-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Layseysmart
-
-
В 31.05.2023 в 03:51, Cock Cocknovsky сказал:Silksong Translation
Еще немного, и будет S.T.A.L.K.E.R Translation)
-
В 31.05.2023 в 03:51, Cock Cocknovsky сказал:Silksong Translation
Еще немного, и будет S.T.A.L.K.E.R Translation)
- 1
-
Спасибо, понял.
-
Ребят, и все же, как дела с русификатором? Сколько уж времени прошло, может помочь чем?
-
*зануда mode on*
Когда это роман Судзуки стал не таким интересным, как экранизация? В романе хотя бы гораздо шире раскрыта тема того, как страдала Садако, и по какой именно причине умирали люди, посмотревшие кассету. Да и сам видеоряд на ней объяснялся глубже (вспомнилось, как продрало холодом, когда герои определили постоянные затемнения кадра как моргание)
*зануда mode off* -
Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.
-
Поиграв минут 20, я установил Planescape) Как-то он роднее и понятнее, в свое время в Сигиле не один десяток часов прожил.
-
99% негатива от отсутствия обожаемого Кодзимы. У фанов пригорает. Что ж теперь, Конами закрывать серию?Кодзиму можно боготворить или ненавидеть, но факт остается фактом - Метал Гир - его детище. Он сценарист, режиссер, и так далее. В конце-концов, именно он выдумал всю концепцию. Равнозначной ситуацией будет, к примеру, написание фанфиков. Есть "Властелин колец" Толкиена, есть "Кольцо тьмы" Перумова. Средиземье и там и там, только вот "Кольцо тьмы" - дрянь.
-
ну как это при чем, "Metal Gear" раскрученный бренд, правами на который обладает Конами, зачем создавать что-то новое, когда можно пользовать уже популярное и брать за это хорошие деньги, любой шум вокруг только на пользу, главное вменяемую игру создать.более того, они же не выпускают в этой вселенной какой-нить платформер, гонки или хоррор, основные условности выдержаны, события будут происходить в альтернативном времени сразу после завершения Ground Zeroes, в игре будет стелс, ну и не последней новостью является то, что данную игру делают японцы, а значит есть вероятность, что уровень абсурда будет не ниже чем при великом и ужасном Кодзиме.
Конами как разработчик себя изжил уже. Эти люди сделали из Snake Eater автомат пачинко, и кошмарное поделие - RE Operation: Racoon City. Издеваться над серией МГС, видимо, они будут еще долго. Есть, конечно, вероятность, что МГСурвайвал будет хорошей игрой, но она мала.
Можно было бы выпустить HD-порты, или ремейки всей серии, как это делают с Резидент Эвил, но, видно, не судьба.
Видел точку зрения, что весь абсурд, происходящий в серии - это лимбо, созданное The Sorrow, куда угодил Джек, он же Naked Snake, он же Big Boss. Вполне вероятно)
-
Выглядит и правда бодро, только причем тут Metal Gear?
-
Иииииииии...*барабанная дробь!*
Релизная версия русификатора отправлена администрации ЗОГа!
В скором времени (как только они подготовят инсталятор и страницу перевода) она появится для скачивания на сайте.
Всем спасибо за поддержку! Надеюсь наш перевод вам понравится.
Ну и, конечно же, огромное спасибо всем кто участвовал в переводе этой великолепной игры!
Лучшая новость за последние полгода! Спасибоооо!
-
Также не забываем про то, что надо проверить как игра будет работать с русификатором. Вдруг будет какой баг мешающий игре и т.д.Они там и есть, выше писали, что игра вылетает с сырой сборкой русика.
-
Подскажите пож-та сколько процентов тестирование прошло? Заранее спасибо! :)Кто ж тебе посчитает-то, там нужно игру проходить, отлавливая баги перевода, и подобные непотр[censored]тва. Хотя, по идее, открыли же весь текст, поэтому пошустрее должно быть все, в отличие от простого прохождения.
-
Блин, если бы не почти постоянное нахождение на работе, попросился бы в редакторы (таки высшее журналистское!)... Но боюсь подвести, если честно. Поэтому остается только ждать перевод и отгулов. Ребята, спасибо вам, небольшой рывок остался!
-
>RE7 будет классическим хоррором от первого лица
>Resident Evil 7 возвращается к истокам
ШТО
-
И молчание такое гробовое :) Как у вас у всех дела, насколько сильно кто ждет русификатор?)
-
Перед SnS прошел четыре части Metal Gear Solid в оригинале, и понял, что на Salt And Sanctuary меня уже не хватит) очень жду русификатор, спасибо Вам, ребят, что даете такую возможность!
-
Чересчур много сравнений со Старыми Свертками, имхо, некорректных, не нужно путать теплое с мягким. Ведьмак 3 можно сравнить только с Ведьмаком 1 и 2. Ни одна игра от беспесды не имела под собой такого литературного основания, и вся их сила была в сайд-квестах, при совершенно убогой основной сюжетной линии. Даже в приснопамятном Morrowind сюжетка была не о чем, если не предаваться ностальгии, а трезво взглянуть на нее. Про Скайрим же и вообще речи нету. Сравнения с TES мне напоминают эпичнейший холивор начала двухтысячных годов - Гота vs. Морра, тоже глупый, и тоже бесконечный.
Лично мне в Ведьмаке 3 не понравилась только совершенно бестолковая разброска квестов, даже не знаю, как толком ее объяснить. Когда ты забираешься в невообразимые дебри, а там квест на 7 лвл, а ты уже 35, или, как я сам лично, выполнял ВСЕ, что найду вообще, перед отправление на Скеллиге, а потом выяснилось, что я сильно перерос сюжет по уровню, и было тупо легко и просто все. А остальное - баги (в основном, графические, например, гордо висящий в небе над Оксенфуртским портом, стул), графика (Люди! Где вы видели лучше на сегодняшний день??? Покажите!), все второстепенно - игра интересна, хороша, в нее хочется играть даже после 150 наигранных часов. С оценкой согласен.
-
Я готов даже купить - настолько это выглядит круто! Такая ностальгия накатила, что аж собрался идти уроки делать
-
Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.
-
9471-F0F4-FD1F-4AA4-B562
Спасибо.
-
Да играть всегда есть во что, особенно если вы годов 90 или ранее, и не брезгуете запусть эмулятор сеги, пс1, или просто старые добрые игры. Как не странно, чем старее игры тем они интереснее и насыщеннее, и уровень прорисовки совсем не важен, это как при чтении книги, подключается еще и воображение. Так к примеру для олд фагов подойдет сеговская дюна, ерз джим и тд. Для менее извращенных варианты для ps т.к Parasite eve 1-2. Resident evil (2-3, а особенно 1 часть) Dino crisis (1-2, до сих пор жду, может анонсируют 3 часть), Tomb raider (2 и 4, последняя одна из лучших игр на данной консоле, и на ее прохождение (в веду того, что на некоторых загадках можно было застрять и на неделю и на месяц) у меня ушло около года). Final fantasy (7-9, прелесть этих игр в оригинальной jrpg системе, и на прохождение каждой из них уйдет не менее 60 часов), еще один бессмертный хит это Metal Gear Solid (игра, которую лично я прошел раз 20), Syphon filter (1-3, 2 как по мне самая интересная), Alone in the Dark, Silent Hill (единственная нормальная часть серии, чем дальше тем хуже) есть еще много хороших игр, но эти возникают в памяти мгновенно, стоит лишь задуматься о хороших играх ps1. К примеру, за последние лет 6-7 я безусловно играл в хорошие игры на пк, но их было так мало, и хорошими они были лишь потому что все остальное еще большее говно, по этому если задуматься то и не сразу вспомнишь хорошую игру. Кстати забыл про Dream cast, тоже были хорошие игры Shenmue 1-2 (имхо лучшая игра на дримкасте, к сожалению история не закончилась, должна была выйти 3 часть но до сих пор нет. Кстати первая игра где сейвы с одной части переносились в следующую), Illbleed (отличный хоррор, в свое время заставлял местами ссыкануть под себя ночью) Resident evil: Code Veronica (имхо лучшая часть, после 1) Alone in the Dark 2 (отличный хоррор).Поиграть в общем есть во что, но только если вам не 11 и вы при взгляде во двор с окна не думаете "графон почти как в кризис 3, и машины ездят, как в 5 гта"
PS
Давайте ребята, допиливайте перевод. Возлагаю большие надежды на эту игру.
Я даже не 90-х, а еще 80-х) Через эмули не могу играть, мне всегда лень их настраивать А поиграть олдфагу можно и в какой-нибудь Baldurs Gate: Big World Project, там прохождения на полгода
-
Меня ожиданию, в свое время, научил первый Drakensang, который был вообще не немецком, и промт был ужасно смешной и неиграбельный)
-
Да что вы довязались до переводчиков, игр что ли других нету пока? Чем больше вы задаете вопросов, тем дольше идет работа, инфа 146%, в любом виде деятельности так, а тут и тем более, т.к. при таком отношении у людей теряется весь энтузиазм. Подождите, и будет вам счастье. А сейчас вон - The Banner Saga, с переводом, есть, да и Dark Souls 2 вышла, есть во что поиграть.
The Dishwasher: Vampire Smile
в REDteam
Опубликовано:
Может все же допилить уже русификатор? Убрать баг, который игру крашит, да выпустить as is. А то три года уж прошло с анонса.