Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

noinot

Пользователи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем noinot


  1. @Ленивый ты пытаешься что-то сказать? 
    А стоит ли требовать объяснений от человека обозначающий отличительную черту метажанра,  как игры с  “нифига себе поворотами” или это будет откровенным издевательством? 

    @Freeman665 написать бессмысленный комментарий — бесценно. Ни в коем случаи обваливать их в грязи не стоит, они сами по себе прекрасны. 
    Кстати, говорят если дать достаточно времени стучать обезьяне по клавиатуре, то вполне возможно когда-нибудь она напишет пьесу. 


  2. @Ленивый не думаю что есть какой-то смысл заниматься просветительской работой в интернете, когда мы в равных условиях находимся, да и неблагодарная это работа. Ну разве что провайдер у тебя заблокировал весь остальной интернет, кроме zog, что вполне возможно в наших то реалиях, то тогда можно еще подумать. Сейчас нету никакого спора, чтобы приводить доводы, да и никто не просит же. А вот посмотреть на безграмотность всегда интересно. 


  3. 3 минуты назад, Ленивый сказал:

    Для начала: Japanese RPG.

    Боюсь что уже тут можно закончить разговор. Можно конечно пройтись по остальной глупости, но думаю не стоит и дальше делать этот разговор еще более неловким. Постарайся в следующий раз ознакомиться с сутью, прежде чем задавать вопрос. Да и на дворе век такой, что если и чего-то не знаешь, то всегда можно восполнить пробелы! 

     

    8 минут назад, Ленивый сказал:

    Пластилиновая анимация — это, блин пластилиновая анимация

    Невероятное открытие. Ну давай попробую развить столь глубокую мысль. Покадровая съемка пластилиновой модели, где в каждом кадре модель деформируется аниматорами, для создания иллюзии движения. Могу тебя заверит, что невооруженным взглядом виден пластилин. 

    А в целом, описание к игре соответствует действительности (хотя забавно рассуждать о чем-то с человеком не игравшим в игру). 


  4. @Ленивый тебе обязательно делать все неправильно?
    Стоило для начала разобраться что такое пластилиновая анимация и попробовать ознакомиться с отличительными чертами jrpg. С удовольствие послушаю твое альтернативное мнение в следующий раз! 


  5. 9 часов назад, Ленивый сказал:

    «Пожалуйста», но в каком конкретно месте здесь JRPG и пластилиновая анимация (The Neverhood)?o_O

    В каком конкретно месте здесь не JRPG и не обрабатывают фото пластилиновых моделей? o_O 


  6. Только что, pipindor555 сказал:

    Короче, если тебе так горит, я сейчас выкину текст на перевод, кто захочет - переведет.

    Буду благодарен. Текст с мусором или можно будет не возиться? Если можешь, то файлом. 


  7. 2 часа назад, pipindor555 сказал:

    Я как-то вообще не горю желанием ее проходить.

    Тогда не стоит заниматься такими глупыми вещами как спрашивать о том, что тебе не интересно


  8. 1 час назад, pipindor555 сказал:

    Серьёзно, в это кто-то будет играть? Стоит вообще это … стараний?

    Она проходится за час. Можешь потом рассказать о «стоит» 


  9. Странно как-то жопка у всех пригорела, хотя ситуация такая, что переводчик волен делать с переводом что угодно, допустим даже удалить. Почему-то люди начинают наглеть, когда привыкают к доброте, особенно к бесплатным переводам. 

    • Лайк (+1) 1
    • +1 2

  10. Если выход из зоны комфорта понимания  среднестатистического юзера причисляется не к богатой фантазии авторов, а только к вспомогательным костылям в виде наркотиков, то скорее всего проблема в ограниченности юзера. 

    Пожалуйста, не пишите это глупое слово «наркомания», спасибо. 


  11. Hylics

    header.jpg?t=1447377715&twidth=1200&thei

    Жанр: Инди, Ролевые игры
    Платформы: PC
    Разработчик: Mason Lindroth
    Издатель: Mason Lindroth
    Дата выхода: 2 окт. 2015

    Скрытый текст

     

    Описание: Hylics  это абстрактная, психоделическая и причудливая приключенческая JRPG. Проект независимого разработчика Мэйсона Линдрота, который более или мене известен миру, благодаря своим flash-играм с самобытным аудиовизуальным оформлением. Конкретно в Hylics эта самобытность выражается в пластилиновой анимации (The Neverhood). Включает несколько часов игрового процесса с путешествия по умопомрачительному миру. Враги, разнообразные существа и объекты с которыми приходится сражаться в пошаговой системе битв. У игры довольно оригинальные методы сражения, например кидать замороженный буррито во врагов или носить туалетную бумагу в качестве снаряжения персонажа. Также есть особые атаки, которые можно заполучить только просмотрев телевизоры, которые расположены по всему миру.  


  12. Paratopic

    header.jpg?t=1569658058

    Жанр: Приключенческие игры, Инди
    Платформы: PC
    Разработчик: Arbitrary Metric
    Издатель: Arbitrary Metric
    Дата выхода: 6 сен. 2018

    Скрытый текст

     

    Описание: Paratopic - это сюрреалистический психологический триллер, в котором игроков ждет определенная цепь событий, которую необходимо размотать от начала и до конца.


  13. В 05.12.2018 в 12:25, Arterius сказал:

    так же пока нет времени в техническом плане вставить текст и пройтись на 101% игру и проверить все диалоги

    То есть, сейчас некому вставлять текст в игру и проводить итоговый тест? 


  14. 48 минут назад, iWaNN сказал:

    Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside 

    Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость. 


  15. 5 минут назад, iWaNN сказал:

    Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.

    А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo

     

    17 минут назад, SerGEAnt сказал:

    явно черпавший вдохновение из игр студии

     


  16. 1 час назад, Doodlebug сказал:

    Блин, какие же майки офигенные в последнее время. Ниндзи, Обсидиан, Double Fine, inXile с деньгами — это ж мечта просто. Ждем анонсов.

    Хотя на последнем E3 было довольно скучно 


  17. 6 минут назад, Setekh сказал:

    А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.

    И ведь любят. 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×