Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

h1pp0

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    4 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Сообщения, опубликованные пользователем h1pp0


  1. 1 час назад, Dendy1693 сказал:

    Поэтому это никакая не обратная сторона РПГ системы — это отсутствие хорошей проработанной РПГ системы

    если ты внимательно смотрел, то аббревиатуру РПГ, я взял в кавычки, и не просто так. но за избыточный ответ спасибо. все что ты сказал, верно. если игра базируется на личном умении игрока. где “прокачивается” не сколько ГГ в игре, а сам игрок. но прогрессия обучения игрока рано или поздно закончится, как только он поймет все механики, игра для него станет такой же легкой, как у того игрока который прокачался и пришел к врагу с черепком который пол часа назад его уделал одним пинком. но у этого игрока, за следующим поворотом будет еще один черепок. и у него вновь будет причина прокачаться еще немного. у обоих случае есть точка когда играть станет не интересно. в первом случае, ты все понял, и всех разносишь, во втором — опять иди фарми золото на прокачку.

    если смотреть последние АС Истоки, Одиссея и Вальхалла, то у меня не возникло гринтволов, я приходил проникнутся миром Египта, Греции и Англии. я изучал локации, сражался с врагами и моя прогрессия была равномерной. я последовательно изучал локации, выполнял задания и тд. аналогично у меня было и в той же Элой и Призраке. я просто играю в игру, а не рашу ее поскорее до конца скипая диалоги и катсцены.

    4 часа назад, Dendy1693 сказал:

    Это плохо, потому что есть.

    плохо? пусть будет плохо. я одинаково хорошо играю и в АС, и Соулс проекты где главное твой скил. я принимаю обе эти системы, и у меня нет причин ругать какую-то из них. битвы с противником, есть над ним череп или нет, это не все 100% игры, это только часть проекта.

    4 часа назад, Dendy1693 сказал:

    звучит это как что-то у чего есть смысл

    именно! гг должен получить оружие, которое будет эффективно простив противника. потому как и противник имеет несколько стадий прогрессии, от базовой простой формы, до прокаченного. и если простую форму ты можешь затыкать палкой, то прокаченную форму затыкать палкой, как бы ты не был крут как игрок не получится. потому что тебе нужен соответствующий инструмент. идя в поход, ты берешь с собой современные вещи, ты же не думаешь — ай в лесу себе коры оторву и на месте лапти сделаю. так чем игра хуже? ты готовишься, к этому, получаешь оборудование, знание как им пользоваться и учишься как игрок всем этим эффективно пользоваться в связке с тем, что ты уже умеешь и знаешь и чем владеешь.

    4 часа назад, Dendy1693 сказал:

    Вопрос опять в том, что за этим черепком стоит?

    за ним стоит только одно — удобство. и ничего более. тебе явно показывают — рано! если нет черепка, и ты не можешь убить  противника, что бы ты не пробовал, отлично если ты поймешь, что рано пришел. а другие напишут — игра Г потому что *имя компании* просит купить донатную ковыряку-убиваку. вся это две стороны одной медали.

    4 часа назад, Dendy1693 сказал:

    Т.е. геймплейно — это уже не игры уби.

    геймплейно, это совокупность всех механик игры. и выбрать одну, боевую, и сказать тут не так, в значит вообще не так. ну… так себе.

    5 часов назад, Dendy1693 сказал:

    нужно уже смотреть в чем проблема, если она есть

    мой посыл как раз в том, что все хорошо. и у Юбисофт и у игр Сони которые я привел в пример. просто игры Юбисофт ругают,  точно такие же игры с точно такими же механиками от Сони все на руках носят. и эти двойные стандарты, меня удивляют.

    5 часов назад, Dendy1693 сказал:

    Все персонажи обычные современные люди

    правильнее сказать — осовремененные, а не современные. и сделано это в угоду самого игрока. что бы было проще понять. ты не живешь в том времени, ты все равно не поймешь всех нравов и порядков. потому, все упрощают. плохо? отчасти да, отчисти нет. и этим страдают вообще все!

    5 часов назад, Dendy1693 сказал:

    именно то чем Должны были стать игры от убисофт, но так никогда и не стали

    они такими БЫЛИ, есть ты и умение тебя контролировать противника. это потом стало то, что есть сейчас. как быстро все забывается

    5 часов назад, Dendy1693 сказал:

    валгала просто плохая

    Вальхалла на данный момент верхушка их идей развития серии. И в моем скромном топе, на первом месте, откуда она скинула Черный Флаг, который там сидел уже много лет. В ней идеально почти все. Да есть еще моменты которые можно сделать лучше, ту же боевую систему к примеру. Но в остальном, квестовая система, система исследования мира с явно обозначенными точками интереса, где ты точно знаешь что тебя ждет, просто какой-то камушек или часть комплекта доспеха или легендарное оружия. ни каких просто — “?”


  2. 9 часов назад, Dendy1693 сказал:

    Есть разница между легионером над которым нарисован черепок и какой-нибудь ходячей вундервайфлей для победы над которой нужно знать ее слабые места и уметь применять навыки ГГ

    это обратная сторона вшитой в игру “РПГ” системы, которая явно тебе дает знать, что стой друг, ты пока не готов. это не хорошо и не плохо, это просто есть. приписывать это в минуса, весьма сомнительный шаг. да и, отсутствие “черепков” над головой противника, это еще не значит, что в игре их нет совсем. в тех же приключениях Элой, ты не можешь пойти с самого начала куда глаза глядят, формально ты это сделать можешь, но начальное оружие и навыки ГГ не позволит тебе эффективно сражаться с противниками и ты будешь отлетать с одной тычки. и тут встает вопрос, если бы над этим роботом был черепок который сигнализирует о том, что ты пока рано сюда пришел, это хорошо или плохо? Минувшие Дни, прогрессия реализована через покупку и прокачку байка и оружия. со стартер паком, ты упрешься в нудятину, что тебе нужно тратить слишком много времени на глупости. а так нафармил ушей, продал, купил новый ствол и дело пошло как по маслу. исключением является Призрак Цусимы, где да, ставка на умение управлять героем, но даже там, есть прокачка и получение навыков которые делают жизнь проще. в игре система боя ближе в серии Соулс. но! весь остальной мир сшит по лекалам АС, блокпосты, вышки, точки интереса. и что делает отлично Юбисофт в своих играх, так это передает эпоху, так и в Призраке отлична передана эпоха, а если погружение в мир интересно, то и игра “играет” другими красками. лично мне будет интересно посмотреть на их АС в Японии и сравнить с Призраком Цусимы, Юбисфот оставит свою “РПГ” систему, или пойдет по пути  Sucker Punch.

    конечно у Юбисофт есть как проходные, так и откровенно плохие игры, ни кто с этим не спорит! но под одну расческу все, это уже слишком.


  3. 2 минуты назад, Freeman665 сказал:

    Ты писал про игры от сони, я и взял игру от сони

    на уровне концепции, это совершенно разные игры! тебе нужно докопаться, ты докопался. но только не далекого ума человек будет это сравнивать, и ты сравнил. "Скажи дураку богу молиться, он себе и лоб расшибет" это как раз про тебя

    3 минуты назад, Freeman665 сказал:

    опять дешевые отмазки

    с более крупных у тебя сдачи не будет. а меценатством я не занимаюсь

    6 минут назад, Freeman665 сказал:

    упомянув игры сони

    где я указал, на очевидные сходства самой концепции этих игр. и даже примеры привел, максимально подходящие. но тут конечно по мнению тебя, я привел не те сравнения и закопался. а вот ты, боженька, сравнил игры из разных плоскостей, и выдал за уверенную победу своего чсв. в этом весь ты

    все, рад был вспомнить какой-то обделенный, пойду лучше более важные вещи поделаю. но ты не стесняйся, пиши, и лучше через “@”, а то как я узнаю, что ты по мне скучаешь?


  4. 3 минуты назад, Freeman665 сказал:

    Immortals: Fenyx Rising и God of War

    сравнил как боженька! иди в Смуту играй, твой уровень

    1 минуту назад, Freeman665 сказал:

    т.е. называть что-то “переоцененным” или “проходняком” — это “признавать культовость”

    смешал МНЕНИЕ, и ПРИЗНАНИЕ. все что ты можешь

    2 минуты назад, Freeman665 сказал:

    очень распространенное мнение для недалеких, судящих обо всех по себе

    да-да, именно все так. продолжай. я за поп-корном


  5. @Freeman665 ну, у меня оно хотя бы есть. и оно не обязано совпадать с твоим или чьим-то еще мнение. свобода выражения, знаешь ли она такая… хотя ты наверное не знаешь, что это такое. и бывает только по твоему или ни как. держись там, где-бы ты ни был.

    я признаю культовость многих вещей, даже тех которые мне не нравятся. они могут быть культовыми для какой-то группы людей, и это нормально! у всех свои вкусы и кумиры, так с какого мои вкусы не правильные, а твои правильные? кто ты блин вообще такой, что бы осуждать меня? насаживать мне свое мнение и вкусы, хотя я даже не уверен, что это ТВОИ вкусы и ТВОЕ мнение, а не вкусы и мнение той группы людей в которой ты трешься.


  6. @Den110 минувшие… но и твой вариант вполне подходит =)

    27 минут назад, Dendy1693 сказал:

    всего этого об играх сони не слышал

    если нет цифр над головой, то уже не то? концептуально игры очень схожи, ощущаются одинаково

    28 минут назад, Freeman665 сказал:

    дальше можно не читать

    а ты и не умеешь, не старайся. вообще странно что ты прямо в цитату поставил. последнее время ты меня критикуешь без цитат. смелости набрался?

    • Лайк (+1) 1

  7. хз, посмотрел ролик, вполне все живое и нормально выглядит. да ГГ слегка “подогнан” под нейтральность, но нет ничего критичного.

    вообще хз, с чего народ агрится на игры Юбисофт, вполне нормальные игры, погружать в “мир” они умеют на 5+! любая их игра, АС, ФК, Д делали это отлично! говорил, говорю и буду говорить — вы играете в точно такие же игры от других студий, и вам норм, просто потому, что это НЕ Юбисофт.

    • Лайк (+1) 2
    • +1 1

  8. 27 минут назад, edifiei сказал:

    не плохой оптимизацией

    только что читал обзоры, и там говорят, что только на топ железе есть “оптимизация” даже на 4060ti и 4070ti есть существенные провалы. а если снизить качество картинки, то вся красота сразу исчезает.

    28 минут назад, edifiei сказал:

    Хвалят-же, что прокачали анимацию

    ее как раз ругают

    28 минут назад, edifiei сказал:

    дизайн локации

    красивое статичное =)

    29 минут назад, edifiei сказал:

    ну и диалоги

    как раз ругают… какие разные выводы получились однако

    играть не буду, не интересно, посмотрел немного записей “геймплея”, унылая беготня получилась. боевка ужасная. картинка красивая, озвучка плохая (что на самом деле удивительно). как итог — даже для первого раза, плохо. старались с графикой, да, все остальное на коленке. о чем я когда-то давно — за такой короткий срок, просто невозможно сделать хорошую игру. кто хочет в средневековье, лучше топать в действительно качественный (на старте он звезд с неба не хватал, но фундамент там был заложен изначально титанический) проект — Kingdom Come

    @Dusker как только кто-то запускает свой лаунчер — зачем оно нужно! стим! стим! СТИМ!!! запустили ВК Плей — УРА! стим помойка, все помойка! даешь свое!

    • Хаха (+1) 1

  9. @SamhainWarlock ни каких сложностей с убийством мобов не заметил. главное что бы в патио был маг, или как он там, который умеет на оружие накладывать бафы. берешь огонь и все мобы разваливаются в три счета. с большими противниками аналогично, главное понять куда бить (звуковая подсказка всегда есть если попал удачно)

    в свое время первую часть скипнул, делал несколько подходов в разное время, и что-то вот вообще не зашло. тут прямо все в кайф, бегаю по миру ищу всякие скрытые пещеры, проходы и тд исследовать мир интересно


  10. @piton4 я так же играю в наушниках, и все же. “орать” это не в прямом смысле, потому и в кавычках, у каждого свой акустический комфорт. ну и повторю, не гонюсь за ФПС от слова совсем.


  11. @Opechek 5600х + 4070ti, настройки ультра, 2к, без DLSS поставил лок на 30ФПС (да, я такой, мне не нужно 100500 фпс любой ценой. во многие игры играю с локом в 60фпс, и только в сетевые игры стараюсь настроиться в 165 фпс под монитор) и все просто огонь! а главное, карта даже порой выключает вентиляторы.


  12. 13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

    Кто-то ищет пути развития, а кто-то ищет разные оправдания, почему этим развитием заниматься не стоит, дескать “вот там уже делают, зачем делать нам?”. Но никто не задаётся вопросом: “если в ресторане уже готовят еду, зачем готовить самому?”. А ведь это вещи одного порядка. Ты можешь готовить еду хуже, чем в ресторане, а можешь научиться готовить лучше. Всё это через метод пробок и ошибок, через постепенное совершенствование.

    первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь.

    Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват?

    Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.

    • Лайк (+1) 1
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×