PoliKarpium
-
Публикации
250 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем PoliKarpium
-
-
2 часа назад, Stylus сказал:пожалуйста, добавляйте реверберацию, ну ё моё. Голос всегда звучит одинаково, хоть в машине, хоть в помещение и всегда, как в упор в ухо. Прям детские болячки озвучки. В остальном, звучит хорошо.
Большинство движков современных игр накладывает реверберацию на голос в реальном времени. Alone in the dark в том числе. То, о чем вы говорите — это, скорее, проблемы эквализации, а следовательно, кривых рук или ушей звукорежиссера.
-
В 03.03.2024 в 05:07, LoCoRokO сказал:Там как мы знаем по телеку гоняют муз. клипы, мультики и фильмы, то встает вопрос с правами.
Фильмы там уже на момент релиза давным-давно являлись общественным достоянием, а вот клипы — да, тут вопрос встать может.
-
Понятно, что фанатов оригинальной Flashback в живых осталось три с половиной человека, но тем не менее, Flashback 2 это кал года заслуженный. Я б даже сказал, кал десятилетия.
-
Даже Flashback 2013 года от Ubisoft был лучше этого кала, который по какому-то недоразумению имеет цифру 2 в названии. С вылеченными багами интереснее она не станет. Если застали еще оригинал бородатых годов — лучше даже не притрагивайтесь.
-
8 часов назад, FanLadva сказал:Орали что с DLSS 3.5 и с реализмом у нас начнется мерещиться призраки везде, смотрю на ролик и ничего особенного
Скорее всего имелся в виду ghosting, который этот самый DLSS вызывает
- 1
-
В 06.07.2023 в 16:52, Alex Po Quest сказал:но только графика немного подтянута
Да я б так не сказал, пиксель в пиксель та же игра с доса. Разве что фильтры сверху навесить можно, сомнительной красоты.
-
8 часов назад, Outcaster сказал:В игровой индустрии банально нет никого, кто мог бы лучше показать психологический хоррор сквозь призму субъективного восприятия реальности. Даже оригинальные разработчики из Team Silent были не настолько талантливы.
Ладно.
- 1
- 1
-
Весьма душевная вещь, ничуть не хуже его же Cat Lady и уж точно в тыщу раз лучше его Lorelai. С первых минут и до конца игры сложно оторваться.
-
С одной стороны да, вроде бы это похоже на сиквел богомерзкого римейка. С другой, описание в стиме уже противоречит римейку.
ЦитатаКонраду предстоит найти своего давнего друга Яна и вновь пережить невероятное приключение, полное неожиданных поворотов и открытий!
Учитывая то, кем этот самый Ян стал в римейке.
-
Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием.
-
Cцена в церкви, как по мне, ярко всё иллюстрирует. Никакущий Саддлер, перекидывающийся фразами с никакущим Леоном, создается впечатление, что оба персонажа отрешенно ведут собственные монологи. Никакой химии.
Добивает всё фраза Эшли "Леон, что с нами будет?" произнесенная хентайной школьницей с сиськами шестого размера. Как будто единственная опасность, которая ей грозит это не отмороженные наглухо сектанты из глухой деревни, а огромный член братика. -
-
23 часа назад, lordik555 сказал:И получат угрозы поди какие-нибудь в свой адрес, прав то нет больше на музыку
Ну, на том же нексусе полно музыкальных модов для всяких разных игр. Так что, как это обычно бывает — забанить они смогут только анус себе.
- 2
-
8 часов назад, james_sun сказал:музыку обещают значительно обновить: в оригинальном проекте использовались 16 лицензированных треков, продлевать которые авторы не особо хотят.
Это фигово, музыка там отличная. Надеюсь, умельцы модами допилят.
- 2
-
В 04.06.2022 в 16:06, DedMoroz сказал:Как я понимаю, про это разговор?
https://github.com/Paliverse/DualSenseXА чем данная утилита отличается от DS4Windows?
Dsx может в "фирменную" вибрацию (только через провод), а ещё чуть ли не в десяток вариаций адаптивных триггеров. В целом и ds4windows хватает, но он давно не обновляется. Steam поддерживает дуалсенс прямо из коробки, причём с довольно внушительным инструментарием для настройки управления. Какие-то игры могут в дуалсенс нативно, но исключительно по проводу — https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense#Games_with_adaptive_triggers_and_haptic_feedback
-
@shingo3 Свои минусы есть везде, у оригинала нечеловеческий фреймрейт и разрешение. И если эмуляция стремительно развивается, то технологии древних как-то улучшить в этом направлении не представляется возможным, по понятным причинам.
-
Отличные новости, этот каловый конвейер давно пора было встряхнуть
-
Я, конечно, понимаю, что в наше время это может звучать наивно, но народ будто не замечает, что это альфа футажи и всё ещё сто раз поменяется. Деревянная анимация так уж точно.
-
6 часов назад, Денис Печатнов сказал:надеюсь звукач не зафигачит голос во все 6 каналов (да...в игре есть 5.1)
Звукач там о таких элементарных вещах знает
-
Деревня своим тотальнейшим мискастом дико навалила кринжа. Естественно там не отыгрывает практически никто.
-
О, слухи от манятеоретиков выходят на новый уровень. Раньше предсказывали будущее, сейчас на машине времени путешествуют и в прошлое.
-
18 часов назад, D.A.Dobermann сказал:Раз так истории хочется — зафигачили бы про Вьетнам.
Было уже в первом блэкопсе, причем там же упоминалось, что США проигрывали войну.
-
22 часа назад, Spuner сказал:Есть люди, кто прошел с озвучкой? Какой процент проделанной работы (озвучки)?...
https://vk.com/topic-76249462_40960402
Если вкратце, то косяки и недоработки незначительные.
-
@jack london Там не только это, после прохождения Лос-Сантоса и залёта в тюрьму Свита в принципе перестаешь понимать, о чем персонажи болтают. И как бы это смешно ни звучало, несмотря на существование целых двух фан. локализаций - 1Совская, даже при всех своих недостатках, кладёт "народные" переводы на лопатки.
Анонсирована озвучка Silent Hill 2 от SHIZA Project
в Новости переводов
Опубликовано:
Они обычно аниме озвучивают и это слышно, в плохом смысле. Какая-то идиотская интонация, разрушающая всю логику речи, словно во время инсульта пытаются говорить.