Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Anchorite666

Пользователи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Anchorite666 выиграл 12 сентября 2023

Публикации Anchorite666 были самыми популярными!

Репутация

134 Отличная

О Anchorite666

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Не указано
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

3 635 просмотров профиля
  1. Анонсирован атмосферный платформер Never Alone 2

    визуально как то беднее что ли смотрится чем первая часть в первой части из за двухмерного перемещения и стиля, как то симпатичнее смотрится. а тут вроде в три плоскости перешли, а движок остался тот же что ли и растерял детали
  2. на 484 она точно работала… никак… ибо вышла в 2002 и требовала не ниже пенька 3 (600мГц) и нормальную видюшку “с 3dfx” как и вышедшая за 3 года до неё Homeworld (не ниже пенька 266 и графический ускоритель). все эти игры до сих пор на полке лежат
  3. Финальный трейлер фильма «Майор Гром: Игра»

    чисто по трейлеру, абсолютный повтор “голивудских” боевиков (и фантастических боевиков) последних 10-15 лет. и робокопы, и марвелы с бетменами и сюжетными поворотами тихоокеанского рубежа2 итп. если хотя бы смогут удержать целостностью, то будет уже для нашего кино нормально. это если смогут. чумной доктор с неплохим стартом к финалу скатился в откровенную лажу и по сюжету и по игре актёров и постановке. ощущение, что хотели растянуть на два фильма, а когда отсняли всё для первого было сказано умять в один. какая то “предыстория” вообще прошла мимо, думал что ещё даже не вышла. и похоже не стоит внимания. а на таком “успехе” (поправьте если не прав) снимать третий фильм… у меня лично “голосовать рублём” в кино нет ни малейшего желания.
  4. а что ж она внешне выглядит как привет из 2005? низко детальное … всё. внешне как корейские mmo 2007 года, с набросанными элементами окружения на плоскую поверхность. достаточно глянуть в соседнюю ветку про Broken Roads и сравнить как оно внешне. хотя Broken Roads тоже не верх технологий, но вот внимание к деталям на порядки выше. сюжет и геймплей должны быть прям мега афигенны, что б оно того стоило...
  5. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    я и не говорил, что во всех играх сюжета нет как такового. но раз вы полезли в 80е, то что ж… Swords & Sorcer и Wizard's Castle для спектрума (с него начинался мой игровой стаж), где там сюжет и кто раньше? =)) и наоборот, были всякие полностью текстовые RPG? вот там сюжеты могли быть огого =) я говорю, что для того что бы называться RPG может и не хватать какого то элемента из “циферок и сюжета и отыгрыша”. но для меня важно наличие всех трех =)
  6. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    Eye of the Beholder и некоторые первые игры которые сейчас обозначают жанром Dungeon Crawl. сюжет обычно уровня злобное зло творит зло из злобной башни/подземелья… убей там всех, особенно злодейского злодея к сожалению больше сейчас припомнить не могу, и так у клавиатуры в это время суток слишком много кнопок
  7. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    а вот и не совсем, в первых играх жанра с сюжетом было хреновато =))
  8. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    да, не спорю. так и есть. но я всё же про классические RPG (CRPG) — а это уже и рост циферок и сюжетец и отыгрыш. а все эти поджанры выросли как раз из экспериментов разрабов над своими проектами. саму Rogue не застал, но очень близкие продукты в своё время затягивали, потом почти не выпускалось ничего подобного. а сейчас уже сам пропускаю мимо, так как это игры зачастую не сюжетные а чисто ради геймплея. hack ‘n’ slash вырос в основном благодаря дьябле (а ведь её задумывали как пошаговую...) и переродился в лутер-шутеры и прочие лутеры. а вот jRPG скорее появились из за ограничений платформ на которые выходили ну и менталитет страны их породившей… =) не совсем. лут- это же собираемый шмот. а если он из вражин пачками выпадает, аж не унести? в борде, как и в прародителе- дьябле сбор шмота становился чуть ли не самоцелью вызывая дикий азарт найти что то круче. а уж во что это всё завернут- другое дело. может быть и вполне законченный продукт с сюжетом и концовкой, а может быть и бесконечная дрочильня с блек джеком, но без куртизанок...
  9. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    фолычи, борда, деус эксы, дисхонороды… это всё в стилистика ретро-футуризма/электро-панка. а вот про плюс-минус наше время как то не густо вообще. чистые шутеры не в счёт
  10. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    с вики “Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений. Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность жанра заключается в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.” Лично для меня RPG — это не только циферки, но и отыгрыш роли персонажа и сюжет. хотя в ту же дьяблу играл не за сюжет и уж точно не за отыгрыш роли =)) а в Альфу Протокол было интересно играть и визуально смотрелась хорошо, а чего ещё надо то для хорошего время препровождения =) да много всего было, всего не упомнить даже. а учитывая, чт о в 90х-00х многие эксперементировали как могли и старались сделать свою игру мечты… кривых проектов было даже не море, а океанище. но крутых и клёвых среди них хватало.
  11. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    согласен насчёт кривости во многих аспектах и условной вариативности (хотя вроде там несколько концовок, да и события немного менялись). но в тот период когда она вышла, не так и много игр было где хоть какой то вариант развития событий предполагался. и это тоже привносило значимость поступков игрока. да и сейчас игры в большинстве абсолютно линейны. да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг. играл не в стелс, но и не танком, а этаким универсальным джеймсом бонд =) мест где подгорало тоже хватало. А борда… это не RPG, а трешовая (в хорошем смысле) пострелушка с лутом… прокачка там так, придаток приятный, потому как “лутер-шутер” без хоть какой то прокачки — не торт
  12. Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

    в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами? PS пойду куплю на всем известную площадку .орг =)) оригинал диска лежит в личной коллекции =)
  13. что то какой то очередной “убийца дьябло”… только с унылой боёвкой в духе соулсов в пустынных локациях. может сюжет и хорош, но геймплейно не вызывает интереса (ибо сколько уже можно) да и визуально как то уныло, а стиль персонажей — вообще мутанты какие то
  14. пол ролика похоже на квест какой то с загадками… а пол ролика на постановочные cgi...
  15. смотрится как то… никак. визуально и геймплейно буд то вылезло из середины 00х… dark messiah of might and magic и painkiller со своими аренами гораздо выгоднее смотрится
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×