Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

OLEGatorCF

Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем OLEGatorCF


  1. Оригинальный проект Karateka увидел свет в начале 80-х годов XX века, оставив глубокий след в истории игровой индустрии. Создал его (ещё в бытность студентом Йельского университета) легендарный геймдизайнер Джордан Мехнер. Работа по написанию игровых программ для Мехнера в те годы являлась лишь хобби и баловством, не более. Меж тем, Karateka ждал статус более чем успешной игры и коммерческий успех: она разошлась тиражом в полмиллиона проданных копий — немыслимая для той поры цифра. Стоит ли говорить, что после триумфа проекта Джордан пересмотрел отношение к собственному увлечению? Спустя много лет Мехнер вновь пускается в эксперименты, пытаясь нащупать верный и ведомый только ему путь, обратившись к истокам.

    Мастер, своенравный и неугомонный

    В замке злобного феодала Акумы, расположенном на вершине высокой горы, страдает томящаяся в заточении красавица Марико. И добраться до этой классической принцессы традиционно непросто. Армия костоломов Акумы с готовностью лишит жизни всякого, кто отважится посягнуть на бесценное сокровище хозяина. Само собой, глупец-доброволец найдётся.

    Даже в подаче этой нехитрой истории чувствуется дыхание ретро-традиций. Оно и не мудрено, ведь работая над Karateka (2012), Мехнер использовал проверенные годами приёмы и техники из арсенала классиков немого кино. Не стал исключением и ремейк: его сцены строятся в согласии с его строгими законами, а персонажи игры прекрасно обходятся без диалогов.

    2_th.jpg 6_th.jpg 9_th.jpg 8_th.jpg

    Трое из ларца

    А вот дальше начинаются проблемы. В основе новой Karateka лежит очень примитивная по современным меркам механика. Дорога героя-освободителя пряма и бесхитростна, словно оглобля. Окружающий мир недосягаем, по сути являясь приятным, слегка веселящим взор антуражем, необязательным и бесполезным. Нам вновь, как когда то, позволяется лишь упрямо топать вперёд навстречу судьбе и в лапы очередному противнику. Кроме них на тропе встретится разве что редкий голубой цветок, которым можно затянуть раны для дальнейшего продвижения навстречу Марико.

    Нынешнему поколению молодых орлов-геймеров, вскормленных на роскошных, кровавых файтингах последнего времени будет трудно понять нынешнее творение Мехнера. Но, положа руку на сердце, Karateka не стоит судить, ибо это даже не файтинг в привычном понимании этого слова. Здесь свои правила, своя правда, своя система координат. Во время стычки герой почти не подвластен игроку, реагируя на нажатия кнопок в строго определённый момент. Он даже не думает маневрировать или хитрить, до поры до времени застыв на арене — только так и никак иначе.

    По духу Karateka, скорее, ближе к ритм-играм. В преддверии вражьей атаки звучит сигнал, по которому можно и нужно предугадать действия противника. Речь идёт о числе ударов, что тот обрушит на наши руки, ноги, туловище и голову. Все их необходимо успеть блокировать. При условии, что вы своевременно нажали спасительную клавишу нужное число раз, освободителю Марико будет дозволено нанести собственную серию затрещин. Затем стоит ждать ответных действий от противника — течение боя циклично, а длится до той поры, пока на ногах не останется только один из оппонентов. Как видите, простора для тактических ухищрений не предусмотрено. Зубрить наизусть спасительные сочетания кнопок для смертоносных чемпионских комбо тоже не нужно. Для современного игрока -дикость.

    Конечно, нынче все это выглядит странновато и сухо, однако не стоит думать, что у Liquid Entertainment не нашлось места для авторских находок — это не так. Занятно, но в путь за прелестницей Марико снаряжаются сразу три главных героя. И стоит одному из них потерпеть сокрушительное фиаско, как по стене замка уже бодро карабкается его замена. Со старта игры пользователь штурмует бастион Акумы ладным да складным пареньком. Эдакий принц, хоть и лишённый коня, но по-прежнему — мечта Марико. Вторым претендентом на руку и сердце девицы (вторая жизнь, дополнительная попытка для игрока) выступает буддийский монах, у коего к Марико интерес декоративно-эстетический. И девчушке он тоже не нужен — ни детей, не романтики, ни удовольствий, лишь строгость и воздержание.

    4_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg

    От нескладного и недалекого дуболома-крестьянина (последнее перерождение спасителя) тонкого обхождения и приятных моментов тем паче ждать не приходится. Смысл игры от смены типажа ключевого героя не страдает. Все по-прежнему упирается в ритмичную долбежку по клавишам. Меж тем, раз от раза снижается сложность игры. И если путь романтика-слюнтяя труден, а жизнь коротка, то детина выносит врагов на два-три тычка пузом и несколько увесистых оплеух. Вся соль задумки кроется в том, что в зависимости от того, кто протянет руку Марико в финале, меняется развязка истории.

    Увы, в случае с нынешней Karateka, столь незначительные авторские удачи не в силах перевесить чашу весов в сторону, символизирующую собой успех и признание. Игра выглядит жутко несовременной и даже примитивной. Кроме прочего, Karateka неимоверно коротка — спасение Марико легко укладывается в получасовое рандеву с контроллерами. Не каждый пройдёт её несколько раз ради концовок, вряд ли кто-то захочет выбить полную коллекцию «ачивок», добравшись до финиша без единого синяка.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Смелости свежему проекту Джордана Мехнера не занимать. Но Karateka даже трудно назвать игрой. Коротким набором странных, необычных идей — легко, а вот полноценной игрой не получается. Даже за 10 «вечно зеленых».

    Итоговая оценка — 5,0.

    (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


  2. Настолько спойлерной рецензии еще не видывал, показывать чуть ли не самые сильные моменты и откровенно необычные повороты сюжета, пусть и за пару секунд- равно ткнуть пальцем во все интересные моменты перед игрой.

    Ничего страшного, пора бы пройти уже. Тем более, чуть-чуть не считается. Разрабы раньше больше спойлерили. :) Сейчас умнее стали уже, оп-па, а в игре-то не так, как они показывали. Так сейчас даже модно.


  3. С тем что из себя сейчас представляет стим и вообще пк-гейминг, есть шанс, что и с приходом новых консолей мимо будут проходить сугубо двигающие консоль эксы.

    Да уж, Гейб Ньювелл, похоже, готовит бомбу... Лично я куплю их коробку, один хрен игры в стиме брать.


  4. В канун всемирно объявленной, странной и интригующей, ну, а кого-то даже пугающей даты Конца времён, закреплённой в красивых цифрах «21.12.12», вопрос выживания несчастных «человеков», как биологического вида видится, как минимум, актуальным. Проект Natural Selection 2 — интерактивно-кровавое побоище в режиме онлайн — взывает поразмыслить примерно на ту же тему. Виртуально обрядившись в мундиры и амуницию бравых морпехов, втиснувшись в шкуру когтисто-клыкастых инопланетных уродцев, нам предстоит вступить в бой. Однако неволить, навязывая одну из сторон, никто не станет. Такие вот они, независимые разработчики из Unknown Worlds — выдумщики, добряки и трудяги.

    Смысл жизни только в одном — в борьбе.

    А.П. Чехов

    Что касается трудолюбия, то парням из Unknown Worlds этого добра не занимать. Над доведением Natural Selection 2 до состояния должной готовности студия маялась долгих шесть лет. И не беда, что в портфолио авторов негусто — лишь компьютерная адаптация настольного развлечения «судоку» да первая часть Natural Selection, которая есть модификация к легендарной Half-Life. Сетевая забава, одна из самых оригинальных и весьма перспективная в киберспортивном плане. Возможно, в те годы судьба смелого проекта сложилась бы совершенно иначе, а впереди его ждали признание и золотые горы. Однако на свет появился культовый Counter-Strike, а Natural Selection так и осталась известной лишь в узких кругах скромнягой.

    Второе рождение

    Особенно не сокрушаясь, понимая, что это бессмысленно, разработчики смиренно и основательно засели за сотворение сиквела. Решено было создать самостоятельное продолжение «Естественного отбора» с циферкой два в названии. Тот факт, что Natural Selection когда-то была лишь модом к «халфе», сегодня известен не всем — пыль истории, знаете ли, способна сокрыть и не такое. Тем более, что кроме графического движка NS с рассказами о похождениях молчаливого и бородатого учёного с монтировкой ничего общего не имела. В свою очередь, вторая часть дистанцировалась от первоисточника ещё дальше.

    1_th.jpg 9_th.jpg 3_th.jpg 6_th.jpg

    «Тот, кто желает в одиночку бороться против общественных интересов, должен знать, что погибнет», — сказал когда-то Альфонс де Сад. Все это в полной мере отражено в концепции обеих Natural Selection. И хотя на вскидку игра близка к мультиплееру Aliens vs. Predator, происходящее, окружение и внешний вид бойцов скорее навевает мысли о, скажем, StarCraft, а игровой процесс идейно близок к мультиплееру Command & Conquer: Renegade. Казалось бы, несуразица, но в «Естественном отборе» шутер с видом от первого лица действительно устраивает рандеву со RTS-игрой. И, стоит отметить, делает это довольно успешно.

    Стойких морпехов в Natural Selection 2 по традиции величают Frontiersmen, а их злющих инопланетных вражин — Kharaa. Формы жизни в бою сошлись взаимоисключающие, а потому победа достанется лишь одной из них. Кто сильнее цепляется за свет божий, кто умнее, проворнее или хитрее, тому, как говорится, и карты в руки. Исход поединка решит все вопросы автоматически. Загвоздка в том, что в Natural Selection 2 важно не только метко стрелять, смертельно ранить клыками, когтями и плевать кислотой. Во главе угла дисциплина — умение импровизировать, при этом послушно следуя воле лидера. Вот именно для него-то онлайн боевик и выглядит, и играется, как самое настоящее RTS-сражение. Оговорка здесь только одна — привычные для стратегии юниты — отнюдь не AI-служаки, а живые люди.

    Во времена первой Natural Selection Kharaa запросто обходились без командира. Объяснение следовало простое — монструозной ватагой якобы верховодил коллективный разум. Создавая Natural Selection 2, авторы углубили роль стратегической составляющей, обязав одного из уродцев занять место эдакой королевы выводка. Нововведение повлияло на баланс, однако за него мандражировать не стоит. За годы работы создателям удалось нащупать хрупкую грань гармонии. И, хотя с первого взгляда в голову геймера-новобранца и может закрасться шальная мыслишка, что «огребают» в боях скорее пришельцы, это не так. Упрямая и неподкупная дама-статистика наглядно убеждает — силы примерно равны.

    7_th.jpg 8_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

    Новые времена, былые надежды

    Отныне командирами обзавелись оба отряда. Но игра за морпехов выглядит привычнее, нежели перебежки, прятки и салки-кусалки в составе выводка Kharaa. Потому-то знакомиться с боевыми буднями на космических станциях, пожалуй, сподручнее в облике человека. Кстати, дизайнеры из Unknown Worlds обставили декорации здешней грызни талантливо, красиво и с выдумкой. Как только верх одерживает зубастая орда, стены, пол, часть потолков и другие детали арен на глазах зарастают чужеродной и склизкой органикой. Но стоит космодесантникам отбить территорию, уничтожив постройки пришельцев, «липкая бяка» отступает, приводя локации в первозданный вид.

    И все же, на чью бы сторону баррикад вы не ступили, придётся свыкнуться с ролью ожившего юнита из стратегии. Геймплей Natural Selection 2 не слишком похож на привычные пострелушки современных сетевых шутеров. Будьте готовы выполнять приказы командира отряда, а в начале раунда обустраивать базу, возводя указанные объекты — начальству то, ясное дело, виднее. Лишь после должных приготовлений разрешат отправиться на охоту за ценными ресурсами. А ведь ещё предстоит воевать, вновь и вновь создавая да ремонтируя постройки с турелями, изучая новые стволы и снаряжение, охраняя родную базу и совершая налёты на территорию противника. Вот они — нелёгкие будни маленького и послушного служаки. Благо, выглядит и играется все это занятно, свежо и даже весело.

    Опытные игроки в шкуре пришельцев стараются действовать скопом, атакуя одновременно. Напоминающий пса Skulk — стартовый организм в череде мутаций Kharaa. В одиночку он малоэффективен и слаб, но все же может напасть исподтишка. Кроме прочего, эта тварь умеет бегать по стенам и потолку, не привлекая внимания и нанося вред незащищённым объектам людей. Подсобрав ресурсов, Skulk легко обращается в более сильную особь, на какую только хватит очков. Всего в игре пять разновидностей «чужих: особо запоминается грозный Onos — последний вид из цепочки, мощный и жизнеспособный гигант, в бою предпочитающий тактику слона в посудной лавке. У морпехов его аналогом является Exosuit — боец, управляющий небольшим мехом, обладающим солидной огневой мощью.

    5_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg 10_th.jpg

    В арсенале обеих команд достаточно эффективных инструментов для достижения победы. Зубастики неслабо одарены природой и имеют кучу особенностей. Они отлично видят как на свету, так и во тьме, которую запросто могут устроить, повредив электрические сети. Пехотинцы возводят порталы, оружейные автоматы и прочее оборудование. Оба вида, как могут, бьются за свою жизнь. Однако, что не говори, успех сражения целиком и полностью зависит от командира отряда. Да, умение того или иного бойца в Natural Selection 2 не является определяющим фактором, но это, пожалуй, одна из самых интереснейших черт проекта. Опытный военачальник и дисциплина в отряде — вот, что здесь важно по-настоящему.

    Героями не рождаются

    Не имея опыта, не стоит лезть «командовать парадом». Как правило, место в капсуле управления занимает самый опытный из игроков. Глазами лидеров Natural Selection 2 выглядит совершенно иначе, а именно — как самая настоящая стратегия. Камера демонстрирует происходящее на поле брани, заглядывая сверху. Интерфейс, мини-карта, список построек, перечень улучшений — все под рукой воеводы. В отрядах обычно царит дисциплина. Случайные люди здесь редкие гости, а тем, кому проект полюбился, по сердцу и здешнее послушание. Меж тем, роль главы отряда — бремя, ответственное и нелёгкое. Каждая секунда на счету, а победа так и норовит ускользнуть в руки врага. Проигрыш — оборотная сторона виктории, потому-то лавры, как и позор, достаются по большей мере руководителю.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Необычная идея и отсутствие видимых недостатков точно позволят Natural Selection 2 найти свою аудиторию. Вопрос в том, смогут ли авторы удержать её в наш переменчивый век.

    Итоговая оценка — 7,0.

    (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


  5. Кому нужен сюжет в Хитмане? Тут и без этого забав полно

    Это да, но раз уж взялись делать road_movie-сюжет надо делать на все сто. Глупых мелочей многовато, не сошлись у них кусочки пазла. Консоли, РС, волеизъявления издателей, сюжет, механика - ощущение, что пытались угодить всем и сразу. Но игра мне все равно нра, смерти вопреки.


  6. Кстати, насчет продолжения... Есть же тема с девочкой и отсутствием у нее отца... А? И какбэ любовных отношениях императрицы Джессамины и Корво... И, возможно, Эмили его дочь. Вполне можно сюжетец сиквела так вырулить... И даже главным героем кого-угодно сделать можно, даже того, кого еще и не было в игре. Не проблема.

    А с HL2 действительно много параллелей. Тут и зараженные, и локации, разбитые на коридорчики при всем этом какбы санд-боксе. Каркас общей концепции один в один, но... это не чтоб плохо, скорее, наоборот, в плюс.


  7. Вот применительно к Arcane кстати виден прогресс - Мессия была безусловно хуже. А если вспомнить тот позорный порт на X360, то Dishonored - это просто шедевр для них.

    Я, кстати, когда играл, тоже об этом подумал, поскольку меня еще Arx Fatalis цепанул. Малость недотянули, конечно. Я бы между 8 и 9 дал, но у Arcane (если так продолжать) еще все впереди. Ну, а франчайз врядли бросят. Сейчас уже 3DLC (если не путаю) на носу. Продолжат, там еще много чего можно сказать.


  8. Игра - гамно есессна. Мне даже не ясно с какого перепугу мальчонка мочит людей.

    - Здравствуй, Люциус. Я - твой папа-дьявол!

    - Да? Окееей!

    - Убей вооон того, он на тебя кого посмотрел вчера...

    - Да? Окееей!

    Жесть просто.


  9. Борда сама по сути винегрет :rolleyes: Критика (троллинг, пардон, так пошутил криво просто) по делу, ролики ютубовские использовать можно. Голос пока еще не всегда бодр. (См. Алан Уэйк, было хуже) Тут причин много (в исп. ютубовских роликов) - тупо места не хватает свободного, потом время дорого. Необходима оперативность. Такова повсеместная практика, но большие оригиналы такие оригиналы... Можно, конечно, и все самому отснять, но, но, но... Вроде все. И да, еще начало затянуто там музыка другая была Doomsday, но ютуб сказал "низя", нарушение авторских прав. Пришлось поставить что было, и все нафиг полетело в ж... Гыгы, но это я уже о личном. Всем привет!


  10. Честно говоря, не впечатлило. Ни текст- почти 90% воды и общеизвестных фактов, ни голос, к-й читает все монотонно и безэмоционально. Впрочем, голос через 10-15 обзоров может еще и расходится, а вот текст увы...Почему просто на нормальную рецензию не наложить видео? Было бы лучше

    А может еще троля покормить?


  11. Неожмиданно =)

    А чё твой канал прикрыли-то? 3 нарушения?

    Неее, это просто я д :tongue: лб :tongue: греб, удалил аккаунт, но щас вообще жестко проперся видосики делать. Если что, он тут http://www.youtube.com/user/VJkick


  12. Очень интересно, залег со снипой в одном месте, посшибал тупейших ботов, пробежал, дождался срабатывания скриптов и новой волны хомячья, залег-засел, поснимал. Бегу дальше. Круто, чо :lol:

    Сие творение чуть лучше, чем детище готс варриор от сити интеректив.

    TRO-LOL-LO :tongue:

    Включи сложный уровень и играй в стелз. Там для таких УМНИКОВ, кроме винтовки, пистолет (как раз слабенький, ты ж п*здато стреляешь по ботам-то) есть (про Томпсон промолчу). И да, боты не тупые. Они... ммм... специфические. Им интелект, свойственный врагам из обычного шутера, нельзя вставлять. Не подойдешь тогда к ним и шею не свернешь. Это понимать пора бы уже.

    Вам то "А-ааа-аа, ботыыы меня за километр видят!!!" (Crysis 2), то "А-ааа, боты тупые, я стрельнул, с он жопой ко мне лег" :smile: А то что игры разных жанров ничего так?


  13. Эпоха Второй мировой войны как антураж для виртуальных подвигов в жанре шутера ныне вновь довольно-таки актуальна. Оно и не мудрено, ведь, как известно, история развивается по спирали, а современные боевые конфликты в играх уже успели набить оскомину, вызывая в лучшем случае скуку. В сложившейся ситуации проект Sniper Elite V2, за разработку которого отвечает студия Rebellion, а издание — дело рук компании 505 Games, смотрится в чрезвычайно выгодном свете. Тактический экшен с видом от 3-го лица, появившийся на РС и консолях Xbox 360 да PlayStation 3 в самый канун Дня Победы (что вызвало у любителей поболтать ни о чем косые взгляды), смотрится бодро, качественно и свежо. Но обо всем по порядку.

    10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

    Корни проекта

    Боевая новинка продолжает идеи оригинальной игры практически с тем же названием — Sniper Elite. Экшен-первоисточник, посвящающий игроков в дерзкое и отнюдь не простое искусство снайпера-диверсанта, увидел свет в 2005-ом году. Проект вышел, в общем-то, средненьким, хотя и небезнадежным. Согласно концепции шутера от Rebellion, пользователю надлежало не просто отстреливать врагов, пялясь в оптический прицел, а обуздать важнейшие факторы риска, способные помешать стрелку. Само собой, речь идет о таких параметрах, как направление и сила ветра, дыхание героя, его состояние, траектория полета пули и движения цели и другие детали, отделяющие мастера боя на расстоянии от успеха. Так вот, все то, за что поклонникам пришелся по нраву первоисточник, имеется и в его «современной интерпретации». Так называют Sniper Elite V2 сами создатели.

    Новинка бесконечно далека от философии современных попкорновых шутеров. Однако, что удивительно, прохождение игры поначалу довольно сильно захватывает, особенно если играть, скооперировавшись с приятелем. Скорее всего, секрет этого кроется во вновь набирающем популярность сеттинге Второй мировой. Причем, непременно стоит отметить, что в отличие от сценаристов флагманского шутера Activision, парни из Rebellion не отправляют бойцов в самое пекло боя, предусмотрительно решив познакомить игроков (в основном с почтительного расстояния) с врагами и тем периодом мировой бойни, когда исход войны был практически предрешен. Именно тогда лидеры ведущих держав уже задумались о послевоенном устройстве политического порядка, доверяя воплощать свои замыслы героям-одиночкам — шпионам и диверсантам. Да уж, обычным фронтовым снайпером Карла Фэйрберна не назовешь.

    Поле битвы — Берлин 45-го

    Итак, с экрана нам улыбается вполне приветливое солнышко (если миссия происходит днем) весны 1945-го. Павшая столица Третьего Рейха и ее окрестности лежат в руинах. Артиллерийская канонада ухает где-то вдали, не нарушая спокойствия бойцов, помогая затаившемуся поодаль Карлу в его кровавом задании. Миссией Фэйрберна является захват или уничтожение ученых (как вариант документов), связанных с производством нового типа вооружения, ракет «Фау-2» — начального этапа на пути к созданию пресловутого оружия возмездия, на силу и мощь которого уповает Адольф Гитлер (сам «вождь» фигурирует в игре в DLC-дополнении Assassinate The Fuhrer). В преддверии 9 мая альтернативное прочтение смерти Гитлера смотрится весьма кстати. Но дело совсем не в этом.

    8_th.jpg 2_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

    Экшен в Sniper Elite V2 не склонен прощать игроку излишней дерзости и фамильярности. И если геймер, как бравый советский морпех, закусив ленточку бескозырки, решит штурмовать одну из (бережно, но довольно грамотно спроектированных левел-дизайнерами) локаций нахрапом, скорее всего нетерпеливый вояка потерпит фиаско. Особенно совершая диверсионные вылазки на высокой сложности прохождения. Ведь боевая система раскрывается в полной мере на уровне проверки навыком игрока выше среднего — разработчики позаботились об этом. Патронами для автомата особо не разживешься, а не успевший заранее подготовиться к встрече с врагом Карл частенько гибнет от одной очереди в живот. Реалистично.

    Вспоминая уроки от Сэма Фишера

    Однако все отнюдь не печально, скорее наоборот, ведь локации буквально заточены под игру в кошки-мышки с фашистами. А само окружение частенько подыгрывает герою, создавая шумы для скрытного продвижения и убийства врагов выстрелом из винтовки. В принципе Sniper Elite V2 вполне линейна, однако уровни выстроены разработчиками так, что дают немало возможностей для богатого на варианты прохождения игры. Арсенал героя не слишком богат, но наш герой не является персонажем из Serious Sam, и десять пушек ему ни к чему. Меж тем, амуниция Карла заточена на то, чтобы разнообразить геймплей. На узких тропинках и в дверных проемах можно установить смертельные гостинцы — растяжки.

    А что касается обычно предательски выдающих «призрака» трупов врагов, их тоже можно использовать, как своего рода оружие (хотя можно и спрятать). Достаточно заложить у тела противопехотный заряд. Работает безотказно, ведь бдительный или сердобольный враг в Sniper Elite V2 почти всегда проверяет, жив ли товарищ. Итог нам лишь на руку.

    И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно. Герой, что вполне понятно, изредка осторожно и осмотрительно вынужден вступать в близкий контакт с противником. Однако игрок вынужден держать ситуацию под контролем. Вообще отдаленно проект от Rebellion напоминает Splinter Cell: Conviction, но только со снайперкой и в псевдоисторических декорациях 1945-го. Карл даже след оставляет похожий, если игрок зазевался и местоположение героя «спалил» враг.

    1_th.jpg 12_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как и положено, уже упомянутый кооператив, позволяющий разделить веселье от прохождения с другом, лишь добавляет ценности игровому проекту. Затаив дыхание, снайперы могут выстрелить, направив пулю в жизненно важные области вражьего тела и подивиться на своеобразный X-Ray режим, вроде того, что мы видели в последней Mortal Kombat. Кадры, звук, эффектные ракурсы смакуют полет смертельных 9-ти граммов свинца. Ну, а затем заряд настигает, например, голову жертвы, пробивая каску, буквально вгрызаясь в череп и вышибая мозги. Дело сделано! Напоследок, стоит отметить, что любители снайперских дуэлей, скорее всего, оценят и соревновательный мультиплеер Sniper Elite V2. Но остальных он не прельстит, ведь подолгу охотиться на засевшего где-то на карте врага — развлечение лишь для избранных. Ну, или для единиц — кому как.

    Итоговая оценка — 8,0.

    (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×