Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Yappi

Пользователи
  • Публикации

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Yappi


  1. N!(K

    а чем Вас не устраивает стандартный? Насколько я помню, там всё это есть: открываете дневник, "Опции" - "Задания" - тут показаны только активные (незавершенные) квесты, если сверху кликнуть на "Показать все" (ну или "Все", не помню как там в русской версии - играю в английскую) - появятся выделенные серым цветом завершенные квесты.


  2. Авторы, авторы... Всё из-за того, что он не сразу написал, что это не его мод, а сборник чужих модов.

    Блог удалил, но создал сайт и обновил сам сборник модов. Теперь он уже открыто пишет, что это не его мод, а лишь сборка из чужих с минимальными конфликтами: "This is not my work, just a show case of mods/texture by other authors with very little conflicts."


  3. The Lucifer

    в настройках не появилось? Оно и не должно появиться - оно устанавливается сразу...

    в x64-системах, например, настройки хранятся в

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind

     

    Alt-Tab'ом пощелкать попробуй, может из-за кривого no-cd...


  4. Ребят, а подскажите, как разршение 1280/1024 добавить в игру на Windows 7? В реестре я так и не нашёл ветку Bethesda Softworks, да и сам morrowind.ini не нашёл. У меня версия игры - TES3 Gold Repack.

    З.Ы. Ещё заметил, что в правом верхнем углу иногда помигивает кусок окошка, будто игра на секунду в оконный режим сворачивается - напрягает. Чем может быть вызвано сие?

    создай файл реестра (например, morr.reg) с содержимым:

    Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind]"Screen Width"=dword:00000500"Screen Height"=dword:00000400

     

    (тут разрешение уже 1280х1024, копируй как есть)

    у меня на Win7 x64 и на Win7 x86 работает, на английской лицензии и на локализации от Акелла/1С


  5. Ну наконец-то! Именно об этом я и говорил!

    Ну сразу бы так и написал))) Вопросов больше не имею)

    [silent Man]

    Про боевую систему я всё расписал. Как в самом начале игры советует Арилл (торговец в Сейда Нин, кто не помнит): "Тренируйте навыки".

    Меня тоже это поначалу бесило, но потом я понял все прелести.

    Впрочем, кому как нравится больше =)


  6. Ну так от того что он должен быть унылым он лучше не становиться.

    Может быть. Я помню только, что звук менялся.

    Он хорош, но мог быть намного лучше, в его время выходили игры с прекрасным дизайном.

    Дизайн и не становится? кагбэ the way it's meant to be played) лучше, не лучше - он должен быть таким. Хочешь яркого - беги на Побережье Азуры. Вполне "самодостаточный" мир. Дизайн великолепен в разнообразии. Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения.

    Как любитель этой игры могу сказать, что действительно меняется и анимация)

    По поводу дизайна я всё уже расписал.

    PS: Мне уже просто скучно спорить. Спор идет не об игре, а о твоем понимании дизайна и его идеи. К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее... Либо идет полное отрицание самой идеи как таковой. В любом случае, оно того не стоит, поверь. Без обид =)


  7. Але_к1_сей

    Ну все дальнейшие наши доводы - уже субъективное мнение каждого)

    "Архитектура не спасает дизайн" - как завернул-то... Как раз она и есть дизайн. И очень даже великолепный, а в сочетании с таким красным туманом моровой бури... Короче это дело вкуса. Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым. Это не Побережье Азуры. Это и есть удачный дизайн.

    Спроси у дизайнеров, как увеличить разрешение, не меняя соотношения цветов - такое правда возможно... И для этого даже не обязательно рисовать новые текстуры. И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!..

    Я всё про то, что в играх главное не анимация и графика. В Морровинде превосходный дизайн для своего времени. И я тоже не закрываю глаза на недостатки, но в плане геймплея их нет в этой игре.

    PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))


  8. Отдал голос за Mass Effect 2.

    Не потому, что это хорошая RPG или TPS, или что-то там еще. Это великолепная игра. Можете говорить что угодно - у всего свои плюсы и минусы, идеальных вещей не бывает. Правда у каждого своя. Но тут мы выбираем не лучшую жанровую игру, а лучшую игру. Так что мой голос за Mass Effect 2.

    Nic07

    Вам бы лишь поспорить. Ни о чем. И вообще не в тему.


  9. Арканум, Дьябло 2, Обливион (ты не поверишь, но в нём проработка ничуть не хуже), Готика 3 (и здесь есть и проработка, и пейзажи).

    1. Захватило дух, что не успел нажать PrScr? :D

    2. Голая пустыня и руины. Захватывающий пейзаж.

    3. Ты понятия не имеешь сколько я побегал с квестамии по острову.

    В оригинал не играл, но 2 фразы на персонажа на русском отвращения не вызывали.

    Я написал, что палитра нагоняет скуку, но также упомянул что она к месту. Яркая палитра убьёт атмосферу.

    Боевая система отвратна. Если в жизни ты не владеешь оружием (допустим ножом) ты не сможешь ловко и быстро орудовать им, или ты просто не сможешь попасть по сопернику? Ответ очевиден.

    Я говорил о том, что нагоняет скуку.

    Навскидку: мне нужна двемерская головоломка (поди-убей-принеси), убей врага нашей гильдии (поди-убей), камона тонг (поди-убей), шлем и похожий голос (поди-принеси).

    P.S. Зачем ты ставишь смайлы через фразы?

    Эхх, хотел я "на Вы", но ты первый начал)

    1) Арканум? Диабло 2? Какое-то странное у тебя понятие о современных играх) Обливион, Готика - жуть... Графика красива - не спорю, но атмосфера держится лишь на ней... Продуманный дизайн Oblivion? Они высосали половину из Morrowind (книжек так вообще не прибавилось). Когда идешь к Бруме с юга, как-то быстро меняется растительность с зеленых лесов к заснеженным равнинам и горам. Однообразные пустоши "Забвения", где проходит основной квест - вообще "одноцветны, палитра нагоняет скуку"... Задания всех гильдий однообразны до безобразия (кроме последнего у Гильдии Воров - вот там действительно весело)

    2) Из всего сказанного тобой логично предположить - ты либо не там бегал, либо нашел не те квесты, либо бегал очень мало и то, только на silt strider! Мы вообще об одной и той же игре говорим?

    О, не будь так критичен)

     

    Spoiler

    special for you, как говорится)

    dwemerruins.jpg

    dwemerashstorm.jpg

    Да и вообще, Гугл в помощь - терабайты достойных скринов)

    3) Так вот поиграй в английский оригинал и сравни, потом о впечатлениях скажешь

    4) там не яркая палитра, поверь - я не написал про яркость, я написал про их разрешение... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

    5) Ответ очевиден - если я не умею орудовать ножом (т.е. не владею им, как ты написал), то им я не попаду по сопернику, который хорошо уклоняется. Но если же его навык Unarmored очень низок... Либо я просто не пробью броню (ну не умею орудовать - промахнулся, досада-то какая!) Видимо, ты не понял достоинства данной боевой системы... Возьмем, к примеру, Oblivion - там ее (боевую систему то бишь) - извратили нещадно: есть ли разница между маханием тяжеленной двуручной дайкатаной и маленьким легким кинжалом? Почему-то в Bethesda посчитали, что нет... И что попаду я в любом случае и в любом случае нанесу урон - тоже бред полнейший! И что при беге я не расходую своих сил - тоже нормально? "Консоленаправленность" нынешних игр (включая Oblivion и Fallout 3) идет не на пользу RPG...

    6) Анимация нагоняет скуку? Никогда бы не подумал... Это должна быть очень грустная и медленная анимация... Опять же, причем тут гейм-дизайн?

    7) Я и не спорю, что такие квесты тут есть. Но я говорю про сюжет - в сюжете их минимум, либо они не настолько однообразны, как закрытие врат Забвения... Ну, к примеру, квест шаманки одного из племени эшлендеров: сходить к даэдрическим руинам, "проверить" их безопасность (можно это сделать несолькими способами), вернуться за ней, отвести ее туда... Или план побега Мехры Мило из Министерства Правды? А Четвертое Испытание? Третье Испытание?..

    PS: Да прост, раз уж мы на "ты" стали - вот и ставлю через фразу, если тебя это так раздражает, могу и прекратить=)

    PPS: Даж не думал, что у Моррика может быть столько ненавистников))

    PPPS: Всё, харош уже))) А то мы тут прям тролли какие-то уже) Спор-то ни о чем - "кому какие игры больше нравятся")

    Товарищ Але_к1_сей, ничего не имею против того, что Вам нравятся Oblivion, Gothic 3 и тп... Но мне вот больше нравится Morrowind и ничего я (и уж тем более вы) с этим не поделаю)) Так что наш с Вами спор как минимум глуп... Можно много постов исписать на тему отличия одного от другого, но кому-то эти отличия нравятся, кому-то - нет... Но все при своем так и останутся. =)


  10. Игр с более продуманным геймдизайном достаточно много (особенно если поискать в играх с видом 3/4)? Примеры завораживающих пейзажей пожалуйста.

    С видом 3/4 - это как?) Ну ладно, допустим, я понял, что это изометрия) "Много" - это сколько?) Примеры) Примеры современных игр)) И спор был еще и про Oblivion насколько я помню)

    Пейзажи?) Да полно)) Скрины выкладывать - в такие моменты не успеваешь сообразить нажать на PrtScr) Например: Дремерские руины с высоты птичьего полета во время моровой бури, Высокий Собор в Вивеке во время рассвета, опять же рассвет и туман на Горьком Побережье, туманы в Западном Нагорье...

    Вообще советую заглянуть сюда - есть достойные скрины) Ну или погуглить) А то, что Вы не видели красот Вварденфелла - это косяк не гейм-дизайнеров, а Ваш. Ну никто Вам не мешал подольше побегать с квестами (да и просто побегать) по острову)

    Чем же плоха локализация?

    Самое главное - отсебятина, присущая большинству их локализаций. Второе - качество самого перевода: те, кто играл в оригинал, меня поймут. Да и русские голоса актеров тоже ужасны.

    Что же там нескучного? От себя добавлю из-за чего можно заскучать: палитра (ничего против неё не имею, но однотонность не стимулирует активность), боевая система, анимация, сюжетные квесты (они не плохи, но включают в себя все предыдущие пункты).

    Если гулять только по одной местности, то еще как надоест, и всё будет казаться однотонным... Если сидеть дома и смотреть на ковер, то через часик-другой он тоже станет скучным...) Если уж и так не хватит палитры - советую скачать Morrowind Visual Pack, меняет только текстуры на таковые с более высоким разрешением)

    Боевая система прекрасна: не владеешь оружием - значит, даже попасть с трудом сможешь) то же и с врагами) Есть навык Unarmored, который в Oblivion убрали (а толку - по тебе всегда попадают и ты всегда попадаешь).

    Анимация? Мы сейчас говорим о гейм-дизайне или 3D-графике?) Опять же, вы в тетрис играли из-за анимации?))

    Сюжетные квесты вообще шикарны) По сравнению с тем, что мы имеем в большинстве сегодняшних RPG - просто чудо, что игра 2002 года обладает незаурядным сюжетом и разнообразными квестами) А не тупыми "поди-убей-принеси" и "поди-убей-закрой_врата"))

    PS: Сдается мне, что вы, товарищи, действительно играете в игры только из-за графики)))


  11. По-моему, вы спорите уже не о моде)

    Данный "мод" (это, скорее, собрание других модов) убивает главную фишку Morrowind - атмосферу... Судя по тому, что я увидел в ролике...

    Деревья посреди Балморы?? - Вы о чем, ребят)) С трактиром Арилла они действительно перемудрили)

    Вообще Morrowind это такой восток в Тамриэле (читай, древние Монголия, Китай, Япония - всё смешано в одно), так вот здесь востока (как в оригинале) я не увидел, хотя, быть может (и да, скорее всего поэтому), потому, что не то показали в ролике) Балмора с Сейда Нин, конечно, красивы, но они - лишь малая часть Вварденфелла) По поводу освещения - косяк лишь со внутренними интерьерами (реально "сетчатку выжигают"). Остальное - ну не хуже Oblivion) Не скажу больше, пока не увижу моровую бурю, районы Эшленда, Молаг Амур, Грэйленда и другие) А Горькое Побережье ужасно)) Ну оно же болото)) А тут показаны какие-то слишком яркие для болот берега) Проблема мода в дизайне...

    а теперь офф-топик) ваш спор, товарищи)

    Вы в детстве любили тетрис?) Или же Daggerfall?) Или Doom?)) Разве у них были навороченные 3D-движки?)

    Ребята из Bethesda сумели сделать то, что им не совсем удалось воплотить даже в том же Oblivion: атмосферность и разнообразие) И это при том, что тогдашняя графика была...такой))) Почти весь главный квест Обливиона - тупое закрывание одноименных врат) скучно... Атмосфера своя там конечно есть, но лишь благодаря тем самым графическим наворотам... Гейм-дизайн? Не видел игры, более продуманной, чем Morrowind в этом плане) И завораживающие пейзажи там были) Большинству сегодняшних игр до Morrowind далеко)) Вы играете в игры из-за графики - играйте в Crysis, Far Cry 2, Call Of Duty и тп... Скучны они и Oblivion) Уже лепят 5й TES на тему 4го) Опять будем бегать и закрывать врата, только на других просторах))

    SerGEAnt

    Серия была популярной и до Oblivion - она не была попсовой) Тот же Morrowind имел огромный успех. Вплоть до Game Of the Year 2002) И я не говорю про локализованную поделку от Акеллы и 1С - оригинал куда атмосфернее...

    PS: Вообще "на вкус и цвет..." - что-то холиваром попахивает...

    PPS: Но про "скучность" - это вы, товарищи, загнули... Вот что-что, а Morrowind скучным не был никогда, даж не знаю сколько для этого нужно переиграть в него...


  12. Неплохо-неплохо) :clapping:

    Конечно же сразу заметно, что перевод голосов непрофессиональный, однако для непрофессионального перевода качество его на 10 из 10ти!)

    Молодцы!)

    Ну и трейлер долговат - 2:11 это многовато для трейлера...


  13. 1 - графика в игре очень посредственная единственное это модели ГГ и вражин чделны лучше даже чем в роликах - но ничего свехестевственного просто постарались , все остальное выглядит как 2006 год текстурки, замыливание задников и прочие атрибуты халтуры !

    2 - Физика она нормальная была бы если бы игра вышла когда не было бы физикса потому что реально проигрывает во всем - динамика этой физики заканчивается когда на твоих глазах это все разрушенное изчезает как статуя свободы у копперфильда - тоесть если в том же Анабиозе и Бэтмане изза этих эффектов физики игра сстановилась насыщенной и яркой то тут все очень вяло - поражает тот факт что какой то мусорный контейнер разрубается в вот клоны нет они тупо падают и исчезают - сделать эффект разрубки тел не судьба что ли или хотябы сделал бы испарение из костюма тела и костюм бы осыпался и падал оставаясь валятся - эффектней бы выглядело бы - темболее это расширенное издание но ничего кроме 3х мини уровней в мгру не добавили - выглядит это как последний сруб бабла на хлебушек !

    1) Замыливание задников - скорее необходимость... Я так считаю - либо 3D, либо замыливание 2D... Незамыленные, как, например, в KOTOR, они смотрятся не очень реалистично... (на самом деле то, что далеко, мы видим не очень отчетливо... правда-правда...) А вот 3D если б... Но тут и так детализация прекрасная (да-да... Не Крайзис, опять же, но прекрасно детализированы не только модели ГГ и вражин, а еще двери, бочки, предметы и т.п...), да еще и эффектов понакрутили без возможности отключения... Движок на видюшках ниже 9800 или 47хх так бы лагало...

    Хм... Текстурки ниаценивал) По мне - так не они самое важное. Хотя с виду всё прилично - не 2006 год уж точно... С другой стороны те "текстуры" (действительно, недотекстуры), о которых Вы говорите, находятся на Raxus Prime - действительно ужасны... Но вырисовывать каждую "мусоринку" - это, извините, задротство...

    PS: вот если бы они позволили всё это дело настраивать (текстуры, эффекты, а не только разрешение), тогда не было б им прощенья... Да, и вы не забывайте, что игра-то с консолей портирована кривовато...

    2) Ой, не надо про физикс... Ибо он - лишь результат хорошей работы PR-отдела нвидии... И, я смотрю, над Вашим сознанием они прекрасно поработали... Ничего особенного он не приносит в плане физики - да, рассчитывает видеокарта и... всё, достоинства закончились) Предназначение физикса - разгрузить проц от расчетов физики. Другое дело, что в случае nVIDIA это происходит за счеи видеокарты (со всеми вытекающими). Разницы в качестве физики я не заметил между тем же Анабиозом (довольно тусклая игрушка, даже с физиксом), Red Factions (тот же физикс - ничего особенного в плане физики) и Oblivion (вот он, 2006 год! :D ) с тем самым TFU (оба - Havok, считается процем). Да, кстати у TFU-то физика полюбопытнее чем у остальных вышеназванных игр - как раз за счет "ненужной никому" Euphoria...

    "Динамика физики" с исчезновением тел не заканчивается - в их исчезновении она "не виновата" и никак на него не влияет...

    Про разрубание тел на части... Ну может лень, а может - возрастной рейтинг)) Хотите рубить световым мечом налево и направо чтоб куски отлетали - ставьте Jedi Knight II или Jedi Academy (но графика там ужасна...). А Ваши предложения по поводу "испарения тел из костюмов" - то же самое что и исчезание их в игре... Не вариант в общем... Вообще я уже сказал насчет пропорциональности количества объектов и тормозов в игре... Тем более на консолях, с которых портировали... Основной "сруб бабла" - там, так что я не удивлён результату.

    PS: Да и вообще, я о графике меньше всего думал, когда играл) Так затягивает) Не KOTOR конечно, и не 2-ой, но определенно геймплей здесь превосходен: и физика (да она превосходна!), и атмосфера (которой не мешают замыливание задников и текстуры Раксус Прайма, в KOTOR тоже текстурки не ахти, но играть хочется...). Конечно камера подвела, но и это не помешало насладиться игрой! Вообще в последнее время все задумываются над графикой - "вот, чтобы реалистичнее было" - знаю я пару игр, где графика шикарна (хотя бы для того времени когда они вышли), но играть не особо хочется... И наоборот - игры с устаревшим движком всё еще вызывают интерес (не важно сколько раз я их прошел уже). В играх суть - не графика, а геймплей... И то что Wii еще продается - еще одно тому доказательство.


  14. А на ПК это чудо не продастсться-нам такой шлак не нужен.

    <...>

    А оптимизавция все одно лажовая.Игра с такой картинкой летать должна...не смотря на всякие эйфории и прочую ерунду.Которая практически не используется.

    1) Ну ну... Не стоит так категорично - продастся, продастся))

    2) "Практически не используется? o_O

    Да она там везде используется, если Вы не заметили) или вы только световым мечом всех "рубите"?) каждый раз корда герой что-то двигает, толкает с помощью Силы - вот вам "всякие эйфории и прочая ерунда". Другое дело как они работают, насколько качественно...


  15. Как по мне, так всё в норме... просто у тебя либо очищен кэш эскизов, либо он отключен.

    Включить можно в панели управления: "Пуск" - "Панель управления" - "Оформление и персонализация" - "Свойства папки". Там во вкладке "Вид" нужно снять галку напротив "Всегда отображать значки, а не эскизы"


  16. Я конечно не знаю, насколько это известие печальное, но, по-моему, решение верное... Во-первых, никаких багфиксов для той же серии x1xxx не выходит уже (единственное исключение - GTA4, но это уже трабл самой игры...был =)), да и выжато из них всё что можно уже, во-вторых, так было и у nVIDIA с 5 серией при переходе на Vista... По мнению AMD серии х1k и x800/700 и т.п. устарели - что ж, ничего уже не изменишь)


  17. Grey Wolf

    Да, висте 1,5 гига маловато конечно, но дело в принципе не в этом даже... У меня аналогично с GTA IV - на XP на средних выдаёт неплохой FPS (24 сред., ~30 макс), на Висте уже начинаются тормоза... Так вот что я заметил - в XP игрушке этой доступно почему-то 512 метров, а в Vista - 256 (сколько, собственно, и стоит), так что тут еще дело в дровах на видео (а именно распределение ими видеопамяти... в общем суть в том, что не в оперативке дело).

    По сабжу: меняй систему, 1-ядерные процы уже no good - 2 ядра как минимум, заодно и оперативки купишь себе сколько надо... Вот.


  18. Кузьмитчъ

    Угу. Как сказал мне однажды ai_enabled: "Топ не дешевеет". Кроме того, связка SLI из GTX280 (коей, по-сути и является GTX295) показывает почти идентичные результаты с ассимметричной(!) связкой CrossFireX 4870 512 + 4850 512 (источник, хотя результаты в некоторых играх, особенно со сглаживанием, ИМХО, странные, хотя сказать точно не могу - не юзал ни того ни другого)


  19. MacOS язык не поворачивается назвать безопасной. Я сам так долго думал, пока внезапно не научился менять пароль рута чуть ли не с гостевого юзера. Ну еще веселее было, когда у американца кот макбук вскрыл - для входа, вместо ввода пароля достаточно зажать рандомно n-е количество кнопок. Похоже на байку, но все может быть. Сейчас это вроде как пофиксили и проверить мне лично не удалось=) Линукс... Не-а. Можно легко лишиться содержимого жесткого диска, если не смотреть, какие скрипты выполняются при входе на сайт. Хорошо, если рут запаролен надежно. А если нет(как у меня - welcome) - ни одна гадалка не ручится за твой комп. FreeBSD это тема, но из-за катастрофически малого количества софта(по сравнению с прочими OS) я эту ось не трогаю.

    Знаешь, суть не в том, что ты ломанешь из-под гостя пароль, а в том, что всякая "бяка" не полезет к тебе в систему через инет)) А чаще всего она лезет на компьютеры с Виндой =) А про скрипты в Linux... Есть же Opera)) Кстати и для Маков она тоже существует... Да, и я говорил не о FreeBSD, а об OpenBSD... И говорил как про серверную ОС (коей она и является)

    А теперь по сабжу))) Наконец-то дождался обзора от тех, кому я точно могу верить)))

    Здесь смотрим довольно-таки объёмную (в сравнении с тем что уже есть) статью - это для тех, кто сомневается в верности того, что уже есть))))


  20. To Yappi:

    И какая же операционка у нас получит 10 баллов? Где эталон? С чем сравнивал? В конце концов посоветуй мне идеальную операционку.

    На будущее. Уважаемые, бетатестеры, будьте добры измерять производительность компьютера при помощи утилит вроде PCMark или чего-нибудь еще. Померил на Vista: такой-то. На XP - такой-то. На 7... ФИГАСЕ! Такой-то. Поделился с народом и все видят, что да, прогресс есть. Или нет. Сделать это - полчаса займет в крайнем случае.

    А то у меня есть один друг... Он FPS в играх на глаз измеряет. Пытается.

    Ну, начну с того, что максимальное значение по шкале Windows 7 = 7.9 баллов)

    Идеальная операционка? Смотря для чего - хочешь мультимедиа и инета безопасного - юзай Mac OS (или Linux), хочешь параноидальной безопасности на своём серваке - тебе OpenBSD в помощь, хочешь в игры играть - тебе в помощь Windows (по мне так лучше Vista, пока 7 официально не вышла)

    Какой толк в том же PCMark, если это синтетика?) Ну выдаст он больше на 100 баллов, ну меньше... и? я это должен как-то заметить?))

    Пример из жизни: 3DMark 2006 показывал разницу в ~190 баллов на моей старой системе (A64 3000+ @ 2450MHz, 1.5 Gb DDR400, 8600GT) между ХР и Vista, разница в пользу ХР... Так вот я не мог нормально поиграть в Crysis ни там ни тут((( вот хочешь - верь, а хочешь - нет: разницы не было - что в XP слайдшоу, что в Vista... Та же фигня с кодированием видео-контента: когда HD фильм длительностью 10 минут кодируется час (!), разница даже в 5 минут незначительна... А вот с Dev-C++ другое - ему пофиг какая система... Компилилось быстро и в ХР и в Vista, поверь я не заметил разницы (ха, доли секунды? мы не спортсмены-спринтеры)

    Угу =) Пишутся и под боком. У нас есть куча образцовых игр, которые тащут всю индустрию вперед. А остальные игры как бы и сравнивают с ними подсознательно. Half-Life, игры от Blizzard, Doom и тд

    Например графика. 10/10 если проект на сегодняшний день круче всех. А остальные по уровню технологий или стилю с ним сравнивается. "Графика конечно не Crysis, но..." Частенько такое бывает.

    НО! Есть и исключения. Приятные, надо сказать.

    Вопросы есть. Вопросы касательно дизайна.

    1)На сколько понял superbar это панель задач с треем. Можно включить старый или нет? И насколько новый удобнее старого и чем?

    2)Оставили ли классическую схему оформления ala Win55?

    Не знаю... По-моему глупо сравнивать Doom и KotOR, не так ли?)

    Собсно по сабжу:

    1) Старый включать и не хотелось - потому не знаю, можно ли) Вот, к примеру, есть у тебя ярлык проводника на superbar, так вот, при операции копирования файла он превращается в мини-progressbar на панели задач) + там же стоят иконки WMP и IE - когда ты их запускаешь - не создаются новые иконки для запущенной задачи - для этого используются эти же, кроме того, управление WMP довольно удобно реализовано на основе его иконки... Кроме того, кнопка "Показать рабочий стол" выведена в правый нижний угол (причём при наведении на неё курсора показываются лишь контуры окошек, сами они становятся прозрачными, если же ты кликнешь по ней - они окажутся свёрнутыми). Долго здесь всё описывать - можешь почитать по сабжу на зарубежных сайтах

    2) Оставили, оставили...

    Тут почитай - там поболе написано будет...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×