Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

AthenaMyGoddess

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    1 444
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем AthenaMyGoddess


  1. Выглядит так будто игра одного разработчика-любителя. Если пытались ухватиться за “реализьмь” то пожалуй не всегда это работает, смотреть на это скучно, а значит со временем и вовсе разражать начнет. В той же старенькой Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой.

    • +1 2

  2. S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted”
    Тут походу сам Микрософт уже недвусмысленные намеки дает что денег больше не будет и “рожайте” что есть. Никто так не ждет релиза как те которые ввязались в финансовые отношения с шарагой григоровича
    :laugh:
    С того коммерческого банкротного света прилетает по ночам THQ Inc к Микрософт и шепчет на ухо фразу из первого сталкача: ”Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.”
     

    • Хаха (+1) 1

  3. Интересно что по системным требованиям, девчулечки-геймерши вряд ли побегут за сборкой на RTX4090. А учитывая как картинка выглядит, то ноутбуки на 1650 напряглись.

    • +1 2

  4. До сих пор песенки из AH в плейлисте бегают, с одной стороны в основном это все же близкие нашему пост-советскому региону песни, но с другой стороны хороших таких тяжелых саундтреков особо и не выходило со времен DOOM 2016.  


  5. Во всем ноутбук да и ноутбук из низшего ценового сегмента, типичный офисник, на моем MSI Modern 14 так же на силиконовых ножках на рамке корпус приподнимается, в чем-то даже удобно. Но вот клавиатура дешевит, процессор старенький, а главное это блок питания, он как ворвался с двух ног из конца 90х. Видочек прям не внушает доверия, Digma бы постаралась заменить на что-то поприятнее.


  6. Назло бабушке отморозили уши, бывает. Танцы на граблях это уже традиция.
    Отказаться от рынка в 140 млн человек в любой сфере может только “гений”.


  7. Что ж, “спасибо” Unlocteam за репутацию “токсичных украинских подрядчиков, работу которых надо дважды проверять”.
    Уж лучше нейросеткой, та хоть без личных попаболей и вьетнамских флешбеков работает.

    • +1 2

  8. С большим скепсисом подходил к игре, но благодаря русификатору решил познакомится. Приятно удивлен, игра с ярким китайским колоритом, весьма приятный геймплей, довольно мудреный, но увлекательный сюжет. Для чисто китайского продукта, нацеленного скорее на внутреннего потребителя, то очень годно, сложно конечно с этими неймингами Сю Ву, Йо, Юэ, все же немного непривычно, но со временем привыкаешь и запоминаешь. Покритиковать могу только одно — небольшую свалку идей, такое ощущение что во что бы то ни стало разработчики хотели засунуть в игру все — стелс, головоломки, гонки на собственных тапках. Как по мне с этим они зря. Но при этом есть очень красивые локации, горные пейзажи утопающие в лесах, город Небесных Демонов, все это под потрясающую музыку добавляющую атмосферности. Кулинария неплохо выполнена, приятное дополнение к РПГ составляющей + знакомство с культурой. В целом у меня остались приятные воспоминания, такой “Мягкой Силы” Китая надо больше.
    Спасибо за перевод   

    • +1 2

  9. В игре потерян тот самый импакт в сражениях, характерная черта всех неудачных сосаликов. 

    Визуальную составляющую можно оставить в покое, она хороша/просто есть, это ок, но главное это погружение в само действие и тут оно выглядит картонным и постановочным. Нет чувства попадания по врагу и так же нет ощущения веса персонажа и противников, движения слишком резкие и быстрые. Сам бой в соулсах это некое действо со считыванием алгоритма действий и врага и поиском окна возможности для атаки, а тут сумбур между типичным экшеном от третьего лица с замахиванием врага и набором фичей Дарк Соулс, даже эта анимация контратаки.
    Мой интерес к игре начал угасать после отмены ру локализации, теперь с видом игрового процесса вообще стремится к нулю. 

    • +1 1

  10. Прошел первую часть, очень понравилась. Сюжетные твисты неплохо закручены, да игра не Zero Escape, но то что она от души разбавлена юмором ниже пояса и отборной японской дичью только порадовало. Отдельная благодарность за качество перевода, все диалоги выглядят очень естественно и читаются непринужденно, учитывая что использовались такие приемы как игра слов и автор смог это адаптировать под русский язык — браво!
    Хотелось бы попробовать nirvanA Initiative, но смущает что там только машинный перевод и что здесь что в отзывах в Стиме пишут что с загадками беда, в первой части бывали сомниумы где логика действий есть, бывали где нет, просто чуди на свое усмотрение и на ощупь прокладывай путь, что немного утомляло.


  11. Статья отличная.
    Не знаю что у меня за фобия по-научному, но меня вот прям дико некомфортно заставляет себя чувствовать вид всяких кораблей которые из воды вытащили на сушу, какой-нибудь вид боевого катера на постаменте прям дикое отвращение находиться рядом вызывает, эти кили, рули, винты типа такого: 4599.jpg

    И нет у меня не фобия к памятникам, самолеты, танчики и всякие паровозы, тут без проблем, только при виде кораблей такого рода, что они не в воде а как киты выбросившиеся на берег) Так же как в принципе плыть на корабле без проблем, но стоять на причале и представить что падаешь в воду и тебя затягивает под дно корабля прям очень тревожненько)

    • Спасибо (+1) 1

  12. Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе.

    Скриншоты, как по мне, безбожно прирендеренны до такого вида, не в первый раз таким кормили и не студия “Григоровича Сергея Константиновича Игровые Миры” были первыми.

    Если допрыгнут до планки Метро Эксодус, то это будет уже прыжок выше головы для этой студии.

    • Хаха (+1) 2

  13. Жду Атомик Харт, но это сродни лотереии, завлекает стилистика Биошока в советском ретрофутуризме, но что там окажется по факту большой вопрос. Может на выходе пробудится древнее зло и реинкарнируется You Are Empty.


  14. Хотел бы отдать голос за A Plague Tale: Requiem, но когда увидел Uncharted: Legacy of Thieves Collection на ПК прям не мог сдержать восторга, учитывая что по сути передо мной игра не 2022 года вовсе. НотиДог кранчевали не без причин, ребята отжали все соки и из железа и из творческого мастерства.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×