Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DarkHunterRu

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    4 716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Все публикации пользователя DarkHunterRu

  1. Вышла «Смута»

    Сейчас побуду адвокатом дьявола, там же по его мнению Смута, почти Ведьмак, Ведьмак же взлетел, так что логично. Разница же минимальная, буквально там несколько нулей бюджета и человеко-часов, что отражается буквально на всем. глазу почти не заметно
  2. я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
  3. Вышла «Смута»

    Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому. очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
  4. Трейлер сериала Fallout

    Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  5. Трейлер сериала Fallout

    Я так и написал
  6. Трейлер сериала Fallout

    Пост апокалипсис в целом, саркастичный подход в частности. А сериал… ворвались в убежище, поубивали, их поубивали. разошлись. Орден показали и гуля. который тоже всех поубивал… пока сюжета нема…
  7. Трейлер сериала Fallout

    Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.
  8. Вышла «Смута»

    Если это один и тот же человек, а сомнений все меньше (сам написал мол меня обсуждали), то основным минусом Ведьмака 3 было то, что необязательные активности заставляют его чистить карту, вот прямо заставляют, что рушит атмосферу игры, каких тут аргументов можно ждать, думать что он после этого еще поиграл, по-другому? Это вряд ли.
  9. Вышла «Смута»

    Ну я почитал, столько ээ… применений словосочетаний с корнем смут, еще поискать, упражняются так сказать в юморе)))
  10. Вышла «Смута»

    Зайдите к Климу Жукову в комментарии под любым последним роликом, они все там, поxоже)))
  11. Вышла «Смута»

    @Dendy1693 точно rainmind! Как сейчас помню почти слово в слово тоже самое, стал культурнее, но самомнение все ещё зашкаливает.
  12. Вышла «Смута»

    @Dusker что вы мне опять сочиняете на ходу, в Ведьмаке нормальный эпилог, многое можно узнать во время игры, а влиять на судьбу мира в каждом решении или хоть в одном герой не обязан, кроме того, пример с Кайрой изначально не подходит убили ее ты можешь узнать в игре, нет - поговорить с ней. Про отношение с Ведьмаком тоже... Какие нафиг картинки...
  13. Вышла «Смута»

    @Silversnake14 Значит я не казуал, но я так не считаю, вникать в тонкости — это весело.
  14. Вышла «Смута»

    @Silversnake14 Casual — обычный, так что по факту. обычный, игрок, т.е подавляющее большинство и он тоже, просто его особенность ему очень приятна, видимо больше нечем хвалиться. Наверное тяжело было быть у многих в ЧС, у меня он там до сих пор :)) А может забанили за что и обиделся. не то, чтобы он выбирал выражения, иногда.
  15. Вышла «Смута»

    Придумать то, я много чего могу, но из описанного понятно, что положительные эмоции на это повлияли напрямую и ее сила, возможно не осознанно ее и спасла. во втором случае захлестнули негативные эмоции и этого не произошло, ну и не вернулась она откуда и не равносильно ли это смерти? Чего Ведьмак им мог предложить. он их даже не убил бы, они могущественные ведьмы. они боятся дикую охоту, а Ведьмака нет, по сути, в битве с Ведьмами и охотой побеждает не Ведьмак, а Цири. И это логично.. мог бы предложить. детский сад. Вы же первый бы потом про наиглупейшую мотивацию написали.. Нелинейность это когда ты чувствуешь, что у твоих решений есть последствия, а как в каждой игре по разному — как в Ведьмаке меня полностью устраивает. Ответ на это уже дан,, его может и не быть в игре, это тоже выбор, поэтому это скорее дань второй части, нежели, то, что они могли не добавлять, кроме того “убийца королей”, это всего лишь ведьмак, который решил убивать королей, а не всемогущая сущность.
  16. Вышла «Смута»

    это многое бы объяснило, правда он был примитивнее, но время идет)
  17. Вышла «Смута»

    Я вам указал. что сделано уникально, вы не привели пример обратного, вы мне указали, на что в Ведьмаке не сделано, вы тут кого-то в подмене понятий еще смеете упрекать? Это вы так считает, но ваше мнение в ваших же глазах настолько велико. что вы очень хотите навязать его другим, настолько, что часто выдаете, как за слова собеседника, не надо так. Хорошо, черепки не останавливают тех. кто этого хочет. уж если на максимальной сложности для меня они не были проблемой. для всех остальных тем более. кроме того у вас вообще-то есть возможность начать не с первого уровня. я ее правда не пробовал. поэтому точно не скажу можно ли пройти основную сюжетку, начав например с Крови и вина, опять же есть игра плюс, где уже можно играть мощным билдом и любые враги будут легкими. Так что именно неправда. после этого пошло. то что с цитатой не связано, а вы точно в курсе того, о чем рассуждаете7 Диалоги есть и после небольших квестов и они необязательные настолько, что этим мало кто вообще занимаются. а так же жители могут вашу персону и влияние на мир обсуждать, это все проработка сценария, о чем там вы написали… я без понятия.. что можно вырезать. зачем вырезать. на что не повлияет… вообще без понятия. В первом Ведьмаке не нужно было прорабатывать квесты таким образом. чтобы ты мог выполнять их в любом порядке. еще одна подмена понятий прямо на ходу. проработка сценария для открытого мира про которую говорил я. не тоже самое. про что говорите вы, атмосфера в третьем тоже на высоте. Многие довольны|, а на трех человек всегда всем было плевать и не важно, что иногда среди этих трех я, сейчас в этом положении вы и многим все равно, чего вы там потеряли. Ваше потерянное несуществующее есть только в вашем воображении, воображать горазды многие, от этого ничего не меняется. Сюжет второго старкрафта и правда проработан неплохо, для стратегии тем более, а вот с вашей оценкой геймплея Ведьмака и Котор я не соглашусь. Игровой процесс первого ведьмака весьма среднеький, а в Котор? Что там такого, я без понятия. Биошок, окей. В Космос не играл и не хочу. Итого получилось только два примера с которыми я согласен… маловато. Опять выдумываете.
  18. Вышла «Смута»

    Я и не говорил. что вы можете изменить все. но можете многое. а все изменить можно мало где или эти изменения настолько “косметические” что их возможность выглядит очень странно. Я не говорил , что повлиять можно на все, я сказал, что она достаточно нелинейная . Вы же мне привели пример из разряда исключений. Есть вещи. которые вы и в реальности не можете изменить. как бы не старались. это очень даже реалистично. Она сама себя приносит в жертву и может не выжить, хорошо, что вы знаете вопрос Я даже знаю. что именно на это влияет. А должны7 В какой реальности они бы это сделали? В какой реальности вы настолько могущественное создание, что можете менять причинно-следственные связи? И там еще есть самоубийство барона, мертвая жена…ты ему помогаешь сам не по доброте душевной, у него свои проблемы, он не обязан участвовать в твоих. Прямое влияние на ее судьбу, вообще-то, в одном случае ты узнаешь, что ее сожгли. Вам надо было это увидеть? А если не отдаешь. она останется живой, поможет и даже сблизится с другим Ведьмаком, нет разницы да? Никакой? Ээ.. а причем тут это всплыло вообще. Никто не будет делать игру, для которой надо играть в прошлую, чтобы увидеть контент, это бессмысленно. Они и так проработали множество элементов, которые никто не увидит. Половина ваших примеров показала, что нелинейность там в порядке. вы просто про нее не в курсе. вторая половина показала. что вы хотите изменить. то, что изменить и не должно быть нормой и только пара примеров оказалась более или менее. Нет у Ведьмака соратников. они одиночки а это не партийная игра. поздравляю вы узнали что-то новое.
  19. Вышла «Смута»

    К счастью, все там с этим хорошо. Необязательными для сюжета вообще. Мы обсуждаем сюжет вы вставляете пять копеек про активности, очень интересно. Игра и так получилась шедевром, сделать большее практически нереально. Так что ваши чувства не особо интересны. Да мир замирает, если бы он этого не делал, проработка заняла бы еще большее время, а вы даже про эту часть не знали Черепки над монстрами вообще никого не останавливают. спокойно можно сделать в любом порядке. Даже на максимальной сложности. Сам пробовал. Так что ваши рассказы, не особо интересны. Так проработан ВЕСЬ сценарий в игре. Хорошо сочетается, я игру четыре раза прошел. ни разу не стошнило. Это без открытого мира вообще бы не работало. Там где нет открытого мира и все задания ты выполняешь строго по порядку, никакой проработки сценария просто не надо. а там где есть открытый мир этого просто часто нет. а в Ведьмаке есть и на высоком уровне. Назовите хотя бы пять игр, где и игровой процесс и история грамотно сбалансированы, а то вы все клоните в пользу тех игр, где есть игровой процесс, но с историей все очень печально, такие для меня, как для вас Ведьмак, а это не объективно. Прежде, чем давать подобные советы, этому нужно научится самому, более того. факты не нужно осознавать и никакие факты вы не указываете, факты это нечто доказанное, у вас же умозаключения проистекающие непонятно откуда.
  20. Вышла «Смута»

    и в этом весь вы. как и в прошлом диалоге, сказать что-то и остальное “лень разбираться”, “писать долго”, интересно, что будет в следующий раз. при этом поняли лишь примерно, я сравнивал сценарий игр, разных, у которых получилось сделать его на уровне книжном. Где текст это все, что у нас есть и проработка его должна быть на очень высоком уровне. Что, впрочем, не мешает. в современном мире, существовать разного рода дешевкам, но ясное дело. что сравнивалось нес ними.
  21. Вышла «Смута»

    Последний раз, как для особо одаренного, даже сами авторы не всегда способны своим творениям написать вменяемое продолжение. а уж сторонние люди, делают это так же редко, как и придумывают что-то свое — интересное. МАЛО иметь богатую книжную основу для НОРМАЛЬНОГО сценария, сценарий Ведьмака, ВЫДАЮЩИЙСЯ. Почему. я писал выше. Знаем мы эти мысли. вы нам ни раз демонстрировали, оценили здесь многие
  22. Вышла «Смута»

    У создателей кино и сериалов и игр, коих наберется под сотню, я так думаю. Может больше.
  23. Вышла «Смута»

    А нет. примерно правильно поняли, хотя там общее сравнение, а вот дальше пошел какой-то поток сознания… что было взято из книги? Давайте прямо по пунктам. Имена и примерная внешность главных героев и вселенная и все? Имея гораздо больше, создатели Игры Престолов умудрились полностью из финала сделать какой-то театр абсурда, а тут почти все свое, кроме общего нарратива изменение, которого сделало бы как раз уже НЕ ВЕДЬМАКА… что за бред, глупость на уровне детского сада вы сейчас несете, у вас совсем прямые извилины что-ли там? Ладно когда вы писали про политику, в этом надо разбираться. сейчас-=то не какие-то сложные темы. Более того, книга Сапковского последняя вышла на порядок хуже того. что уже было во второй части..
  24. Вышла «Смута»

    Ой, а у вас и с русским проблемы. Читаете книги вообще, какая последняя была? Не поняли, что и что я сравнил?
  25. Вышла «Смута»

    @Сильвер_79 Напишу в очередной раз. но эмоции facepalm очень не хватает, а другие тут не подойдут
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×