1. S.T.A.L.K.E.R+MODы - давно ничего так не цепляло. Да есть много недоработок, но таких игр я не помню. Понравилось буквально всё.
2. Bioshock - первая половина шедевр, но все остальное убило однообразием. Вцелом очень красивая, трогательная и продуманная игра, но к середине разрабы устали и начали давить однообразием.
3. Call of Duty 4: Modern Warfare - хороший шутер с качесвенной графикой не более. Надоело играть в одно и то же только с разными шейдерами.
4. Crysis - сюжет и бронебойность противников на корню убивает всю прелеть графики. Но графика поражает.
5. HL2 - orange box - добротная солянка, но устал уже играть в эту санта барбару, да и TF2 не нравиться (больше люблю Source)
Ведьмак - поставил и стер - не понравилась и Резидент 4 прошел, но к концу уже тошнило от затянутости и однообразия поэтому эти игры я оценивать не буду.