Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

MikkyMausS

Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MikkyMausS


  1. Насчет стим-версии не знаю, не видел ее. Нужно сравнивать аналогичные ресурсы. Возможно, и достижения заработают.

    Как сравнить со стим версией? Русификатор работает, а достижения нет. Что для этого надо?


  2. У меня вообще какой то бред с фпс на 780 Ti. Quantum break на высоких-ультра держит стабильные 60 фпс, иногда просадки. А тут на низких нету стабильных 60 фпс даже...не говоря о средних и высоких..мда.


  3. Эх..25 часов 4 из 5 тронов уже заняты. Мультплеер конечно извратили, позволив фантомам юзать эстус, баталии если их теперь можно так назвать затягиваются. У кого быстрей эстус кончится :tongue: а если еще и несколько фантомов так вообще. Синих Стражей и Темную Луну вообще убили, никто не суммонит толком, лучше оставили синий орб, а без него даже смысла нет за них играть ибо не суммонят.

    Эмм...круто ты летишь) У меня за 1е прохождение минимум 100ч будет)


  4. По цифрам. Всё что выше x70 - топ. Всё что ниже - выбирай слово по вкусу. Первая же цифра 4xx-9xx - обозначение поколения. И да так сложилось у nVidia, что топ прошлого поколения (типа 680), примерно равен x70 следующего поколению (типа 770). Так что считай, что карта 780 равна по производительности 970, то бишь топ. Возрадуйся. Уж проще объяснить не можно.

    Ну ладно)) Примерный смысл я понял :rolleyes:


  5. Во первых у вас топовая карта, а тут среднее семейство представлен. Во вторых, вы только узнали, что уже лет как 10 новые поколения видеокарт почти не отличаются производительностью от предыдущих? Лет как 15 уже нету такого, что бы новое поколение видеокарты в разы превосходило прошлое.

    9хх серия считается топовой, не?)))


  6. "Простота" здесь рассматривается исключительно в рамках souls-игр. Если начать сравнивать с чем-либо ещё, то по меркам других action/rpg 3-ья часть бесспорно сложнее. С этим никто и не спорит. И с луком/арбалетом при первом прохождении я в основном не бегаю (т.е. в инвентаре они у меня лежат, но я про них чаще всего забываю, вспоминая только где-то на NG). Я луком только одного дракона и забил, да и то, паршивец улетел, не умерев, но я потратил на него почти 99 стрел, купленных у бабки. То есть лук у меня слабый и дело уж точно не в нём.

    Может, я такой наивный, но жду, когда игра сгенерирует босса уровня "Преследователь", чтобы всё "подгорало"... Мне вот этой сложности очень не хватает сейчас в 3-ей части.

    И поймите меня правильно, игра мне нравится, у экрана держит и не отпускает. К дизайну претензий нет (лучшее, что есть здесь), как и к производительности. Дух исследований никуда не делся (куча секретов), но сложность зачем-то авторы куда-то похерили. Да, это "хардкорнее", чем банальная "Lords of the Fallen", но явно проще, чем "Dark Souls 1-2". И это печалит неимоверно!

    Также огорчило, что в игре много заимствований (кузнец, "унылый" воин, похожая ситуация, которая была с виверной на мосту в 1-ой части, и ТОННА предметов из прошлых частей). Отчасти всё это бьёт по ностальгии, спорить не буду, но ты и понимаешь, что кто-то где-то схалтурил и поспешил, т.к. "клонов" всего и вся в игре полно. Во 2-ой части почему-то это не чувствовалось (возможно, по причине того, что концепция ещё не приелась). Если к финалу ничего из "критического списка" не измениться, "Dark Souls 3" я 9-ку, наверно, не дам, а 8,0-8,5 игра вполне заслуживает. Хороший, качественный action\rpg, но хотелось большего.

    Надеюсь, я ошибаюсь, и игра дальше сильно преобразится в плане сложности и самобытности.

    Уж про халяву в "Bloodborne" не говорите! В той игре её было больше всего в серии. DS3 на фоне неё уж точно "хардкорнее". То же огнестрельное оружие, которое очень "читерно" делало парирование, или герой, который носился явно быстрее врагов и боссов. Или пузырьки крови (где переносимое их количество составляло не 10, а 20, плюс руны, которые эту цифру ещё увеличивали). Наверно, только ленивый тогда не иронизировал по поводу того, что этими баночками можно в игре было полностью обмазаться, т.к. они сыпались постоянно со всех врагов, убивая на корню весь баланс. Так что некорректно здесь сравнить с эстусом, который был всегда ограничен. Я уж промолчу про патч, который увеличил количество хранимых пузырьков с 99 до 600, что также намекало, сколько их сыпалось с противников.

    При такой подаче "вампиризм" не только тогда становился лишним игровым элементом, т.к. "лечилок" и так было предостаточно, но и являлся базовой составляющей общей "оказуаленности" той игры.

    Я никогда этого не говорил! Наоборот, всегда напирал, что 2-ая часть самая сложная в серии (особенно переиздание). Даже в этой теме до релиза, когда шла дискуссия, многие это подтверждали и соглашались. Были даже люди, которые прямым текстом говорили, что не осилили 2-ую часть, но играли в "Bloodborne", которая намного легче.

    И это мне говорит человек, который утверждает, как ему не хватает в 3-ей части "читерного" "вампиризма"?! Открою вам секрет: играю я тяжеловесным воином, где ближний бой от щита — основное моё занятие, как и перекаты с парированием (и прочими спецатаками). "Читерить" издалека, как маги, я не могу (да и не хочу).

    Я чет не пойму...ты игру уже прошел? Что ты оценки ставишь...и говоришь, что боссы легкие...пройди игру, а потом говори.


  7. ArtemArt

    Значит мне очень повезло)))

    У меня не самая мощная видяха, gtx 780 3gb.

    Либо у кого-то Windows через жопу работает.

    У меня тоже 780...и она довольно еще таки мощная)))


  8. Все, понял о чем речь. За ~13 минут (сколько еще создание персонажа было, но я особо не парился) игра вылетела два раза. Первый раз когда напал на первого врага, второй раз когда добил босса. (табличка "Наследник огня повержен" появилась, надеюсь засчиталось.) Вылет был с утечкой памятью.

    А так, в стартовой локации 45-50fps, настройки не знаю. Но видно что не высокие даже. Впрочем, графон и так (лично мне) очень понравился.

    Еще непривычно нажимать на стик, вместо B для прыжка.

    Настройки не заглядывал, может поменять как-то можно?

    Можно поменять...но на стик прыгать гораздно удобнее..


  9. Свершилось :smile: Загрузилось, и даже успел глянуть интро,создать персонажа и убить первого врага. Что-то он помер с одного удара <_<

    Кто каким классом начал играть? Есть кто играет за "геев"?

    лол, 1я локация и босс это обучение...вот и мрут с одного удара. Стоит все на максимальных и не крашится на кострах) Я особенный???


  10. Затестил игру. На максимальных настройках на 780 60 фпс...что странно в воде падает до 56 и на высоких и на средних...на открытой местности тоже 60 фпс. Вылетов не было. Если завезут еще оптимизацию будет еще лучше.


  11. Блин, народ играет уже. Завидую :tongue:

    Вот не пойму я работы пред. загрузки в стиме! Загрузил за день 17 гигов. Сегодня утром (в 5 по мск) запускаю машину, в надежде, что стим дозагрузит остальное и немного до работы погоняю, но он просто тупит. Вылезает окно обновления, но не вижу чтобы грузились данные (если верить индикатору загрузки данных и скорости). Может кто знает, что я делаю не так и просветит меня.

    Жди. Мин через 10 начнется распаковка...тоже самое было. Показывало, что загрузка, а на самом деле распаковка.


  12. 30-40 кадров в квантуме на 970 в 720р - это круто, а вы просто нищеброды с говнокомпами ©

    Стабильные 60 в дарке на 970й в 1080р - это непонятные требования.

    В 2006м были PBR и нормальная физика тканей, ага.

    Если Паша ахинею будет и тут писать, но его не будут модерировать - годной инфы по игре не ждите от меня. Будете ему игру помогать проходить, как в прошлый раз.

    на 780 тоже по тестам 60 кадров.


  13. Знакомый прошел за ~35 часов. Маловато, в моем понимании Souls всегда была дофига огромной и длинной игрой, здесь похоже решили взять качеством, а не количеством. Надеюсь DLC дадут еще по ~15 часов каждый.

    У каждого прохождение по длине совершенно разное...все зависит от тебя)


  14. Внешне и по многим параметрам та же вторая часть.

    Более детально конечно сравнить не могу, ибо особо не играл.

    Заявляли вроде что рыцари теперь кувыркаться или вообще не смогут

    или будут это делать намного менее эффективно.

    Разницы вообще не заметил, прыгает как и раньше.

    Причем не важно голый ли перс или в полной броне.

    Ну и судя по комментарием множество изменений после беты.

    И респаются вообще почти все противники, кроме боссов.

    В том числе и "мини"-боссы и черные-мутанты.

    Играл на хуане, акк куплен через японию, русский текст и англ озвучка была.

    За 3-4 часа убил босса в обучении и потом первого "настоящего" босса.

    Ну и надо учитывать что до этого только час-полтора провел во втором дарке, и то набегом.

    Вдруг кому интересно.

    Внешне вообще не вторая часть...у DS3 совершенно другой стиль..

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×