Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

lolukpun

Новички+
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя lolukpun

  1. Borderlands (+ DLCs)

    Ссылка на русификатор текста сдохла. Обновите, пожалуйста.
  2. Все радуются, что Геральт не чёрный, но, думаю, негров там и без него хватит... Все шансы, что эльфов сделают неграми. Такой социальный подтекст… тонкий... #нетфликс_остановись
  3. [Рецензия] Inside (PC)

    Сколько заплатили-то?
  4. Lords of Xulima

    Если удалить обновления за 14.05.2015 всё работает. Из-за какого именно обновления русификатор перестал работать я выяснять не стал, удалил все обновления из категории "Microsoft Windows" за 14.05.2015 кроме двух, у которых, попросту, нет кнопки "Удалить". Удаляется через "Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Просмотр установленных обновлений". Удалялось в три-четыре подхода с перезагрузками (без перезагрузки отказывались удаляться).
  5. Хрен с ним с сюжетом, пусть лучше кооператив сделают и оптимизацию улучшат.
  6. The Vanishing of Ethan Carter

    Есть пара моментов: 1. Текстовый перевод всё ещё недоделан: опечатки, ошибки, просто неверный перевод. И на его основе (кажется, никто и не задумался о редакции или хотя бы о беглом сравнении с оригиналом) начали работу над озвучкой. 2. Озвучка довольно плоха. Итан озвучен плохо, это женщина? Звучит странно и плохо. Мать, она же Мисси, местами хорошо, местами как левая чувиха с улицы с плохой дикцией. Ведьма плохо получилась. ГГ, Пол Просперо - редкими местами звучит хорошо, тембр довольно приятен, но очень часто (особенно неприятно для такого небольшого объёма материала) вставки явно искусственно умещены во временные рамки оригинальных голосовых вставок. Из-за чего его мысли звучат ужасно скомкано, без пауз. Так же почти все записи звучат очень "близко", что странно, когда говорящий стоит довольно далеко. Всё это насильственно вырывает у игры самое главное - атмосферу. Да и вообще эти товарищи будто воплощение всего того, за что не любят отечественных локализаторов. Ребята явно работают для того чтобы засветиться, возможно, собрать портфолио, а не из-за того, что большие фанаты и/или хотят правильно передать русскоговорящему игроку идею хорошего проекта. Достаточно заглянуть в их группу вконтакте, например в раздел "Озвучку какой Игры Вы ждете ?". Сразу можно видеть следующее: "Только не пишите, игры типажа Mass Effect, где количество текста зашкаливает.", что значит либо то, что они быстро забьют на это дело, либо то, что им важнее количество готовых проектов. Ни первый, ни второй вариант никуда не годятся. Но будем о грустном. У нас, видимо, никогда не будет качества в озвучке, равного оригинальному. Тому виной может быть низкий бюджет и уровень актеров озвучения, ведь, как правило, озвучением игр занимаются этакие актеры-разнорабочие, которым, по большому счёту платят за то, что они читают очередной текст в микрофон. Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что у всех актеров низкий уровень - это не так. Есть ряд замечательных примеров, но в этом деле, что называется, "один в поле не воин", ведь достаточно нескольких косяков на весь проект и уже кажется, что недостарались. Это моё личное мнение, держать его при себе я не захотел. Споров никаких начинать не собирался - просто высказал своё мнение.
  7. [Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

    Lord_darcia, частично прав, правда математик никудышный... За полтора часа скачается только 650 МБ на скорости 120 КБ/с... При этом за полчаса он успевает скачать 6-тигиговый репак за 20 минут и за оставшиеся 10 его ставит... Либо товарищ Lord_darcia пытается запускать недокачанные игры в стиме и у него, конечно же, ничего не получается (чертов стим!), либо, просто, лжёт для "красного словца"... Имея нормальный (5 МБ/с) интернет, в стиме я с подобным сталкивался половину раза. Это решается сменой сервака загрузки в настройках. Обновления же можно отключить если не хочется ставить и скачать позже если надо. Краша стима не видел ни разу за три года. Только иногда встречаются игры в которых он может перестать запускаться, например так было в Titan Quest, лечится отключением стима в игре. Но ведь стим же за платные игры должен и зад подтирать и пятку почесать... Я к тому, что: "Красиво отписаться не удалось. Попробуйте повторить попытку позже". DLC же вообще отдельная тема... Платные говноDLC люто презираю. Как это вообще понимать? Разработчики поздно спохватились, но, таки, сотворили нечто, идеально дополняющее их игру?! Как назвать людей, которые, с высокой долей вероятности, наклепали ещё до выхода игры больше половины дополнительного контента и продают его чтобы с тем же самым продуктом быть на слуху как можно больше? Не понимаю как этого до сих пор не запретили... Я не говорю, что DLC - зло, но должны быть какие-то рамки. Дополнительные пуколки и т.п. не должны стоить денег, а вшиваться в патчи. Лицемерные же EA, вообще, умудряются преспокойно торговать читом для NFS Most Wanted 2012 в виде открытия всех машин в сетевой игре "для тех, кто спешит", но при этом банят читеров в BF3... Чит - не чит если он оплачен...
  8. [Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

    Лично я поступаю следующим образом: Качаю пиратку, крайне редко демку, играю и, если затягивает, добавляю в список желаемого в Steam. Позже на эту игру появляется приличная скидка, а ещё чаще неприличная и тогда я её покупаю. Таким образом куплено уже около 40 игр. Иногда игра не продается в Steam и тогда я ищу её в интернет-магазинах. Иногда игры в интернет-магазинах значительно дешевле чем в Steam. Так было с TES V: Skyrim. В Steam она стоила 1199 руб. (если не ошибаюсь), а в интернет-магазине - 499 руб. И так как игра просто превосходна (ИМХО) я купил её без скидок в интернет-магазине и активировал в Steam. Буквально вчера купил Magic: The Gathering - Duels of the Planewalckers 2013. На прошлой неделе добавил в список, а вчера обнаружил скидку в 66%. И купил три копии для себя и друзей. Таким образом заплатив полную стоимость без скидки, но имея три копии. Раньше тратить, даже небольшие суммы, мне казалось зазорным для самого себя. Но осознав, что если мне что-то, действительно, нравится, а я при этом не благодарю тех, кто длительное время (минимум год) создавал это, я в крайней степени неправ. Мы ведь говорим "спасибо" за вкусный кофе, приготовившему его человеку... И если такая мелочь как чай или кофе, приготовить который не составляет особого труда и не требует на приготовление длительного времени, вызывает желание поблагодарить человека, то такая вещь как интересующая нас игра стоит, по крайней мере, уплаты стоимости со скидкой в виде благодарности. Вообще сам факт того, что на игры существуют такие большие скидки, говорит нам о том, что цены изначально несколько завышены, что мне видится поправкой разработчиков на пиратство. Как правило на только что вышедшую игру установлена максимальная стоимость, честные геймеры (как правило фанаты и особо заинтригованные) тут же оплачивают завышенную стоимость игры, затем цена постепенно снижается при снижении спроса на игру, затем она приблизительно равна подобной ей по популярности, оценке критиков и ещё, бог знает, каким факторам, а потом на неё начинаются скидки. Скидки, вероятнее всего, могут быть ниже реальной стоимости, но при условии того, что игра уже окупилась или с выходом DLC, которое может повысить продажи. Может показаться, что если начались большие скидки, то и платить уже не обязательно, типа "окупилась и славно, теперь и в пиратку гамать не совестно", но кроме ожидаемой прибыли для спонсоров студии-разработчика важно количество проданных копий, а значит и судьба будущих игр студии всё ещё в руках игроков. Вероятно, я не совсем прав, я - не экономист, но это, в какой-то мере, помогает в решении отдать "свои кровные" за очередную игру.
  9. Rocksmith

    Игра очень классная. Причём как для новичков, так и для опытных гитаристов и бас-гитаристов. На днях с амазона приехал Rocksmith Real Tone Cable со вложенной демкой игры (которую так же можно в стиме скачать). Драйверов никаких не нужно, всё ставится автоматом при подключении кабеля. Проект весьма интересный, необычный, я бы сказал - нужный. Гитар хиро, конечно, по-своему хороша и довольно "универсальна", так как: подходит как геймерам так и геймерам-музыкантам (несмотря на то, что кроме моторики, чувства ритма и, пожалуй, внимания ничего не развивает, но эти пункты для музыкантов далеко не на последнем месте), а так же хороша как проект для разработчиков, которые получили заветную голду за идею и за труд. Но Rocksmith - видится лично мне рывком из средневековья в ренессанс. :-) Думаю проект будет успешно развиваться и дальше, только, конечно, в Америке в первую очередь, по довольно простой причине - игра для гитаристов исключительно полезна, а электро-гитара, электро-акустическая или бас-гитара имеется у довольно большой части населения, которая, конечно, не из домыслов показалась разработчикам целевой аудиторией. Про русификатор: кабель купил, два месяца ждал, он пришёл, перевода игре не хватает. Несмотря на довольно обширные знания в теории - трудности возникают часто. Потому как игра нравится и мыслится, что увлечение ей надолго, но слабое знание языка не дает до конца проникнуться и каком-то смысле сблизиться. Это, конечно, понятно, что у нас в неё играют в разы меньше и браться за её перевод может казаться лишним, но лично для меня это имело бы большой вес. Хочется верить, что перевод такого качественного проекта не загинет в море игровой попсы. Не уверен, что именно требуется для её перевода, но если есть что-то в чём я мог бы помочь с переводом - я готов.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×