло? А в чём он не прав-то? Человек, говорящий от имени какого-то сообщества не имея выборного мандата или статистических данных на руках - это либо игрок в мяч женскими половыми органами, либо пациент специализированной клиники.


  12. Решил в Стиме посмотреть свой список рекомендованного. Кошкин кот... Он бесконечен - я уже больше 10 минут сижу и тупо прокручиваю его. Они что, весь свой каталог мне рекомендуют?


  13. Если спасали по наводке нигера, то не в счёт.

    Нет. Без всякого квеста. Просто прогуливаясь по ночным пустошам припёрся в очередной полицейский участок, перестрелял рейдеров, а там поселенец в камере сидит в наручниках. Я его освободил, он за мной увязался. Я пока думал, что с ним дальше делать, он куда-то свалил по-тихому :)

    А нет. Похоже это был квестовый заложник. Только я его освободил ещё не взяв квест. А сейчас получил у черныша квест на освобождение какого-то заложника и он тут же сам выполнился, сдал не отходя от кассы.


  14. Я за 25 часов встретил пяток караванов, спас чуть не десяток поселенцев и одного заложника, попал в одну засаду, устроенную рейдерами с приманкой-поселенкой, стал свидетелем трёх расстрелов рейдерами поселенцев в случайных локах и двух стычек поселенцев с монстрами.

    При этом по сюжету вообще не ходил после расстрела когтя из минигана и в силовой броне.


  15. После 3-й зачистки от рейдеров дали задание на атаку форта. Древняя база минитменов какая-то. Уже интереснее. После защиты поселение становится дружественным и можно там строиться.

    Помочь поселенцам, чтобы сделать их дружественными и защита от рейдеров - это разные задания. После определённого момента в игре начнут время от времени рендомно падать задания на защиту уже освоенных и заселённых ранее поселений.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×