Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sheon

Пользователи
  • Публикации

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Sheon


  1. Говорят они переделаются весь сейтинг и геймплей игры так как не было еще не в одной другой RTS. После таких слов мне даже интересно стало чего они такого нового придумают...

    Я так понимаю они переделают сеттинг и геймплей посредственной третьей части чтобы вернуться обратно к корням серии. Инопланетян отправили в космос (и по делом), GDI и NOD в деле. Хочу надеяться что это будет классической частью, более глубокой чем C&C3. Единственное пожелание - интерфейс. Со времён C&C2 вышло достаточно игр, которые показали что такое современный и удобный фейс. Фейс от самой первой Дюны - это конечно большое ностальжи, но выглядит гиганстким приветом из прошлой эры.


  2. Сюжет вкратце выглядит так - Рапчур находится в запустении, отсавшиеся мутанты ведут борьбу за остатки адама, но вдруг туда возвращается взрослая сестрёнка, которая в конце первой части покинула город. Обманом заставляет Тененбаум накачаять её новыми ядохимикатами, затем начинает воровать детей с поверхности и заново отлаживать добычу адама. Обманутая Тененбаум размораживает первый прототип Папочки и отправляет его налаживать справедливость.

    И что-то мне очень подсказывает что основная интрига в том, что Большая Сёстрёнка на самом деле дочка Тененбаум и возможно папашей был... Райан? Релиз покажет. :)


  3. Кстати да - движок уникальный. Вот многие кричат - 3 Гб не размер! Это демка! Таким товарищам надо просто вникнуть в суть - первое что бросилось в глаза, то что текстуры земли генерируются на лету по хитрому алгоритму. Второе - это уникальная работа сланшафтом - карта высот занимает вообще копейки. Джунгли способны генерироваться на лету, трава, животные и прочие - тоже. А оставшиеся объекты берутся из заготовок. Так что если подумать - размер вполне оправдан - большая часть игры создаётся самим движком прямо на ходу. И это не говор уже об шикарной оптимизации, отличной графики, и огроменному миру. За одно это Юбикам памятник ставить надо.

    Что касается самой игры - погонял сегодня 3 часа. Впечатление очень необычные. До этого так явно не делали. Да, игра не заставляет пускать слюни и биться в конвульсиях (за этим идити в Крайзис), но что интересно - затягивает. Сильно затягивает. Сев поирать на 10 минут, я очнулся только через 2 часа. Это я считаю главным показателем того, что игра удалась.


  4. Зря вы на игру накинулись. Недостатки есть, но ничего существенно и того, что бы могло испортить игру я не заметил. Единственное что могу отметить - да, разрушаемость слабая (но спецеффекты хорошие - взрывается всё с шумом, громом и красиво) и огонь потрясающе хорош, послушин ветру, но всё равно больше для тех же декораций (хотя в битве он может изменить перевес). На этом недостатки закончились. Что действительно ужасно понравилось - напарников много, они разные, у них у каждого свои цели и в зависимости от того, кого вы выберете, пойдёт сюжет. И похоже что он ещё и будет хорошо менятся в зависимости от ваших действий. Чудная графика, огромная территория, отличный ИИ, адреналиновые схватки. Определенно в геймплейном плане в этом году это лучшее. Многие в сердцах его не любят за то, что это не Фар Край. Да, это не он, но игра всё равно здоровская. Всем играть в обязательном порядке.

    P.S. Сталкеру до Фар Края 2 ещё лет 7 ковылять.


  5. Факт один - кроме 4 Гб релиза больше релизов не было. 10 Гб - это запароленный фейк давностью с неделю. Береги трафик. Ждём пока сцена поставит все точки над Ё.


  6. Кстати обычно подобные вопросы решаются при закрытых дверях, как это было раньше, а тут вдруг так открыто перед всеми, этакий черный пиар.

    Я тоже против выноса грязного белья на всеобщие обозрение. По хорошему - такие вопросы решаются чисто среди членов команды, без сторонних наблюдателей, а в народ выносится только финальный вердикт. А такие темы создаются именно на показ, чтобы привлечь внимание на свою сторону. Многие просто не знают всей подноготной и поэтому быстрые выводы, исключая многие факторы. Например не многие знают, что хоть я и не часто отписываюсь на форуме, я постоянно слежу за тем что происходит в жизни команды, и всего сайта в целом. Возможно надо было попиарится, создавать скандальные темы, устраивать разгромы или словесные перепалки, но я не любитель таких методов. Да, большинство сторонних людей постоянно задаются вопросом, кто же таков этот Sheon, что он тут делает, и куда он сплавив великого предводителя народов, коварно захватив власть. :D Если же чуть-чуть разобраться, всё становится на свои места. Я не такой уж и загадочный и ни от кого не скрываюсь. Аська в профиле, и любой желающий может меня там без проблем отыскать. Что до команды - мы прошли через многие события, действительно изматывающие события, не для того, чтобы кто-то к нам пришёл и просто распустил. Если мы после всех событий за все эти долгие годы не распались, на то определенно есть причины. И главная из них - нам всё таки нравится работать вместе. Да, не всегда находим общий язык и взаимопонимания, но от этого становимся только сплочённее. И надеюсь так будет и в будущем.

    Что насчёт темы - я всё таки склоняюсь чтобы её закрыть. Она просто напросто никуда не приведёт. Ничего не решится не скандалами, не разборками, ни давлением толпы. Всё решится только внутри команды, при участии её членов. Смотрите сами - я тему пока не закрываю, вдруг кому есть что добавить.


  7. не хочется обидеть Sheon , но на должность главного в команде он не очень подходит если судить по 2008 году

    Хочу парировать. Сколько переводов выпустили ENPY Studio за этот год? За прошлый? Прямо гипер-активность с их стороны, правда? Я ничего не имею против если кому-нибудь больше подходит лидер, который более 3х раз кидал свою команду на произвол судьбы, даже не удосужившись объяснить свою мотивацию. Особенно если это кто-то не имеет к команде никакого отношения. Возвращаясь к переводам - нужно ли вопрошать почему нет переводов если тема посвящённая выбору будущего проекта пустует? И почему там нет активности участников команды? Да, там были выдвинуты некоторые идеи, но они были отменены или ввиду отсутсвия актуальности, либо за трудностью с разбором ресурсов. Ответ прост - это не наша основная работа, это наш чистый энтузиазм. У людей и помимо перводов порою дел хватает. Но тем не менее при случае народ что называется "готов, всегда готов". На самом деле не всё так грустно - я поддерживаю связь со многими участниками команды и потихоньку зреет новый проект. Судить со стороны не мне. Каждому виднее со своей колокольни.

    Жаль, если Sheon так легко открещивается от меня, намекая на тех пару человек, которые поддержали IoG-а.

    Извини если я не чётко выразился и ты принял это на свой счёт. Речь в первую очередь шла о товарище G@m-E-r, который с лёгкой руки Йога поднял такую волнительную для масс тему. :)


  8. Я в чемто согласен с IoG, от вас уже давно нет ни слуху ни духу как от переводчиков, кстати как и от других команд вклчая Енпи, хотя они (хоть тоже долго молчали) всеже взялись за перевод ГТА4.

    К слову в данный момент команда, в неполном составе помогает с переводом нашим друзьям из SyS-Team. :) А то что никто из команд не начинает сейчас никаких новых переводов - банально неттпроектов, которыми бы хотелось заняться. Всё стоящее издано локализаторами с должным переводом. Но это всего лишь вопрос времени. Что-нибудь скоро обязательно созреет.


  9. Делай что хочешь, я уже всё сказал. И остаюсь при своих словах. Можешь продолжать свою революцию дальше. Успехов.

    P.S. Кстати говоря - посмотри в шапку этого голосования. У нас в команде 30 человек? Что то мне подсказывает что голосовали люди, не имеющие к команде никакого отношения. А кто имеет, в этой теме практически не отписывались, исключая пару человек, тебя поддерживающих. И на это ты опираешься? Смешно, ей богу.


  10. Я честно говоря так и не понял на что ты рассчитывал или рассчитываешь. Команда остаётся на своём месте в независимости от твоих слов. Решение, слава богу, не только моё. Можно снести хоть весь этот раздел, но это не остановит появление новых переводов, к счастью. Не очень то хотелось выносить весь этот сор на всеобщие обозрение, но как видно приходится. Подождём Сержанта, как независимой стороны, в этом вопросе.


  11. На этой ноте считаю что тему можно прикрыть от греха подальше. Мнения всех сторон выслушаны, комментарии оставлены и тумаки розданы. Ув. товарищ IoG и ещё пара человек отправляется в ENPY Studio откуда он и явился, а Spirit Team продолжает свою работу дальше. Спасибо за внимание.

    P.S. Если кто-то считает что ещё есть что сказать - пишите в ЛС. Тема будет открыта.


  12. Забавно что я об этом ничего не знаю. И что же товарищу Йогу не сидится в команде ENPY Studio куда он так горячо рвался забыв о Спиритах? Посидел, подумал о жизни и надоело? Мне эта тема чем-то юморину напоминает.


  13. В каком смысле управление??? Вроде ж стандартное мышей... Может имеется ввиду камера???

    Имеется ввиду управление с клавиатуры (неожиданно? да?). Раскладка такая: W - вперёд, S - назад, A+D - поворот камеры, Q - подбор предметов, Alt - подсветка предметов, Пробел - лечилка, Tab - карта, F - инвентарь, ну и так далее. Всё удобно, всё под рукой. Очень понравилось.

    По поводу сходства с Готикой и Обливой...походу не заметил... Там все таки несколько по другому во многих отношениях...Сакред..как 1-й, так и этот 2-й..более действительно похож на Диабло

    Я сравнил исключительно открытый для исследования огромный мир. Это предаёт обычной схеме аля Диябло глубину. Ранее в таких играх такой фишки не встречал - а казалось бы идея лежит на поверхности.


  14. Клон Дьяблы, он и есть клон Дьяблы. Местами красиво, особой умности не заметил.

    Т.к. в первую часть не играл, то сравниваю с TQ - пока TQ нравится больше :)

    Хочу не согласится. Игра мне больше напоминает миниатюрную версию больших рпг, вроде Готики и Обливион, чем привычную hack'n'slash забаву. Так что сравнивать игру с Titan Quest не стоит (хотя Sacred 2 всё таки повеселее будет). Что понравилось - отличная графика, с хорошой оптимизацией, отлично сделанная смена дня и ночи, бесшовность пространства - в каждый дом можно зайти. Подгружаются только пещеры. Обилие квестов которые сюжетно обыгранны и интересны по исполнению. Но что меня покорило - это огромный мир. Не просто бесшовный и без подзагрузок - так ещё и свободный - иди куда хочешь. Из второстепенного отмечу очень удобное управление и хороший функциональный интерфейс. Честно скажу - не ожидал от игры такой бодрости. Поэтому очень доволен. Всем рекомендую к ознакомлению.


  15. кто нить запустил её по локалке? как?

    p.s. пиратку естственно..

    И не только по локалке - это чудо даже по интернету идёт. :victory: По локалке пускается как обычно - один создаёт игру, другой заходит и начинается беспредел.


  16. Штука хорошая, но RSS на ЗОГе почти не пользуюсь. А всё потому что почему-то отображаются только заголовки, без описания новости. Так что легче следить за другими сайтами. Но если RSS доделают - буду пользоваться.


  17. Самая лучшая гонка из всех, что выходили в этом году. Драйвовая, безумная, захватывающая. Когда прыгаешь с высоченной скалы и где-то между облаками крутишь нереальные финты, понимаешь что именно этого и ждал. Гонка прямо транслирует веселье в черепную коробку. Очень понравилась графика. Такой грязи на ПК ещё не было. Очень здорово наблюдать как твой водитель (а ещё лучше - водительница) с головы до пят измазанная в грязи показывает кукиш проезжающим мимо соперником, или безудержно вопит от счастье после очередного головокручительного прыжка. Мало того что игра выглядит великолепно, так она ещё ни в какую тормозить не хочет! Совсем! Это уже вообще из области фантастики. Из минусов заметил только долгие загрузки уровней и очень редкие вылеты. Вообщем лишь мелочи, которые поправят следующим патчем. И да - лучше играть на геймпаде. Похоже это одна из лучших гонок (если не лучшая) в этом году, и первый представитель настоящего гоночного некстгена (привет, Motorstorm) на ПК. Такого ещё не было, и неизвестно когда будет. Так что пользуясь случаем признаюсь в любви к этой игре. Если честно - не ожидал от неё такой прыти. Мои самые горячие рекомендации.

    на самом деле идиотизм с кнопкой Прелоад... вообще такой долбежник, попробуй привыкни без джоя

    Долбить не надо. Надо зажать перед трамплином и отпустить когда уже надо прыгать.

    А как спешлеы делать?В управлении написано на кнопке кью,но нифига не делается

    Надо жать Q+A+клавиши наклонов. Одновременно.

    зажимаю 1 и потом нажимаю w. делает трюк такой-то и в комбинации 1(2,3) и направления корпуса делает трюки, а как их комбинировать? и как спешл трюки делать?

    Всё просто. В полёте делаешь трюки. Начинаешь с простых (клавиша 1). Разные наклоны тела - разные трюки. За успешные трюки в правом нижнем углу набераеться полоска (её же можно тратить на нитро). Комбинировать - это надо сначала сделать один, потом сразу другой. Повторяться нельзя. Чем сложнее трюк, тем больше очков дают, тем быстрее наполняется полоска. Когда загориться жёлтая иконка - можно делать продвинутые трюки (2). Когда красная - профессиональные (3). Когда полоска наполниться максимум, там появиться звезда. Значит можно делать специальные трюки (Q+A+клавиши наклонов - одновременно). Только трюки дляться долго, поэтому их надо делать с самых высоких мест. А то можно не успеть и вперёд мотоцикла улететь. :) За падения опять же, звезду и очки отбирают. Надо копить по новой.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×