Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Neon170

Новички++
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Neon170


  1. 17 минут назад, shodan101 сказал:

    Ага,только вот игра Японская

    Да какая разница. Если бы он привёл примеры из игры, было бы интереснее. Но я сомневаюсь, что он вообще знаком с серией.

    А так — ну это совсем для детей только новость, что через кино, игры и прочее очень часто пропихиваются сугубо западные ценности и пропаганда вероятного противника, ну и куча помоев о нашем прошлом. А до 80-х годов это делалось в основном через книги. Так что тут замминстра прав, только вот предложений по противодействию нет, и ясно, почему.

    • +1 2
    • -1 3

  2. Проходняк…

    Ни оригинального сеттинга, ни оригинальных идей, самые банальные механики, уже стандартные проблемы с логикой, да ещё и постановка кат сцен хуже, чем в большинстве эксклюзивов. 

    Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть

    • +1 4
    • -1 2

  3. Вообще, в плане угодить всем подряд… не знаю, но вот если бы ремейк был сделан по старому концепту геймплея, проработав минусы и увеличив плюсы, то мы бы в 2019 могли бы получить игру, которая сильно бы отличалась от других шутеров с видом от 3-го лица. Да, не дико оригинальный, да, как в начале 2000-х, но таки выделяющийся (хотя бы потому, что так уже не делают). А так — получаем современный стандарт. С приятным привкусом ностальгии, но таки унылый стандарт для всех

    • +1 2

  4. Я понять не могу, с чего такая высокая оценка? Ведь кроме очевидного рескина Origins, сам рецензент подмечает все основные недостатки нововведений — и диалоговая система, выбор, романсы — всё крайне слабо для RPG; стабильно убогая анимация из серии в серию; алогичность экипировки и её параметров, а так же куча багов. Сюда же до кучи можно легко добавить плохую оптимизацию (просадки fps и местами оч сильные тормоза на PS 4) и очень плохую боёвку. Опять просто проход копий и топоров сквозь текстуры, замахи в пустую и т.д.. даже после насквозь вторичного Spider-man играть в это ну очень сложно… ну вот прям на дворе начало 2000-х. Зачем же игре всё это прощать, надеясь, что в будущем это поправят? Ну вот серьёзно? Ведь уже не первый год такое творится, хватит может надеяться на лучшее...

    Возможно, по сюжетной линии что-то любопытное и получилось, не знаю. Я оч люблю сеттинг Древней Греции, но вот первые часы в игре, все первые два пролога, я просто зевал. Ну вот настолько уныло, что даже нету никакого желания сопереживать персонажам на экране.

    Может, это 8,5 по новомодной шкале от 6 до 10? Потому как по 10-тибальной данная стандартная поделка тянет на твёрдые 6 или 7 баллов. Ну вот который год

    • +1 1
    • -1 3

  5. Первая книга и первый фильм вышели очень сильными, что у шведов, что у американцев. А вот сиквел и триквел у шведов уже были на уровне бюджетных криминальных сериалов(может, книги интереснее). Поэтому вполне возможно, что и был смысл перескакивать… кто знает. Хочется увидеть вновь интересную историю. Обязательно посмотрю


  6. Логан был очень сильно изрезан в конце то ли продюсерами, то ли самим режиссёром.

    Ну а тут… а что ещё ждать от сценаристов, которые не дружат с логикой, головой, и которым просто плевать на прошлое франшизы...

    • +1 1

  7. Деньги на соньку отложены оч давно, но всё лежат, вот, может быть в этот раз захочется её взять…

    Хотелось бы увидеть рецензию от более спокойно и рационально мыслящих людей. Кейдж после предыдущей поделки слепого доверия не заслуживает, а качество сценариев сейчас везде, кроме сериалов, такое, что только 2-3 фильма в год можно смотреть без ощущения, что их придумывал очередной студент-дилетант.


  8. Игру купил и прошёл давно. Конечно, это не уровень Planescape: Torment ни разу, но тем не менее, на фоне глобальной импотенции сценаристов практически во всех современных играх (да и не только), тут есть, чем заинтересоваться и во что углубиться. Нет, тут нету чего-то совершенно уникального и свежего, но игра выделяется на фоне многих своим упором на диалоги и исследование мира. Прошёл бы ещё раз, жаль, времени не так много

    • +1 3

  9. 7 часов назад, vtii сказал:

    По фильму это один из самых плоских и притянутых за уши персонажей.

    Ну то есть я всё правильно понял, когда смотрел. Мне тоже Mass Effect напомнило. И ведь некоторым людям Танос кажется “глубоким и неординарным” персонажем.

    P.S: посмотрел про комиксы. Вот даже в комиксах у него мотивация и предыстория были куда логичнее, чем тут. Хотя тоже банальная.


  10. Поясните мне, пожалуйста, самое главное - мотивацию Таноса.

    Сегодня посмотрел фильм. Слышал, многие говорят о далеко не тупом главном злодее… Может, я что проморгал или не знаю?


  11. Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.


  12. Так было раньше, теперь это относится к "Легендам", а значит не канон. Канон нынче именно то, что я написал до этого. Ну и там еще человек ответил по этому поводу. Просто очень много придирок из разряда лишь бы докопаться. Мне в целом все равно кто и что думает. Забавно только, что каким-то фильмам прощается почти все, а каким-то ничего, что называется досрутся до каждой мелочи, до каждого пикселя.

    Это не мелочи. Это дыры. И их куча.

    Канон можно переписывать (хоть и не желательно) бережно, а можно как попало. Повторюсь, такая вот "мелочь" рушит логику действий прошлых героев.


  13. Как можно заметить по фильмам, когда корабли уходят в гиперпрыжок, они не просто испаряются, они перед этим ускоряются. Соответственно на разгоне и протаранили.

    Почему нельзя так было сделать со звездой смерти? А может вы сравните габариты, не? Корабль таранит другой корабль относительно сравнимых масштабов. Вот он его и "рубит". При попытке протаранить Звезду Смерти - это как иголку воткнуть в робота. Даже если проткнешь, то не глубоко.

    Почему нельзя было таким образом уничтожать крейсеры Империи? Ну может потому что это немного ресурсоемко, строить гигантские корабли как одноразовые орудия? Если учесть, что у Сопротивления кораблей практически нет, и ресурсы в целом сильно ограничены.

    Звезда Смерти имела слабое место, в которое и надо было бить. Остальное дело техники. Утыкивать всю поверхность не имеет смысла, если можно сделать точечный удар.

    Но для особо впечатлительных - посмотрите, сколько раз взрывная волна обходит Землю, если в неё врезается даже ничтожный по меркам всей планеты метеорит. А тут - Звезда Смерти, устройство по сути. Ну пошли ты крейсер в прыжке в самый центр пушки - уже ремонтировать будут долго.

    Повторяю, вводить такой поворот с ударом в гиперпрыжке было нельзя. Даже флотоводцы Первого Ордена не ожидали такого от сценаристов! Иначе они что, совсем идиоты, подвергать удару корабль Верховного Лидера в то время когда КАЖДЫЙ из кораблей повстанцев может принять решение сыграть в камикадзе (не обязательно нужен большой крейсер для того, чтобы серьёзно повредить главный корабль)


  14. Да что ты? Никакое это не другое измерение. Или спутал с Вархаммером?

    Нет, не перепутал. Из энциклопедии по Star Wars:

    Гипердвигатель (англ. Hyperdrive) — жизненно важная часть звездолёта, позволявшая кораблю входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света.

    Гиперпространство — альтернативная форма Вселенной, используемая кораблями для передвижения на сверхсветовой скорости. Полное понимание природы гиперпространства учёными так и не было достигнуто, по сложившимся определениям оно является: параллельной вселенной, особым измерением в космосе, альтернативным состоянием физического сущего или просто вселенной для путешествия на сверхсветовой скорости.

    Так что в кино - просто ленивый бред. Они даже не стараются, и так многие готовы хавать.

    Любое кино нужно смотреть под правильным углом, либо ты принимаешь какие-то вещи, либо нет. Так кучу претензий можно накатать абсолютно к любому фильму и орать что нелогична!!!

    А если тебе говно показывают - ты тоже можешь его либо хавать, либо нет. Логические неувязки часто бывают в фильмах, и если они рушат общую картину - это провал. Если просто помарки при целостной общей картине - тогда просто небольшие минусы.


  15. Спойлеры!!!

    Ну вот даже отвечать на такое не хочется. Ну хотя бы потому, что гиперпрыжок это не полет на высокой скорости, а переход в другое измерение.

    Авиационные бомбы в Сирии и война в космосе - вещи кардинально разные. И даже в Сирии бомбы сбрасываются не человеком, а прибором автоматического наведения на цель. Ну и вообще, сама идея применения и постройки таких кораблей, как в фильме - бред.

    Нет, дальше не буду расписывать.

    Просто смотрим кино не по диагонали -- и все нормализуется.

    Отличный аргумент. Оказывается, смотреть нужно под правильным углом.

    SerGEAnt, не пойми неправильно, но по части SW в тебе говорит фанат, который закрывает глаза на очень много минусов фильма.


  16. Претензии, конечно, потрясающие. Это ж насколько однобокий нужно иметь взгляд на мир, где все должно соответствовать неким общепризнанным правилам и никак иначе.

    Что должна быть Империя и Республика (у которых, вообще-то, изначально воцарилось перемирие, но на это детям естественно наплевать). Никакой третьей стороны конфликта, конечно же, быть не может!

    Что убийство верхушки Империи неизбежно приведет к тому, что она (Империя) исчезнет!

    Что если у нас есть какой-то герой, то он не может просто вот взять и умереть. Люди вообще, если вы вдруг не знаете, имеют свойства внезапно умирать. Такое бывает. А еще в мире Star Wars они имеют свойство неким образом воскресать. Такое тоже бывает.

    ну и т.д.

    Ох, дети такие дети.

    Отвечаю, по пунктам.

    1) Я бы только рад был бы третьей стороне конфликта, но её по факту нет. В 7-м эпизоде было сказано, что Республику восстановили, а на пепле Империи возник Первый Орден (Ни о каком перемирии ни слова, а Расширенную вселенную, напомню, авторы назвали не каноном). Всё. Никакого перемирия. Никакой фантазии. Любые догадки - они уже с нашей стороны, а факт в том, что обстановка в галактике крайне неясна, и даже маразматична.

    2) Убийство верхушки, не убийство верхушки - по факту сказано, что Первый Орден восстал на пепле Империи. То, что у него остались те же цели и воззрения - это показывать надо, в диалогах выражать. А это вообще обходят стороной, не объясняя ничего.

    3) Герой может умереть. Бессмысленно, например, может. Ну, как Хан Соло. Отличная же смерть была! Просто высший сценарный пилотаж! А в эпизоде 8 ещё раз подтвердили, что отличный!

    Я не против менять общепризнанные правила. Я против дыр в логике и элементарных проколов в сценарии.

    Не нужно строить долгих теорий или читать тонну книг-офф фанфиков, чтобы понять - либо новые эпизоды делают бездарности, либо им просто плевать. Они завернули говно в яркую обёртку, это хорошо продастся. Остальное - пофигу. На боль всем, кто обладает логическим мышлением и кто всё же переживает за вселенную.


  17. Spoiler
    Я так понял в тот момент он уже был на темной стороне, и это было последней каплей.


    Это наши догадки. По факту ничего не ясно. Поведение у персонажа от балды.

    И да. Спойлеры лучше под кат.

    Это ж Дисней. Когда они делали фильм с глубоким смыслом?

    Дело, по мне, не в Диснее. Теперь почти каждый фильм в Голливуде делается будто бы командой особо одарённых. Картины, сделанные на совесть, с логикой и интересным сценарием - это редкость в наше время. Крайняя редкость.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×