Jump to content
Zone of Games Forum

SerGEAnt

Администраторы
  • Content count

    35,011
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    149

Everything posted by SerGEAnt

  1. В сети появилось несколько скриншотов обновленного клиента Steam, утекших из китайского лончера Counter-Strike: Global Offensive. Они демонстрируют новый интерфейс библиотеки. В сети появилось несколько скриншотов обновленного клиента Steam, утекших из китайского лончера Counter-Strike: Global Offensive. Они демонстрируют новый интерфейс библиотеки. Первое изображение показывает изменившуюся главную страницу библиотеки. На ней есть раздел с последними изменениями ваших игр (патчами, дополнениями), а также есть удобный раздел с играми, которые вы недавно запускали, как в Big Picture. На втором изображении можно увидеть обновленный дизайн страницы игр на примере Euro Truck Simulator 2. Скорее всего, он будет настраиваемым, ибо место игровых новостей основное пространство теперь отдано «Мастерской». Третье изображение демонстрирует продолжение правой колонки в профиле игр. Наконец-то для просмотра карточек будет необязательно переходить в инвентарь! Также в твиттере SteamDB показали анимацию карточек в профиле: Valve показывала этот интерфейс в марте на GDC и обещала запустить тестирование летом. Скорее всего, ждать беты осталось недолго. Добавлено в 21:13: Как активировать новый интерфейс: В настройках Steam в разделе «Аккаунт» переключиться на Steam Beta Update; Скачать этот архив; Распаковать его в папку Steam/steamui; В ярлыке запуска Steam дописать параметр -newlib; Переключить Steam на английский язык.
  2. The Master Chief Collection лидировал аж с марта, когда был анонсирован. После завершения E3 2019 в Steam сменилась игра, которую чаще всего добавляют в список желаемого. Ей ожидаемо стал Cyberpunk 2077, а предыдущий лидер — Halo: The Master Chief Collection — опустился на второе место. В пятерке также очутились Bloodlines 2 (несмотря на то, что геймплейное видео понравилось не всем), The Outer Worlds (игра выйдет в Steam лишь в 2020 году) и Doom Eternal.
  3. В этот же день оригинальная игра выйдет на Nintendo Switch. Слухи подтвердились: Bandai Namco трудится над обновленной версией jRPG Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. В отличии от оригинальной игры, ремастер будет переведен на русский язык и получит подзаголовок «Гнев Белой ведьмы». Основная особенность ремастера — значительное улучшение графической составляющей. На PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080p при частоте 60 кадров в секунду. Владельцы PlayStation 4 Pro смогут переключаться между режимами 4К при частоте 30 кадров в секунду и 1440p при 60 кадрах в секунду. Владельцы PC получат возможность играть в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду. Оригинальная Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, в свою очередь, адаптирована при участии студии Engine Software и позволит пользователям Nintendo Switch играть в разрешении 720p при частоте 30 кадров в секунду в настольном и портативном режимах. Ni no Kuni — японская RPG, разработанная командой LEVEL-5 в сотрудничестве с легендарной студией Ghibli, отвечавшей за анимацию. Она рассказывает историю мальчика Оливера, который попадает в параллельный мир в надежде воссоединиться с мамой после страшного происшествия. С Книгой Волшебника в руках и в компании верного друга Хныка Оливер отправится в путешествие по красочному волшебному миру, приручит фамильяров, повергнет врагов и обязательно справится с бесчисленными испытаниями, стоящими на его пути к спасению матери.
  4. Новая версия выйдет только на канале Disney+. Disney готовит современную версию знаменитого анимационного сериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Производством шоу займется парижская студия Xilam, которая уже работала над схожими адаптациями классических анимаций «Паприка» и «Мистер Магу». Официальный постер Сериал будет доступен эксклюзивно в сервисе Disney+, который запустится в ноябре.
  5. Посмотрел. Вполне себе.
  6. Konami анонсировала продолжение знаменитой серии скроллеров Contra. Правда, новая часть — Contra: Rogue Corps — скорее похожа на более привычную аркаду с фиксированной под определенным углом камерой, как Contra 3: The Alien Wars. Konami анонсировала продолжение знаменитой серии скроллеров Contra. Правда, новая часть — Contra: Rogue Corps — скорее похожа на более привычную аркаду с фиксированной под определенным углом камерой, как Contra 3: The Alien Wars. Вам встретятся классические герои серии вроде Кайзера, действие развернется в Damned City, а помимо сюжетного сюжета с поддержкой кооператива в игре будут PvP-режим и отдельные миссии для коопа за одним экраном. Игра выйдет 24 сентября на Nintendo Switch, Xbox One, PS4 и PC. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  7. Оказывается, новость годичной давности
  8. NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077. NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077. В играх CD Projekt RED издавна присутствовали технологии от NVIDIA. Например, в «Ведьмаке 3» присутствовала поддержка Hairworks. Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года.
  9. action/adventure Жизнь После / Days Gone

    А потом дебилы не игравшие говорят ну вот видите 70 баллов — говно!
  10. Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. Когда-то я считал, что сделать кооперативный шутер — задача нетривиальная. Мы выросли во времена, когда можно было без устали рубиться в классический мультиплеер, а вот пройти что-то совместно было куда сложнее: необходимость кооперации требовала присутствия нужного человека буквально под рукой, а с появлением нормального интернета кудесники кода только начали нащупывать возможности разделения геймплея на две и более части. А игры, которые можно назвать удобными для такого времяпрепровождения, появились лишь несколько лет назад. The Division стояла среди них особняком. Ubisoft сделала шутер про постапокалипсис, который не «советовал» вам найти компанию, а настоятельно рекомендовал ей обзавестись. В игре был тщательно продуман процесс подбора игроков, чтобы вы не чувствовали себя одиноким среди свирепствующих банд. Но все-таки в Нью-Йорке было пустовато, а промашки с эндгейм-контентом и вовсе чуть не похоронили прекрасную задумку. К счастью, студия Massive вовремя поняла причину всех проблем, а руководство Ubisoft позволило ей все это непотребство допилить до нужного состояния. Иначе никакой The Division 2 мы бы не увидели. Честно скажу, что от релиза я не ждал ничего хорошего. Обычно я вообще пропускаю игры, требующие гигантского количества свободного времени. А целых два этапа февральских тестирований сформировали у меня странное ощущение сильно недоработанного проекта, который если не провалится, то будет долго и упорно доводиться до ума, прямо как первая часть. Но вот парадокс: то ли в феврале билды были другие, то ли студия за месяц успела поправить все, что работало неправильно, — релизная версия The Division 2 увлекла меня на целую неделю ежевечерних рейдов по окрестностям Вашингтона. Не припомню, когда такое вообще было в последний раз. Хотя стоит отвлечься, возникает логичный вопрос: а что в The Division 2 есть такого, что столь жестоко привязывает игрока к себе? Например, я люблю, когда мне рассказывают какую-нибудь историю. Хоть каким-то способом: через ролики, через переговоры, через записки какие-нибудь, в конце концов. Но увы, концепция The Division 2 не предполагает погружения в историю, даже если вы проходите миссии строго по порядку. Вас зовут «Агент», с вами по рации общается безликая девушка-оператор, комментируя очевидные вещи: «Иди туда», «Стой — засада», «Будь внимателен», и все такое. В конце благодарит за работу ваш спецотряд и прощается до следующей миссии. Впрочем, я не думаю, что кто-то в здравом уме будет критиковать лутер-шутер за то, что в нем плохой сюжет. Это, можно сказать, фирменная особенность жанра. Но это я понял много часов спустя и уже после того, как написал по соседству следующее: Ох, как же я ошибался. Геймплей The Division 2 столь прекрасен, что вообще трудно себе представить, что идею шутинга с укрытиями можно сделать лучше. Типичная схватка между вами и врагами выглядит так: вы (в составе группы или в одиночку) бежите по маркеру, который приводит вас в большую комнату или на какую-нибудь площадь со множеством врагов. Они о чем-то переговариваются и пытаются изобразить из себя нормальных людей: патрулируют территорию (реально, я проверял), сканируют темные места, пугаются возможного появления спецотряда. Но стоит кому-то из вас сделать выстрел — все, на этом идиллия улетучивается навеки. Вы прячетесь за укрытие, враги тоже разбегаются по укрытиям, и начинается перестрелка. Дураков тут нет: все хотят жить, поэтому просто пересидеть на одной точке всю схватку у вас никогда не получится. Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек. Вы видите основные активности, доступные на карте. Кроме них, вас всегда будут «преследовать» мини-задания, генерируемые автоматически. Врагов можно условно разделить на три вида: обычные стрелки, камикадзе и «танки». Камикадзе без пиетета бегут к вам через поле боя и начинают больно бить, например, шоковой дубинкой. Остальные враги в это время активно поддерживают их огнем, так что с ходу «снять» бегуна — задача не самая простая. Под «танками» я подразумеваю всех врагов с дополнительной броней, как у вас. То есть им недостаточно даже одного рожка, выпущенного в упор в голову. Приходится обходить их либо искать слабые места, используя окружение или свои спецспособности. Обычные с виду враги тоже могут чем-то выделяться. Если поблизости есть стационарное оружие (пулемет, гранатомет), то бандит обязательно пробует до него добраться. Снайперы слепят белым светом и одним точным попадание снимают у вас броню (на среднем уровне сложности) и убивают с первого выстрела (на тяжелом). Но и обычные враги способны доставить хлопот, если хоть немного зазеваться: они могут с легкостью зайти в тыл и расстрелять вас за секунду, кинув перед этим гранату. Кстати, эффект оглушения в The Division 2 сделан максимально реалистично: от осколочной гранаты вы можете отлететь назад и на время потерять управление, а оглушающая мало того что лишит вас зрения на короткий срок, так еще и кнопки управления местами поменяет. Если вы возомнили себя суперменом-одиночкой, игра быстро спустит вас с небес на землю. Я попробовал так пройти несколько миссий: начальные действительно можно назвать простыми, но однажды вы поймете, что игра стала слишком уж сложной. Мне так показалось уже на миссиях, заточенных под пятый уровень, когда в конце одной из них на меня пошла пара «танков». «Хм, вчетвером их убивать будет куда проще», — подумал я и начал разбираться, как тут работает кооп. Местами игра выглядит очень красиво Почему я не сделал этого раньше? При всей моей любви к The Division 2, у игры есть огромный недостаток, который рискует отвернуть от нее многих новичков: в начале кампании на вас вываливают слишком много информации. Слишком. Игра пуляет в вас диким количеством каких-то окошек, советов и, что хуже всего, знакомит с механиками, которые понадобятся через много-много часов напряженного прохождения. Она зачем-то рассказывает вам о ликвидациях, доступ к которым по сюжету я получил на 17 уровне и уже тогда понял, что наткнулся на одну из них часов пять назад. А подробная информация о Темных зонах со временем забылась, и когда я отправился в рейд, то вообще не понимал, что от меня требуется и почему зона остается неисследованной, хотя я ее пробежал по периметру дважды и убил сотню мощных врагов. Это уж не говоря о куче активностей, которые спонтанно возникают на карте. Что, куда и почему все работает именно так — эти и другие простые вопросы будут возникать у вас очень часто. С организацией коопа тоже много странностей, которые было бы неплохо прояснить. А может, игра о них где-то и говорила, но я этот момент пропустил. Так вот, вы можете открыть карту и выбрать миссию сразу или дойти до ее старта пешком и начать подбор игроков на месте. Процесс набора в вашу группу может затянуться, но разработчики это предусмотрели: вместо этого они объединяют запросы и предлагают вам присоединиться к игроку, который эту миссию или начал проходить, или собирается начать. Подбор происходит под игроков примерно того же уровня, но если вдруг кто-то будет отставать, то его уровень будет увеличен на время вашего присутствия в группе. Веселые напарники приветствуют спасенного президента Проблема в том, что удобство подбора партнеров для миссий распространяется только на сюжет. Если вы хотите изучать активности, искать спецтехнологии или просто гулять по карте, то выбрать что-то конкретное у вас наверняка не получится. Теоретически можно послать «запрос поддержки», находясь в любой точке карты, но на деле на него откликаются очень редко. То есть или умная система подбора игроков тут не работает, или игроков на этом участке карты слишком мало (что вряд ли — игра только что вышла). В меню есть возможность подбора игроков для различных активностей, но система почему-то не учитывает уже завершенные задания. Очень часто меня кидало в самую гущу событий, которые я уже видел. Зачем? Непонятно. Говорить о луте можно бесконечно: его много, он разнообразен, и вы можете потратить часы на то, чтобы подобрать оптимальные экипировку, оружие и спецспособности. Чтобы вы понимали масштаб: после каждой миссии вы получаете до десяти новых пушек и по несколько вариантов каждого вида обмундирования (маски, перчатки, наколенники, рюкзак, бронежилет, кобура). Еще вам иногда попадаются контейнеры, внутри которых лежат одно оружие и один вид обмундирования. Добавьте к этому то, что предметы бывают обычными, качественными и легендарными, на каждый из них можно вешать модификации. А еще у них есть уровни, то есть спустя пару миссий любимый дробовик становится совершенно бесполезным. Все это, конечно, приводит к невероятной чехарде и путанице: заглядывать в инвентарь приходится практически в любую свободную минуту, а подбираемые предметы лучше осматривать «здесь и сейчас». Но вы же понимаете, что в коопе все игроки бегут вперед сломя голову, потому на вдумчивый менеджмент просто нет времени. Этим все не ограничивается. Еще мир игры просто усеян тоннами самых разных материалов, прямо как игры Bethesda Game Studios. Какие-то ресурсы используются для изготовления оружия по чертежам, другие можно «подарить» аборигенам после захвата контрольных точек на карте. Также поселения очень любят загружать вас целевыми проектами типа «захвати вон то здание, а заодно помоги оставшимся там людям ресурсами и броней». За их выполнение дают самые разные плюшки вроде чертежей, доступа в эксклюзивные локации и помощи союзников в бою. Ну и опыт, конечно. Но и это еще не все! Помимо оружия с броней в игре есть целый раздел с «косметикой». Иногда вам встречаются подарочные сундуки с какими-нибудь клевыми очками «как у Сэма Фишера», но в большинстве своем модные вещи приходится покупать за реальные деньги. Выбор, как вы понимаете, широчайший: доступны сотни вариантов предметов гардероба, оптом и в розницу, а также раскраски оружия и эмоции (их можно демонстрировать в любой момент, но обычно игроки ими балуются, когда ждут опаздывающего в середине миссии). Естественно, тут есть и готовые сеты вроде армейской и полицейской форм, а также модных прикидов. Ну как можно отказать себе походить в гранже? Сеты стоят примерно от 200 рублей. Я отношусь к этому спокойно: на игровой опыт все это никак не влияет, выпадающих время от времени предметов большинству должно быть достаточно. Нравится костюмчик? Готовьте 600 рублей. Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. И в последнем случае игра дает совершенно уникальную возможность ощутить себя в окружении отличных сокомандников, которые вам больше никогда не встретятся. Со второго раза у Massive все получилось как надо. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  11. Сначала была изометрическая RPG. Потом была трехмерная RPG Потом была трехмерная RPG с элементами симс. Потом была выживалка. Теперь королевская битва. Вот это метаморфорзы, вот это я понимаю.
  12. Valkyria Chronicles 4

    Надо уметь признавать свои ошибки. Сегодня пришел и внимательно просмотрел логи. Оказалось, что кнопкой “спамер” по отношению к @Nemedom воспользовался не @mercury32244, а... @Siberian GRemlin (кто бы мог подумать)! Угроз жизни и прочего это конечно не отменяет, и тем не менее. Зато сколько всего прекрасного я сегодня прочитал в свой адрес — прелестно, просто прелестно.
  13. И какой же функционал пропал?
  14. До конца летней распродажи на GOG осталось несколько дней — не забудьте пополнить библиотеку играми по бросовым ценам и получить подарок в лице Toonstruck. Эта игра из классической коллекции GOG перенесет вас в странный, веселый и немного безумный рисованный мир, в который оказывается затянут сам создатель мультяшных персонажей. До конца летней распродажи на GOG осталось несколько дней — не забудьте пополнить библиотеку играми по бросовым ценам и получить подарок в лице Toonstruck. Эта игра из классической коллекции GOG перенесет вас в странный, веселый и немного безумный рисованный мир, в который оказывается затянут сам создатель мультяшных персонажей. В главной роли Кристофер Ллойд («Назад в будущее»), других героев озвучивают Дэн Кастелланета, Дом Делуиз и Тим Карри. Раздача игры продлится до 16 июня, 17:00 по московскому времени. Не забудьте установить локализацию. До окончания Летней Распродажи успейте приобрести сборник Simply: RED, который включает всю коллекцию игр от студии CD Projekt Red: предзаказ Cyberpunk 2077, трилогию игр «Ведьмак» с самой большой скидкой за всю историю, а также игры «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории» и The Witcher Adventure Game. Стоимость коллекции — 2377 рублей. Помимо этого сборника, в специальные коллекции также собраны Into the Breach, Stellaris, Tower of Time, трилогия The Banner Saga и другие игры с самыми большими скидками. Поклонники Dungeons & Dragons могут завершить свою коллекцию классических RPG игр со скидкой -85% на Летней Распродаже: Baldur's Gate II: Enhanced Edition, Planescape: Torment: Enhanced Edition, Neverwinter Nights: Enhanced Edition и другие. Обуздать внутреннего монстра можно в новой игре Vampyr (-60%), которая с с сегодняшнего дня доступна без DRM на GOG. И еще 2077+ предложений со скидками можно найти в магазине в финальные дни распродажи: Diablo + Hellfire (-10%), Warcraft I & II Bundle (-10%), BioShock Infinite Complete Edition (-75%), Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Edition (-60%), Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition (-40%), SteamWorld Quest (-15%), Grim Dawn (-70%), Dying Light: The Following — Enhanced Edition (-70%), Darkest Dungeon (-70%), BATTLETECH (-40%), Darkwood (-50%), Alan Wake (-70%), Fallout: New Vegas Ultimate Edition (-50%), Phantasmagoria (-35%), Heroes of Might and Magic 3: Complete (-66%) и другие. Летняя Распродажа (Summer Sale Festival) завершится 18 июня, 1:00 по московскому времени.
  15. На канале jackfrags появилось геймплейное видео Watch Dogs Legion с комментариями ведущего. В ролике мы увидим красивый Лондон, множество перестрелок вперемешку с красивым мордобоем, а также исследование локаций. На канале jackfrags появилось геймплейное видео Watch Dogs Legion с комментариями ведущего. В ролике мы увидим красивый Лондон, множество перестрелок вперемешку с красивым мордобоем, а также исследование локаций. Отдельно отметим, что исследуя открытый мир WDL, вы не сможете умереть. Человек, управление которым вы захватили, просто исчезнет из игры, а вы возьмете под контроль другого. Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на ПК, Xbox One, PS4 и Stadia. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  16. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  17. На самом деле, NVIDIA можно сказать спасибо за то, что она рискнула первой продвинуть кастрированный RTX в массы. Ведь понятно, что на новых консолях она будет только обкатываться, а полноценно появится уже в гипотетической PS5 Pro. То есть лет через пять-семь.
  18. Xbox Live

    Позорище.
  19. Xbox Live

    Давайте уж не игнорировать эту прекрасную систему. ----------------------------- Бесплатные игры для #Gold-подписчиков в феврале: Xbox One: #IDARB Xbox 360: Brothers - A Tale of Two Sons (до 15 февраля), Sniper Elite V2 (после 15 февраля) Предложения недели - целая куча игр со скидками 50-75%, включая Battlefield 4, Titanfall, Need for Speed Rivals и 40% на готи прошлого года :)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×