Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

RealHikikomori

Новички++
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем RealHikikomori


  1. вроде и рецензия восторженная, и скриншоты замечательные, но т.к не смог играть первую часть , прохожу мимо, казуальщина , читаю про регенерацию здоровья, вот щастье то. Хотя наверное с удовольствием посмотрел бы кино (по аналогии с ассасин крид) .

    Правильно! Лучше в какую-нибудь золотую сРПГ 90-х в 100 ый раз задрочить, было же время не то что сейчас....чего теряться

    Вот на счёт этого ты полностью прав! Вот я например не люблю однообразные игры где над каждым врагом надо сидеть и думать чем же его покалечить(Dragon Age, neverwinter nights), после чего убив его бежать к следующему и опять напрягать мозги для его убийства. И дело не в том что я не люблю игры в которых надо думать, я просто не люблю игры где эти раздумья нудные и однообразные. Так же я очень не люблю копаться в сложной непонятной прокачке персонажа, когда надо целый час перечитать пояснения к умениям, а потом решить куда же раскидать циферки. Вобщем спасибо огромное BioWare, за то что они упростили эту нуднятину! И я думаю меня в этом потдержат многие. И как тут правильно сказал один человек "RPG- это когда вживаешся в героя".

    Как бэ обсуждение можно тут и закрыть.


  2. Rosss

    Оценивать игру по принципу плюсы/минусы не хочется тем более такую, да и зачем игра это не болт или автомобиль, чтобы писать две колонки + и -

    Спасибо за отличную рецензию, на не менее отличную игру.Из действительно раздражавших вспомнили всего 1 раз - отсутсвие горячих клавиш. Данная мелочь неприятно прерывает экшен на самом интересном месте, думаю это болезнь порта, будем надеятся исправят.

    Всегда забавляли люди, заходящие в тему, явно им не импонирующие и начинающие выкидывать свои хейтерские возгласы или "авторитетные" мнения.Проффесионалы и народ давно уже проголосовали как оценками так и рублем (вон люди и в Сталкер играют и Фолл 3 многим нравится, и ДАО кому-то видите-ли сложен весьма). Так что образумтесь,сам таким был.На данный момент творение Биофарчиков лучшее в неразвитом жанре экшен-рпг, это отрицать нет смысла, а нравится ли вам во что мутируют РПГ игры это уже вопрос отдельный для отдельного топика.


  3. Кстати лефтфордед великолепен в плане кооператива с друзьями, как и Бордер впрочем. Конечно в этом отношении МФ тоже радует, но режима 5 на 5(он же промод) сдесь пока нет (как и выделенныех серверов) и это все таки командная игра больше получается, так что коорпоратив остается за вышеуказанными играми.


  4. Дело не в том что COD попса, а в том что и попса бывает качественной, я не открещиваюсь от остальных шутеров этого года, было на удивление парочка приятных вышеупомянутых сюрпризов. Но при всем при этом эти игры я прошел, Бордер запущу когда пяток длц прикрутят, но именно в COD:MF забрал у меня около 2000 часов, второму МФу это не под силу, но сравнивать его можно только с сильнейшими мультиплеерными шутерами мира. Уже COD2 показал (в мультиплеере естессна) что классическое стрелковое + движок ку3 это круто, МФ застолбил, а дальше рубятся бабки, опросы почитайте, большинство кампанию в глаза не видели. Я лично кампанию еще до сих пор не прошел, а в мультике уже второй раз до максимального уровня качаюсь(около 40 часов уже наиграл). Если кому в шутеры интересно чисто из разнообразия играть или там просто любит много стрелять это одно, а если ты говтов непонятным чужим никам целый день доказывать, кто здесь отец, это совсем другое.


  5. 2ni1i66

    прошу прощенья ибо не каждая птица долетит до середины Днепра поста, а уж мне простому смертному.

    "Для всех остальных смертных рассматривающих все проекты хотя бы на самой распространенной платформе ПК в 2009 году есть куча возможностей пострелять, уничтожить, расчленить. Конкретно RE5, Call of Juarez, Batman, Red Faction и даже Wolfenstein и F.E.A.R 2+Rebprn. Возможно, нет там той мнимой призрачной глубины, атмосферы, сюжета и др., но качество реализации на уровень выше."

    не понял о какой "самой распространенной " платформе вы говорите, т.к далее идут консольные игры, вы что играете в игры ради возможности "пострелять, уничтожить, расчленить"? и если в перечисленных проектах нет "той мнимой призрачной глубины, атмосферы, сюжета и др." то качество реализации чего там выше(графики? сильно сумлеваюсь да и ради графики можно только в Кризис играть) , если вы о "пострелять, уничтожить, расчленить" то вы извините маньяк.

    Извинения приняты, хоть и чувствую себя Шелдоном, который значение слово *сарказ*, вероятно в блокнотик записал.

    Я не пытался сравнить о великий и могучий на букву С с всяким консольным (а если быть точнее, мультиплатформенным) непотр[censored]твом. Просто я какбэ намекаю, что тратить нервные клетки на проект среднего качества нет смысла, так как есть куча других вариантов в этом жанре близких по качеству. Качество реализации подразумевает, что при создании неважно чего ставятся определенные цели, о них и вынихювает вездесущая пресса, даються интервью, анонсы, обещания и когда большая чатсть обещаний сходяться в одной предсказываемой точке это не может не радовать. Конкретно RE5 был зомби TPS и остался лучшим в жанре, Хуарез был вестерном, стал запакованным вестерном в 7 часов, Батман - ну голливуд и попкорн,что в принципе не ожидалось что сего будет много и вкусно; Фэкшен, который вы поносите (ибо НОмад сказал!) нормальный проект с кучей Гта клише и возможностью устроить свой локальный бадабум, Вульф, ну Рейвен,что вы хотели, заигрались люди со временем, думают что еще 2003 на дворе, Фиар...ну стелять можно и понятно, а что можно в Сталкере? О чем спор? Путем напрягов мозга вправить конфик, купить хай-енд железо, поставить висту или 7 и наблюдать УБОГУЮ по всем параметрам боевку, модные спецэффеты на морально устаревшем еще в 2007 движке,без сюжета,без анимации,без озвучки нормальными актерами и с атмосферой, которую можно ощутить выполнив вышеуказанные условия(колонки 5,1 забыл). Была атмосфера отчуждения, смерти, безисходности и грусти и то, чисто по техническим качествам как шутера, опаздавшим минимум на год, лично мои многолетние ожидания были уничтожены и растоптаны, если бы из этого исходить в оценке игр она бы получила 40-45. Мне нет дела до людей которых сие впечатляет и радует, но вот человеческая глупость, которая не дает людям понять что говно и есть говно, ка ты его не назови и не надо в чужую прессу пальцем тыкать, в общественное мнение и рецензии других журналистов. Нравиться играйте, не нравиться не играйте, но убеждать массы что София Ротару лудше всех, имхо, бред псевдокобылы.

    ЗЫ Искренне рад что тролли обитают на этом форуме как аномалии, а не как постоянные резиденты.

    ЗЫЫ вот тут мне кажеться поинтереснее чем НОмадота пишет http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_19094.zhtml


  6. Доброго времени суток всем фанатам и ненавистникам Сталкера - Глюковылеждалкера. Предваряя посты с цитированием, вырванным из контекста и посты а-ля "много бугафф, автар ЛоЛ", хочу сказать, что текста будет много и по существу. Я бы все нижеследующее написал в виде рецензии, но так как порталы, на которых обитают вменяемые люди можно посчитать по пальцам одной покалеченной руки, пишу сюда.

    Неважно, что и кому ты говоришь, чем больше людей "в теме", тем больше разногласий и прийти к единому мнению можно лишь с людьми, которые хотят увидеть в каком-то продукте (произведении искусства и т.д.) тоже, что и ты. Исходя из рецензии Сержанта, написанную на "горячую руку", было допущено несколько помарок, за которые он извинился, по сему осуждать не вижу смысла. Оценка весьма адекватная и соответствует реалиям. В 2007 году, возможно, были поводы хаять такое отношение к проекту,сейчас же....Один мой товарищ-фанат игр, созданных на постсоветском пространстве, сказал, что выпускать "недоделанный" проект (в частности, "Чистое Небо") не плохой маркетинговый ход, а продуманная экономия денег и просто халатность, а вот во времена глобально-экономических проблем продать один и тот же продукт трижды нужно иметь весьма искрометный, чисто одесский подход к бизнесу. Чтобы не было кривотолков еще по одному важному поводу скажу, что ТЧ я ждал 5 очень доооолгих лет. Читал все интервью и пересматривал по 100 раз все видео ролики. Все мои товарищи, которые интересуются играми, абсолютно точно знали , что грядет великий "наш" проект, который заткнет за пояс западные,глянцевые много миллионные блокбастеры. Увы,как говориться: "Не склалось". Атмосфера была просто всепоглощающей и аутентичной, сюжет радовал (побочные квесты в связи с их качеством были побоку) и графика смотрелась пристойно, даже учитывая серьезные проблемы технического характера. Оригинал может и опоздал на год-полтора, но я его прошел трижды(!) и еще как минимум раз 10 с различными модпаками (в т.ч. АМК, Symbian), так как они вменяемо правили боевку и разнообразили средства умерщвления противника. ЧН после запуска выдержал только 2 часа, т.к. количество багов может свести с ума даже очень уравновешенных людей. ЗП хватило и одного часа чтобы убедить меня, что чего-то уровня ТЧ я не увижу. Мне бы хотелось обратить ваше внимание на неразумность некоторых доводов и в целом отсутствие предмета спора как такового. Разный подход к оценке одного продукта нельзя сказать что неверен, но для достижения какого-либо коллективного решения (если такая задача ставиться в обсуждении) нужно определиться с основными параметрами и их весом.

    Сержант оценивал проект, как компьютерную игру (коей она и является в первую очередь) глазами игрока с огромным опытом и максимально объективно исходя из современных реалий игростроя. При этом предвзятость в оценке у людей которых Сталкер это целый мир со своими законами и они собираются его обсуждать, проходить кучу модов, подумывают съездить на Сталкер RealPlay и пополнить ряды фан-движения самой-самой "нашей" игры (или уже являются его фанатами). Для этих людей есть отдельные фан-ресурсы на которых активно обсуждаются все аспекты их неподражаемого Сталкера. Высока вероятность, что все остальные игры для них не имеют никакой ценности, поэтому таких людей интересует только мнение таких же "фанасталкеров" и "есть ли там "атмосфера и душа, как оно было в ТЧ". По сему мнения отличные от сих фанбойских мечтаний являются ересью в первозданном виде и люди его высказывающие полежат сожжению или как минимум повешанию в публичном месте с табличкой на шее: "Сталкер - УГ".

    Для всех остальных смертных рассматривающих все проекты хотя бы на самой распространенной платформе ПК в 2009 году есть куча возможностей пострелять, уничтожить, расчленить. Конкретно RE5, Call of Juarez, Batman, Red Faction и даже Wolfenstein и F.E.A.R 2+Rebprn. Возможно, нет там той мнимой призрачной глубины, атмосферы, сюжета и др., но качество реализации на уровень выше. Людей стремящихся к реализму передачи сражений можно опробовать ArmA II и Flashpoint 2, тот же Риддик Голд, отличное экономичное издание самобытной и качественной игры, да и что говорить грядущий COD:MF2. Я у вас теперь спрашиваю:"Зачем играть в недоигры, если есть куча альтернатив?". И это я привел только ААА-проекты за один период на одной платформе в одном жанре. Если вы готовы все качества готового проекта высокого уровня променять на патриотизм(непонятно кому), мнимою атмосферой и "реалистичной графикой", то вы явно рады новым продуктам компании ПЫС (GSC).

    Касаясь технической стороны проекта, а конкретно, поведения оружия в игре, похвастаться стрельбой из всех видов стрелкового вооружения РФ, стоящего на вооружении, я не могу, но из АКС, АКМС, АК-74 я стрелял (на "отлично", между прочим). Говорить, что оружие не пристрелянное, кривое, старое и т.д. - бред. Стрелял из образцов 77 года и после полевых учений, вытряхнув из ствола песок, попадал из упора сидя по пулеметному расчету с 2 очередей по 2 патрона на расстоянии 300-350 метров. Я уже молчу про стрельбу по более близким мишеням. Еще стоит учитывать, что я не профессиональный военный, я просто,как оказалось, пряморукий. Наш же протеже, некто майор из спецподразделения, должен вообще синице в глаз попадать. Когда же 3-4 патрона в упор из обреза, дробовика, ружья не имеют должного эффекта, так же как и стрельба, короткими очередями из автоматического и полуавтоматического оружия. Какой же должна быть защита корпуса, чтобы 10-15 патронов не отражались ни на анимации, ни на точности стрельбы юнита, ни на поведении (монстров исключаю)? Так что игры, в которых 2-3 патрона калибра 7,62 не вводят в ступор, мне не понятны. Хорошо, вы скажете: "Баланс!". Вы убиваете из тяжелого оружия человека, на вас стрельба противника производит тот же эффект, хоть и надо бы учитывать, что вы профессионал, а против вас весьма разномастный коллектив воюет. Когда же пару патронов гопника через пустырь уводят тебя в аут, сие явление не просто богомерзко, а вводит в состояние полнейшего остервенения.

    Тут кто-то пытался навязать свое профессиональное мнение касательно фотореализма, лично мне кажется, применив общую концепцию реальной фотографии при создании текстур окружения и предметов, не придают оным реалистичности в плане отображения, а только в плане восприятия. Я между прочим активно сравнивал фотоссесии Зоны отчуждения и смортел репортажи, то что картинка мрачная и частично созданная "по мотивам" не делает ее hi-end и радовать она может только очень неискушенных товарищей. Высокая детализация и оптимизация, как и современные спецэффекты ни одной игре еще не запретили, а ЗП, как и ЧН, на средних машинах выдают без сглаживания 30-50 фпс и умудряються жутко подтормаживать,хотя что может подгружаться в реал тайме и так все тупить непонятно.

    Сравнивать сей проет с консольными достояниями нет смылса ТЧК

    Говорить об openworld, freeplay,sandbox и тп. нужно очень осторожно. Игры пытающиеся эксплуатировать данный тип построения и подачи материала заранее обречены на скептический взгляд конечного пользователя. Удачным в Сталкере этот опыт нельзя. Если оригинал оправдал что-то примерно половину ожиданий (по самым оптимистичным отзывам две трети) со скидкой: "Сделано в СНГ", то его "продолжения" (по полновесной цене между прочим) даже таких похвал не достаивают.

    Кто-то тут писал, что разработчики включают наработки модмейкеров в конечный продукт и учитывается мнение фанатов. Вы сами себя послушайте. Авторы вместо того чтобы придумать что-то свое, нагло эксплуатируют чужой труд и не в полной мере(!) к тому же. Пытаться же осудить культ СТАЛКЕР бысмысленно изначально, так как уже у целого поколения геймеров и просто мужиков в голове застолбилась аксиома:"СТАЛКЕР божественнен, веди нас, мы тебя любим!". К данному явлению уже никто не подходит как к игре. Женщины знать не знающи что такое игры приходят и говорят:"Продайте нового Сталкера, муж просил" или "Сталкер новый вышел? Надо парню подарить". Про фанфики, продукция Эксмо, реал плеи, съезды, фан-ресурсы встречи и тп. я вообще промолчу. Самое интересное ни у кого из разумных, присутствующих здесь, не было желания необоснованно обосрать игру, просто мы всего лишь попытались открыть глаза на то, что вас эксплуатируют и желаемое выдают за действительное.

    PS Последнее.. Начинал с DooM ,Wolf 3D и Quake, на шутерах съел собаку.

    PSS Если кому интересно COD4:MF сетевой режим запускался 640х480(почти тоже на 800х600) на Athlon XP 2Ghz, 1GB Ram, GeForse 6600 128Mb,adsl 128kb/s; частота кадров = 30 фпс, а теперь подумайте что нужно сталкеру что бы дать тоже?


  7. А я бы добавил, что народнаю любовь подымет любой проет с колен, как столько людей за Ждалкер проголосовали.......про фоллаут три лучше промолчу, бо чувствую скажу одно неправильное слово, толпы фанатов заплюют...лично для меня Анабиоз, Легенда о рыцаре и Масс эффект стали откровением..вообще как по мне в прошлом годубыло лучше с экшенами, зато в этом лучше с рпг....


  8. Left 4 Dead в не конкуренции, все остальное проходной шлак.

    Поностью согласен жанр в стагнации, Анабиоз и L4D оригинальные проеты, голосовал за Лефт, все таки покачественней игра получилась..


  9. Я очень долго смеялся, правда. насчет любимой игры ты не угадал. У меня её просто нет. Хотя есть, Fahrenheit. Удивлен? А знаешь почему? Потому что эта игра настолько необычная и интересная во всём, что на графику просто плевать. А остальных элементов, типа AI там нет вообще.

    Вам надо будем обязательно поиграть в Alan Wake и Heavy Rain.

    P.S: Всё, что я написал - суровая критика, которой я занимаюсь не первый год. И уж точно не стану давать 9 баллов игре, которая хороша только атмосферой и ментальным эхо (наглухо заскриптованным, повторюсь). Всё остальное в игре на твердую тройку.

    Суровая критика - это написание постов на тематических форумах?

    Кста огонь в оном произведении кошмарно выглядит... Да и если вспомнить трюмы тамошних короблей во льдах - курят в тороне по сравнению с Анабиозом. Игра приятно удивила... Впринципе ещё по Вивисектору было видно что ЭТИ люди умеют делать игры - не шибко красивые, но интересные.

    Я имел ввиду, что к Анабиозу предъявили требования как технологичным шутерам запада, что явно делать нет смысла


  10. Вообще поражают товарищи критикующие игру ....тоесть почти в каждом посте соглашаються что атмосфера и сюжет хороши ,но им мало понимаешь полигонов ....ХМ .....наверно пальм и белого песка не хватает ? ;-))))

    Ты про нанокостюм и реалистичное поведение огня забыл =)


  11. незнаю ...про оценку не буду судить .....у меня свои кретерии !

    Но то что я бы отнес эту игру к положительным моментам года ,коих просто по пальцам можно пересчитать на фоне всего треша и разочарований что вылил на нас геймдев в 2008 - это однозначно !

    +стопиццот не удержался, в этом году качественные и интресные проеты днем с огнем искать надо, а ураинцам так держать!!!


  12. Если не делать скидку на то что игра "MAde in USSR" , то 7.5-8 баллов вполне справедливая оценка. Удивляет низгополигональные модели, некоторые условности гемплея и ,уже ставшая торговой маркой постсоветского пространства, слабая оптимизация, хотя получше чем у того же Вылеталкера. В этом году нам посчастливилось познакомится с 2 отличными играми, созданными в СНГ: Анабиоз и King's Bounty ,что не может не радовать. Если эта тенденция укрепиться можно будет смело и гордо утверждать, что наши тоже могут.


  13. Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд!

    В любом своем хобби люди очень хорошо разбираются, а бывает и на профессиональном уровне.

    Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут.

    Вот изза таких как ты умирает душа русского человека и все по телефону говорить начинают "ок" и ""ноупроблем". Мнение товарища, который только "потребляет" и который "ты некомпетентен, как геймер", малоинтересно кому-либо. По каждому поводу у взрослых людей есть свое мнение, но есть в каждой области науки и культуры общепризнанные постулаты, которые налагают определенные рамки в оценке любого продукта деятельности человека, а доля субъективизма рецензента, это его личное решение. В компетентности Сержанта уже давно никто не сомневается.

    Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

    ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

    Играйте в РПГ или Adventure и будет вам разная доля "исследовательности", не будет "голливудской "постановочности"" и "засилия скриптов в играх". А в шутер должен быть нон-стоп экшен, чтобы весело было, а чтобы написать нормальный ИИ и создать sand-box надо приложить очень много усилий, тем более время показывает, что такие новведения приветствуются не во всех слоях геймеров. Например, простенький шутер с неплохим сюжетом Kane & Lynch: Dead Men больше 7 балов у рецензентов не получил, зато разошелся миллионом копий за месяц, а хваленый Crysis к этому результату шел не один месяц. Делайте выводы, а я пойду бороться с фразой "ты некомпетентен, как геймер"...


  14. Потому что консолям нового поколения исполнилось 2-3 года - средняя игра именно столько времени находится в разработке, и именно сейчас наивысшая точка их популярности. Ну и ПК перепала часть проектов, естественно.

    Даааа, консоли поглотили рынок неподетски........пора уже разбогатеть и купить плазму+пс3

    Вы лучше какой-нибудь сериал посмотрите - там соплей еще больше, чем здесь. Причем там сопли при участии профессиональных актеров, а не буратин с хромированными касками.
    С сериалом сравнивать это уже перебор - надо все-таки разграничивать пока что игровую и кино индустрию. На моей памяти слишном мало игр, где в кадре были бы не кривые "буратины", а человекоподобные создания. Как вариант можно рассматривать возможность "внедрения" настоящих актеров в ролики (кривой опыт подобного решения можно вспомнить в том же NFSMW), однако, это слишком сложно и граница между игрой и фильмом уже будет нарушена. Снова же, на мой взгляд, здешние "буратины" не настолько уж и корявые по нынешним меркам, хотя спорить не буду - есть игры с намного лучшей реализацией анимации персонажей в Cut-Scene.

    Начнем с того, что многие рецензенты, в том числе российские, при обзоре сего проекта вспоминали очень качественный "сопливый" как тут говорят, с изрядной долей ура-патриотизма под названием Band of Brothers. В адаптацие же он назывется Братья по оружие, вот такой вот каламбурчик. Всем любителям такого жанра рекомендую к просмотру, никаких откровений там нет, но в отличие от лощенных блокбастеров "райнов" и "линий красных" etc. имеет определенную глубину и поистине голивудский размах.( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94249/ )

    Касательно катсцен ну это вы уже вообще загнули. Bioware на них целую небезызвестную игру построили и в ближайшее время это станет нормой, а привлекать профессиональных сценаристов,актеров,киношников всех мастей и создавать SGI ролики уже давно норма. А чураться благотворным и не очень изменениям это необоснованный и неуместный консерватизм.

    Уж не знаю кто как, а я провожу время за играми не из-за красивой графики и не из-за "сопливых" сюжетов - предпочитаю целостный геймплей, в котором все эти факторы целостно реализованы (насчет сюжета в предыдущем посте неправильно выразился немного). Возьмем к примеру тот же CoD 5. Графика на уровне (относительно), сюжет даже кое-какой есть (сопли в наличии), зрелищность как обычно в каждом кадре, но... не играбельно. Не затягивает. Здесь же, на мой взгляд, данные компоненты склеены намного более сносно, так что получается получать удовольствие от игры, даже несмотря на общую аркадность происходящего. Впрочем, аркадность есть везде, если нужен хардкор, то существует уже упомянутый Flashpoint.

    P.S. Повторюсь - с рецензией я по большей части согласен, хотя насчет озвучки без понятия - играл в оригинале, так что наших "великих" переводчиков услышать, к счастью, не удалось.

    Харкорные экшены как и другие проекты надобно днем с прожеторами ифакелами искать. До сих пор поражает количеством драйва мультиплеер Код4(5ый не дотянул, а мог...)

    Ну, не знаю, не знаю. Первые BiA пройдены на ура, по сравнению с омерзительной "супермясной" и "супер-скриптово-постановочно-экшеновой" серией Калл Оф Дьюти, особенно пятой, вся серия BIA выглядит ГОРАЗДО (ИМХО) в более выгодном свете. Обильный треп в игре скорее добавляет сюжетности и делает из компьютерных болванчиков хоть какое-то подобие людей. КОД лично для меня- полный спинномозговой отстой, шлак игростроения. Как картошка фри и макдональдсы, как абсолютный конвеерный ширпотреб в ярких обертках. Пусть ГирБокс со своей Хеллс Хайвеэй и не блеснули новизной, но и не уронили знамя хоть какой-то оригинальности в жанре. ИМХО.

    Их суперскрипты и суперпостановка сделали из 4ой части суперэкшен, в котором все срежессировано не хуже чем в отличном боевике, а качеству катсцен у них нужно многим товарищам из Gearbox еще учить учиться. Я считаю моветоном выпускать экшены, в которых экшен составляющая купирована и недодумана. Какое восхищение вызывает анимация всех стадий передвижения юнитов в Код4, оченить сие можно лекго зайдя спектатором на любой полный сервер, я промолу про баллистику и эффект присутствия, тк кроме "офигеть" ничего путного придумать не могу.Гирсы же как и Активижон просто стригут капусту и ложить хотели на потенциальных торрент-халявщиков и стран третьего мира...

    Мое мнение планку качества заданную CoD4, Crysis, Bioshock, Gears of War, никто побить не смог. Очень хочеться верить, что-либо измениться в году грядущем. Лично я очень разочарован этим годом в плане эшенов........реально пора покупать пс3.....или завязать нафик с играми иначать бухать.....


  15. COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

    Согласен с этим умным человеком, хотя последние части некогда легендарных серий проседают по самым основным параметрам. Gearbox хоть куда - то немного двигаются, им бы гемплей додумать до внятного реалистичного шутера, стояли бы за ними толпы фанатов, а так только фанаты WWII Action мирно периминаются с ноги на ногу.

    Лично у меня все надежды на хоть более менее внятный экшен остались на Анабиоз. Что-то именитые и не очень студии сплошной среднячок-шлак гонят. Зато умудрились сразу несколькими культовыми РПГ разродится, как говорится, год на год не приходится.

    ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×