-
Публикации
347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем noinot
-
-
-
Пишу из 2022. Перевод все еще не готов
- 1
-
Промт или нормальный перевод?
-
@Ленивый ты пытаешься что-то сказать?
А стоит ли требовать объяснений от человека обозначающий отличительную черту метажанра, как игры с “нифига себе поворотами” или это будет откровенным издевательством?@Freeman665 написать бессмысленный комментарий — бесценно. Ни в коем случаи обваливать их в грязи не стоит, они сами по себе прекрасны.
Кстати, говорят если дать достаточно времени стучать обезьяне по клавиатуре, то вполне возможно когда-нибудь она напишет пьесу. -
@Ленивый не думаю что есть какой-то смысл заниматься просветительской работой в интернете, когда мы в равных условиях находимся, да и неблагодарная это работа. Ну разве что провайдер у тебя заблокировал весь остальной интернет, кроме zog, что вполне возможно в наших то реалиях, то тогда можно еще подумать. Сейчас нету никакого спора, чтобы приводить доводы, да и никто не просит же. А вот посмотреть на безграмотность всегда интересно.
-
3 минуты назад, Ленивый сказал:Для начала: Japanese RPG.
Боюсь что уже тут можно закончить разговор. Можно конечно пройтись по остальной глупости, но думаю не стоит и дальше делать этот разговор еще более неловким. Постарайся в следующий раз ознакомиться с сутью, прежде чем задавать вопрос. Да и на дворе век такой, что если и чего-то не знаешь, то всегда можно восполнить пробелы!
8 минут назад, Ленивый сказал:Пластилиновая анимация — это, блин пластилиновая анимация
Невероятное открытие. Ну давай попробую развить столь глубокую мысль. Покадровая съемка пластилиновой модели, где в каждом кадре модель деформируется аниматорами, для создания иллюзии движения. Могу тебя заверит, что невооруженным взглядом виден пластилин.
А в целом, описание к игре соответствует действительности (хотя забавно рассуждать о чем-то с человеком не игравшим в игру). -
@lost-odin @Re'AL1st гару всегда были эко-террористами. Не в повестке дело, а в основах сеттинга wod.
-
@Ленивый тебе обязательно делать все неправильно?
Стоило для начала разобраться что такое пластилиновая анимация и попробовать ознакомиться с отличительными чертами jrpg. С удовольствие послушаю твое альтернативное мнение в следующий раз! -
9 часов назад, Ленивый сказал:«Пожалуйста», но в каком конкретно месте здесь JRPG и пластилиновая анимация (The Neverhood)?
В каком конкретно месте здесь не JRPG и не обрабатывают фото пластилиновых моделей?
-
-
-
-
Странно как-то жопка у всех пригорела, хотя ситуация такая, что переводчик волен делать с переводом что угодно, допустим даже удалить. Почему-то люди начинают наглеть, когда привыкают к доброте, особенно к бесплатным переводам.
- 1
- 2
-
Если выход из зоны комфорта понимания среднестатистического юзера причисляется не к богатой фантазии авторов, а только к вспомогательным костылям в виде наркотиков, то скорее всего проблема в ограниченности юзера.
Пожалуйста, не пишите это глупое слово «наркомания», спасибо. -
Жанр: Инди, Ролевые игры
Платформы: PC
Разработчик: Mason Lindroth
Издатель: Mason Lindroth
Дата выхода: 2 окт. 2015Скрытый текстОписание: Hylics это абстрактная, психоделическая и причудливая приключенческая JRPG. Проект независимого разработчика Мэйсона Линдрота, который более или мене известен миру, благодаря своим flash-играм с самобытным аудиовизуальным оформлением. Конкретно в Hylics эта самобытность выражается в пластилиновой анимации (The Neverhood). Включает несколько часов игрового процесса с путешествия по умопомрачительному миру. Враги, разнообразные существа и объекты с которыми приходится сражаться в пошаговой системе битв. У игры довольно оригинальные методы сражения, например кидать замороженный буррито во врагов или носить туалетную бумагу в качестве снаряжения персонажа. Также есть особые атаки, которые можно заполучить только просмотрев телевизоры, которые расположены по всему миру.
-
Жанр: Приключенческие игры, Инди
Платформы: PC
Разработчик: Arbitrary Metric
Издатель: Arbitrary Metric
Дата выхода: 6 сен. 2018Скрытый текстОписание: Paratopic - это сюрреалистический психологический триллер, в котором игроков ждет определенная цепь событий, которую необходимо размотать от начала и до конца.
-
В 05.12.2018 в 12:25, Arterius сказал:так же пока нет времени в техническом плане вставить текст и пройтись на 101% игру и проверить все диалоги
То есть, сейчас некому вставлять текст в игру и проводить итоговый тест?
-
48 минут назад, iWaNN сказал:Им стоит черпать вдохновение, например, из Inside
Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость.
-
5 минут назад, iWaNN сказал:Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.
А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo?
17 минут назад, SerGEAnt сказал:явно черпавший вдохновение из игр студии
-
1 час назад, Doodlebug сказал:Блин, какие же майки офигенные в последнее время. Ниндзи, Обсидиан, Double Fine, inXile с деньгами — это ж мечта просто. Ждем анонсов.
Хотя на последнем E3 было довольно скучно
-
-
Русский разработчик забыл о злых соотечественниках, которые порвут за отсутствие вменяемой озвучки на родном языке, мда.
-
Лучше бы сделали еще одну военную драму
- 1
-
6 минут назад, Setekh сказал:А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.
И ведь любят.
Serpent in the Staglands
в Русификаторы
Опубликовано:
А можно оставить тут файл с текстом? Пока буду играть, смогу что-то корябать параллельно.