Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gamadrila

Пользователи
  • Публикации

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Gamadrila

  1. Посоветуйте сериал

    @DarkHunterRu сначала думал проигнорировать это, но всё таки народ старался снимал и думаю что снимал скорее всего что бы отзывы собрать. Ну тогда начну… издалека Как сыграли актёры — какой сценарий такая и игра, под Бурунова его скорее всего и писали, режиссёр сделал свою работу какая она бы нибыла. Бедкомидиану если это он там засветился посоветовал бы какое то определённое амплуа задротить, так как природной мимики нет, большинство хороших актёров так и делают. Говорят Брюс Ли просто играл сам себя, это к слову. Сценариста накол, характер персонажей за этот короткий фильм успел изменится. Сначала показали серьёзных людей из органов, потом из них каких то базарных торгашей сделали, хотя уже устоявшиеся образ из кино говорит что такие люди у кого попало деньги не берут и не торгуются, весь шарм пропал. Это только персонажу Бурунова подошло. И фраза “может мы перегнули палку” не к месту, оно даже не понятно из жалости это было сказано или из жадности (так как могли потерять клиента). Как нужно было сделать Хронометраж конечно не тот, но никто не вышел из устоявшихся образов. Вот китайский вариант на другую тему В обоих роликах мало слов, а в короткометражке сплошное бла-бла. А тут Дарт Мол своими глазищами так и сверкает, всю гамму чувств ими передаёт. Я отрывок из дедпула как то раз видел, так там солидный такой хронометраж сидит он за столом и бла-бла, уровень комеди клаба. Такое научились снимать. Оно не надоело еще на такое смотреть? Главные герои алкаши, коррупционеры и т.д., сюжеты одни и те же. Оно конечно и понятно на кого рассчитано, другие просто поплюются и пойдут дорамы смотреть, хотя там тоже не без этого но не так.
  2. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

    Побегал немного, буду ждать перевод. По первым впечатлениям эта игра проще чем предыдущие.
  3. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

    @Дмитрий Соснов Да, просто скопировал в папку с игрой, еще журнал не переведен и некоторые реплики.
  4. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

    @SerGEAnt а это окончательная версия? Не всё переведено, например героические навыки.
  5. а мне другое рассказывали, так что это от людей зависит, кому как повезло.
  6. В игре престолов трейлер намного лучше. Боёвка из ризен это похвала если что. У “Русов против ящеров” боёвка похожа на боёвку из Готики 3, если судить по трейлеру.
  7. Хотели на двух стульях усидеть, как разрабы атомного сердца. Оценки высокие, а толку нет. И еще вопрос что они там 4 года делали, современные программисты что с них взять.
  8. Ну девку тоже нужно расмешить. Так что первый раз не фантомас… чего уж там. Ну а дальше втянешся потихоньку.
  9. Так в этом бг3 виновата, что тараканы в моей голове ориентацию поменяли и теперь я не знаю как это развидеть, больше не буду тыкать куда не следует
  10. А вот это как раз таки может и взлететь. Спрос на такие механики имеется, можно сказать почувствуюй себя в сказке.
  11. Свечку там не держал из чего переделывали. а кто сказал, что именно они? Это был я, ваш капитан
  12. Нет. По пятому издании всего две игры есть бг3 и еще какая то название не помню. По 3 — 3,5 “Ночи Невервинтера 1-2”, храм элементального зла. По четвёртому изданию вроде сворд кост легенд. Балдуры 1-2 и Айсвиндел по AD&D 2. Есть еще планскейп тормент, не знаю по какой сделан. 3.5 редакция может и задротская, но всё расчёты делаются компьютером, пятую редакцию сильно упростили в угоду настольщикам. Вы мои слова передёргиваете и стыдно должно быть вам. Я писал что для казуальщиков рпг, а не “правильная” рпг. По ДнД нет эталонных рпг, в каждой свои недостатки. В тех же НВН 1 это то что играем за одного персонажа, плюс бот, а ДнД это про группу персонажей, в храме элементально зла мало мирного контента и диалогов, НвН 2 что то по типу бг3, но там есть адон где можно грабить караваны и т.д. Самые лучшие рпг это фоллаут 2 и эйдж оф декаденс, но они не партийные. Я знаю что и откуда берётся, но на этом не зациклююсь.
  13. Я даже знаю что один из сооснователь Harebrained Schemes создатель вселенной мехвариор. Но это в прошлом всё, они герои. Теперь нужно перенять опыт пионеров и двигаться дальше. Я компьютерные игры сравниваю с компьютерными играми, настолки нужны в качестве референсов не более. Мне сюжет гейского порно с феминистками не нравится. А вариативности в ДАО побольше так как плохие вполне играбельные и можно стать на их сторону, в бг3 это маньяки садисты без внятной мотивации. не будто, а так и есть. Nextgen всё растерял.
  14. Так вот это главная ошибка, так как они основаны на мастере и домашних правилах, а в книгах написано что строго им следовать ни к чему. Но есть ролевая система вот этому надо строго соотвествовать что бы баланс не нарушить которого там и без того мало. Разрабы ДАО и КОТОРА удачно переделали ДнД, но у них уже был опыт разработки ролевых игр, а вот у обсидианов плохо получилось. Я всегда говорил и тут до выхода патфандера писал, нужно избавляться от рутины. Самое простое что можно сделать ну например это в шедовране просто сменить ролевую систему на ДнД, но геймплей оставить без изменения. То есть отдых сделать между миссиями, без сбора припасов и всяких расстановок, вот точно таким как там. Много можно чего сделать и реализм в таких играх не особо то и нужен. а зачем они нужны, если мы обсуждаем компьютерные игры, мне всё равно что было до них.
  15. @Diman123 на обиженных…. Вы не отвечаете на вопросы которые я задал и стрелки переводите, поэтому и я развёрнуто вам не отвечаю. Свободу выбора тяжело в игре сделать, но в бг3 эта псевдо свобода выглядит убого. Часто заставляют сделать проверку характеристик на ситуацию которая ниначто не влияет, например когда надо узнать историю чего либо, мы узнаем, а что с этим делать дальше? Это яркий пример и такого там полно. Вы сами ответили на этот вопрос. Я про это псевдо правило узнал на форумах и никогда не задумывался как это реализовано в компьютерных играх до недавнего времени, в настолки где нужен мастер я не играл. Вы приписываете чужие слова мне, я не говорил что патфандер и бг3 не рпг, обе очень плохие рпг. Я говорил что ведьмак 3 не рпг, но не будем сейчас об этом. Как рпг ДАО тоже похвастаться особо нечем, она сделана для казуалов, но вот как игра она отличная. БГ3 как рпг плохая — неудачная ролевая система, отсутствие выбора, роль нельзя отыграть так как без разницы кто участвует в диалоге и как игра выше среднего.
  16. Нет, это не так, “про пропасть и гнома” это прикол такой. Критической удачи и неудачи при проверке навыка не означает что автоматом он проходится или проваливается. Также существуют встречные проверки. Так что еще один игрок который ничего не понимает. Поэтому миллионы играть не будут, а будут просто покупать и лайкать. @Diman123 ну и зачем вы это мне написали? Я про свободу выбора нигде не говорил. Пройдите десятый раз, может тогда дойдёт.
  17. не знаю насчёт миллионов, но вы из тех которые ничего не понимают. Так как... Что значит второй раз за варвара, если это партийная игра? К тому же тут почти в любой момент можно характеристики и класс сменить всем, что я и делал, в итоге за одно прохождение увидел все интересующие меня билды и собрал подходящую команду. На основной сюжет те провалы не влияют, таких мест я не помню, это как раз правильно сделали. Я специально игру усложнил и не стал играть за харизматичного персонажа, а в итоге пофиг оказалось. с этой позицией я согласен. Эта идея мне нравится, к тому же от механики сейв лоада спасает и игрок сам себе не портит впечатления. Такое в эйдж оф декаденсе есть в некоторых местах, но я точно не знаю всех механик там. Эйдж оф декаденс, фолаут 2, котор, драгон эйдж оригналс, готика 1-2, морровинд, космические рейнджеры 1-2, шедовраны. Это в то что я играю, в других жанрах в которые я не играю свои шедевры есть. Бг3 корректно сравнивать с котор и ДАО, про это я уже писал, а также патфандер, бг 1-2, дос 1-2, храм элементального зла, невервинтер 2, вообщем со всеми партийными рпг. Может еще с изометрическими не партийными, но это спорно. Как то так.
  18. Забыл добавить что “оригиналс”, самая первая часть, очень атмосферная игра. Инквизацию я сам не играл, а вторую часть запускал ненадолго. Потом настало время когда стали повестку в играх продвигать, а на всё остальное забивать. Мне первый акт совсем не понравился, одни диалоги и беготня, вот люди и не стали дальше играть. Еще не удобное управление на ПК, нельзя управлять с помощью wasd, камера плохая. Казуалов такое должно отпугнуть сразу.
  19. @Freeman665 @Rediska404 @poluyan Драгон эйдж и Котор вот на кого надо ровнятся, если делать для казуалов РПГ и они продавались. И тут вопрос не в пошаге или реалтайме боёвке, обо всём уже было сказано в других темах, я повторятся не хочу. Зато я видел раз, как кто то написал, что то около 15 процентов из купивших, если не прав то исправте. Изобретайте свою ролевую систему. Вопрос не в логике, как уже писал ранее “ломать не строит”. Вангую не взлетит, будет как “лига” от создателей шедоврана. Игры нужны разные, не только для казуалов, из всей массы игроков их может и большая группа. РПГ в первую очередь жанр не для них.
  20. А какой процент прошедших первый акт? Что тогда показатель, мнение таких балаболов как вы? В ключевых сюжетных моментах кубики не нужно бросать, тем более когда нужно выбирать добро или зло, это игра для казуалов сделанная иначе ор выше гор бы стоял. Да кто ж сомневался, это и есть уровень современных разработчиков. Старые шедевры вам уже никогда не дадутся. Убогих побеждайте, это всё на что вы способны. в игры не играете но своё мнение высказали.
  21. И кто тут говорит что это инди студия. Инвесторы уже так сделали,Ларианы БГ3 явно не за свои деньги разработали. Когда продвигают современные тренды, вопрос прибыли уходит на второй план. Если в игру вложили миллиарды или её сделал один человек, это еще не повод на чёрное говорить белое. А уровень бг 1-2 сейчас для современных разработчиков не достижим, поэтому и отмазка такая что дескать не купят. Храм элементального зла сделало 15 человек за полтора года, сколько людей делало патфайндер? И опять мне кто то говорил что ТОЕЕ был по тем меркам ААА проект. Тут вопрос окупаемости стоит, а не просто количество купленных копий.
  22. У моих персонажах харизма 10 и меньше была, их переделать можно у нпс в лагере. Вы игру не прошли но нахваливаете, как и большинство тут отписавшиехся и вообще игроков. Процент прошедших очень низкий, но игра шедевр, как так? Разве эта игра может быть эталоном для подражания, но из-за этого недалёкие люди будут считать что так это и есть, а разрабы тоже люди и верят всему что написано. Игра выше среднего не более. Но если учесть что вышло в этом году, то может и заслуживает статуэтки, те игры вполне вероятно еще хуже.
  23. Да потому в ней повестки максимально запихнули и теперь везде продвигают. И сделали намёк Кодзиме с его симулятором курьера, что бы он от трендов не оставал, если хочет игру года сделать. Как и намекали создателям атомного сердца, через какого-то там анонимуса, растиражиравоного сми до выхода, что по его мнению не будет в нём правильных идей. Вот теперь можно задуматься сколько пидоров будет в игре совокотов.
  24. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    @Дмитрий Соснов с первым видео я согласен, давно об этом говорил и также говорил что ларианы стали повестку запихивать еще в ДОС2. А вот со вторым виде не всё так однозначно. Автор явно нуб ДнД и РПГ, так еще и задрот. ДнД система очень не сбалансированная на высоких лвлах и там уже выигрыш боя решается, тем кто первый походит. Поэтому разумно делать ограничения по уровню. В настолках большинство партий проходят на малых левелах. Также есть игры где кубик не используется, например тот же эдж оф декаденс. Но там недостаток в том что проверка идёт жестко по характеристикам, игрок бывает может выбрать из пары вариантов. В итоге с собой надо таскать нераспределённые очки характеристик. Вообщем это две крайности, а автору желаю мат.часть подучить, прежде чем исправлять ролевые системы, ломать не строить. Таймеры в игре есть, но это сделано что бы бои усложнить, тем что меньше нужно отдыхать. меня они особо не напрягали. Еще конечно при развитии сюжета некоторые задание автоматически обрываются, согласен что это не приятно.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×