Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Jec

Пользователи
  • Публикации

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Jec


  1. В 07.03.2024 в 18:18, foxbat26 сказал:

    ну как не плохое, был у меня аккаунт в psn и включен там 2ой фактор через смс. СМС на рос. номера больше не приходят, аккаунт я потерял. А случай с helidivers 2, где онлайн для нас заказан... А то, что они делают переводы, так это потому что проще на русский перевести и заработать чуть, чем на все языки стран СНГ и заработать с учётом трат на перевод ещё меньше.

    Звонишь в поддержку и отключаешь 2 факторку, единственное у тебя запросят последние 4 цифры карты с которой была транзакция. По поводу helldivers, берешь подписку в другом регионе и играешь со своего русского аккаунта


  2. 24 минуты назад, mc-smail сказал:

    Сами разработчики до выхода игры заявляли, что это будет другая игра. И про то, что экшена будет в разы меньше чем в первой части. Но многие упустили эти главные моменты ещё в рекламной компаний и ждали очередной экшончик.

    Первую часть ругали за через унылый экшен, которого было много, вторую игру ругают за унылую ходьбу, минимум экшена. Третью за, что будут ругать? За то, что она КаллОфДюти подобной игрой стала и превратились в экшен блокбастер?:laugh:

    Как раз она сделана по лекалам старых survival horror, по подобию первых частей SH, где приходилось много бродить, много изучать, много возвращаться туда-обратно, мало драться, мало врагов, редкие стычки. Но современные игроки избалованные экшен подобными играми, где каждые 5 минут чего-то происходит, это стало восприниматься дико, подобные игры, — про ходьбу, атмосферу, исследование и так далее.

    Нет, она сделана по лекалам ремейков RE и если бы она была сделана по лекалам старых SH в нее играть сейчас  было бы не возможно. То что мало экшена это не недостаток, пусть мало, но вы сделайте его интересным, если у вас разные типы врагов то сделайте разный подход к борьбе против них .Сделайте сейф хаусы не как место для сохранения, а место куда игрок влетает с бешено-бьющимся сердцем чтобы перевести дух, потому что не осталось ни аптечек, ни патронов. То есть формальные признаки жанра есть, но они не работают. Если у вас игра про расследование, то сделайте механику расследования, к слову team bondi еще в 2010 году реализовали.А нам подсунули доску, где ты занимаешься не интересным пиксель-хантингом которое суммарно сжирает, наверное, 2 часа общего прохождения.


  3. 16 минут назад, Bkmz сказал:

    Но вообще все главы за Вейка сюжет почти ни как не двигают, словно их прилепили чисто ради того, что бы показать как SSD умеет моментально локации переключать. 

    Я тебе больше скажу, вся история в aw2 относительно первой части, практически никуда сюжет не двигает. Чувство безвозвратно потерянных 20 часов, как будто огромным филлером накормили, а я на минуточку люблю прошлые проекты Remedy включая и QB, и AW. AW2 это геймплейно и не survival horror и не интерактивное кино, не до что-то.

     


  4. 9 часов назад, poluyan сказал:

    Да им и не удалось у них ранее убитые персонажи как Скретч вернули в сюжет, уборщик просто помогает Алану хотя он по идее находиться в бюро все время. То есть повествовагие шито белыми нитками лишь бы притянуть одно к другому. Слава богу нет у них прав на Макс Пейна и Квентим Брейк нито бы и их в одну вселенную пихнули опустив на уровень комиксов про супер героев.

    Скретч воплощение темной обители, в dlc к awe прямо в лоб говорят, что скрэтч жив. Ахти в принципе находится вне времени и вне пространства, так же в control намекают на его божественную сущность. То есть повествование не шито белыми нитками, если есть желание разбираться в лоре.


  5. 1 час назад, Георгий Васильев сказал:

    это бывшие ЛЮДИ, прежде всего. И, если уж начать рассуждать, кардинально система жизнеобеспечения организма поменяться не может. Поэтому дохнуть они должны в придуманной реальности от того же, от чего и обычные люди. А так как, в отличие от Хомо Сапиенс, они не могут себя обеспечить теплом, санитарией и прочим бытом обычного человека, сдохнут они очень быстро.

    Дракманн и ND придумали хрень, вот и всё. Как забавный трешачок сойдёт, как драма для 12-летних подростков, наверное тоже. Но как попытка в научную или какую-то другую фантастику — полный бред

    Не больший бред чем условный вирус превращающий людей в зомби. Если рассуждать логически то люди пораженные кордицепсом скорее всего забивались в какие-нибудь теплые подвалы и тихо мирно прорастали. Но мы не будем душнилами)

    • Лайк (+1) 1

  6. 6 часов назад, Ленивый сказал:

    Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

    Вот , кстати, после прохождения калисто, запустил Dead Space 2 и это как небо и земля. Если оставить техническую сторону за скобками, то Dead Space и играется бодрее и пугает лучше (до сих пор), и как приключение интереснее в разы, а игре на минуточку 11 годиков уже. При все уважении к Скофилду, игра у него получилась откровенно скучная. Но за то что это сингловая 12 часовая игра, как в старые добрые, я готов ей многое простить:)

    • Лайк (+1) 1

  7. 54 минуты назад, CinemaMaster сказал:

    Это просто очередной договорняк Кили и Frome Software. Игра объективно вторична и даже третична, об этом говорят даже фанаты. Если Кили настолько увлечён видеоиграми как он преподносит, он должен в первую очередь заботиться о развитии и о том что новое та или иная игра даёт индустрии. А не давать без конца награды одной и той же игре. RDR 2(а не GOW) должна была стать игрой года в 18-ом,Death Stranding достойна была стать игрой года 19-ом в 20- должна была стать Cyberpunk 2077(да-да, она свежее и масштабнее чем TLOU 2.) Ну а сейчас это должна быть Stray, очевидно же.

    Это исключительно твоё субъективное мнение против совокупного субъективного мнения жюри TGA.

    Ну или у тебя договорняк с Кодзимой и Ивински:D


  8. Я вдруг забыл, что смотрел фильмы Джексона и в школе читал книги. Поэтому норм, сезон досмотрю, получилось такое дженерик фэнтези. Выглядит, как дорогой блокбастер ( здесь постарались, да). Как бы странно это не звучало, но сериал делали не для толкиенистов.


  9. 34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

    По поводу первого - скажите эти слова фанатам Кинга после экранизации Тёмной башни. Ждали Клинта Иствуда (условно), а получили негра максимально далёкого от книжного образа. По поводу второго - самостоятельное произведение, это уже по мотивам, а не полноценная экранизация. Думаю большая часть фанатов желает видеть в кино/сериале историю, близкую к первоисточнику, а не фантазии на тему. Но кого волнуют фанаты? Не впервой уже (и в последнее время всё чаще) первоисточник идёт в топку. 

    Я читал все книги “Тёмной башни” не фанат-фанат,но тем не менее. И у меня нет проблем с кастом, там проблема в том,что он плохо написан и плохо снят, и будь на месте Идриса Эльбы Клинт Иствуд(условно) то фильм бы это всё равно не спасло. А по поводу фанатов, уверен,что есть много людей,которые про игру то никогда не слышали, зато с удовольствием посмотрят сериал. Я вообще к тому,что все мы люди со своими предпочтениями, например яростные фанаты могут перепройти ремейк и закрыть эту историю для себя, к сериалу даже не прикасаться. Мне, например, каст Элли тоже не очень нравится, но историю, которая полностью повторяет первоисточник я бы тоже не хотел.


  10. 1 час назад, SatirDog сказал:

     Кто утвердил эту Беллу на роль, тому нужно точно уходить из профессии.

    Наверное, актеров утверждают на роль за их умение играть и перевоплощаться в персонажа. И уж целому кастинг агентству, а также создателям оригинала виднее кого утверждать на роль. И, второе, любая экранизация это самостоятельное произведение.


  11. 1 час назад, Ленивый сказал:

    Безнадёги нет, есть преодоление — кстати местами очн мне напоминало фильм “Последний Бойскаут” по картинке и впечатлениям (и да, нуар это ещё и визуальный стиль — солнышко не катит)

    Снял палец с курка и ушел в закат по пляжу — оно таки разное.

    Корни нуара уходят в американскую литературу начиная с 20-х годов прошлого века, визуальный чёрно-белый стиль экранизаций этих самых романов пришёл в кино из-за дороговизны цветных плёнок. Мрачный визуальный стиль несомненно идёт рука об руку с жанром, но не определяет его. Нуар может быть и на солнышке, другое дело что это не типичный нуарный  штамп.

    • +1 2

  12. В 11.03.2022 в 17:20, Northern сказал:

    Это, вроде, еще хуже, чем PS.
    Сони обещают вернуться, а Майки хз.

    В текущей ситуации владельцы Хуанов всё-таки имеют возможность приобретать и подписку и игры через наших друзей в Казахстане.Лавочку с Аргентиной не прикрыли (пока). Владельцы PS максимум что могут сделать,поменять регион на европейский и скачать фри ту плей. Но ситуация быстро меняется, посмотрим…


  13. 18 часов назад, edifiei сказал:
      Из последнего отчета,где разговоры о продаже пошли. (Показать содержимое)

    Общие цифры

    • Выручка за девять месяцев с апреля по декабрь 2021 упала на 16,6%, составив 1,46 миллиарда евро.
    • Доля «цифры» продолжает расти: на неё пришлось 74,3% общей выручки, а больше трети — это микротранзакции и покупки DLC.
    • Выручка за третий квартал превысила 746 миллионов евро.

    Продажи ранее вышедших игр выросли на 10% по сравнению с предыдущим годом и на 37% — по сравнению с тем же периодом в 2019-м.

    При этом у них падение акции за год почти на 50 процентов,что то же не айс.

     

     

    А где она вошла в топ 5 я пару рейтингов видел(за год) там ее и 10 не было,там валхала то 10 замыкала .

    Может она там была в топ 5 за неделю ,месяц? 

     

     

    Прошу прощения) в топ 5 продаж на xbox, вот тут подробная статистика от NPD

     


  14. 1 час назад, edifiei сказал:

    Так он же вроде”  недобрал” как и легион даже новости были вроде таких.

      Показать содержимое

    К примеру, на британском рынке Far Cry 6 продается на 70 % хуже, чем предыдущая часть. Похоже, что руководство Ubisoft забило тревогу. Согласно неподтвержденным данным, следующая часть серии будет создаваться с уклоном в онлайн.

    Хотя может он просто у юбиков сильно завышенные ожидания были.

    На вскидку ни одного  прям 100 процентов успеха кроме АС у них не было. Были в лучшем случае умеренный успех.

    Даже  акции упали сильней чем у поляков 

    Не зря же Ив Гимо  шарманку завел “возможной продаже компании” 

      Показать содержимое

    Ubisoft может оставаться независимым издателем. Для этого у компании есть "талантливые кадры, финансовый масштаб и большой портфель оригинальных IP". Однако руководство готово к рассмотрению предложений касаемо продажи, если такие поступят.

     

     

    Слушай, не добрал по сравнению с 5 частью, которая является одной из самых успешных игр компании. Но 6-ая входит в топ 5 самых продаваемых игр за 21 год и будет ещё зарабатывать,а так, мы же не финансовые аналитики, нужно ждать фин отчёт юбиков чтобы уж говорить наверняка.


  15. 7 минут назад, Petka12345 сказал:

    Ага, задача наверно заработать, а не коментаторам угодить) Это же про деньги а не про комментаторов и их хотелки) Бесплатно они не раздают сеё творчество, вот тогда бы было не про деньги а про херню какую то пиар итп...

    Да, всё правильно, это была ирония. И прекрасно зарабатывают, не смотря на весь шум, тот же FC6 наглядный пример 


  16. Юби уже давно пора наконец выпустить f2p ассасина, с поддержкой лет на 10, чтобы прекратить эти споры и грязные инсинуации))И в качестве поддержки имиджа одиночного старого доброго «Сплинтер Селла»

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×